Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
— А теперь самое печальное. Левое переднее колесо у вас — под замену. Покрышка спускает. Скорее всего, из-за незначительной деформации колесного диска — так грустно закончился диалог с менеджером дилерского центра «Л-Авто» в Новороссийске по итогам комплексного ремонта Тревела в октябре. По-хорошему, надо менять все четыре колеса в сборе со всеми вытекающими отсюда финансовыми последствиями. Невесело!
Наш «Москвич» преодолел очередной рубеж: пятое по счету ТО и 50 000 километров пробега. Теперь можно говорить уверенно: детство кончилось. А что настало? Юность, зрелость или сразу старость?
Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву.
В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств. Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости.
После того как стало известно о выводе на российский рынок нового поколения Geely Emgrand, адаптированного под наши нужды установкой «атмосферника» и гидромеханического «автомата», машина сразу же получила огромное количество авансов — в том числе и от нас. А когда объявили, что для таксистов цену опустили до 1,8 миллиона рублей, тут уж вообще — «кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!». В этом смысле я сильно удивился, когда получил от своего коллеги, забиравшего Emgrand в пресс-парке, такое сообщение: «Умотали меня настройки газа и коробки — невозможно ездить!». Другое дело, что и BAIC U5 Plus, с которым я начал работу в этой паре, тоже не без греха: его выпускают в Калининграде вот уже сколько месяцев, а щиток и мультимедиа до сих пор не русифицированы… В общем, разбираемся, кто в паре Geely Emgrand — BAIC U5 Plus лучше и способны ли эти седаны отобрать покупателей у Lada Vesta.
Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». К пробегу 75 000 км в городе и на трассе даже на небольших скоростях в районе 60–70 км/ч в режиме e-Pedal при торможении Лиф стало тянуть влево. Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево.
От начала переговоров по поставкам комплектов «Москвича-6» (суть хорошо знакомый уже нам JAC J7) до старта сборки прошло всего несколько месяцев — с недавних пор лифтбек изготавливают в Москве на одной линии с электрической и обычной версиями кроссовера, то есть с «Москвичом-3». В ближайшее время сотрудники предприятия намерены составить и, надеемся, воплотить в жизнь, обширную программу модернизации. Читай: адаптации для российского рынка. А до тех пор мы будем изучать потребительские особенности «Москвича-6» (продажи стартовали в октябре), так сказать, в первой итерации. Ну а вы в комментариях напишите, правильно ли поступил завод, что сначала освоил модель в производстве, а потом уже начал думать об улучшениях, или нужно было сделать наоборот?
Как известно, с 1 сентября текущего года в нашей стране вступил в силу запрет на использование автомобильных шин не по сезону. Касается он главным образом легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта — для которых, собственно, и есть соответствующий выбор и предложение. Само собой, наш «Москвич» попадает под действие данного нововведения. И хотя ездит машина сейчас по южным регионам, никаких территориальных исключений у нового закона нет. Значит — покупаем для «Москвича» зимние шины!
Заглохнуть в пробке на автомобиле? Вообще-то такое даже с опытными и бывалыми водителями случается (только не все готовы признаться в этом 😊). А как вам заглохнуть на электромобиле? Да прямо на дороге в пробке? Для этого нужно всего лишь нажать не ту клавишу при смене режимов движения — и в следующее мгновение приборный экран гаснет, руль наливается тяжестью 16-пудовой гири, а при нажатии на газ на центральном дисплее появляется надпись «Включите зажигание для использования данной функции»... Нормально так!
Почти два месяца мы ничего не писали про наш «Москвич». Во многом потому, что началась рутина эксплуатации. И это на самом деле хорошая весть — ведь машина ездит и не простаивает в ожидании ремонтов. Но, как нередко бывает, есть некоторые нюансы, не позволяющие признать ее эксплуатацию полностью беспроблемной.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром