Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

 
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car, Volks World и многие другие. Мы выбрали семь наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в марте.
В Соединенные Штаты следующее поколение Volkswagen Tiguan прибудет не раньше лета 2017 года. То есть придется ждать еще целый год, хотя на Франкфуртском автосалоне он был представлен в сентябре 2015-го. Покупатели в Европе смогут порадовать себя новинкой уже в апреле нынешнего года. Так что в Volkswagen решили показать нам кое-что из того, что нас ожидает, и привезли в шведский Арвидсъяур, чтобы мы смогли поближе рассмотреть новый Tiguan.
Любопытно, что за все годы выпуска VW Tiguan никогда не был лидером продаж. Сходящий с конвейера в Калуге, первые пять лет он «околачивался» в хвосте первой десятки, а последние три-четыре года наконец стал попадать в тройку-пятерку. Но глянешь на дороги-улицы... А ведь встречается, причем довольно часто. В салонах, в свою очередь, отмечают «мультисоциальную» ориентированность машины. Приобретают Tiguan и женщины, и молодежь, и люди в возрасте, становится он и семейным транспортным средством, что с автомобилями такого формата бывает далеко не всегда. Чем не герой нашей рубрики?
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению, иметь подобный автомобиль — удел избранных. Поэтому мы сегодня помечтаем о чем-нибудь попроще, в рамках всего 230 лошадиных сил, но зато со всеми возможными типами привода.
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая экономия — в прошлом. Сегодня за относительно небольшие деньги можно получить вполне современный автомобиль со «съедобной» внешностью и оптимальным набором недорогих опций. Такой как вернувшийся в Россию в качестве трехобъемного седана Ford Fiesta, обновленный Volkswagen Polo или Kia Rio. А вот присутствие в их компании Renault Logan до последнего вызывало сомнения: пройдет ли законодатель бюджетного движения процедуру переаттестации? Вроде как нос воротим от ветерана. Даже как-то неловко...
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной победы в июне прошлого года в схватке против 320-сильного BM M235i и 355-сильного Mercedes-Benz CLA45 AMG — а это настоящие тяжеловесы.
Сегодня у российского рынка — период падения и стагнации, но новые модели все равно выходят. Недавно пришла информация из стана Volkswagen — обновилась Джетта. Обновилась, значит надо протестировать. В соперники немецкому автомобилю мы взяли относительно свежую японскую модель — седан Mazda3, которая до настоящего момента также не участвовала в наших сравнительных тестах. Вот и нашелся отличный повод…
«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невиданной для Гольфа прытью. Следом снова — «Ррррр!». Немного потише, поскромнее, зато с характерным звоном оппозитника на верхах и сочным всхлипыванием турбины, мимо мчится WRX и с небольшим эффектным скольжением выстреливает из того же самого поворота. Кто из этих «горячих парней» круче? Кто вбрасывает в кровь максимальное количество адреналина? Кто сможет обеспечить нам настоящий «взрыв мозга»? Volkswagen Golf R или Subaru WRX?
Российский седан VW Polo успешно стартовал еще в 2010 году и c тех пор уверенно держится в потоке недорогих иномарок. Ежегодно продажи только росли, в 2013-м было реализовано 72 565 автомобилей, что в абсолютном зачете обеспечило ему пятое место (среди прямых одноклассников впереди только корейская парочка Solaris/Rio). Да, за девять месяцев 2014-го продажи сократились почти на 20% (44 558 против 53 368 за тот же период в прошлом году), однако с учетом плотной конкуренции, автомобиль пока держится на седьмом месте, опережая, например, Nissan Almera (33 942 экземпляра). В любом случае, VW Polo Sedan давно стал неотъемлемой частью российских дорог, со своими достоинствами и недостатками. Попробуем в них разобраться, тем более что за четыре года «средний» пробег достиг показательных величин и уже весомо сформировался вторичный рынок этой модели.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром