Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Mazda

 
За последний год в связи с известными обстоятельствами подавляющее большинство автомобильных брендов приостановило свою деятельность в России, а товарно-денежные отношения начали стремительно обращаться в первобытное состояние. Мы все это уже проходили в так называемые «лихие 90-е»: самопальные салоны, забитые всякой всячиной, ввезенной по «левым» документам, практически полное отсутствие гарантийного обслуживания и прочие прелести дикого капитализма. В общем, раз уж время пошло вспять, решили и мы вспомнить былые годы: очередную машину для тест-драйва мы взяли не в пресс-парке представительства (как было раньше), а у дилера «КлючАвто», который через китайского трейдера заключил договор на поставку крупной партии Mazda CX-4 и Mazda Atenza (она же — Mazda6) из Китая в Россию, минуя представительство.
Exeed — если кто еще не выучил, это люксовое подразделение Chery. Протестировав в свое время и среднеразмерную TLX, и полноразмерную модель VX, особенного люкса мы там не обнаружили, зато узрели вполне себе уверенный уровень европейского бюджетного сегмента — и не только по отделке салона, но и в целом по потребительским качествам. Между тем значимость каждой новой модели Exeed, выведенной на российский рынок, в текущих условиях возрастает многократно: вполне может быть, именно «китайцы» будут определять лицо российского автопрома в ближайшие годы или даже десятилетия. Именно поэтому мы решили не знакомиться с Exeed LX «порционно» и издалека, а сразу столкнуть его с проверенной боевой единицей российского рынка — Mazda CX-5. Собственно, и Exeed, и Mazda — немногие из оставшихся брендов, кто еще продолжает полноценную деятельность в нашей стране…
Китайская компания Chery активно расширяет свой модельный ряд. Теперь — за счет «премиального» подразделения Exeed. Сегодня самый дорогой и мощный кроссовер VX будут экзаменовать семиместные «гранды» из Кореи и Японии — Hyundai Palisade и Mazda CX-9.
В этом году на российском рынке дебютировали сразу два полноразмерных кроссовера — Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Проверим, какой из них лучше и в чем, а заодно выясним, на что в этом споре претендует не новая уже Mazda CX-9.
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака? И зарыта ли она вообще?
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков. Какой из этих кросс-хэтчей больше понравился Дрому?
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai и Suzuki Vitara?
Из Москвы в Петербург можно добраться поездом — незаметным ночным или скоростным дневным. Можно долететь на самолете. А можно, конечно, на машине — хоть по новой скоростной М11, хоть по старой, то и дело притормаживающей в населенных пунктах часто встречающихся на пути по М10. Главное, чтобы автомобиль был удобным и комфортным. Как новая Mazda CX-30? Почему бы и нет!
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром