Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
Какие образы рождает имя «Селика»? Скорее всего, воображение рисует взмывающие на трамплинах ралли-кары. Или хищные грани кузова последнего поколения. В общем, сплошные штампы и набившие оскомину стереотипы… А ведь захватывающая биография спорткара насчитывает семь эволюционных витков и не ограничивается героями девяностых–нулевых годов.
17-летний литровый Toyota Vitz из Якутска не раз становился героем публикаций на Дроме. Впервые он появился в посте: «Девушка, автомобиль, мороз -50 градусов. История автозимовки в Якутске». Практически всю его нелегкую судьбу можно было отследить в блоге про «китайца», которого в рамках ресурсного тест-драйва я испытывала в одной из самых холодных точек мира. И вот настало время продажи «легендарного» Витца.
Из троицы «маркообразных» наша героиня появилась последней — после собственно Mark II и Chaser, только в 1980 году. Как известно, модели Toyota на внутреннем рынке продавались через разные дилерские сети. И каждая из них могла рассчитывать на получение для себя уникального продукта. Добавьте сюда бурный финансовый рост 80-х, при котором автокомпании могли «стричь деньги», расчетливо и логично полагая, что рядовой потребитель не будет задумываться о технической идентичности моделей. Просто получит автомобиль с иным кузовом и новым именем. Так родилась Cresta.
В далеком 1989 году правительство СССР выпустило постановление, которое давало предприятиям право самостоятельно заниматься внешнеэкономической торговлей, в сущности, вести международную коммерческую деятельность. Это как если бы Карабас-Барабас добровольно отдал золотой ключик от потайной двери, за которой кипела неведомая, но многообещающая сказочная жизнь. Огромная, но бедная страна одним поворотом этого ключика распахнула дверь во все мыслимые и немыслимые соблазны мира, среди которых на первые роли вышли иностранные автомобили.
Название «Сенчури» (в переводе с английского — «столетие») не только романтичное, пафосное и многозначительное, но и весьма точное! Флагманский седан Toyota выпускают более полувека, но за это время сменилось лишь три поколения. Действительно, куда спешить?
На закате лета Toyota представила новую генерацию маленького однообъемника, известного на своей исторической родине и в некоторых государствах Юго-Восточной Азии. Что такое Sienta, как развивалось семейство и почему мы неистово завидуем японцам?
Land Cruiser 100 в наших широтах — король ликвидности. Внедорожник не производится уже 15 лет, а ему все нипочем. Его обожают за проходимость, комфорт и мощь, потому и спрос на «вторичке» держится завидный. Стоит ли оно того, или владение подержанным «Крузаком» в нынешних реалиях несет только боль и финансовые страдания? Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км.
MR2. Midship, Runabout, 2-seaters. Центральномоторная, «мелкая», двухместная. Концепция этого автомобиля изложена уже в названии. И это если не самая, то точно одна из самых необычных Toyota 90-х годов. В нашем повествовании, основанном на личном опыте владения, речь пойдет об MR2 второго поколения в кузове SW20.
Я помню первую или одну из первых встреч с этим универсалом. Вот это формы, вот это стиль! И заветный значок на решетке радиатора! В самом начале 2000-х, когда эти «вагоны» только-только разменяли проходной трехлетний возраст и пошли на Дальний Восток и в Сибирь. Выглядели они за малым не футуристично. Стоили только дорого. Ну и жаль, конечно, что название Mark II этому представителю досталось вне очереди.
Уже предвосхищаем десятки гневных комментариев: «Что значит неизвестный?! Вот я о нем слышал. И однажды даже видел! На фотографии». К сожалению, обычно на этом знакомство с одним из самых загадочных творений компании Toyota заканчивается. Поэтому нам было особенно интересно пролить свет на это чудо японского автопрома и, конечно, виртуально сравнить его с американским Hummer, на который оно так похоже.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром