«Слушай, что там с новой моделью хВ?» - первым делом спросил меня мой давний знакомый – журналист из Америки, с которым я случайно встретился в начале прошлого месяца на выставке Detroit Show. Американский вариант машины оказался со слегка измененным названием...
В продаже появилась модель Toyota bB второго поколения. Она, похоже, разрабатывалась с упором не столько на ходовые характеристики, сколько на комфорт. Что под этим следует подразумевается?
Модель «bB Open deck» можно назвать грузовиком-пикапом на базе Toyota bB. Её дебют состоялся на автосалоне в Токио осенью 1999 г., но в тот момент её базовая модель «bB» тоже не была пущена в продажу, и вопрос о том, будет ли Open deck продаваться на рынке, похоже, был ещё не решён.
В этом небольшом обзоре мы расскажем о том, что нового представляет нам компания Toyota в области тюнинга автомобилей. Здесь будет немного технических подробностей – обзор, скорее, призван просто привлечь ваше внимание к тому, что Toyota не только выпускает обычные автомобили, но и серийно тюнингует их собственными силами, выставляя под маркой TRD.
Многие говорили, что бессмысленная затея, так как, добавив совсем немного,0можно было бы купить и в Москве, что ехать через полстраны одному и т.д. Но меня не волновал вопрос выгоды, меня затянула сама идея и вся авантюрность поездки! И я почему-то был уверен, что все сложится гладко, но на всякий случай заранее подобрал запасные варианты машин, находящиеся в тех краях.
Прочитав многочисленные отчеты уважаемых форумчан о своих путешествиях, каждому из нас, наверняка, в голову приходит мысль о самостоятельной поездке. Не избежал этой участи и я. А, поскольку, на Восток ехать мне пока не к кому, все мысли были обращены на Запад. Тем более, что очень хотелось своей пятой точкой проверить, в самом ли деле дороги Европы такие гладкие, что по ним можно проверять линейку. Короче, возникла идея, и вопрос был только в реализации.