Автоспорт

21.11.2016   2131 2

TCR: в Макао подведены итоги чемпионата

Гран-при Макао сложно назвать всего лишь очередным этапом любой серии, будь то формула 3, GT или «кузова». По сравнению с городской трассой Гуйя в «китайской Португалии» даже улицы княжества Монако местами могут показаться трехполосной автострадой. Тем интереснее наблюдать за сражениями, разворачивающимися на узком пространстве между металлическими отбойниками в нескольких классах машин (а ведь есть еще и мотозачет).
 

14.11.2016   7458 15

Гран-при Бразилии: Формула 1 бывает и такой

Как сказал Дэймон Хилл, эта гонка была худшей и в то же время лучшей гонкой сезона. То, что происходило в прошедшее воскресенье на трассе в Интерлагосе, невозможно классифицировать никакими привычными терминами: это был полный провал этапа в начале и совершенно феноменальное завершение Гран-при благодаря отчаянному прорыву Макса Ферстаппена.
 

08.11.2016   2854 3

Егор Оруджев — бронзовый призер чемпионата Formula V8 3.5

В прошедшие выходные в Барселоне прошел заключительный этап чемпионата Formula V8 3,5, в котором принимали участие несколько российских спортсменов, в том числе Матевос Исаакян и Егор Оруджев. Именно финальный этап и стал решающим в борьбе за призовые позиции в чемпионате.
 

08.11.2016   2608 3

WEC: победа россиян в Шанхае

В прошедшие выходные на трассе GP в Шанхае состоялся предпоследний этап чемпионата мира по эндурансу — 6-часовая гонка, результаты которой имели большое значение для турнирной таблицы чемпионата.
 

02.11.2016   3275 3

Беспрецедентная победа российских пилотов на этапе Formula V8 3.5

Предпоследний этап серии Formula V8 3.5 состоялся в прошедшие выходные в испанском Хересе. И там впервые в истории чемпионата Formula V8 3.5 пилоты SMP Racing заняли три ступени пьедестала почета. В субботней гонке этапа, которая прошла в испанском Хересе, лучшим стал российский гонщик Матевос Исаакян, вторую строчку занял Егор Оруджев, а напарник Матевоса по команде SMP Racing Мэтью Ваксивьер финишировал третьим.
 

01.11.2016   3724 16

Формула 1 Гран-при Мексики: три претендента на третье место

«Угадайте на каком Гран-при один пилот финишировал третьим, другой вместо него поднялся на подиум, а третий получил за это очки?».
 

30.10.2016   8615 8

Кубок Чемпионов РДС: нашумели, надымили...

У нас их не воспринимают всерьез, говорят, что они хулиганы, разгильдяи и бездельники. Говорят, что дрифт это не автоспорт, а дворовые покатушки, и не нужно уметь водить машину, чтобы пускать ее боком. Говорят, что это босяцкие развлечения. И пусть Минспорт еще не признал дрифт дисциплиной автоспорта, и победитель сезона не имеет права именоваться чемпионом России, но мы-то знаем, что именно дрифт у нас в стране собирает больше всего зрителей, а фанаты и болельщики следуют за серией и своими кумирами из города в город, с площадки на площадку.
 

25.10.2016   1637 3

Обзор заключительного этапа ELMS и GT3: две победы в Эшториле

Прошедший на португальской трассе Эшторил заключительный этап Европейской серии Ле-Ман стал решающим в борьбе за титул как среди прототипов высшей для ELMS категории LMP2, так и среди «кузовных» машин класса LMGTE.
 

25.10.2016   3609 26

Формула 1 Гран-при Америки: борьба за трассой

Самым главным событием этого уикенда на Ф1 для нас стало, конечно же, продление Даниила Квята в команде Toro Rosso на сезон-2017. Есть разные мнения относительно произошедшего, однако понятно одно: сам факт, что Даниил остается в королевских гонках, исключительно положительный. Да, возможно, Toro Rosso сейчас не самая «продвинутая» команда, однако в 2017-м все может измениться. Во-первых, изменятся сами машины, в связи с чем будет другой и расстановка сил. Во-вторых, Toro Rosso поедут на новых моторах от Renault, что тоже добавит конкурентоспособности. Ну и, в-третьих, вполне вероятно, что это будет просто «год пересидеть», так как с 2018-го начнутся серьезные перестановки среди пилотов и при удачном сезоне можно будет вступить в игру за лучшие позиции в командах.
 

23.10.2016   20949 11

Сезон-2016 по дрэг-рэйсингу команды OVERTECH. Работа над ошибками

Всем привет. Вот и закончился наш второй сезон в RDRC-2016. Он был более удачен, чем первый, мы выполнили свои прошлогодние цели — проехать 402 м быстрее 8 секунд и попасть в тройку призеров на одном из этапов. А теперь более подробно, как это было.