Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг и автоспорт

Ралли-марафоны и классическое ралли, кросс, несколько кольцевых серий, спонсоры, программы поддержки начинающих пилотов, трассы, наконец, автодром в Сочи. Автоспортивная жизнь на западе России, конечно, с поправкой на время, уже стремится походить на европейскую или американскую. А на востоке страны в этом плане будто параллельный мир. Каждый регион «варится в собственном соку», организуя и проводя свои соревнования, лишь изредка пересекаясь с соседями. Правда, сейчас ситуация меняется. А в ближайшее время она должна измениться коренным образом. Об этом мы беседовали с директором красноярского «Красного кольца» Аркадием Цареградцевым. Не обошли стороной и машины, и его участие в различных соревнованиях.
Четвертый год подряд известный автожурналист, автопутешественник и рекордсмен Андрей Леонтьев организует «Дни скорости на льду Байкала» — мероприятие, во время которого совершаются попытки установления новых рекордов скорости на природном льду самого глубокого в мире пресного озера.
Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. А благодаря документальному фильму Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», теперь уже и не только увлеченные дрифтом. Как-то раз, случайно попав на клубную встречу обычных городских авто, я услышала, как собравшиеся обсуждают «фильм про того парня, который дрифтил в Японии». Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта. За его заездами в Токио мы вместе с вами следили на Drom.ru. А теперь расскажем историю простого парня из Красноярска, отважившегося сделать то, о чем 99% только мечтают. И, конечно же, о его боевой Nissan Silvia S15.
Мы сидим в тихом кафе в центре Красноярска. Обеденное время. Рядом воркуют влюбленные парочки, менеджеры среднего звена «трут» за работу и экономику. Мне не до праздных бесед — пытаюсь напрягать мозг, впитывать техническую информацию и оставаться невозмутимым. Ведь напротив меня сам Harvest, в миру Александр Соколенко, известный на территории всего бывшего СССР создатель спортивных автоматических коробок. И за его внешне спокойным рассказом, насыщенным специфическими терминами, — накал инженерных страстей и буйство дрэговых технологий.
Примерно неделю я собиралась с мыслями, как выразить в статье все те эмоции, которые остались после прошедшего в Окленде мероприятия Red Bull Drift Shifters. Однако первые дни ничего, кроме восхищенных междометий, от меня было не добиться.
Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование. Тем более если владелец машины не любит компьютеры и Интернет. Так получилось и на этот раз. Слава, создатель «зеленых» рычагов Турботема, рассказал мне, что недавно ребята из MSG-Motorsport на своей «семерке» установили рекорд России для отечественной «классики» в заездах на 402 метра. Я упросила его поискать их контакты, и он написал мне номер мобильного телефона, который теоретически должен был оказаться номером пилота автомобиля — Семена Мелкумова.
Значение уходящего года для развития российского автоспорта сложно недооценить.
Особо продвинутые граждане, читающие автомобильную прессу, восклицают при встрече: «О, так это японский ответ тому шестиколесному Гелендвагену?» А вот и нет! Кроме размера колес и их количества, у этих машин нет ничего общего.
Линейка автомобилей, представленных на дрифт-соревнованиях, обширна, но очевидна. Именно поэтому я бы удивилась, увидев на параде пилотов Russian Drift Series… универсал. Он что, оказался здесь по дороге на дачу?! Но все встает на свои места, когда читаешь фамилию водителя на заднем боковом стекле — Аркадий Пучинин, приверженец марки BMW.
Зима. Не время года — одноименный городок в сибирской глубинке. Корявый асфальт, унылая жилая застройка, обрамленная остовами когда-то работавших предприятий. Обычная российская провинция, одинаковая в любой точке страны и вряд ли способная удивить чем-то экстраординарным. И тут Это! Приземистое черное тело с идеально выведенным кузовом и ровными зазорами. 19-дюймовые колеса с разновеликими спереди и сзади шинами. Разветвленный выхлоп и плита интеркулера за бампером. Очередной симбиоз отечественного кузова и рамы с агрегатами от Toyota Crown девятого поколения? Да нет, тут все гораздо сложнее и интереснее.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром