Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом. Новый игрок на рынке пикапов — китайский JAC T6 — на миллион дешевле японских аналогов. Но настолько ли он хуже?
Diamante, «Демон»… Все-таки иной раз разговорный русский очень точно передает характер того, чему дает прозвища. Пусть и невольно. Ведь вряд ли на заре появления японских автомобилей у нас в стране обыватель, еще не избалованный надежностью Тойоты, мог сразу оценить сложность Mitsubishi в обслуживании и ремонте. В общем, приклеился ярлык авансом. Но то, что Diamante был воплощением конструкторского перфекционизма, наш потребитель понял, кажется, моментально. Даже теперь агрегаты и системы, что устанавливались на «Демона», редки или вовсе не появляются на нынешних его одноклассниках. А ведь Diamante дебютировал почти 30 лет назад — в 1990-м.
Подобное — из разряда исключений. Как правило, спецверсии вполне гражданских моделей, ориентированные на активную езду, по части ходовых качеств далеки от своих родственников по модельным рядам. Ради повышенной мощности и лучшей управляемости конструкторы заставляют мириться с явными потребительскими неудобствами. Но, видно, время тогда было такое — японцы хотели и умели создавать «заряженные» автомобили, где «драйв» и «комфорт» мирно соседствовали на радость клиенту. Да что там «заряженные»! Вон Galant VR-4 шестого поколения — ведь был профессиональным спортсменом, открывшим Mitsubishi мир большого ралли. А насколько при этом интеллигентен!
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения — о таком мечтали многие. Да и облик оказался удачным — вполне «крутым», но демократичным, без того налета «бандитского» имиджа, что в 90-х несли на себе некоторые традиционные «джипы». Давно сменились поколения Делики, но именно модель вагонной компоновки третьего поколения в своей «звездной» полноприводной комплектации Star Wagon 4WD сыграла заметную роль в автомобилизации страны, особенно в ее восточной части.
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем более что результат многих из вас удивит!
Лет 15 назад я назвал его «паркетником», чем обидел владельца. Каюсь, виновен. Хотя — не сильно лифтованный, на фоне полностью мостовых и тяжелых Safari и Land Cruiser, он на самом деле выглядел не совсем полноценным внедорожником. В том, естественно, понимании, какое существовало среди джиперов. Знал бы наперед о грядущей эпохе кроссоверов с их легковыми подвесками/клиренсами и вымирании джипов как вида, не был бы столь злословен. Ведь сейчас даже стоковый Mitsubishi Pajero в сравнении со всем этим асфальтовым родом/племенем — будто хищный динозавр в охоте на беззубых млекопитающих. Эволюция поставила на нем крест. И тем самым только подчеркнула его природное очарование!
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром