Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

В 1955 году Московский ЗИС должен был выпустить 60 серийных автобусов ЗИС-127. В полной мере выполнить план не удалось — собрали только 30 образцов, но это было большой удачей: согласно записке тогдашнего директора ЗИСа Крылова, в конструкцию советского «грейхаунда» заложили около 4200 наименований оригинальных деталей и узлов. При этом на самом ЗИСе одним из узких мест стал штампово-механический цех, который и без того был загружен выпуском штампов для Московского завода малолитражных автомобилей, Владимирского тракторного завода и для так называемого «Китайского завода», то есть для предприятия в Чанчуне, которое должно было освоить производство грузовиков ЗИС-150. Как водится, подкачали и смежники. К примеру, ЗИС не получил к установленному сроку в нужном количестве и главную «деталь» автобуса — шестицилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-206Д. Однако трудности были преодолены, и ЗИС-127, пусть и недолго, но курсировал между городами СССР.
Ну вот и пролетело два года после остановки конвейера по производству Volkswagen и Skoda на площадях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Что происходит за проходной завода, который теперь снова чисто российский? Оказалось, что попасть туда человеку, уже давно там не работающему, не так уж и сложно. Расскажу, что увидел своими глазами.
Компания Porsche представила модернизированную линейку Taycan, и почти одновременно достоянием общественности стали поистине шокирующие подробности о новом седане бренда Yangwang. Назревает большая драка!
Подавляющее большинство обслуживающихся в мастерской бюджетных иномарок родом из Европы, Кореи и Японии. И хотя китайские автомобили у меня — редкие гости, но порой ими тоже приходится заниматься. Обычно — когда клиенты направляют ко мне своих знакомых с потрепанными «китайцами» или сами приобретают такие машины. Ну а как обстоят дела с запчастями для этих азиатских «ветеранов», давным-давно снятых с производства? Сложно ли их ремонтировать? Легко ли они продаются? И можно ли по опыту эксплуатации старых китайских автомобилей предсказать будущее «новой волны» машин из Поднебесной? Давайте посмотрим!
По объемам производства автомобилей эта страна занимает третье место в Латинской Америке. Но по миру Аргентина — лишь в третьем десятке. Не о чем писать? Не скажите, история ее автопромышленности довольно богата и содержит неожиданные открытия. Причем самые первые относятся к началу прошлого века.
Отечественный рынок ломится от китайской продукции, а вот индийцы не спешат предложить леворульные варианты своих машин. Очень жаль, ведь одна только Mahindra смогла бы закрыть основные потребности среднестатистических пользователей, которые желают приобрести внедорожник или нечто его напоминающее. У компании такой продукции полно, и мы вкратце расскажем о потенциально наиболее интересной для России.
Еще в конце 2021-го и начале 2022 года такая постановка задачи — приобрести автомобильчик с литровым моторчиком за миллион рублей — выглядела как усмешка. Подобная сумма позволяла выбирать из среднеразмерных кроссоверов возрастом 10–12 лет или легковушек на несколько лет младше. А свежие городские машинки с 1,0 л и титулом «только из Японии» стоили тогда в полтора раза дешевле. Теперь же, если вы хотите практический новый автомобиль, на цену которого минимально повлиял утильсбор, нужно выкладывать миллион рублей. Либо даже больше. С постоянным соавтором этой рубрики Александром Тюменевым отправляемся искать приемлемый по цене и состоянию экземпляр.
Кажется, после почти 21 года существования в РФ закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев он наконец-то стал более-менее без проблем работать. Мы рассчитали полис на агрегаторах услуг ОСАГО, сделали это непосредственно на сайтах некоторых страховых компаний. А также посетили офисы ряда СК. Где застраховаться проще и, главное, дешевле? Может быть, в отдельных случаях и местах компании могут использовать базовые тарифы пониже или хотя бы удастся обойти навязывание страхования жизни, здоровья, расширенной ответственности и т. д.?
По итогам 2023 года стало известно, что Китай по экспорту своих автомобилей впервые обогнал Японию. И такому успеху в немалой степени поспособствовал российский рынок, куда зашло и растворилось более 800 000 различных транспортных средств Made in China, что превзошло показатели 2022 года более чем в семь раз. И в легковом сегменте у нас это теперь одни из популярных автомобилей. Интересно, как и по каким ценам прокладывают себе дорогу «китайцы» в разных странах на фоне других популярных автомобилей?
Знаете, почем входной билет в клуб владельцев четвертого Pajero? 1 200 000 рублей — не меньше. При этом внедорожник третьего поколения можно купить в разы дешевле. Говорите, старье и ржавый хлам? Это вы зря! Только посмотрите на этот дизельный рестайлинговый Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, которые уже проехал 400 000 километров и не собирается останавливаться.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром