Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Pajero iO

 
23.06.2006   118665 41

Модельный ряд Mitsubishi: "Авторитеты"

Не секрет, что в свете отдельных конструктивных особенностей, которые наложились на некоторые особенности российской эксплуатации японских машин, марка Mitsubishi снискала у нас (и не только у нас!) далеко не самый положительный имидж.
 

25.05.2005   33610 25

Исполняющий обязанности (Mitsubishi Pajero iO, 1999 год)

У нас ценят японские внедорожники. Но удивляются, как в маленькой Японии ездят на больших машинах? А японцы посмеиваются и садятся в Pajero iO. В создании iO самое активное участие принимала знаменитая Pininfarina. Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне 1998 года, а производство было начато в июне того же года. До начала нынешнего года она была недоступна ни для кого, кроме самих японцев.
 

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi Pajero iO

 
05.07.2012   37420

Дорога Хабаровск—Николаевск-на-Амуре

Собрались с родственниками съездить в город своего детства Николаевск-на-Амуре. Искали карты, описания дороги, звонили знакомым, кто уже ездил… Рассказы бывалых успокаивали: если на легковушках доезжают, значит, и мы на своем Mitsubishi Pajero iO доберемся.
 

09.02.2009   70241

Зимний перегон Mitsubishi Pajero Io по маршруту Владивосток — Москва

У Володи я не остался, тем более он в «завязке» девять лет, и поехал в Хабаровск. С вечера в городе была оттепель, пришлось пользоваться щетками и японской незамерзайкой, которая быстро замерзла.Уже к ночи температура понизилась и о щетках можно было забыть.
 

11.08.2008   40117

Перегон-путешествие по маршруту Владивосток — Усть-Кут

Мой хороший приятель и коллега Сергей из города Ленска (Якутия) запланировал перегон 2-х клиентских машин Toyota Corolla Van 2001 г., двигатель 3С (79 л.с.) и Mitsubishi Pajero IO 2001 г. с 2-х литровым мотором 4G94GDI (135 л.с.). Также с ним поехал его старый товарищ по Красноярскому университету Женя за своей машиной Toyota Ist 2002 г. 2NZ (87л.с.), который также жил в Ленске. Я как раз собирался брать отпуск 2 недели, Серёга мне предложил перегнать эту «Короллу». У него ещё был вариант тащить её на сцепке, но тут подвернулся я. Решение мной было принято быстро, когда мне ещё доведётся, пока «знаменитый участок федералки» Биробиджан ― Чита остаётся в таком состоянии, проехаться по ней? Прежде прочитал много отзывов, самому не терпелось тоже испытать себя и посмотреть, как живут люди в самой заброшенной части нашей страны.