Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
У подобных автомобилей, как правило, незавидная судьба. Неважно, насколько прогрессивной модель была в момент рождения. К старости обычная легковушка класса D превращается в бедную родственницу, ценность которой падает с каждым очередным владельцем. В конце концов машину просто списывают со счетов. Corona, что на наших снимках, в этом смысле повезло. Ну а мы можем таким образом прикоснуться к истории одной из самых популярных моделей.
Этот седан уже давно все всем доказал, но даже и не думает почивать на лаврах. Конечно, речь про Toyota Camry. Пока отдельные экземпляры седанов актуального поколения XV70 продаются за 5 000 000 рублей, мы решили обратить внимание на «старичка» XV50. Как поживает на «вторичке» заслуженный работник бизнес-класса? Изучаем рыночные реалии, оцениваем надежность и смотрим реальные примеры Toyota Camry XV50 в продаже.
Отовсюду (и в особенности от наших читателей) слышатся стоны «надоели “китайцы”, надоели “китайцы”». Дескать, через год и не вспомним, как все эти модели, заполонившие наш рынок (или готовые к запуску на него), называются. Меж тем в обозримом будущем мы будем довольствоваться преимущественно «китайцами» — или натуральными, или как минимум изготовленными в Китае. Из последних — герой нашего сегодняшнего тест-драйва Toyota Avalon.
За свою долгую историю Дром бесчисленное количество раз рассказывал о Тойотах для внутреннего японского рынка, Европы и США. Тем не менее у ведущего мирового производителя в запасе хватает прелюбопытнейших автомобилей. Они адресованы развивающимся государствам и широкой отечественной публике почти не известны.
Рынок Поднебесной — это отдельная планета со своими законами и негласными правилами. Согласно им разнообразия никогда не бывает много. Принцип «чем больше, тем лучше» — главенствующий. Потому линейка того же Volkswagen ломится от машин, разработанных специально для китайских товарищей. Кое-что интересное припасено и у Тойоты.
В эпоху популярности различных кроссоверов, минивэнов и в принципе моделей перекрестных жанров классический седан воспринимается этаким дисковым аппаратом на стеллажах со смартфонами. Особенно если это не «трехобъемник» представительского класса и к тому же лишенный гибридной модификации. Но, быть может, такой формат рано списывать. Тренды трендами, а ведь есть же, так сказать, вечные ценности — отсутствие экономии на салонных материалах, ходовые качества, надежность проверенных агрегатов. В конце концов, в ряде стран, включая Россию, седан до сих пор в чести. В том числе таких габаритов, как представленная на наших снимках Toyota Premio.
Надежная машина, которая всегда в цене — речь, конечно же, про Toyota Camry. Но годы идут, пробег растет. Так ли беззаботна жизнь с седаном кузове XV40? Изучаем вопрос на примере рестайлингового экземпляра 2008 года выпуска с пробегом в 310 000 км.
Когда по интернету поползли слухи о машине пятого поколения, сердце невольно сжалось: «Что они сделают с ней на этот раз?». Но от официальных фотографий кулачки сами потянулись протереть глаза. Это действительно Prius — или Тойота перепутала хмурый ноябрьский день с первым апреля? Похоже, они не шутят!
Японский автогигант номер один в совершенстве освоил гибридизацию. Теперь пора засевать почву «цветами жизни», электрокарами. Ведь именно за присосавшимся к розетке автомобилями будущее, пусть и виртуальное, иллюзорное и воображаемое. Ну а время, как говорится, рассудит. В аккурат прошлой осенью Toyota показала электрокроссовер bZ4X, а теперь выкатила его четырехдверного соплатформенника.
Какие образы рождает имя «Селика»? Скорее всего, воображение рисует взмывающие на трамплинах ралли-кары. Или хищные грани кузова последнего поколения. В общем, сплошные штампы и набившие оскомину стереотипы… А ведь захватывающая биография спорткара насчитывает семь эволюционных витков и не ограничивается героями девяностых–нулевых годов.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром