Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

 
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое многообразие, мы стали хорошо разбираться, что есть «кроссовер», «кабриолет» или «купе», а также в том, что наша Ока принадлежала к сегменту «А» или «SuperMini» по европейской классификации. Более того, появились классы, объединяющие автомобили по схожему ценовому и кузовному позиционированию. Так, например, в России появились и стали очень популярными «бюджетники» — многочисленные компактные седаны, дешевле которых стоят только «китайцы» или тольяттинские Лады. Об этих «бюджетных» автомобилях мы сегодня и поговорим в самом большом за всю историю Дрома тесте. Итак, мы начинаем «Холивар»…
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы решили подвергнуть строгой проверке отцом-основателем жанра — VW Golf GTI. Ну а чтобы этим переднеприводным хэтчбекам было не скучно, мы взяли еще и BMW 116i.
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см. Это уже не «Жук», а настоящий «Жучара»! Да и компоновку современный Beetle использует уже совершенно обычную — двигатель спереди, передний привод. То есть, говоря без обиняков, новый «Битл» попросту не имеет ничего общего с тем знаменитым «Жуком»-долгожителем, кроме… запоминающейся и весьма оригинальной внешности. Что, впрочем, в наш век повальной унификации дорогого стоит. Ну а что еще любопытного есть за душой у VW Beetle XXI века?
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд, европейского представителя компактных кроссоверов в лице Volkswagen Tiguan, и одного из наиболее интересных корейских автомобилей, который, как и другие участники теста, является бестселлером отечественного рынка. Речь идет о Hyundai ix35.
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя лучше всех как седан? Чтобы получить ответы на эти вопросы редакторы Edmunds, помимо стандартного перечня тестов, подвергли отобранные автомобили специальному 1200-километровому пробегу, призванному проверить их экономичность, в ходе которого имитировались три типа условий, чаще всего встречающихся в повседневной жизни: пригород, шоссе с невысокими скоростями передвижения и высокоскоростные трассы. Прогнозы и оценку ЕРА, несомненно, полезно учитывать, но данные из реального мира — еще лучше.
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников. Кто на новенького? Гости из Европы — Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer — решили побороться с признанными «аксакалами» за место под солнцем.
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.
Чтобы улучшить экономичность и экологичность своих моторов, автомобильные компании в последнее время поголовно уменьшают рабочий объем и используют турбонагнетатели. Это явление даже имеет свое собственное название — «даунсайзинг». Подвержены ему не только относительно компактные модели, но и крупные кроссоверы и внедорожники. Причем, «тяжеловесы» не всегда используют стандартные методы с турбиной. Сегодня мы увидим, какие альтернативы двигателям V8 предлагают Volkswagen и Land Rover, а заодно разберемся, достойная ли это замена или всего лишь очередной маркетинговый трюк?
Продажи кроссоверов растут, как на дрожжах. Эксперты прогнозируют рост российского рынка паркетников до 50% в ближайшие три-пять лет. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. И хотя доля продаж модификаций на тяжелом топливе сократилась в этом году с 11,3% до 7,9%, мы все же решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями — «немца», «корейца» и «француза» — и попробовать найти в них золотую середину.
Все 38 лет своей истории «Гольф» посматривал на своих конкурентов немного свысока. Он стал родоначальником целого класса, а потом, на протяжении шести поколений, разошелся по Свету тиражом более 30 миллионов экземпляров, став самым популярным автомобилем в Европе. Чем удивит нас седьмое поколение бестселлера?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром