Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца.
В отличие от сегодняшнего поколения пикапа Mitsubishi L200, дизайном нового Pajero Sport занималась команда под руководством знаменитого Цунехиро Кунимото, поэтому внедорожник полностью соответствует новой фирменной концепции Dynamic Shield и совсем не похож на своего грузового «брата». Роднит их только общая платформа и неординарные способности к преодолению бездорожья.
Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой — считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих — редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.
Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Последняя метаморфоза затронула внешность. Outlander примерил новый фирменный стиль. От исходного образца остались лишь боковины. Все логично, оригинальная версия была, пожалуй, одной из самых унылых из современных Mitsubishi. И особенно заметно это стало сейчас — на фоне новинки исходник откровенно теряется. Противостоять обновленному Mitsubishi будет другой «японец» — Subaru Forester. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию. Носила она, скорее, плановый характер. Автомобиль, можно сказать, не изменился. Техническая начинка осталась неизменной. Что касается внешности, то здесь появился лишь «плавник» вместо антенны. Возникает немой вопрос: «И это все?!».
Представьте себе: у вас спрашивают совет, какой автомобиль выбрать для дрэг-рэйсинга. Что бы вы ответили? В списке участников чемпионата RDRC доминируют Nissan Skyline GT-R в разных кузовах и Nissan GT-R R35, Chevrolet, Toyota Supra и Toyota MR-2, Honda Civic и ВАЗ-2108. Приоритеты в выборе по классам, в общем-то, очевидны. Поэтому я всерьез заинтересовалась, когда среди болидов сезона-2014 в классе FSA увидела… Mitsubishi Mirage!
В прошлой части рассказа мы оставили наших соперников в весьма оптимистичном расположении духа. В Mitsubishi к XXI веку подошли с четырьмя кубками в ралли подряд, а в Subaru — с новой машиной и Ричардом Бернсом, который уже успел показать, что вернулся не зря. Однако вечно продолжать строить машины по устаревшему регламенту было невозможно. Именно поэтому в 2000 году расклад сил поменялся диаметрально. В Mitsubishi, по всей видимости, раздумывали над тем, как же себя вести в условиях изменившегося раллийного регламента и что делать с дорожной «Эволюцией», которая, по новым правилам, вовсе не обязана быть омологационной версией раллийной машины. «Бриллианты» взяли паузу, которой тут же воспользовались «Плеяды». Да как воспользовались! Наконец-то спустя почти десять лет после запуска в серию модели Impreza появилось полностью новое поколение. Именно с него пошла знаменитая градация версий по названиям стиля фар.
На дворе стоял 1992 год, шел 20-й по счету сезон чемпионата мира по ралли FIA WRC, и за-водским командам Mitsubishi и Subaru в нем очередной раз не везло. Уже который год подряд гоночные Galant VR-4 и Legacy RS не могли пробиться на первые строки турнирной таблицы. Их обставляли то Toyota со своим купе Celica GT-Four под управлением легендарного Карлоса Сайнца, то Lancia и раллийный долгожитель Delta Integrale с Дидье Ориолем за рулем, то Mazda с гоночной версией хэтчбека 323. У всех лидеров была одна общая черта, одно преимущество — компактные, легкие автомобили. Решив переломить ход истории, Subaru и Mitsubishi одновременно решаются обновить свое «оружие» и выводят на рынок омологационные версии новых спортивных снарядов — Lancer Evolution и Impreza WRX (на тот момент еще без индекса STI). Вряд ли боссы «Плеяд» и «Бриллиантов» представляли себе, что этим шагом они положили начало войне, которая длится уже более 20 лет и прекращаться даже не думает. Войне, территория которой простирается на все раллийные трассы мира, а «генералы» собирают под свои знамена огромные армии поклонников, не снившиеся реальным полководцам.
Мы неслись по гравийке в окрестностях Анапы со скоростью 80-90 км/ч, тахометр показывал около пяти тысяч оборотов, а подуставший за день коллега спокойно «кемарил» на заднем диване. Такая отчасти сюрреалистичная картина — один из результатов очередного обновления Mitsubishi Outlander, чьи продажи начались в России в начале апреля.
Мы застряли в, казалось бы, безобидной ситуации, разворачиваясь на полевой дорожке: снежный наст под Mitsubishi не выдержал, и кроссовер благополучно «сел» на днище. Проверять после этого возможности Subaru желания не было — ведь XV, по сути, приподнятый над дорогой обычный легковой хэтчбек Impreza, водитель которого вообще лишен возможности самостоятельно менять режим работы полноприводной трансмиссии, в отличие от ASX, имеющего кнопку «блокировки» межосевой муфты. Но, как оказалось, не все так просто.
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий ряд, а у нашей версии Trailhawk — даже блокировка заднего дифференциала. Чероки нынче на перепутье, он понемногу собрал и от «легкого» кроссовера, и от «тяжелого» внедорожника. Мы решили проверить: сможет ли он оказать сопротивление настоящему рамному «проходимцу» с мостами? Или же лучше немного доплатить и купить более мощный и лучше оснащенный кроссовер?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром