Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
Помните анекдот из 90-х, когда один «малиновый пиджак», только что вернувшийся из поездки по США, рассказывает другому: «Вася, ты не поверишь: в Америке наши баксы долларами называют». Спустя три десятка лет читатели Дрома, обсуждая заметки и статьи про «Москвич», вернули эту старую шутку в новом обличье: «китайцы совсем обнаглели – наш “Москвич” на своем рынке “Джаком” называют!».
10.04.2023 23360 157

О плюсах Юаня

Совсем недавно мы пытались разобраться в том, насколько интересными для потребителей могут быть новые «отечественные» электромобили — Evolute i-Pro и i-Joy — и вот на нас вышел очередной счастливый обладатель китайского электромобиля, причем тоже нового, но официально в России не представленного и ввезенного по частной схеме из Китая в Россию через Белоруссию. Речь сегодня пойдет об электромобиле ведущего китайского (а по статистике продаж и мирового) производителя — BYD Yuan Plus.
Вывод на российский автомобильный рынок седана В+ — верный признак того, что автожизнь возвращается к норме. Тем более что Kaiyi E5 прекрасен не сам по себе, а своей безальтернативностью. Неужто теперь вся Москва заполнится «китайцами» из Калининграда?.. Выходит, что так, ведь на самом западном российском автозаводе уже возобновили выпуск машин по методу SKD-4, то есть на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов, а на территории завода «Москвич» все никак не могут распрощаться с постовой сборкой и перейти к конвейеру…
Вот только недавно у нас на тест-драйве был рестайлинговый Changan CS35Plus, который, несмотря на правильные нововведения и некоторые положительные потребительские черты, мы все же изрядно покритиковали. Не прошло и двух недель — в редакцию поступила очередная новинка китайского бренда из Чунцина — на сей раз не рестайлинг, а фактически новое поколение хорошо знакомой российскому покупателю модели CS55. Интересно, что несмотря на принадлежность к сегменту популярных у нас компактных кроссоверов и относительно невысокую цену, CS55 продается в России в несколько раз хуже прямых конкурентов из Поднебесной. В этом смысле перед CS55Plus стоит трудная задача по отъему голосов у Chery, Haval и Geely.
Я не знаю, почему так, но еще ни один новый автомобиль, купленный или взятый на тест редакцией Дрома за последние пять-семь лет, не привлекал в Москве столько внимания! Стоит где-то остановиться и задержаться у машины — и почти сразу слышится чей-то удивленно-восторженный возглас: «Смотри, это же новый “Москвич”!». А мы даже фирменный оракал еще не успели наклеить. Может, все из-за яркого серого цвета? 😊
Полноприводную версию Омоды C5 спроектировали вовсе не специально для российского рынка. Узлы доставки мощности к задним колесам китайские инженеры предусмотрели еще на стадии разработки модели, просто российские дилеры получили машину раньше своих китайских коллег. Номинальная разница между самой дорогой переднеприводной версией (комплектация Ultimate) и самой дешевой 4WD (Active) составляет 180 000 рублей, а между одинаковыми по наполнению Ultimate 2WD и Supreme 4WD — уже 350 000 рублей.
Наш Тревел, бывшую «Шниву» и несостоявшуюся Ниву 2, мы приобрели на старте продаж ровно два года назад. Тогда машина обошлась нам в 960 000 рублей с учетом дилерской «нагрузки» в виде допоборудования (среди которого — комплект зимних шин). Без «допов» машина в комплектации Luxe Off-road стоила 905 900 рублей, и на тот момент это была самая дорогая версия тольяттинского внедорожника. Однако прошедший год едва не оставил нас без новых отечественных автомобилей: выпуск Лад в целом и Нивы Тревел в частности удалось сохранить только путем упрощения конструкции, о чем мы подробно рассказывали в начале осени. С того момента прошло полгода — какие Тревелы есть в автосалонах сегодня?
Природные нюансы нейминга. В этом году зима во Владивостоке была какая-то особенно морозная, поэтому хотелось бы начать очередную часть саги о дромовском Лифе с фразы «С вами снова блог “суперэлектрички”», но язык не поворачивается. В минус 22 «суперэлектричка» Лиф превращается в электроведрышко.
Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз лучшее врагом хорошего? Вот мой коллега, едва сев за руль обновленного кроссовера, тут же спросил: «А нормальная “приборка” у него есть?». Что мне было ответить, кроме того что «нормальная», то есть с настоящими стрелками и живыми циферблатами, осталась на дорестайлинговой машине, притом что на новом цифровом щитке нет даже нарисованных стрелок…
Полку классических рамных внедорожников в России прибыло: китайская компания Great Wall Motor начинает продажи среднеразмерной модели Tank 300 с рамой, неразрезным мостом сзади, жестко подключаемым полным приводом и даже настоящими (не электронная имитация!) блокировками на обеих осях. Что же получилось у китайцев? Мы протестировали новинку на просторах Хакасии.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром