Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
12.02.2018   56638 380

Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры

Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужскую прописку». Toyota Fortuner явился лишь прошлой осенью, зато сразу с дизелем и «автоматом». Посмотрим теперь, кто кого!
 

02.02.2018   62816 366

Toyota Tundra (XK50, с 2007 г.). По-американски масштабно, по-японски надежно

Интересное наблюдение — Toyota Tundra второго поколения, несмотря на не особую нашу страсть к пикапам, оказывается в разы популярнее крупного, статусного и построенного на ее базе SUV`а Sequoia. То ли сказалась возможность платить транспортный налог не по «легковому тарифу», а как за грузовик. То ли все-таки раскусил российский потребитель своеобразные прелести грузопассажирского кузова, проникся, так сказать, заокеанской любовью к удобному фермерскому транспорту. Так или иначе, но Tundra — достойный герой для того, чтобы понять, достоин ли автомобиль народной любви с точки зрения надежности и ресурса.
 

29.01.2018   74342 498

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал

Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились, сегодня одного умения вылезти из грязи недостаточно. Более того, офф-роуд стремительно превращается в факультативную дисциплину, которую водитель знать вовсе не обязан, «думать» за него должна «умная» электроника, а на первый план вышло удобство ежедневного использования. Однако традиции не погибли, «американец», «англичанин» и «японец» все еще сильны, но каждый по-своему.
 

01.12.2017   99539 406

Первый тест-драйв российского Toyota Fortuner. Теория относительности

Все относительно. Кому-то скользкий подъем с петляющей между деревьями колеей — непреодолимая круча. Кому-то — вторая пониженная и ровный газ. Для кого-то неровный грейдер — разнос подвески и повреждение зубной эмали. Для кого-то — пофиг! И как измерить глубину брода? По колено? По капот? По шноркель? Окунувшись в ледяную воду и размесив колесами липкую глину, я понял: Toyota Fortuner передвигается по бездорожью по верхнему краю теории относительности.
 

29.11.2017   66950 388

Народное ретро: Toyota Crown MS135/UZS131. Два рояля

Для непосвященных MS135 и UZS131 — не цепляющие ничем сочетания букв и цифр, абракадабра в общем. Для знатоков — это как шифр, открывающий таинство комфорта и роскоши. Без шуток, из 130-х Crown, о которых пойдет речь и которые завозились в Россию массово, были распространены GS с 1G и даже LS с 2L. 3,0-литровых же Корон ввозили много меньше. А седан с V8 — предшественник Majesta — без конкретных поисков или заказа из Японии на местном рынке мог покупателю не попасться вовсе. Вместе с тем автомобили именно в этих исполнениях олицетворяли собой японскую тягу к богатству — салонному и техническому.
 

28.09.2017   63002 200

Народное ретро: минивэны Toyota Estima/Previa & Emina/Lucida. Почти НЛО

Для начала 90-х он действительно выглядел спустившимся с небес: однообъемный сферический кузов с большой площадью остекления, просторный салон с передней панелью от «звездолета» и двигатель не на привычном месте: силовой агрегат буквально «лежал» под ногами — продольно в базе под полом с вынесенным вперед навесным оборудованием. Кроме версий с задними ведущими колесами конструкторы предусмотрели и модификации с полным приводом. Существовали минивэны с «механикой» и «автоматом», с разным типом задней подвески и даже с разными габаритами кузова. И это все о ней — о Toyota Estima/Previa, чье первое поколение задержалось «на Земле» на добрый десяток лет. Да и сейчас этот футуристичный для своего времени «летающий объект» отнюдь не выглядит устаревшим.
 

18.08.2017   55245 255

Народное ретро. Toyota Crown MS112. Магия «Короны»

Название Crown прочно ассоциируется у нас с кузовом седан и хорошим внутренним оснащением. А ведь были в линейке «Корон» и универсалы, в том числе откровенно грузовые, и простые версии, предназначенные для такси и прочих социальных служб. Однако же это имя стало синонимом именно комфортного «трехобъемника», который долгое время удивлял российских приобретателей своим «внутренним миром». В этом смысле наш сегодняшний герой — самый что ни на есть «классический» Crown.
 

21.07.2017   54206 260

Народное ретро. Toyota Supra JZA70: она была первой…

Новость о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. Безусловно, в Мюнхене всегда умели «заряжать» моторы, а унификация, и как ее результат снижение себестоимости — одно из правил успешного маркетинга. И все равно чуточку жаль, что новое время заставило тойотовцев отказаться в данном случае от собственных двигателей внутреннего сгорания и превратить когда-то плоть от плоти японское купе в симбиоз технологий. С другой стороны, можно ли было хотя бы надеяться на то, что Toyota вдруг возьмет да и возродит свои рядные «шестерки»? В общем, остается только ностальгировать — вспоминать те «настоящие» Супры, благодаря которым это имя вошло в наш обиход. Первой для нас, как мы помним, была «слепая» A70. Речь пойдет именно о ней.
 

14.06.2017   68555 477

Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув

Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года. Конечно, усовершенствованным, с ключевыми изменениями, но быстро уступившим место следующей генерации. Зато, превратившись в подержанный и перебравшись через Японское море «Самурай», как его быстро прозвали, снискал себе настоящую славу и популярность.
 

05.05.2017   106671 320

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком

Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым большим и сравнительно недорогим, причем «иномарок» среди них нет. Даже без учета специфичного японского колорита в образе кей-каров (особо малый класс), список из десяти самых популярных моделей «нормальных» габаритов тоже не отличается особым размахом форм. Например, с кроссоверами тут явный провал. Об этом свидетельствуют результаты продаж, скажем, за последние пять лет — с 2012-го по 2016 годы. Правда, за этот период в японский хит-парад неожиданно врывались машины совсем другого потребительского уровня, что не могло не отразиться на нашем итоговом рейтинге. Топ-10 составили как молодые представители японского автопрома, так и «матерые волки», за чьими плечами солидный жизненный опыт.