Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
Предыдущая запись в блоге нашего «Москвича» датирована концом 2023 года. С тех пор прошло три месяца, начался четвертый. Что происходит с нашим «Москвичом»? Кто-то удивится, но автомобиль жив и продолжает наматывать километры на кар… то есть на ШРУСы, недавно прошел очередное ТО, а пробег перевалил отметку в 60 000 километров. Все хорошо? В целом да. Но, как обычно на Дроме, есть нюансы…
В отличие от первой модели Jaecoo — компактного кроссовера J7, среднеразмерный J8 представлен в России исключительно с полным приводом, причем как в классическом «паркетном» варианте, так и в продвинутом: на вооружении самой дорогой версии установлен привод с так называемым изменяемым вектором тяги — естественно, только по величине, а не по направлению. Некоторые из наших коллег уже успели сообщить, что эта система чуть ли не аналогична активному дифференциалу, применявшемуся, к примеру, еще на первом поколении BMW X6, но это не так: ближайший аналог здесь — система привода к задним колесам Nissan Juke. Впрочем, две трансмиссии — не единственная особенность новинки. Одним из приятных моментов стал более ответственный подход китайских коллег к русификации щитка приборов и «мультимедийки». По крайней мере, мы не видели сообщений типа «вошел в мутный режим», как это было при езде на J7.
«Ты бы еще Porsche предложил!» — сказали мне в редакции, когда я выдвинул идею свести хорошо знакомый нам китайский седан Omoda S5 GT с Subaru WRX. Увы, Porsche пока не выпускает заряженные и полноприводные седаны с выдающейся и, самое главное, стабильной прогнозируемостью поведения на всех типах покрытия. Omoda их тоже пока не производит, однако у китайцев — коллеги-журналисты не дадут соврать — обычно не допросишься машину для сравнительного теста с китайским же аналогом — подавай им «европейский премиум». Поскольку с Европой у нас пока глушняк, думается, WRX в качестве безусловного эталона по управляемости среди компактных седанов вполне сойдет для сельской китайской местности. Тем более что WRX — мечта лишь для знающих людей, а для обывателя она ничем не отличается от близкой по форме и размерам Omoda S5 GT. Неужели прорезь в капоте и настоящие патрубки глушителя вместо декоративных, как на «китайце», увеличивают цену WRX до 6,7 миллиона рублей?..
Мы разрушили мечту многих читателей — купить и хорошенько исследовать какой-нибудь популярный автомобиль. Или даже электромобиль. Или гибрид. Или что-то отечественное. В общем, «заявок» было много. Но мы их не выполнили. Зато построили свои мечты — Build Your Dreams — так расшифровывается аббревиатура BYD. Именно модель Song Plus этой китайской марки стала преемником честно отработавшего на службе редакции Nissan Leaf, который выставлен на обратный аукцион.
В это трудно поверить, но наш дромовский Nissan Leaf все-таки дожил до продажи. Причем, в отличие от своего предшественника в кузове ZE0, намотал ZE1 по дорогам Приморского и Хабаровского краев ни много ни мало 68 000 километров! За четыре года! При этом на такси мы в нем подрабатывали всего единожды, так что это не считается. Вполне достойные цифры для электромобиля, который, по среднедромовскому мнению в комментариях, «ваще мертвый» и относится к классу околорозеточных транспортных средств.
Большой «паркетник» GAC GS8 первого поколения завезли в Россию через три года после рождения, то есть в конце 2019 года. К моменту выхода на наш рынок GS8 уже вошел в полосу упадка: после бума китайских продаж 2017 года быстро выяснилось, что машина — не без технических грехов, а кроме того, японская компания Aisin не смогла обеспечить поставки коробки в требуемых объемах. Продажи на родине покатились под гору — сообразно обстановке в Поднебесной среагировал и российский покупатель: в 2020 году на учет в ГИБДД встали только… 236 образцов. GS8 второго поколения, опять же прибывший на наши просторы с опозданием, продается несравненно лучше: в период с сентября по ноябрь в среднем каждый месяц на учет вставали по 300 машин, а в декабре благодаря скидкам сбыт взлетел до 620 единиц. Знакомимся с моделью второго поколения и смотрим, чем она отличается от предшественницы.
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Geely продолжает расширять свой модельный ряд и в попытке завоевать еще больше симпатий в среде любителей среднеразмерных кроссоверов выводит на российские просторы трехрядный Okavango, который почему-то некоторые журналисты называют или вэном, или даже вэном-кроссовером. Вполне возможно, эту волну запустила сама служба маркетинга Geely, ибо Okavango представлен исключительно в переднеприводном варианте (версии 4WD нет даже в Китае), с геометрией, мало подходящей для полевых заездов, и с 19-дюймовыми колесами, которые выглядят маленькими на фоне массивной кормы. Все это простят вэну-кроссоверу, но могут не простить кроссоверу обычному. Не так все однозначно оказалось и с комфортом на третьем ряду, и с удобством посадки-высадки на «галерку». При этом очевидным достоинством машины стали большие размеры салона и ощутимо более низкая цена в сравнении с тем же Monjaro. В общем, разбираемся в деталях.
Как быстро летит время! Еще буквально вчера мы привезли наш Nissan Leaf ZE-1 на замену голубому AZE0, но между тем прошло уже три года регулярной эксплуатации, а наша «электричка» намотала уже не один десяток тысяч километров по дорогам Приморского края (и даже немного по дорогам Хабаровского). И вот неумолимо приближается тот день, когда Leaf будет выставлен на продажу. А значит, пора искать ему преемника. Разумеется, из числа китайских брендов.
Рубленые грани кузова Jetour T2 — как у Great Wall Tank — создали впечатление у иных потенциальных покупателей, что очередная китайская новинка из большой семьи Chery обладает чуть ли не сверхпроходимостью. На самом деле T2 — это самый обычный среднеразмерный кроссовер. Ну, или почти обычный...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром