Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Знаете, почем входной билет в клуб владельцев четвертого Pajero? 1 200 000 рублей — не меньше. При этом внедорожник третьего поколения можно купить в разы дешевле. Говорите, старье и ржавый хлам? Это вы зря! Только посмотрите на этот дизельный рестайлинговый Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, которые уже проехал 400 000 километров и не собирается останавливаться.
Мы уже пытались найти пятилетний кроссовер дешевле двух миллионов рублей, и при этом у нас под ногами постоянно путались исключительно переднеприводные модели, подозрительно напоминающие хэтчбеки. Повышаем ставки! Но одновременно придется понизить требования к году выпуска. Итак, ищем кроссовер не старше 2015 года и не дороже двух миллионов: какие есть варианты, в чем их слабости, какая версия оптимальная и что по ценам?
Знаете такой автомобиль Soueast Lioncel II? Нет, это не очередной электрический кроссовер нового китайского бренда. А Mitsubishi Virage или Gala вам знакомы? А ведь все это имена многоликого Lancer IX, также известного как Lancer Cedia. Когда-то эту модель считали настоящим правильным «японцем» — качественным и выносливым, как самурай. А что бывает с Лансером почти 20 лет от роду?
Компактный кроссовер всегда был желанной покупкой. Но прогресс не стоит на месте, и даже такие модели становятся технически сложнее, что зачастую негативно сказывается на их надежности. Неужели нельзя сделать современный внешне кроссовер, укомплектованный новомодными опциями, но на старой, проверенной платформе? Можно — это Mitsubishi ASX. Но что у него с надежностью на самом деле и почем обойдется экземпляр в приличном состоянии?
Рамный внедорожник Pajero Sport и грузовичок L200 — яркие пятна в не слишком выразительном меню компании Mitsubishi, да простят нас фанаты за столь резкое высказывание. Любые перемены в судьбе этих многофункциональных машин привлекают к себе внимание. Тем более — смена поколений. В разгар лета «Три бриллианта» презентовали свеженький L200, а мы с замиранием сердца разбираем его по косточкам. Дружище, только не разочаруй!
Хочешь купить вместительный и надежный японский кроссовер — смотри на Mitsubishi Outlander III. Оцениваем рынок, изучаем слабые места и смотрим реальные варианты машин в продаже.
Мы любим старый JDM. В частности тот, что родился на рубеже восьмидесятых и девяностых, в эпоху ренессанса японских спорткаров. Производители изощрялись как могли. Nissan выпустил Fairlady Z (Z32) с V-образной «твинтурбошестеркой» и полноуправляемым шасси. Toyota — культовую Supra (A80), заряженную могучим 2JZ и с развернутой к водителю центральной консолью. Mazda мы благодарны за красотку RX-7 (FD3S) и двухсекционный наддувный РПД. Honda построила фантастический среднемоторник NSX. Mitsubishi не осталась в стороне от этого праздника жизни и в пику конкурентам выставила нетривиальное купе 3000GT/GTO. Оно захватывает зрителя футуристическим дизайном и удивляет отречением от негласного закона жанра: силовой агрегат размещен не продольно, а поперек. Кроме того, космолет щедро нафарширован всеми мыслимыми наворотами со склада «Трех бриллиантов».
Mitsubishi Outlander, появившийся в 2002 году, — автомобиль особенный. Это первый кроссовер марки, который к тому же состоит в родственных отношениях с Lancer Evolution. Большим хитом в нашей стране, как его наследники, Outlander не стал, но шума наделал. Много ли хлопот доставляет кроссовер 2004 года выпуска с пробегом в 260 000 км?
В странах, где тема электромобилей начала развиваться еще много лет назад, уже существуют целые станции по оперативной замене батарей: разрядился аккумулятор, подъезжаешь на станцию, меняешь на заряженный — и поехал дальше. У нас полномасштабная электромобилизация страны идет семимильными шагами. Правда, пока в основном только на экономических форумах да в пресс-релизах. Поэтому по просторам нашей энергетической державы пока приходится ездить кто на чем. В основном на Nissan Leaf. Ездить и испытывать некоторые неудобства — пока заряжаешь машину, теряешь время. Вот бы запас хода побольше! Но для этого нужно либо перебирать старую, либо заказывать новую батарею. А стоить это будет… Как Mitsubishi i-MIEV!
Для большинства наших сограждан имя «Галант» по понятным причинам ассоциируется с красивыми, но уставшими машинами восьмого поколения и очень уж своеобразными представителями девятой генерации. А ведь история модели несоизмеримо богаче, интереснее и полна многочисленных откровений!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром