Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Subaru

 
«Ты бы еще Porsche предложил!» — сказали мне в редакции, когда я выдвинул идею свести хорошо знакомый нам китайский седан Omoda S5 GT с Subaru WRX. Увы, Porsche пока не выпускает заряженные и полноприводные седаны с выдающейся и, самое главное, стабильной прогнозируемостью поведения на всех типах покрытия. Omoda их тоже пока не производит, однако у китайцев — коллеги-журналисты не дадут соврать — обычно не допросишься машину для сравнительного теста с китайским же аналогом — подавай им «европейский премиум». Поскольку с Европой у нас пока глушняк, думается, WRX в качестве безусловного эталона по управляемости среди компактных седанов вполне сойдет для сельской китайской местности. Тем более что WRX — мечта лишь для знающих людей, а для обывателя она ничем не отличается от близкой по форме и размерам Omoda S5 GT. Неужели прорезь в капоте и настоящие патрубки глушителя вместо декоративных, как на «китайце», увеличивают цену WRX до 6,7 миллиона рублей?..
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…
В современном автомобильном мире чего только не бывает. Производители отказываются от рядных «шестерок» и V8 в пользу «турбочетверок», переходят на электротягу, в общем, отрываются от корней. Но чтобы Subaru изменила одному из своих принципов?! Стоп, не пугайтесь, речь не идет об «оппозитах» или фирменном полном приводе. Впрочем, то, на что посягнули в Levorg инженеры компании, для давних почитателей марки, думаю, не менее важно.
Да, универсалы у нас в России не жалуют. Напрасно, ведь на любом из наших сегодняшних героев — хоть в пир, хоть в мир, хоть в добрые люди. Рассмотрим уникальный набор потребительских качеств на примере Subaru Outback и Volvo V90 Cross Country.
Семь из десяти продаваемых в России автомобилей марки Subaru — кроссовер Forester. К этой популярной модели всегда повышенное внимание. Вот мы и решили узнать, что изменилось в Форестере в результате недавнего обновления.
Зима — самое время для «горячего» теста! У этих двух автомобилей — Genesis G70 и Subaru WRX STI — 670 сил и восемь ведущих колес на двоих, и почти до «копейки» одинаковая цена. Что противопоставит новичок из Кореи прославленному японскому «монстру»?
Большинство японских компаний нынче в качестве трансмиссии используют вариаторы. «Корейцы» в основном остаются верны традиционному «автомату». Что смогут противопоставить два аксакала нашего рынка — Nissan X-Trail и Subaru Forester — новому Hyundai Tucson?
Не устану повторять слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова во время беседы с журналистами в декабре 2017 года — тогда нам рассказывали о принципах балльной системы оценки локализации, реализованной сегодня. Об использовании утильсбора как репрессивной меры против импортеров на тот момент еще речи не шло, однако когда мне дали слово, я предположил, что политика Минпромторга приведет к уходу из России нишевых брендов, среди которых назвал и Subaru. Денис Мантуров невозмутимо ответил, что, дескать, и пускай уходят, потому что мы предложим потребителю аналогичные автомобили российской сборки. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях, потому как если уж и есть в автомобильной среде аналоги, то точно не для Subaru и тем более не для Subaru Outback. За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству.
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков. Какой из этих кросс-хэтчей больше понравился Дрому?
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром