Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
Сани, как известно, нужно готовить летом. Но наши электросани (даже можно сказать электрониссани) мы решили к зиме подготовить осенью. Да и не то чтобы подготовить, а скорее продиагностировать да разузнать, что ближайшее будущее готовит нашему Nissan Leaf. Тем более прошел слушок, что редакционная «электричка» вскоре начнет обретать нового владельца. Так что пора выкладывать карты на стол. В том числе диагностические.
«Сюда вообще можно на машине взобраться?». «И как потом спуститься?». Дважды в районе своего дома в Абрау-Дюрсо подъезжал к крутой лесной дороге, ведущей в поселок Дюрсо. Но не рискнул штурмовать эту вершину на машине в одиночку (нет ни опыта, ни навыков) — только спешившись. Помочь проверить Тревела на вертикальное восхождение (благо таких дорог в окрестностях Новороссийска хватает) попросил ребят из офф-роад клуба «Маркотх». И поехали мы в ясный октябрьский день (при плюс 18), что естественно, на Маркотх — вершину Маркотхского хребта.
Всякая новинка на нашем скудном автомобильном рынке — пусть даже и самый обычный рестайлинг, поддерживает иллюзию обыденности всего происходящего и внушает надежду, что скоро все вернется на свои места. Так и будет? Но пока радуются только китайские компании, которые одним махом заместили и «корейцев», и немецкий премиум, и к тому же умудряются пока не так чтобы сильно пересекаться между собой. Неужели договорились? Впрочем, оставим эти рассуждения до очередного рыночного материала и сосредоточимся на недавней премьере Chery Tiggo 4 PRO, главным соперником для которого станет и обычный Tiggo 4, и самый популярный кроссовер Chery на рынке — Tiggo 7 PRO, и даже новейшая Omoda C5. Попутно попытаемся понять, по каким таким причинам ценник Tiggo 4 PRO увеличился на четверть миллиона рублей относительно обычной «четверки».
Так уж повелось, что Nissan Leaf в России принято считать референсным электромобилем. Так оно и есть — это единственный электромобиль, который в разных поколениях можно просто найти на рынке в широком ценовом диапазоне. Все новое или почти новое электрическое, что просачивается в Россию из Европы или Южной Кореи, стоит каких-то заоблачных денег. А вот ручеек из-за Великой Китайской стены только начинает протекать на нашу землю. И этот ручеек порой приносит интересные экземпляры за более или менее вменяемые цены.
…Toyota Camry не ожидала, что маленький, но удаленький Nissan Note e-Power резво уйдет от нее на старте. Через некоторое время стартовый отрыв Ниссана Камри наверстала, но все это время обоим автомобилям на задний бампер приседал Nissan Leaf в кузове ZE0. Что за волк в овечьей шкуре?
Нет-нет, я не съехал с катушек и не взял от китайцев на лапу: заголовок статьи далеко не в полной мере относится к моим впечатлениям от машины. Скорее это констатация текущей ситуации на рынке и ее ближайших перспектив, но, конечно, в привязке к герою нашего сегодняшнего тест-драйва. Changan UNI-K настолько выделяется из знакомого нам модельного ряда компании, что в голове невольно всплывают самые нелепые шаблоны пресс-релизов вроде «устанавливает стандарты в своем классе». Насчет класса, пожалуй, перебор, а вот со многими все еще представленными сегодня в России конкурентами UNI-K будет как минимум на равных. В целом для Changan этот кроссовер, вне всякого сомнения, стал прорывом, причем не «переодетым иностранцем», как та же Geely Tugella, а продуктом эволюции собственной инженерной мысли.
Есть предположение, что эта серия нашей электросаги будет воспринята на ура и все пессимисты и электроненавистники возрадуются и уснут сегодня счастливыми под мерный рокот своих бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Причин как минимум две. Первая — это заезды в «овощном» дрэг-рэйсинге между Nissan Leaf ZE-1 и гибридным «однополчанином» — Nissan Note e-power Nismo S. А вторая… Впрочем, об этом в конце, а пока немного экшена.
Мы продолжаем изучать новую отечественную автомобильную реальность из Тольятти. На этот раз поговорим об «ободранной» Niva Travel в комплектации Classic’22, которая появилась у российских дилеров Lada. А заодно и посмотрим, сколько же просят за такую машину?
Мы не оставляем попыток примерить на наш Nissan Leaf разные социальные автомобильные роли. До этого мы выяснили, что электромобиль вполне сгодится на роль машины для заработков (такси, курьерская служба) и что на нем вполне можно экономить в городской среде обитания. Даже в зимних кольцевых «покатушках» электромобиль может дать жару (особенно если они непродолжительные). А как насчет экономии на удовольствии? В том плане, что можно ли привнести «зеленую» философию в автоспорт, а именно в такую эмоциональную его отрасль, как дрифт? Ведь у электромобиля есть то, что нужно — много крутящего момента и руль с колесами! Или этого мало?
После зимнего томления в гараже и путешествия из Иркутска на юг России наш Travel в начале мая был брошен на передовую — строительство частного дома на юге России. В пасторальном месте — селе Абрау-Дюрсо, в 450 метрах от прекрасного озера Абрау и в пешей доступности от черноморского пляжа.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром