Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Автоспорт

Десятый, юбилейный сезон главной кольцевой гоночной серии страны получился самым продолжительным в истории, — более полугода, и полным событий. Был обновлен рекорд по числу участников, появились новые марки и модели машин, а целый ряд гонщиков одержал свои первые победы в карьере. Главные сюжеты прошедшего сезона G-Drive СМП РСКГ — в нашем обзоре.
В конце прошлой недели стало известно, что Haas подали в FIA заявление под названием «право на пересмотр» результатов Гран-при США в Остине. Вчера им отказали. Но у этого «протеста-отказа» получилась довольно громкая история. Рассказываем, что произошло.
Предлагаем вашему вниманию новый формат новостей из жизни Формулы 1 — «информационный дайджест». Здесь мы в телетайпном варианте будем делиться всеми новостями чемпионата, касающимися событий последних дней. Все, что достойно вашего внимания.
До последних кругов Гран-при Сан-Паулу, когда Фернандо Алонсо сумел вернуть себе потерянную третью позицию в гонке, основными событиями уикенда казались сход Шарля Леклера на прогревочном круге, авария на старте Гран-при и какое-то невероятное «избиение» гонщиков Mercedes не только пилотами топ-команд, но даже Пьером Гасли и Юки Цунодой. Но героическое сражение Алонсо с Пересом за подиум эмоционально перечеркнуло все происшедшее ранее.
23-летний финн Калле Рованпера во второй раз подряд стал чемпионом мира по ралли. Впрочем, эта новость не стала неожиданностью — уверенная езда юного гонщика и его успехи уже никого не удивляют. Они, скорее, пугают. Почему? Всё просто — складывающаяся тенденция говорит о том, что Калле вполне по силам продолжить штамповать титулы и дальше. Сколько там у Себастьена Лёба титулов? Девять? Всего-то!
Утром после Гран-при Мексики европейская часть аудитории Формулы 1 проснулась в ожидании информационной бомбы. В аккаунтах соцсетей двух главных инсайдеров чемпионата — Альберта Фабреги и Уилла Бакстона — появились провокационные сообщения «Мы что-то знаем, не можем поверить, но и сказать пока не можем», взбудоражившие читателей. Возможно, к тому времени, как материал будет написан и опубликован, это событие уже перестанет быть секретом, но пока поговорим о Гран-при Мехико, чьи итоги так или иначе привели к взрывным слухам.
С 26 по 29 октября в Волгоградской области состоялся заключительный этап чемпионата России по ралли-рейдам 2023 года, расставивший по своим местам призеров и триумфаторов турнира. Так уж сложилось, что почти во всех зачетах шла напряженная борьба за титул, притом попутно приходилось справляться с обстоятельствами и погодой.
В эксклюзивном интервью Дрому 23-летний гонщик из Казани Тимур Богуславский рассказывает о том, как стал в этом году абсолютным победителем крупнейшего кузовного чемпионата GT World Challenge, какие планы по переходу в WEC строит на следующий год, где проведет межсезонье и какое необычное хобби есть у него в жизни.
Хороший уикенд с неприятным послевкусием для болельщиков Mercedes и Ferrari получился в этот раз в Остине. Гладкий, напряженный и насыщенный Гран-при после довольно предсказуемого и вяловатого спринта прошел без единого режима желтых флагов и автомобиля безопасности, но получил совершенно неожиданный финал уже после прошедшей подиумной церемонии. Во время техинспекции технический делегат FIA Джо Бауэр нашел несоответствие требованиям на машинах Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона, что привело к неминуемой дисквалификации двух пилотов и перераспределению очков как в личном, так и в командном зачете.
Денис Ростилов вошел в зал славы российского ралли — по итогам сезона-2023 екатеринбуржец стал двукратным чемпионом страны. До него за всю 32-летнюю историю чемпионата России по ралли более одного титула завоевывали всего-навсего четыре гонщика!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром