Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
По итогам продаж новых автомобилей в прошедшем году Haval Jolion завоевал почетное второе место, обойдя не только всех иностранных конкурентов, но даже внедорожники из Тольятти (49 тысяч проданных Jolion против 46,9 тысячи «Нива» Легенд и Тревел суммарно). Конечно, еще вопрос, какими были бы эти цифры в присутствии на рынке той же Hyundai Creta и других аналогичных моделей ушедших от нас брендов. Тем интереснее обновление, случившееся на пике спроса модели и менее чем через три года после начала ее продаж. Стоило ли менять то, что и без того пользуется спросом? За ответом мы отправились в заполярный Мурманск, где представители Haval организовали тест-драйв обновленного бестселлера.
ГАЗ в течение нескольких месяцев начнет продажи полноприводной модификации нового «Соболя» поколения NN. Корреспондент Дрома в числе первых опробовал эту машину — и пришел к выводу, что она рассчитана на гораздо бóльшую потребительскую группу, чем нынешний «Соболь» 4x4.
Наряду со своими национальными названиями, которые нам с первого раза не выговорить, любят китайцы и громкие. Skywell переводится ни много ни мало как «небесный колодец»! Что же скрывается за этим именем-символом? Мы протестировали две доступные в Китае и на нашем рынке модели — электрический кроссовер ET5 и гибрид HT-i.
Без долгих предисловий сообщаем, что пара в сегодняшнем сравнительном тест-драйве подобрана из соображений принадлежности соперников к одному размерному классу. И рестайлинговый Кулрей, и Baic X35 — субкомпактные кроссоверы. Оба — с передним приводом, одинаковыми багажниками и местом для пассажиров второго ряда. А вот цены на машины несколько разные, что обосновано не только отличиями в опциях, но и отдачей двигателей, о чем мы расскажем подробнее.
Казалось бы, еще совсем недавно Atlas первого поколения был самым популярным китайским кроссовером на нашем рынке: покупатель млел от его замечательной подвески а-ля Duster, но тихо возмущался высокой — в 1,3 миллиона рублей (ха-ха!) — ценой. Ну и что, что полный привод — ведь «китаец»! Во втором поколении машина подрастеряла прежних почитателей опять же во многом из-за подвески — жесткой, сугубо асфальтовой. Сейчас Atlas Pro не просто продается хуже, чем Кулрей и Монжаро — его у дилеров и найти можно с трудом, но вовсе не из-за ажиотажа: кроссовер фактически стал нагрузкой для продавцов в придачу к двум упомянутым бестселлерам Geely. И вот — мы получили Atlas третьего поколения: с псевдофутуристичной внешностью и, да, передним приводом. Сможет ли он побороться со вторым поколением Haval F7, мы поймем чуть позже, а пока новый Атлас должен помериться силами со своим не таким уж и дальним родственником — кроссовером X6Pro марки Livan, которого во времена триумфа первого Атласа еще и в проекте не было…
Кто говорил, что нет альтернативы нашей Lada Granta? Есть, правда, речь идет не о новом автомобиле, а подержанном, из Японии. Наш сегодняшний рассказ о том, как был куплен один из представителей японского масс-сегмента и какие впечатления от него на первых порах эксплуатации. Не пожалели ли новоиспеченные владельцы?
Стабильные поставки дилерам модели Dashing начались в июле, затем подтянулся большой внедорожник X90 Plus — клон Exeed VX, и последним до салонов доехал компактный кроссовер X70 Plus — герой нашего сегодняшнего теста. В отличие от X90 Plus он не стал дублером одной из моделей большой семьи Chery, а в отличие от Дашинга оказался не обременен врожденными пороками вроде дубовой передней подвески и странноватых эргономических решений.
Летом прошлого года, когда рынок начали покидать привычные зарубежные бренды, мы дали несколько материалов с перечнем претендентов на замещение вакантных мест. И в одном из них, посвященном моделям индийского рынка, указали на компактный вэн Suzuki Ertiga. Сегодня ближайший конкурент почившей в бозе Lada Largus у нас на тест-драйве. Интерес наш вовсе не праздный: представительство Suzuki, которое по-прежнему функционирует, занимаясь гарантией и запчастями, ищет возможности возобновить торговлю машинами и зондирует настроения журналистов и участников рынка относительно этой модели. Для верности на тесты выдают еще дорестайлинговую, то есть формально морально устаревшую машину: если она получит положительные отзывы, значит, у обновленной версии точно есть перспективы. В пару к Эртиге мы взяли субкомпактный кроссовер KAIYI X3, с которым познакомились еще весной на запуске седана Е5. У читателей наверняка возникнет законный вопрос: а что общего между этими машинами с хилыми 1,5-литровыми «атмосферниками»? Ответ — ничего. кроме цены в 2,2–2,4 миллиона рублей…
Подходит к нам как-то Макото Утида — генеральный директор Nissan Motor Corporation — и говорит: «Учитесь на чужом опыте». А мы и так учимся, Макото! Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов.
— А теперь самое печальное. Левое переднее колесо у вас — под замену. Покрышка спускает. Скорее всего, из-за незначительной деформации колесного диска — так грустно закончился диалог с менеджером дилерского центра «Л-Авто» в Новороссийске по итогам комплексного ремонта Тревела в октябре. По-хорошему, надо менять все четыре колеса в сборе со всеми вытекающими отсюда финансовыми последствиями. Невесело!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром