Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Honda

 
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…
Автомобильная история знает массу примеров кооперации между производителями. Но то, что мы видим здесь — некая иная ее форма. Именитая компания официально предоставляет китайцам свою платформу, чтобы те создали на ней электромодель исключительно для внутреннего рынка. Встречайте — Honda e:NP1, которая продается только в Поднебесной. А благодаря параллельному импорту доступна и в России.
Jade по хондовской классификации — это ведь компактвэн. Но смотришь в три четверти или в профиль — ну универсал же! С типично низким силуэтом. Правда, без характерного для «вагонов» заднего свеса и едва ли не однообъемный — капот и передние стойки крыши почти сливаются в одну линию. А впрочем, какая разница. Главное, что российский потребитель в связи со сложившейся экономической ситуацией начал сравнительно массово завозить в страну это новое воплощение полюбившегося многим «вэна» Stream.
Электромобили становятся все интереснее, и один из лучших примеров — свежая Honda E, которая уже вышла на рынки Европы и Японии. В основе дизайна тут то, что японцы называют стилем «каваий» (по-русски чаще пишут «кавай»), что можно перевести как «милота». Официальных поставок в Россию ждать, наверное, не стоит, но неофициально электрические модели сейчас к нам возят очень активно. Достаточно сказать, что на Дроме в продаже почти 1300 экземпляров Nissan Leaf. Нет сомнений, что и Honda E вскоре можно будет при желании купить. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о нюансах и деталях, оставшихся за кадром.
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным. Что вам больше по душе: настоящий специалист по off-road Prado, огромный семейный полноприводный Honda Pilot или гигантский американский Chevrolet Tahoe?
Вы никогда не мечтали о машине, которая смогла бы вместить все ваши «люблю-не люблю», «хочу-не хочу» и на всех парах унесла бы вас хоть куда угодно? Такая машина поступила в продажу в июле от линейки Honda N-VAN.
Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны — мир дан нам в ощущениях. Мы взяли четыре 2,0-литровых полноприводных кроссовера и решили проверить, способны ли они подарить своим владельцам хоть немного эмоций.
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились к одному сегменту, почему-то никому не приходило в голову сравнить их напрямую. Причина крайне проста: и та, и другая представляют аналогичный топ-уровень спортивных модификаций, но у них характеры абсолютно разной направленности.
То, что асфальт должен смениться грунтовкой, я знал заранее. Но все равно произошло это неожиданно. Асфальт просто… закончился вместе с дорожной подушкой сразу за небольшим холмиком, а обещанная грунтовка лежала на полметра ниже, да еще и сразу поворачивала под прямым углом вправо. Легкая дождливая морось, сделавшая асфальт скользким, шансов затормозить не оставляла. Оставалось только прыгать…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром