Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
«Запаски» нет, багажника на крыше нет… Это точно экспедиционник? Несомненно, причем экстремальный, о чем свидетельствуют 40-дюймовые «Трепадоры», силовой обвес, две лебедки, характерные следы на кузове и, собственно, солидный список из весьма сложных пройденных маршрутов. Конечно, автомобиль таким был не всегда, шел к этому поэтапно, но целенаправленно и, можно сказать, вопреки бытующему мнению.
Горячо любимый в России Прадо — заложник собственной репутации и неотделимых от его глубинной сути конструктивных решений. По нашим личным наблюдениям, поклонники выбирают культовую модель за здоровый консерватизм, прогнозируемую надежность, вызывающий уважение потенциал и «серьезный» имидж. Им глубоко безразличны гневные возгласы адептов «немцев» по поводу оставляющей желать лучшего управляемости, недостаточно эффективных тормозов и порядком устаревшего, но очень функционального салона. Prado превратился в продукт вне времени с ревностной аудиторией, однако и ему рано или поздно предстояла глобальная модернизация. И вот наконец вскоре после показа родственного Lexus GX концерн сорвал покров тайны с пятой генерации младшего «Крузака». Крутого и не менее утилитарного!
А вы заметили, как неожиданно смело нынче трансформируется эстетика Тойоты? Она перестает вызывать тоску и грусть. Теперь дизайнерские решения — это тумблер, который запускает жаркие онлайн-дискуссии между непримиримыми хейтерами бренда и теми, кто старается оценивать заслуги художников более позитивно и по достоинству. Новенький C-HR как раз из числа подстрекателей. А насколько богат внутренний мир под эффектной оболочкой?
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…
Еще недавно японский бизнес-шаттл с внешностью антигероя из комиксов манга заставлял невольно оборачиваться ему вслед. А потом пришли «китайцы»… Не правда ли, грандиозный Voyah Dream явно хайповее изрядно примелькавшегося Alphard? Но компании Toyota все эти провокации решительно до лампочки. В разгар лета она показала новый Альфард, идущий своим путем. Чем хорош вэн и можно ли его ставить в один ряд с крутыми хай-тековыми однообъемниками из Поднебесной?
Полтора года назад и тем более до пандемии вопрос стоимости обслуживания не стоял так остро, как сейчас. Купил «немца» — и наслаждаешься владением. А то, что на обслуживание/ремонт нужно тратить, как правило, чуть больше, чем на «японца», так это была адекватная плата за иные потребительские и ходовые качества. Сейчас ситуация изменилась кардинально. Ряд производителей комплектующих ушли из РФ. Цены на детали других брендов выросли значительно. В ответ появились новые бренды. Изучаем нынешнюю разницу в стоимости эксплуатации, обращаем внимание на доступность компонентов и их качество.
Было время, когда японские автокомпании не думали о конъюнктуре. Зато пытались объять необъятное и могли позволить себе не заботиться о маркетинге, а творить в свое техническое удовольствие. Примеров — много! Один из них — Toyota MR2.
До недавних пор в сознании отечественного автомобилиста Toyota RAV4 виделся одним из самых желанных кроссоверов. Так продолжалось много лет. Но сейчас-то другое время, другие герои. Каково это — владеть Toyota RAV4 2011 года в эпоху засилья китайских кроссоверов?
Японские «басики», начавшие приходить в Россию в первой половине 90-х, открыли неизбалованному потребителю, что однообъемный кузов может быть компактным снаружи и просторным внутри. Хорошо упакованным, комфортным, но неизменно тихоходным. Уже в наше время появились рецепты, как устранить этот недостаток.
У подобных автомобилей, как правило, незавидная судьба. Неважно, насколько прогрессивной модель была в момент рождения. К старости обычная легковушка класса D превращается в бедную родственницу, ценность которой падает с каждым очередным владельцем. В конце концов машину просто списывают со счетов. Corona, что на наших снимках, в этом смысле повезло. Ну а мы можем таким образом прикоснуться к истории одной из самых популярных моделей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром