Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Porsche

Тест-драйвы Porsche

 
Компания Porsche не скрывает того, что уже через год на рынке появится полностью электрический кроссовер на новой платформе PPE, но с тем же именем Macan. Пока же подготовлено серьезное обновление для бензиновых версий. И знаете что? Мы не хотим с ними расставаться...
«Ну что, Сергей Анатольевич, у вас еще мощность не упала?» — те из коллег, кто знал, что нам на тест поступил Porsche Taycan 4S, подначивали меня чуть ли не ежечасно. Они намекали на недавнюю американскую историю, случившуюся 29 июля: несколько владельцев Porsche Taycan пожаловались, что во время движения на их машине резко упала мощность, после чего Taycan оказывался обездвиженным, точнее, до того, как подача энергии прекращалась окончательно, у водителя оставалось полторы минуты, чтобы съехать на обочину. Скажем сразу: наш Taycan 4S таких неприятных сюрпризов не подкидывал. Вот разве что на два дня отключилась система кругового обзора: камеры перестали показывать изображение.
Как будто сзади на максимальной скорости меня догнал локомотив! Затылок впечатался в подголовник, в глазах немного потемнело, дыхание перехватило, через 2,9 секунды на спидометре «сотня», еще через 7 секунд — вторая. Такую перегрузку выдержать с непривычки трудно. Так стартует с двух педалей самый мощный Porsche — электрический Taycan Turbo S в новой версии Cross Turismo.
Похоже, скоро в мире не останется обычных универсалов — все марки бросились выпускать кроссовые версии, а «обычной» иногда даже нет. Например, этим летом на наших дорогах появится электрический кросс-универсал Porsche Taycan Cross Turismo, основанный на аналогичном седане, который выпускается пару лет. Российские дилеры уже принимают заказы, а наши коллеги из американского издания RoadShow успели прокатиться на новинке. Утверждается, что такая «грузопассажирская» версия спортивного электромобиля получилась даже лучше базового седана. Дром публикует перевод этого тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие альтернативы сейчас есть у российских покупателей.
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Нам еще только предстоит испытать новинку, пока же знакомимся с мнением британских коллег из издания Autocar. С одной стороны они поражены скоростью: быстрее еще не было. С другой — утверждают, что раньше «Турбы» были лучше. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что еще такое же быстрое можно купить у российских дилеров, если есть свободные 15 млн рублей.
Топовая версия первого полностью электрического автомобиля Porsche показывает всему миру, как должно выглядеть подобное совершенство.
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает, но когда вдруг на другом конце провода оказался Джонни Либерман, жаждущий обсудить только что завершившийся тест-драйв, все встало на свои места. У каждого из нас есть длинный список автомобилей, которые нам нравятся, но, если честно, просто болтать о них по телефону в нашем кругу не принято. А речь шла как раз об одном из них.
Не знаю, как на самом деле предпочитает атаковать настоящий аллигатор, но этот — Cayman — все время хватает за правую ногу. Держит, рвет и не отпускает. И вам, как ни странно, это нравится! Именно правой ногой в этом автомобиле вы можете делать все: регулировать пульс крокодилова сердца, увеличивать или уменьшать уровень его агрессивности и злости, дерзко осаживать его порыв или, наоборот, молниеносно швырять его тело в очередной сумасшедший бросок, заставлять недовольно бурчать, истошно орать или смачно откашливаться при легкой передозировке высокооктановым бензином. Пусть кусает! Главное, чтоб не добрался до рук, иначе вам не суждено уже будет понять, насколько точны и стремительны все движения Porsche Cayman GTS.
Подобные автомобили появляются раз в десятилетие, не чаще. И когда это происходит, то они вызывают взрыв страстей и споров своим бескомпромиссным дизайном и продвинутыми технологиями. Они являются знаковыми для всей автоиндустрии, демонстрируя грядущие тенденции и нововведения. Они несут изменения. Были времена до Ferrari F40 и Porsche 959, были времена до McLaren F1, и была эпоха до Bugatti Veyron. Были времена до сегодняшнего дня.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше.
Посмотреть всё о Порше
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром