Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
Напомним, что мы отдали машину в ремонт новосибирскому дилеру 10 мая после того, как зашумел подшипник ведомого вала. Срок ремонта прогнозировался как минимум неделя. Вопреки опасениям и предсказаниям скептиков «Москвич» ненадолго задержался в зоне ремонта. Уже в субботу, 13 мая, машина покинула гостеприимный новосибирский дилерский центр и выдвинулась в сторону Омска. Проблема решена? Не все так однозначно…
В современном автомобильном мире чего только не бывает. Производители отказываются от рядных «шестерок» и V8 в пользу «турбочетверок», переходят на электротягу, в общем, отрываются от корней. Но чтобы Subaru изменила одному из своих принципов?! Стоп, не пугайтесь, речь не идет об «оппозитах» или фирменном полном приводе. Впрочем, то, на что посягнули в Levorg инженеры компании, для давних почитателей марки, думаю, не менее важно.
Как говорится, ничего не предвещало. Даже, наоборот, все складывалось самым благоприятным образом. Накануне «Москвич» прошел очередное ТО у красноярского дилера (да, наша машина уже не на Дальнем Востоке — едет обратно с редакционной инспекцией авторынков России). Само ТО сделали, как и по пути на восток, без замечаний — красноярский дилер подтвердил свой уровень и репутацию.
Автомобильная история знает массу примеров кооперации между производителями. Но то, что мы видим здесь — некая иная ее форма. Именитая компания официально предоставляет китайцам свою платформу, чтобы те создали на ней электромодель исключительно для внутреннего рынка. Встречайте — Honda e:NP1, которая продается только в Поднебесной. А благодаря параллельному импорту доступна и в России.
К тому моменту, когда вы стали читать эту статью, наверняка уже слышали про очередной нормативный вираж, связанный с «любимым» многими утилизационным сбором. На этот раз под раздачу попали электромобили, на которые утильсбор вырос в десятки, а то и сотни раз. Причем первые «письма счастья», которые предписывают владельцам электромобилей (бывшим и настоящим) оплатить утилизационный сбор по ставке 20 000 рублей с коэффициентом 1,63, если автомобиль моложе трех лет, и коэффициентом 6,1, если старше, стали приходить именно в западной части страны.
Отовсюду (и в особенности от наших читателей) слышатся стоны «надоели “китайцы”, надоели “китайцы”». Дескать, через год и не вспомним, как все эти модели, заполонившие наш рынок (или готовые к запуску на него), называются. Меж тем в обозримом будущем мы будем довольствоваться преимущественно «китайцами» — или натуральными, или как минимум изготовленными в Китае. Из последних — герой нашего сегодняшнего тест-драйва Toyota Avalon.
Мы продолжаем проект «Дромовский “Москвич”». За то время, что автомобиль был в Москве, а также во время перегона во Владивосток с ним познакомились наши журналисты и не только. Мнения разные, чем они и интересны.
Это был самый сложный момент за всю поездку... Жители Хабаровска наверняка знают все ямки на дорогах своего города, поэтому едут достаточно уверенно. Но я этим знанием, увы, не наделен. К тому же к моменту въезда в город уже стемнело, а усиленная дождем слепота фар «Москвича» настойчиво вызывала ассоциации со слепым котенком. Там, где есть освещение, еще можно было как-то ехать. А вот где его не было — полнейший мрак. Выехал из города, только пристроившись за очередной обогнавшей меня фурой с нормальным светом…
На роль Porsche Cayenne у нас претендент уже есть — полноразмерный кроссовер Changan UNI-K, представленный читателям Дрома в прошлом сентябре. Теперь пришел черед замены для Volvo XC90 — и как по заказу на наш рынок выходит Geely Monjaro. Впрочем, считать его машиной шведской марки можно не только по геополитическим, но и вполне естественным причинам. «Настоящий Вольво» переводят на электрические рельсы, что в конечном счете обернется крахом. Зато саму Geely, владеющую «шведским активом», постепенно и неспеша трансформируют в Volvo, примеряя элементы так называемого «скандинавского дизайна» на всякую новую модель. Monjaro в этом ряду — не первый, но, пожалуй, самый удачный пример…
Jade по хондовской классификации — это ведь компактвэн. Но смотришь в три четверти или в профиль — ну универсал же! С типично низким силуэтом. Правда, без характерного для «вагонов» заднего свеса и едва ли не однообъемный — капот и передние стойки крыши почти сливаются в одну линию. А впрочем, какая разница. Главное, что российский потребитель в связи со сложившейся экономической ситуацией начал сравнительно массово завозить в страну это новое воплощение полюбившегося многим «вэна» Stream.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром