Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

 
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодняшнем тесте Дрома.
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому. Но за это придется заплатить.
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок на 100 000 км пробега? За сколько его можно будет продать пять лет спустя? Считаем и сравниваем с Toyota Camry, взяв для компании Volkswagen Passat.
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат расти — сами знаете почему. Но 17 лет с одной машиной, а именно столько не расстается хозяин с Volkswagen Golf III, кажется, уже перебор. Или это просто любовь?
У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно дорогие версии. На выбор предложат 150-сильную модификацию в топовой комплектации и 245-сильный Golf GTI. Последний мы ждем особенно, ведь на российском рынке практически не осталось быстрых хэтчбеков гольф-класса. Впрочем, наши коллеги из британского издания Autocar уже успели опробовать новинку и утверждают, что легендарный дух GTI отчасти улетучился. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие еще хот-хэтчи сейчас можно купить в России.
Очевидно, что жителям России нынче не до жиру. Но если вы все же готовы потратить около трех миллионов рублей, чтобы выделиться из толпы «бюджетных» седанов и кроссоверов, мы нашли для вас два интересных варианта — Kia Stinger и Volkswagen Arteon.
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена, что «просто гениальна»? Но нынешние времена приучили нас не верить завлекательной рекламе, красивым словам и громким слоганам, даже если они относятся к любимым автомобилям. Как справедливо утверждал классик, практика — критерий истины. Ну и как обстоят дела с практикой ТО и ремонта Volkswagen Polo и Skoda Rapid у моих постоянных клиентов?
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу Lada Vesta Sport за те же деньги?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром