Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Toyota

 
К тому, что еще 15 лет назад он получил гибридную модификацию, обыватель, похоже, привык. В конце концов, время сейчас такое — без экологии никуда. Тем более что даже вплоть до предыдущего поколения включительно Crown имел чисто бензиновые исполнения, продольное расположение силового агрегата и классическую внешность. Но то, что с моделью сотворили сейчас, выглядит одновременно революцией, сотрясшей монархические устои, и кощунством над чувствами всех поклонников модели. Впрочем, может быть, не все так катастрофично, и кардинально измененный по технике Crown перенял что-то от предков?
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…
Отовсюду (и в особенности от наших читателей) слышатся стоны «надоели “китайцы”, надоели “китайцы”». Дескать, через год и не вспомним, как все эти модели, заполонившие наш рынок (или готовые к запуску на него), называются. Меж тем в обозримом будущем мы будем довольствоваться преимущественно «китайцами» — или натуральными, или как минимум изготовленными в Китае. Из последних — герой нашего сегодняшнего тест-драйва Toyota Avalon.
В эпоху популярности различных кроссоверов, минивэнов и в принципе моделей перекрестных жанров классический седан воспринимается этаким дисковым аппаратом на стеллажах со смартфонами. Особенно если это не «трехобъемник» представительского класса и к тому же лишенный гибридной модификации. Но, быть может, такой формат рано списывать. Тренды трендами, а ведь есть же, так сказать, вечные ценности — отсутствие экономии на салонных материалах, ходовые качества, надежность проверенных агрегатов. В конце концов, в ряде стран, включая Россию, седан до сих пор в чести. В том числе таких габаритов, как представленная на наших снимках Toyota Premio.
C чем с чем, а с профилем и анфасом у этих Филдеров все в порядке — один другому не близнец и, как говорилось в старом анекдоте, даже не однофамилец. Toyota тут следовала своим прежним принципам, когда последующее поколение ничуть не напоминало предыдущее. Но в остальном универсалы образца 2006 года и 2012-го оказались едва ли не однояйцевыми. Разве что у E160 имеется один принципиальный технический нюанс. Стоит ли за него, как и за весь более свежий универсал, доплачивать порядка 200 000 рублей? Или потребительские и ходовые качества этих моделей равноценны?
Land Cruiser 300 задал новые ориентиры в классе полноразмерных внедорожников. Но и Chevrolet Tahoe последнего, пятого поколения заметно подтянулся, сохранив при этом двигатель V8 под капотом — в отличие от Toyota. Достойного ли мы нашли конкурента «Крузаку»?
Они всегда рядом — по продажам, по ценам, по объему аудитории и количеству отзывов. Toyota и Volkswagen. RAV4 и Tiguan. Популярнее этих кроссоверов в России только Крета и Дастер. Дуэль века: турбоВАГ против «атмосферной» Тойоты.
Компания Toyota готовится вывести на мировой рынок свой первый по-настоящему массовый электромобиль — среднеразмерный кроссовер bZ4X. Его премьера состоялась осенью этого года, а старт продаж намечен на середину 2022 года. Давайте разберем особенности конструкции bZ4X, ее преимущества и недостатки.
В России на автомобильном рынке сейчас есть пять внедорожников, оснащенных тремя блокировками. Сегодня на Дроме мы расскажем о сильных и слабых сторонах четырех из них.
В августе Toyota начала прием заказов на Land Cruiser 300 с новым турбодизелем, который оказался на 54 000 рублей дешевле бензиновой версии. Но познакомиться с этой очень интересной для многих модификацией нам удалось только сейчас, оценив заодно и преимущества самой дорогой версии GR Sport с тремя блокировками.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром