Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Разное

Разное

Одни пути доставки автомобилей уходят в прошлое, на их место приходят новые. Сегодня наш рассказ о реальной истории покупки и доставки автомобиля из Китая через Киргизию. В итоге покупатель сэкономил весьма значительную сумму. Но уже через несколько дней все это может стать неактуальным.
Только на днях мы писали об обязательствах калужского завода ПСМА, зафиксированных в обновленном Специальном инвестиционном контракте (СПИКе): в 2024 году требуется освоить в производстве не только Citroen C5 Aircross по сборочному циклу SKD-4 (без сварки кузова), но и Peugeot 4008 (под таким названием в Китае продается хорошо знакомый российскому покупателю Peugeot 3008). В конце декабря 2023 года на заводе началось восстановление сборочных процессов, для чего изготовили 48 контрольных образцов Citroen C5 Aircross, которые затем отдали для сертификации и заводских испытаний. Сейчас, когда рабочие и технологи «вспомнили», как держать в руках инструмент, и наладили цеховую логистику, стартовала сборка товарных машин, которые и пойдут в дилерскую сеть. Производительность конвейера на момент старта составляет две машины в час, но к концу года возрастет втрое. Точнее, может возрасти: все зависит от того, насколько благосклонно рынок примет компактный кроссовер за 4,3 миллиона рублей…
«Китайцы», может, еще не полностью захватили наш автомобильный рынок, но явно доминируют. Кто-то борется и не признает этого, а другие давно смирились и даже при выборе подержанного автомобиля не брезгуют моделями из Поднебесной. А это вообще имеет смысл? С целью это выяснить мы решили посмотреть, что предлагает вторичный рынок тем, кто ищет компактный китайский кроссовер не старше 2015 года выпуска и в бюджете до 1 400 000 рублей.
Еще не так давно казалось, что слово «Жигули» скоро забудут даже старожилы гаражного авторемонта. Многие клиенты массово избавились от них еще во время первой утилизационной волны. Оставшиеся ВАЗ-2101—2107 в те годы просто докатывали до первых серьезных поломок, чтобы затем отправить на давно заслуженную свалку. Однако последние пару лет в мастерской произошел настоящий ренессанс вазовской «классики». Не успевшие в свое время попасть под пресс автомобили теперь сохраняют и восстанавливают. Серьезные ремонты или замены агрегатов этих машин сейчас стали настолько обычным делом, что порой кажется, будто мастерская переместилась во времени лет на двадцать назад.
За последние два года рынок автокредитования, подобно автомобильному, совершал замысловатые кульбиты. Так, весной 2022 года на курсы валют, рост спроса, общую экономическую ситуацию и прочее он отреагировал подъемом ставки с 7–13% до 20–25%. Потом она увеличилась (особенно под давлением повышения ключевой ставки Центробанка) еще до 26–27%. А уже в 2023-м ее снизили в среднем до 16%. Как обстоят дела сейчас?
Российские пользователи избалованы кроссоверами. Со сравнительно доступными вездеходами ситуация сложнее. Многие из них на отечественном рынке и вовсе недоступны, поэтому мы решили заглянуть в разные уголки планеты и найти там технику, которая в теории заинтересовала бы наших потребителей.
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Картина получилась противоречивая.
Седаны среднего класса когда-то были главными претендентами на роль единственного автомобиля в семье. Как сейчас поживают былые герои? Мы рассмотрели шесть седанов — все не старше 2015 года и в бюджете до 1 500 000 рублей.
Вслед за полной перестройкой авторынка меняются предпочтения и в «переобувке» — одной из самых значимых процедур в эксплуатации автомобиля. А тенденции последних лет известны: выросли цены на шины, общее качество предложения снизилось, стало сложнее «достать» прежние премиальные модели, появился дефицит размерностей. Вместе с тем этот сегмент не стоял на месте и тем более не провалился в тартарары: помогли китайские друзья и удержавшиеся на ходу отечественные шинники.
Новые времена рождают новых героев. В нашем случае — иные популярные модели, одни из которых Chery Tiggo 7 Pro/7 Pro Max. Это, пожалуй, самые проверенные на нашем рынке «китайцы», благодаря чему в минувшем году показали результат продаж под 54 тыс. экземпляров. Лучше находили клиентов только Lada Granta (что предсказуемо с учетом ее цены) и Haval Jolion (стал популярнее на пару тысяч проданных машин). Рассмотрим вопрос — что в основе такой востребованности?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром