Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Корейская марка готовится упразднить индекс K3 на ряде рынков и вводит в строй обозначение K4 для свежего компактного седана и пятидверного хэтчбека. Познакомимся с ними поближе, а заодно попытаемся выяснить — уместно ли движение вверх по «цифровой лестнице».
Официальная летопись марки MG (расшифровывается как Morris Garages) ведется с 1924 года, то есть в этом году марка отмечает вековой юбилей. История у MG была богатая и далеко не всегда веселая. С 2005 года MG принадлежит китайскому автоконцерну SAIC, под началом которого она превратилась в по-настоящему массовый и глобальный бренд. В этом обзоре мы расскажем, откуда взялась марка MG и что она представляет из себя сегодня.
Не знаем, как вы, а мы совершенно не переживали насчет следующей генерации Фораннера. И вовсе не из-за безразличия. Я сам так вообще давний фанат этой модели! Просто с самого начала было понятно, что автомобиль не «опаркетится» и по традиции унаследует основу конструкции у рамного пикапа Tacoma. Но 4Runner превзошел все ожидания!
Низкая цена, с помощью которой китайские производители начали покорять наш рынок еще 15 лет назад, была в первую очередь обусловлена и узким диапазоном потребительских свойств автомобилей из Поднебесной, и их невысокой надежностью — чудес в природе не бывает. Иные автомобилисты, не подумав об этом, уже через год-два владения сталкивались с неприятными последствиями: клеммы плавились, электроника (даже самая простая) выходила из строя, на кузовах обнаруживались очаги коррозии, превращавшиеся в дыры. В основе последнего дефекта лежала простая экономия на материалах: местный китайский потребитель не считал нужным требовать у автопроизводителей применения оцинкованных сталей. В последние годы за счет внедрения современных технологий и повышения культуры производства затраты на выпуск китайских машин и, как следствие, их цена, повысились. А что стало с надежностью и как ее может оценить потенциальный покупатель?
Семейство Лада «Самара-2» не выпускают уже десять лет, но эти автомобили до сих пор входят в топ самых распространенных моделей российского автопарка. У «Самар-2» — повышенная ликвидность на вторичном рынке: хорошие экземпляры «уходят» за день. На сегодня в России на учете в ГИБДД стоят около 1,4 млн таких переднеприводных Lada.
В первые три месяца 2024 года автомобильные бренды из Поднебесной наперебой отчитывались колоссальными темпами роста продаж, забывая упомянуть о том, что динамика обеспечена в первую очередь так называемой низкой базой — в первом квартале, точнее, даже в первом полугодии 2023 года сбыт был очень слабым и многие китайские марки еще продолжали формировать свою модельную линейку. Между тем, согласно нашему прогнозу в материале по итогам 2023 года, доля машин всех брендов, завезенных из КНР в I квартале 2024 года, продолжила рост и достигла 52% против 46% в IV квартале 2023-го. При этом доля машин китайских марок (как завезенных, так и выпущенных в РФ) осталась на уровне IV квартала 2023 года, то есть 58%. В этом смысле пока не оправдывается прогноз некоторых наших экспертов о достижении машинами китайских брендов доли 70% в 2024 году. Судя по всему, рыночная картина в целом сложилась и радикально меняться не будет, если в очередной раз не случится экстраординарных событий…
В начале марта завод «Москвич» буквально взорвал рынок новых недорогих автомобилей, объявив о новой политике ценообразования на модельный ряд и предложив кроссовер «Москвич 3» по цене от 1 590 000 рублей, а седан «Москвич 6» — от 2 136 000. Да, это оказались цены на машины прошлого года выпуска, которые в немалом количестве застоялись на складах и дилеров, и самого завода. Но кого это смущает, если на кону экономия от 630 до 712 тысяч! В общем, за такие деньги недостатки «отечественного» кроссовера перестали быть принципиальными и народ ринулся в салоны официальных дилеров…
В свое время Geely Atlas первого поколения сумел стать самым популярным китайским кроссовером на нашем рынке. По продажам он обошел не только Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и прочие нишевые модели, остался позади даже Mitsubishi ASX. А что у него с надежностью? Может, первые владельцы уже сто раз пожалели, что связались с этой поделкой. Мы все выяснили, проверив теорию практикой осмотра шести автомобилей на вторичном рынке.
Как мы помним, 9 августа 2023 года Япония запретила экспорт в РФ автомобилей с двигателями объемом от 1900 куб. см, гибридов и электромобилей. Таким образом, если говорить о моделях с ДВС, наш рынок оказался отрезанным от большинства популярных кроссоверов и минивэнов. Тем не менее приличный их выбор имеется. Едем с нашим экспертом Александром Тюменевым подбирать праворульный автомобиль из максимально свежих и относительно доступных.
Два с половиной миллиона рублей — сумма немалая, но далеко не значимая, за такие деньги не купишь даже китайский «премиум». Но выбор все же становится интереснее, особенно если рассматривать не только SUV, но и обычные легковые модели.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром