Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация

25.10.2007 | 55966 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2228 (95%)
110 (5%)

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.  

Упс! Ай дид ит эгейн!

И снова здравствуйте! Если кто не понял: https://www.drom.ru/info/tuning/7780/ — это моя прошлогодняя статья. Как говориться, не прошло и года... Да, этот год я не сидел, сложа руки, долгая зима пролетела очень быстро, ибо когда ты целиком и полностью поглощен Идеей, время летит незаметно. Автомобиль в новом имидже был полностью готов к концу мая 2007 года. Каюсь, все лето я почивал на лаврах, ловя тонны позитива от того, как народ реагирует на машину. Пешеходы останавливались на светофорах, водители заворачивали головы в потоке, а на светофорах шевелили губами, читая типоразмер резины на колесах или шильдик на корме авто. Но вот, наконец, настала осень, появилось время для написания статьи и вот я здесь.

Итак, обо всем по порядку... Серый металлик... Самый популярный цвет начала нового века... Очень практичный цвет и все такое... Куда ни посмотри — везде он. Но мне хотелось праздника и ярких красок. Да еще друг все прошлое лето подливал масла в огонь: «Только перекрас!». В общем, осенью 2006 года я уже свыкся с мыслью о полной перекраске кузова. Ну а раз уж пришлось затевать такое дело, то я решил изменить имидж Аристы более глобально. Решено было произвести полное изменение стайлинга автомобиля с заменой надоевших бочкообразных аэрообвесов на что-то более стремительное, более спортивное, установкой карбонового капота и заменой колесных дисков. Понимая, что процесс этот небыстрый и, более того, подойдя к этому с мыслью «лучше медленнее, но лучше!» я на зиму приобрел второй автомобиль Subaru Forester и занялся тщательным подбором в дебрях японского инета новых элементов стайлинга на свой автомобиль. Благо Аристу в Японии тюнинговать любят не меньше легендарного Ская, одних аэрообвесов я перелопатил в инете больше 30 (!) видов, да и известный в узких тюнерских кругах внутрияпонский сборник по тюнигу Hyper REV недавно выпустил уже третье 200-страничное издание по тюнигу Тойоты Аристо.

В конечном итоге для нового стайлинга Аристы были выбраны следующие комплектующие:
— Аэрообвес Artisan Spirits Sports-Spec;
— Спойлер на багажник Silk Blaze K-spec;
— Спойлер на заднее стекло Silk Blaze K-spec;
— Карбоновый капот Varis Racing Concept;
— Пластиковые передние крылья Wise Square;
— Светодиодные задние фонари Wise Square;
— Боковые зеркала Ganador Super Mirror.

Так же тщательно была выбрана краска и СТО, где впоследствии были произведены покрасочные работы. О выборе краски: мне всегда нравился синий цвет, к тому же предполагалось сочетание карбона с выкрашенными поверхностями, и синий в этом случае выглядел бы очень выигрышно. Так же сказалась и практическая составляющая, ибо наученный горьким опытом бесчисленных подкрасок и подмазок низкого обвеса я выбирал краску так, чтобы при необходимости просто назвать код и получить желаемый колер. Выбор пал на краску Subaru WRC Mica Blue. Большой удачей для меня стало то, что покрасочные работы были доверены высококлассному мастеру, который также болеет тюнингом, а потому делал этот автомобиль как для себя. Так же Евгений, на долгих 4 месяца ставший неразлучным с Аристой, умеет и любит работать с карбоном. Забегая вперед, скажу, что такая тщательная подготовка и высокое мастерство исполнителей и дали на выходе такой достойный результат.

Сначала все комплектующие (кроме капота) выкрасили в родной серебристый цвет и установили на авто, чтобы выявить качество поверхностей и недостатки установки.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.  

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Обвесы именитых японских производителей нареканий не вызывали, а вот с крыльями пришлось повозиться. В процессе работы их пришлось перекрашивать три или четыре раза, но в результате мастер добился идеального качества поверхности и сопряжения деталей. Около месяца длилась подготовительная работа с кузовом, поверхность автомобиля заматировали наждачкой, зашпаклевали мелкие дефекты. Автомобиль в это время выглядел весьма плачевно. Скрепя сердце раз в неделю я приезжал в бокс с фотоаппаратом, дабы зафиксировать происходящее для истории.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Постепенно автомобиль преображался, обрастая все новым количеством вновь открашенных деталей.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Наконец дошла очередь до капота. На сайте японской компании Quest Power было подсмотрено интересное цветовое решение для карбонового капота: выштамповка посередине капота у японцев была оставлена карбоновой, а боковые сектора, отделенные гранью выштамповки, выкрашены в цвет кузова. Решение это так же хорошо и тем, что некрашеный карбоновый капот на седане бизнес-класса смотрелся бы немножко не к месту. Поэтому большой объем работы был произведен и с капотом.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

И хотя и мне, и Евгению было немного страшно поднимать руку на эту японскую красоту, слой лака с капота был удален, поверхность заматирована, наружные сектора капота выкрашены в синий цвет, а затем весь он был покрыт лаком. Лак просел, дышащий карбон образовал пузырьки и раковины, поэтому лак опять был удален и капот был покрыт лаком еще раз. Второй заход оказался удачнее, мы облегченно вздохнули и установили капот на авто. Кстати, качество работ подтверждается и тем фактом, что меня частенько спрашивают: что это за карбоновая накладка на железном капоте? Особо недоверчивым приходиться открывать капот и демонстрировать лучи солнца, пробивающиеся сквозь его тканевую основу.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Так же очень к месту смотрятся установленные новые зеркала заднего вида, имеющие покрытие «под карбон». Небольшие штрихи из настоящего карбона — боковые накладки на стойки дверей и накладка на зеркало заднего вида в салоне, были найдены и куплены в Японии, а недостающий карбоновый штрих для кормы автомобиля — карбоновая накладка над номерным знаком, была изготовлена Евгением на Сибирской земле.

Так же Женя изготовил карбоновые дверные накладки внутри салона автомобиля, что придало салону особую индивидуальность и гармонию с внешним образом. Ну, а за время нахождения авто в покрасочных боксах все сиденья и внутренние дверные панели были демонтированы, вывезены в бокс компании, занимающейся перетяжкой салонов, и получили новый облик из комбинированной черно-синей алькантары.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

 Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

В салоне также появились новые алюминиевые педали и пороги с подсветкой.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Последние дизайнерские штрихи нового облика — найденные в Японии тойотовские эмблемки для кормы автомобиля в цвете Black Candy и карбоновая накладка с надписью Racing Development TRD, а так же подсмотренные на сайте компании Artisan Spirits выразительные реснички на передние фары автомобиля.

Выбор колес пал на легендарные RAYS Volk Racing модели CE28N в бронзовом цвете.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Основная причина, заставившая меня сделать подобный шаг, заключалась в том, что прежние диски оказались слишком мягкими для российской реальности, за время их эксплуатации пришлось несколько раз делать прокатку алюминиевых ободов каждого из 4 колес.

Замене подверглась и тормозная система: все 4 колеса получили новые тормозные диски (передние — увеличенного размера), армированные шланги, колодки и суппорта от TRD, что заметно сказалось на ее эффективности.

Двигатель получил систему усиления зажигания X-power, новые свечи Greddy Racing Plug, вольт-стабилизатор PIVOT Raizin, заземление PIVOT Spark Earth, новый воздушный впускной бокс ARC. На момент написания статьи в дороге находится алюминиевый радиатор ARC шириной 53 мм.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Впереди зима, Ариста, словно пароход встанет у причала до следующей весны. Но разве сможет настоящий тюнер всю долгую зиму сидеть без дела?! Я вот на Американском Е-bay-е видел ламбо-комплект для передних дверей Аристы...

Черт! Кто-нибудь, отключите мне интернет!

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.     

Хочу выразить отдельную благодарность коллективам Japanlot (Владивосток) и RDM-import (Новосибирск) за доставку комплектующих из Японии, Евгению за ответственный, на грани полной самоотдачи, подход к покрасочным работам и всем тем, кто поддерживал меня в этой нелегкой и долгой авантюре.

СПЕКИ Toyota Aristo JZS161:

ДВИГАТЕЛЬ:
2JZ-GTE 3000 cc TWO WAY TWIN TURBO
Блок управления TOM’S
Воздушный впуск ARC
Масляный фильтр TRD
Фронтальный интеркуллер HKS S-type
Блоу-офф HKS SQV
Свечи Greddy Racing Plug
Усилитель зажигания X-power
Система NIGHT PAGER Water by-pass
Выхлопная система Fudjitsubo Legalis Super R
Вольт-стабилизатор PIVOT Raizin
Заземление PIVOT Spark Earth

ТОРМОЗА:
Спереди:
Увеличенные тормозные диски 323 мм TRD
4-х поршневые моноблочные суппорта TRD
Колодки TRD Black
Армированные тормозные шланги TRD
Сзади:
Тормозные диски TRD
Колодки TRD Black
Армированные тормозные шланги TRD

ПОДВЕСКА:
TANABE Sustec Pro
Распорка передних стоек TRD

ДИСКИ И ШИНЫ:
RAYS Volk Racing CE28N
F: 18 x 8.5J ET +40
R: 18 x 9.5J ET +40
с резиной Bridgestone REGNO GR-8000
F: 245/40/18
R: 275/35/18
Колесные гайки RAYS Dura-Nuts

ЭКСТЕРЬЕР:
Аэрообвес Artisan Spirit Sport Spec
Спойлер багажника Silk Blaze K-spec
Спойлер на крыше Silk Blaze K-spec
Решетка радиатора Insurance
Карбоновый капот Varis Racing Concept
Пластиковые передние крылья Wise Square
Светодиодные задние фонари Wise Square
Боковые зеркала Ganador Super Mirror
Заварены задние дополнительные стоп-сигналы в крышке багажника

ИНТЕРЬЕР:
Салон перетянут двухцветной алькантарой
Дополнительные приборы:
Электронный спидометр PIVOT Speed Meter-V
Датчик давления турбин PIVOT Boost Meter
Датчик PIVOT Racing Monitor
Турбо-таймер Blitz

МУЛЬТИМЕДИА:
Головное устройство Kenwood DDX-6027
Усилитель 4-х канальный Calcell BST 150.4
Усилитель 1 канал Calcell MMA 500.1
Фронтальная АС Focall Polyglass 165V2S
Тыловая АС Focall Polyglass 130CV1
Сабвуфер Hertz HX-300D
Конденсатор Adagio 1F
Чейнджер Kenwood KDC-C469

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.  

Адреса сайтов производителей комплектующих:

www.rayswheels.co.jp
www.artisanspirits.co.jp
www.trdparts.jp
www.tomsracing.co.jp
www.questpower.com
www.trust-power.com
www.silkblaze.com
www.wisesports.co.jp
www.varis.co.jp
www.ganador.co.jp
www.pivotjp.com
www.night-pager.com
www.arcinter.co.jp

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация.    

P.S. Пользуясь великодушием админа и моим правом многолетнего автора этого сайта хочу чиркануть несколько слов о земном... Будучи человеком творческим, планирую на следующий летний сезон 2008 года поменять комплект колес на 19-е. Посему людям состоятельным предлагаю к продаже комплект, который вы видите на этих фотографиях. Литье и резина были куплены новые в Японии и эксплуатировались один сезон лета 2007 года. Цена не дешевая, но разумная. Так же остались: решетка радиатора, и спойлер на багажник сезона лето 2006. Поэтому люди заинтересованные пишите мне на электрический адрес.

Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация. 

Виктор
Дром

Комментарии

   
дром.рф
Сообщений: 31198
ариста в300 моя любимая машинка, но то что вы с ней сделали, О_о просто нет слов, сплошные эмоции. СУПЕР !!!!!!
40
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
C размахом и вкусом. Поздравляю. Мне только реснички лишними показались.
11
2
Ответить
ПэЖэ
Кооорч
8
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
А куда же делись замечательные фары в стиле Симы?
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Осилил все, кроме восторга других эмоций НЕТ!!!
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
6
 
Ответить
Иркутск
Super
6
 
Ответить
[xxx]
Афигеть! Очень классная тачка! よい!
9
 
Ответить
Новосибирск
видел, понравилась )
6
 
Ответить
memzee
Единственная ARISTO которая может сравниться с этой - ARISTO Нобутэру Танигучи специально изготовленная для соревнований по дрифту в США, но это спорт в чистом виде.
5
 
Ответить
Супер!Я в восторге.Молодец!Все просто здорово.Респект и уважуха.5
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17508
Фон шикарный на последнем фото!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
6
1
Ответить
Злобный
Петропавловск-Камчатский
Все грамотно сделано, фото 5+ Хотелось бы послушать как оно звучит внутри(=
4
 
Ответить
qwinto97
Молодец
6
 
Ответить
fieldy777
Южно-Сахалинск
супер мега красавица.очень сочный цвет.очень красивое сочетание бронзы и синего..вообщем слов нет))не знаю как тебя зовут,но тебе,друг,уважение.
3
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 145
Слов НЕТ! ЗАЧОТ!!!
Toyota Carina 2000, 7A-FE
8
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 407
не, не надо тебе отключать интернет, без него мы бы не увидели такую красоту!
супер!
2
 
Ответить
Стильно и со вкусом! Молодец!
7
 
Ответить
Зачод! Респегд! Получилось грамотно. Маладетс, 5!
4
 
Ответить
[xxx]
Абалденная тачила! Просто класс! 優秀な็ 4;!
6
 
Ответить
andrew_7102
Тюмень
Купаешься в овациях??
Заслужил. Молодец. Жаль в России эта тюнинг индустрия пока очень дорогая...

А так ариста тачка что надо, в нее денег не жалко совсем! Молодчег!!!
4
 
Ответить
diser
У меня нет слов.......
5
 
Ответить
WhiteLe
Новосибирск
Красавец! Интересно только во сколько вылилось такое удовольствие?
5
1
Ответить
Огромнейшее спасибо за адреса сайтов производителей комплектующих.
2
 
Ответить
b-pig
красиво и со вкусом! держи 5!
И если не секрет можно о ценах по подробней! ;-)
4
 
Ответить
imah
интересная задумка. впечатляющая реализация...
4
 
Ответить
Новосибирск
Цены (округленно, в тыс долларов США):
Обвес - 1,5
Капот - 1
Крылья - 1
Спойлера - 0,5
Литье - 3
Резина - 1
Тормоза - 3
Перекрас - 3
Салон - 3
Вот такие, братцы, цены... :(
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8464
видел эту тачку на сибирской ярмарке.. супер. всю обфотал вдоль до поперек)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
4
 
Ответить
Машина суппер, от эмоций чуть со стула не упал!!!!
4
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Восхищен!
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
4
 
Ответить
"Так же Женя изготовил карбоновые дверные накладки внутри салона автомобиля"

Не карбоновые а стилизованные под карбон, судя по всему методом аква-печати.
 
4
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
красиво, нечего даже сказать! это настоящая любовь к машинам!
cr-v 98
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3502
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
TOYOTA - управляй мечтой
4
 
Ответить
А с зажиганием шаманство во сколько встало, и чего-нибудь существенного дало?
 
 
Ответить
мм213
КОСМОС!
Я бы ПРОШ купил 911 целофан.
 
1
Ответить
Ti_Bo
"я этот год не сидел сложа руки-зарабатывал и башлял, как люди с прямыми руками переделывают мою машину"-так надо было писать автору.
не подумайте что я из зависти написал, мне машинка очень нравится, и человек, который зарабатывает столько денег достоин уважения, но когда ручную работу, другого человека присваивают себе-это не честно
1
2
Ответить
Добавил в Избранное. Молодец! Приятно, что в Новосибе есть такие машины, и их создатели.
 
 
Ответить
витюха силен. но на фоне машины природа новосиба? а машина в живую сильней чем на фото. привет
 
 
Ответить
Я тоже думаю, когда пишешь что Я все затюнил, то надо думать что ты сам все делал своими руками, а аффтар просто покупал уже готовые детали и оплачивал работы, появляясь в мастерской 1 раз в неделю, как он писал выше... Если бы например придумал бы СВОИ обвесы, и сам бы реализовал задуманное вот тогда ВООБЩЕ респект, такая машинка была единственной в мире... А так зачот!
 
5
Ответить
     
Новосибирск-Москва
Сообщений: 68
зимой как ездить будешь по новосибирским дорогам,не низковата машинка? а так молодца!!!!
Москва
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
СУПЕР! НЕ прочитал бы,подумал бы ,Что машинка из какого-нить амриканско-европейско-японског о ателье(выберите сами)! Супер!)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Машина Супер , а разговоры про то что если не своими руками то гордиться меньше надо -это фуфло, jamk -ты сам позарабатывай столько денег что бы сделать себе такю куколку, по мне так таким заработком надо гордиться больше чем собственоручным тюнингом!!!
Mark 2 IR-S 2001
2
 
Ответить
Фсё вроде кллассно ,но мне кажется люка не хватает ,а так видно чел любит свою машину а это самое главное ,единственное ,лично я терпеть не могу задний привод,тем более с нашими зимними циклонами:)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
Даже статью еще не прочитал....
от одних фоток в шоке! СУПЕР!!!! МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
4
 
Ответить
Kovall
Тунинг класс. Хорошо что у автора есть не только деньги, но и вкус. Круто.
Из такого изобилия обвесов и всяческого тунинга выбрать что то одно , что смотриться очень качественно (в смысле смотришь и шар радуеться). Только в 2008 году не переборьщи. Не хватает эмблемы на заднюю стойку "VIP" . Всетаки у тебя же VIP-car. Литье надо побольше на 19-20.
 
 
Ответить
Perry Mason
Улан-Удэ
Вы меня, господа, простите великодушно, но ИМХА - не в коня корм... Парень канешнааа респектовый, чё тут скажешь, но вектор приложения усилий (опять же строгая ИМХА) - неверный. Тяжеловесная машина, да к тому же седан... лан, не буду тут разглогольствовать... каждый хочет как он...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличная машина, автору удачи!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
4
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
афтар жжет - тюнь исчо
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
4
 
Ответить
Мирный
Классная машина! Супер, будем думать какую выбрать машину для такого рода занятий :)
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
Спасибо я кончил... 8-)
Одна из немногих машин котороя после тюнинга смотриться не просто эффектно, а очень гармонично.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
2
 
Ответить
$aint
Страна должна знать своих героев!Надеюсь этим всё сказано...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 682
Суперрр.
Только пожалуйста не надо ламбо-двери. Они будут "как корове седло".
3
 
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
внешне жесткий закос под wrx не ужели другого варианта внешнего тюнинга не нашлось-корочь плагиат который не подходит данному авто, мне не нравицца
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
 
2
Ответить
Хабаровск
Дружище подскажи как ЗАРАБОТАТЬ на это чудо?... за тАчкуу РеспЕкт и увАжуха!
 
 
Ответить
Федорко
Отличная машина, видел много раз в Новосибирске - сразу бросается в глаза.
Кстати, стоит на стоянке возле моего дома :)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
сделал много, молодец, но мне как-то не понравился смешанный имидж седана бизнес-класса и уличной зажигалки...

аудиТТ, врыксе, скаю - этот цвет самое оно. а аристе - это всёравно что S-ку мерина в голубой цвет выкрасить :))) ещё дельфинчиков по борту запустить... :)))))

сделано качественно и со вкусом, но на аристе этот цвет отдаёт "ара-тюнинхом" - синие писалки и всё такое... ;)
 
2
Ответить
 
Барнаул-Москва
Сообщений: 226
Если была цель сделать из седана спорт карт (я имею в виду внешний стайлинг), то она удалась наславу.
Хотя я поклонник Luxury style...
[нарушение правил в подписи]
 
 
Ответить
vldaChaser
Владивосток
Хороша работа автора:) Может кому и ненравиться но труд нельзя не оценить. Тонинг грамотный и адекватный, без фанатизма. Мат часть поражает вложениями:) Жаль сам не распологаю такими финансами, а то бы тоже самовыразился подобным образом. Автор - вы очень творческий человек.
 
 
Ответить
Сергей, Иркутск
Иркутск
А моё мнение, на счёт цвета таково: в России, со времён Совдепии привыкли к чёрно-бело-серо-коричневому. А/М выглядит отпадно. И зачем считать чужие деньги? Порадуйтесь за парня, это принесло ему удовольствие. А он только этого и добивался.....
 
 
Ответить
Добрый день, Господа! Да, работы с машиной было много, но она того стоила!!! Спасибо Виктору за терпение и понимание :) Надеюсь мы еще поработаем вместе. А по поводу "Не карбоновые а стилизованные под карбон, судя по всему методом аква-печати." могу сказать следущее: самые что ни на есть карбоновые, это видно по фотографиям, как карбон играет на солнце и как ломается линия нитей на сгибах (это для разбирающихся). Кста, Виктор, за фотки отдельный респект!!!
 
 
Ответить
Хто не понял, предыдущее сообщение от того самого Евгения, скромного сибирского парня :) Да это я! :))) У кого созреют мегапроекты, стучите по мылу carbon02@mail.ru поможем. P.S. А если все делать своими руками, то когда же деньги то зарабатывать :))
 
 
Ответить
Агонь!!!но я бы хром какой нибудь воткнул на 19-20"
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Отлично! Молодца! ЗАЧОТ
4
 
Ответить
warhamster
2 Dali: вот действительно, нафига было врыксу делать из тойоты? Красиво, да, но уже, получается, вторично.
 
 
Ответить
А на мой взгляд ей синий не идёт.
Будто кричит (Я хоть и здоровая но я вся такая спортивная, синяя)
Я бы в чёрный покрасил (чёрный,сдержанный монстр со скрытой угрозой)
Ну это на мой взгляд
а так всё путём.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6244
РЕСПЕКТ!
3
 
Ответить
El st
Не, не. Синий цвет сама то! Летом приятно посмотреть как блестит на солнце, особенно рано утром на восходе солнца, да и на закате, ночью она не потеряется во тьме, а зимой будет Шикарно смотреться на белом снегу как днём так и ночью )) P.s как говориться на вкус и цвет… Но согласитесь, черный машина, само собой когда она чистая и наполированная, лучше смориться зимой на белом снегу, а серебристая летом… Так что синий цвет Зачёт ! =)
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
С уважением скажу - сумашедший .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
 
Ответить
У нас в городе дегают всякие разные Аристы и под тюнингом и нашпигованые всякой дрянью но ТАКОЙ у нас нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Пацаны вы реально сделали крутую тачку!!! Уважуха!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Для чего тыт усилитель зажигания не понятно. На стоковых турбинах и такой давке, под которую прописан комп он ничего не даст. На много проще было поставить похолоднее свечи, да и то это лишнее. Все это нужно для более глубокого тюнига, а так это просто красивые слова))) Внешний вид у машинки ничего, но к сожалению это пока толсто@!#$ый седан с внешним видом спорт кара. Думаю на квотере он вряд ли из 14 выедет. Пора бы переключится на тюнинг движка и трансмисии. А то обидно наверное когда тебя на такой красивой машинке с претензией на спорт натягивает буст апный турер или почти стоковая врх. На следующий год - даешь болшую дудку и 600 кобыл!!! Пускай внешний вид соответствует содержанию
2
 
Ответить
молодец
4
 
Ответить
Wong Fei Hung
Тачка конечно офигенно доработана.
Откуда баблосы на всё это?
Сам заработал или, как Тимати, папа дал?
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
прекрассно!
Вернулся из бана
3
 
Ответить
Никола Самара
Weel done!У меня Матиз.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Автор авто фанат и умеет многое, любит тюнить за это респект.
Но машина то ничего особенного, и не самая удачная модель, на вид скучновата.
Далее всё сделано, а руль старенький остался, как так ??? Хотя бы после- фэйслифтовый поставить надо.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Прочитал весь текст.
Вообще автор МОЛОДЕЦ !!! РЕСПЕКТ !!!
Вот это настоящий подход к делу !
По тюнингу хотел добавить : я думаю, что капот выглядел бы в разы красивее и эксклюзивней, если бы в нём сделать продольные углубления, идущие от верха вниз между фар. Короче как на Ягуаре. На машины с круглыми фарами это необходимость.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
Каждый мужик в этой жизни хочет быть первым.
Парень реализовал свои мысли и фантазии в этой машине - молодец, он просто получил на какоето время удовлетворение. Мир без границ - предела нет, можно делать всё! Разговоры о том что это большой седан и его делает какаято там пукалка мимо проезжавшая неуместны. Сколько людей столько мнений - всем неугодишь. И всегда найдётся урод который на полотно ДаВинчи скажет "что за размазня".
Допустим парень купит себе ENZO или Lambo или и тд. , которая любую затюненговую и прокачанную машину сделает - тогда все скажут что это неинтересно и ничего умного в этом нет как купил-и просто победил,- ведь так?
И насчет "невыйдет из 14", - BMW-семерка едет 402м - 8.9
Тоже не машина для гонок.
Вот когда вы господа любители громкого выхлопа хотябы из 11 выезжать будете - тогда и учить людей начинайте, а так у нас каждый суслик агроном.
Создателю автомобиля огромное уважение - хотябы за то что вы все созирцаете это чудо. Простой человек, который до всего дошёл сам и построил такой автомобиль. Уважение.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 174
класс... (!!!)

офф @ админ: кто проголосовал за меня? :) короч хотел выразить восхищение в голосовалке, а система сказала что уже проголосовал.
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
 
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
7-ая бэха делает 402 за 8и9???? Да ни в жисть, если только ее к истребителю на взлете прицепить...
А машина сделана грамотно и стильно - зачет за все! Нечто похожее, только еще и с тюнингом движка и трансмиссии сделал человек с ником Киприот, можно поискать про его аристу ветку на гт-форуме. В ней получилось порядка 700лыс!
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1104
Вот чес слово если бы не несколько мелких вещей сделанных по быдляцки сказал бы пять балов.
В общем хорошо но с ложкой дегтя.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Соезрцал сие авто в неоднократно в городе и более тщательно на "ЕММА 2007" - потрясло. Полностью гармоничный автомобиль, даже нечего добавить.
p.s. зря вы так ребятки: не то, не так... человек душу вложил, а вы тюнить двигло, коробку... А если это не главное? Хотя видев машину воотчию и даже задав несколько вопросов хозяину могу сказать, что она и так не "простая"... :)
В общем желаю дальнейших интересных творческих решений и успехов в тюнинге данного и следующих авто!
Toyota Tundra
TLC Prado 120
Toyota Alphard 3.0
Forester S/tb-STi
Impreza Wagon EJ18
ВАЗ-21053
2
 
Ответить
Приветствую! От себя хочу сказать,что во первых человек ты творческий,во-вторых: машина сделана классно, молодец ты переплюнул японского дизайнера этого автомобиля, все сделано на 10000000000000000000000000%.
У меня у самого Тойота-Аллион 2002 года, но тюнинговать не буду, т.к. времени свободного вообще нету. встретился бы с тобой пообщался. Здесь в Омске нет реального тюнинга и ни одной машины, которая бы так эффектно и грамотно была бы сделана! Около Художки собираются местные "гонщики" и папинькины сыночки, смотреть противно на них, поставят музыку, обвесы и думают что это тюнинг! Смешно, поверь если бы ты посмотрел, долго бы смеялся!!!
Японским автопроизводителям стоит взять на заметку твое искусство!!!!!!!!!!!!!!!!
Твоя проделанная работа и полученный результат достойны высших наград, всеобщего признания и уважения!!!! Желаю тебе удачи в достижении новых идей и задумок!!!!!
2
 
Ответить
CARGOK
Сочи
тачка супер,всё в тему,не хватает только синей иллюминации на днище кузова!
3
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Не понимаю восторга "Весёлого парня из Омска" чему учиться Япам ?????
Капот с чёрной фигнёй посередине явно не уместен к машине. Капот надо было самому сделать по образу ягуара, эффект был бы.
О каком искустве такой восторг?? Восторг вижу в одном парень умеет делать хороший тюнинг, но тюнить машину представительского класса наверное лишнее.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
самое главное, что труд и немалые деньги, ве было потрачено не зря. Чувствуется стиль и чувство меры.
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
 
 
Ответить
Прочитал здесь несколько комментариев про то, что тюнить машину представительского класса это не правильно и все такое. Приходилось мне не один раз бывать в Японии и хочу сказать, что японцы как раз таки любят тюнить вот именно такие большие машины. И выглядят эти тачки просто супер. Только посадку они делают ну уж очень низкую, по нашим дорогам не поездишь.
1
 
Ответить
sfgvfhgrth
Пофиг кто "лепил обвес", подобрать нужное тоже надо уметь, на это тоже время потрачено.
Если вы купите скайл в уже в тюнинге, чтож теперь им негордится чтоли, хоть его и японцы сделали?
1
 
Ответить
Находка
реально понравилось
3
 
Ответить
Частенько тя в городе видим, да еще похоже и на одной стоянке ставим машины, возле Березовой рощи:) Машинка очень красивая, не раз ее уже обхаживали разглядывая:))
Руби в кассу дальше, чувак!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сейчас читаю отзывы в том числе и о качественных фотографиях и вспоминаю, что я не замолвил доброе слово об авторе этих кадров! Но лучше поздно, чем никогда! Огромное спасибо за профессиональную фотосессию Алексею, главреду журнала GARAGE. В погожий августовский денек мы просто выехали за город и наткнулись на такую живописную кучу щебня, возле которой и было сделано большинство этих снимков. Пейзаж получился какой-то нереально инопланетный, на последнем снимке со мной мне, пожалуй, только скафандра не хватает для полноты картины! ;))
Поразило огромное количество просмоторов и отзывов, что говорит о том, что данный проект никого не оставляет равнодушным. Это радует.
Некоторые отзывы вызывают улыбку, например из серии "Вот сделал бы ты это все сам!" Помилуйте, господа, да вот же они, образцы самолепного тюнинга: каждые 5 минут на дороге видишь машины, имеющие наспех приваренный китайский глушак, псевдо заборник воздуха на капоте, некрашенный китайский спойлер на багажнике и кривые-косые обвесы, прикрученные снаружи на саморезы! И если я не силен в изготовлении обвесов, то зачем я буду этим заниматься?! Пора, наконец, усвоить, что только профессионалу по силам добиться превосходных результатов! И я горд тем, что сейчас на всю страну могу сказать: Смотрите, в Сибири могут и умеют делать авто экстра класса!
Так что господа оппоненты, критикуйте конструктивно! :) Мне самому, например, сейчас жаль, что сразу не взял колеса на 19 и, возможно, с серебристым или белым цветом литья машинка смотрелась бы интереснее. Решетка радиатора не соответствуюет внешнему спорт-имиджу... Вообщем, есть над чем поработать. Есть задумки поработать за зиму и с двиглом. Овощем эту машину не назовешь (13,6 с на квотере, 400 л/с), но к концу лета блоу-офф стал плеваться маслом, стоковые турбины начали умирать, соответственно открывается новое поле для творчества.
Ладно, закругляюсь, а то вторая статья получается.
Жму всем лапу!
Прощаюсь до следующей весны!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1247
одно могу сказать точно: в душе ты субарист, просто этого еще не знаешь!!!!
5
2
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
ЭТО ПЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))
Да пошол ты ............
3
 
Ответить
Владивосток
В нутри авто понравилось, двигатель понравился вообщем все ок!!! С наруже кроме литья ничего не понравилась, обвесы считаю без вкуса не смотряться. Литьё хорошее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8444
Афтар, оч симпотишно. Видел на ярмарке, видел в городе. Шоу-стопер 100%ный. Яркая V-spec. Честно, сказать, пока не прочитал эту статью был уверен, что с Пампонии притащили такую и всю целиком. Уважение нашим новосибирским мастеровым. Рад, растем!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
Владивосток
Обвесы и внешний вид машины не понравились, приедь к нам и посмотришь действительно работу Японских профессионалов. думаю на троичку машина выглядет. Все равно молодец!!! Хоть попытался что то изобразить, для первого раза пойдет. А литьё не надо так расписывать ему цена 1000 дол. нового с Японии. Это тайваньское литьё.
 
1
Ответить
Афтар
Новосибирск
To Hakata: Не позорь родной Владик своей некомпетентностью, загляни сюда: http://www.rayswheels.co.jp/cgi-bin/cgi2/sizeGuide.cgi?modelName=CE28N Переднее колесо в Японии (одно) стоит 72 тыс. ешек, заднее (одно) - 74 тысячи. Если у тебя получицо, то сможешь высчитать цену за комплект... И, дружище... зависть - плохое чувство.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21949
""Единственная ARISTO которая может сравниться с этой - ARISTO Нобутэру Танигучи специально изготовленная для соревнований по дрифту в США, но это спорт в чистом виде. ""

Так авторитетно заявил..)) Есть ещё одна Аристо которая даст прикурить любой японческой.. Построил её наш бывший соотечественник ныне живущий на Кипре.. На Дроме его ник - Киприот. Кому интерестно тема называется ""Я закончил постройку своей 4WD Аристы"".Была на GT форуме.. Поройте поиском и покажите тему Нобутэру Танигучи чтоб он офигел..))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21949
""Единственная ARISTO которая может сравниться с этой - ARISTO Нобутэру Танигучи специально изготовленная для соревнований по дрифту в США, но это спорт в чистом виде."" Нобутэру Танигучи нервно курит.. https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
2Афтар Это каким же образом ты показал такие результаты на квотере? С такими доработками такая тяжелая машина не выедет из 14. По какой отсечке ты замерялся и на каком стенде намерял 400л.с. Вот посмотри с какими доработками аристо проедет 13,36 http://madikuz.ru/project/inde... Твой тюнинг по двигу даже рядом не стоял. Как задолбали эти сказочники
 
 
Ответить
высший автомобиль!!!!с таким наверно тяжело будет когда нибудь растаться-прям как член семьи.
 
 
Ответить
Космос ! Аппарат очень дастойный. Кто подскажет, у меня GS 300 2000 г.в.хочу поменять оптику на тюнингованную где можно посмотреть и заказать. Заранее спасибо !
 
 
Ответить
2 vit200 почему ты считаешь что данный аппарат не может проехать 13,6. Я считаю что это вполне реально. А то что какая-то тюненая@!#$Ариста проезжает 13,36 это не показатель. Можно запихать огроменную рубину, затюнить пипец гонку,а она не поедит. главное настройки. И вообще кто-нить из вас кто критикует хоть что то подобное сделал чтобы обсирать и указывать, а я бы тут синим покрасил, а я бы турбу запихал другую.

Респект аффтору.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
2leha-chaser
Ты знаешь очем говоришь? Думаешь в мадикузе настройщики@!#$о? По поводу строительства чего то подобного. Нет, такого не построил и не буду. Мне понтовозка с лишним весом не нужна. Если есть интерес о том, что я достраиваю, пиши в личку расскажу. понты не навижу просто.
 
 
Ответить
Santiago2003
Новосибирск
Старина ты просто монстр! У меня у самого ариста, я в восторге от твоей идеи, как решу квартирный вопрос решусь на что-нибудь подобное!! Твой спойлер и решетка ещё живые?
 
 
Ответить
bart_gorr
автару, огромнейший респект за такой автомобиль! очень приятно, когда есть любители машин, доводящие их до такого состояния!
машина просто конфетка!!!! молодец!!!!!
 
 
Ответить
Aristo-HKS-999
Владивосток
Что сказать. В основном ничего - цвет пацанский. Но все это "гг"... Да и комплектация изначальная на машинке слабоватя.

Ожидайте, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ СТРОИТСЯ ПУШКА "АРИСТО HKS 999", VERTEX BLACK EDITION, ТАМ ВСЕ БУДЕТ, И РЕСПЕКТАБИЛЬНЫЙ СТАЙЛИНГ, КОЖА, И МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 700 СИЛ (СОЛИДНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, И ВНУТРЕННАЯ ПОДКАПОТНАЯ ПЕРЕДЕЛКА)!!! ДРАГ-ФОРЕВА!
ПРЕМЬЕРА "ARISTO HKS 999" - ВЕСНА 2008 ГОДА!

P.S. ДЕВЧОНКИ, ЗАНИМАЙТЕ МЕСТА НА ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ!
 
3
Ответить
Aristo-HKS-999
Владивосток
С vit200 и Hakata Vladivostok - полностью согласен.
Машина автора выглядит не очень ушедшей от оригинала. Салон под карбон - да четко, а остальное - не алле! машина действительно на "удовлетворительно", если бы не ее цвет синий, то никто бы и не заметил (как она была раньше - серебристой). Обвес никакой - "что он есть, что его нет".
А литухи за 1,5 килобакса - ты загнул. Либо тебя надули, либо любитель понты кидать что много бабла у тебя, что можешь потратить на такую хрень, как это литье. Столько они не стоят ;-)

Про замеры скорости драга- это вообще сказки про выезд к 13 секундам. На таких колесах, такой результат на овощном-стоковом двигле НЕ ПОКАЗАТЬ НИКОГДА!

А ПРО 400 СИЛ ПОД КАПОТОМ - ЭТО ВООБЩЕ ФАНТСТИКА. УВАЖАЕМЫЙ СИР (АВТОР) ОТКУДА У ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЗЯТЬСЯ 400 СИЛ? РАССКАЖИТЕ-КА, СКОЛЬКО НА СТОКОВЫХ ТУРБАХ МОЖНО СНЯТЬ СИЛ? А???
P.S. СЕЙЧАС, НАВЕРНОЕ, НАПИШЕТ, ЧТО ЕЩЕ ОН И ПРОЕЖАЕТ ЗА 13,ХХ СЕКУНД НЕ НЕБУСТАПНЫХ ТУРБАХ ;-) ВОТ ЭТО БУДЕТ СМЕХУ В GT-ОБЩЕСТВЕ ;-))))))))))))))

В ОБЩЕМ РЕЗЮМЕ: МНОГО ПАФАСА, КАЙФА - НУЛЬ. СУПЕР-ОТЗЫВЫ ПИШУТ, ЛИБО ТЕ, КТО В ЭТОМ ДЕЛЕ МАЛО ЧТО ПОНИМАЕТ, ЛИБО ДРУЗЬЯ АВТОРА, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ.
2
9
Ответить
Новосибирск
То Aristo-HKS-999: Ну что ж, построите - посмотрим, заценим, что в Вашем понимании респектабельный внешний вид. Надеюсь, это будет не обилие хрома на черном цвете кузова... Жду весны и вашего отзыва. А то кулаком себя в грудь бить здесь много мастаков... Избыточное давление турбин на моем авто 1,4 бара ( см. в спеках информацию о мозгах TOM"S). А на счет цены на литье, так я уже понял, что Владик в этом не разбираецо, хотя Япония - рукой подать... Видимо, Тайвань рулит! Но я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Для Вас персонально повторяю ссылку: http://www.rayswheels.co.jp/cgi-bin/cgi2/sizeGuide.cgi?modelName=CE28N Удачи в постойке авто. Аминь.
2
 
Ответить
mixer
2 aristo-hks-999
умерьте свой пыл юноша, а то мы не то о вас подумаем
1
 
Ответить
Владивосток
2 mixer:
какой пыл? где написано не то? все правильно написал HKS-999, что представленная тема - это пафос про время, про силы и пр. Аргументов нет? И не нужно думать, что у юношей есть бабки на такие машины, детка.
1
1
Ответить
mixer 2
Да тунинг здесь - это х-ня... в Инете есть одна машина - вот это тюнинг, а здесь чел покрасил машину в голубой цвет (который, кстати, угробил бизнес-класс данной машины)... и только пижоны-юноши @!#$ на такой цвет, и оглядываются на нее (как пишет автор). Если бы машина был во Владивостоке, никто бы и не посмотрел ей второну. Да и как здесь видно, пишут в основном запад и центральная россия, где такие машины редкость. покрасил дорогую машину в яркий цвет, помыл ее, наделал дырки в кузове, прилепил пластик. и ОООО, блин тюнинг... нет ни идеи, ни целевой линии действий, а расписал здесь, как будто бы это был мега-пупер проект, который утверждался чуть ли не всей страной ;-)
я лично ничего в этой машине не увидел другого, нежели цвет, который ей ни к лицу.
 
1
Ответить
DekSter
Виктор молодец!!! Я его тачилу пару раз в городе видел и еще
на EMMA 2007 на площадке около ТЦ "Гигант"!
Тачило ваще жжет!Любли такие авто и такой тюнинг!Сделано со вкусом!

Продолжай в томже духе, надеюсь увидим еще твои статью в данном разделе!
Развивайся, ибо без развития нет существования...

RESPEKT и уважуха тебе...
1
 
Ответить
Ник3000
Да апарт ничего но видел и лучше в хабаре
 
 
Ответить
красота...
4
 
Ответить
Что то с номером тел я напутал. Не 919...,а 910!!
Т.е 8910-3204545
 
 
Ответить
Автомобиль летом часто видел в Новосибе.
Смотрится очень стильно, законченно. Не убавить, ни отнять!
Респект, комрад!
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Аффтор молодец!!!!

Статья написана сдержанно, зачёт!

Остальным критикам по ведру йада!
VESTA'18
2
 
Ответить
машина супер малаца
метет как надо
успехов в дальнейшем творчестве
3
 
Ответить
радует эклектичность решения
1
 
Ответить
офигенный аппарат!
к сожалению, пока не видел воочию(((

всем завистникам: считаете, что этот аппарат гумно - выкладывайте фотки своих мегапепелацов.
а чтоб больше зарабатывать, не ковыряйте в носу на работе! удачи!
 
 
Ответить
_Kate_
Дорогие критики-крикуны, обращаюсь к Вам (если конечно кто-то из Вас сюда ещё заглянет), Вы много кричите и не по теме.. А кроме выкриков - ничего, ни одного аргумента в подтверждение слов, например хотя бы по вопросу о тех же ценах. Афтар же приводит вам ссылки на конкретный сайт с конкретными цифрами. Так что здесь 1:0 в его пользу :) Далее.. к тем, кто ставит в упрёк недостаточную "спортивность" и мощность кара по внутреннему, а кто-то и по внешнему содержанию. 1. По внутреннему: машина, я так понимаю, изначально рассчитывалась для повседневной езды по городу и столько лошадей, сколько она даёт владельцу более, чем достаточно.. другое дело, что их видимо недостаточно, чтоб впечатлить Вас дорогие, но это уже Ваши проблемы. 2. По внешнему: человек воплощал свою мечту, и не Вам судить о том, как эта мечта выглядит. Эту же фразу можно отнести к тем, кто считает, что всё вышеизложенное он делает лишь из желания попонтоваться и к тем, кому что-то не нравится во внешнем виде и в частности цветовом решении. Вобщем, афтару респект за вложенную в творение душу! Респект кстати и профессионалам, которые вкладывали в неё силы :) надеюсь доживу до счастливой минуты и заценю вживую!
3
 
Ответить
S.W.A.T
Сразу видно очень качественная и со вкусом сделанная работа.БРАВО!
4
 
Ответить
Бердск
Красота!!! кажется я влюбился в неё!=))))
3
 
Ответить
Сделано качественно, очень красивая и быстрая машина. Мой совет поставить шести ступенчатый Getrag
2
 
Ответить
DUDAEV
Хабаровск
Просто оху..ь можно, заделано обалденно. Нет слов.
2
 
Ответить
Andrey Almaty
Перец! Ну ты МОНСТР!!!!!
СУПЕЕЕР!!!!
Буду свой турбо форик менять на аристу. а то бешенная табуретка меня запарила. хочу бешенную скамейку)))!!!
2
 
Ответить
Слов нет. Просто классссссссс!!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Не надо ламбо-двери!! Они смотрятся ТОЛЬКО на купе!
Машина- GOOD. Предлагаю двери замутить а-ля Роллс-РОйс.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 5974
Завидую тока одному,что у чувака есть 17 лишних килотонн баксов на задурялово)))
Автомобили из Европы под заказ. Ссуды под авто,спецтехнику ,недвижимость. От 5 % в месяц.
 
1
Ответить
видимо очччень богат папаня у парння!раз дает такие деньги на баловоство!!!!
 
3
Ответить
   
Омск=>Мск=>Спб
Сообщений: 846
Зачем человеку завидовать? Мажоры на фокусах и лансерах ездят :)
эх :)
porsche
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
Ювелир
из Алматы респект хозяину, замутил ведь аппарат грамотный !
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Ужас!!! сколько всё это стоит...
Мега зачётный аппарат.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
так же обожаю аристу в этом кузове но у меня тюнинговые части идут не с японии а с эмиратов и получается в несколько раз дешевле весь тюнинг. так что кому то надо что то на японцев тюнинговые вещи звоните доставим....89039395309...
 
 
Ответить
KyPaToP
Бред.... вообще ни цвет ни карбон не с этой оперы.. мне не понравилось, стала как "китайская цветная игрушка".. куда делась серьезность аппарата.... в серебре была лучше... это все равно как в чай сахара переложить...
 
4
Ответить
Новые фоты. Осень 2008: https://foto.drom.ru/12262/
1
 
Ответить
podskaji gde nayty knigu po remontu avto Aristo
 
 
Ответить
Автомобиль - мечта! Автор этого произведения - волшебник автомобильного творчества!
3
 
Ответить
Вот это работа! Я тюнингую машины на заказ. Сейчас занят, работай над Fiat Croma. Я думал я профи хоть слегка. Но …. (:. Зато мои дешевле!!!:)))) Закончу к маю покажу.
 
 
Ответить
Новосибирск
Автомобиль понравился, и сразу вопрос к автору, как и через кого в Новосибирске, можно привести запчасти с сайтов производителей комплектующих(выложенных).
 
 
Ответить
вот здесь 10 балов из 10! считается!!!
5
2
Ответить
Китобой
50 тыс. по мимо стоимости авто. Потенциал более 700 л.с
3
1
Ответить
gut syte !
2
 
Ответить
aristof555
Афтар, приветствую!
Сам болею аристой, я смотрю за такое длительное время Aristo-HKS-999 ничего не написал, а знаешь почему? Потому что они попытались собрать аристо и она у них с 17сек. еле выезжает.

У меня на моей тоже все просто:
LSD 2 WAY Tomei
Кулер 3 слойный Greddy
Нулевик apexi+ холодный впуск свареный из листа нержавейки, на работе механик Иван Василич постарался.
Траса на 80мм на левую сторону Falcon S
Насос Walbro 255л/ч
Псевдслики 275*30*R18
Мозги штат, давление без бустконтроллера 1,2кг, овербуст срабатывает 3 раза за 402 метра и ограничитель скорости уже перед финишем обороты скидывает.
В летний жаркий день лучшее время у меня было 13,5 и пусть еще кто- нибудь напишет что аристо не едет.

В этом сезоне хочу выехать из 13, на турбокит денег не накопил за зиму. Только мозги попробую поставить Mines, заслонку механическую и давление задую 1,5кг
1
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5
автору однозначно респект !
видел эту машинку вживую сделано всё очень гармонично и качественно.... эта Ариста реальный авто с грамотным продуманным тюнингом.....
но скока в некоторых комментах зависти..... кроме широкой улыбки эта зависть ничего не вызывает :D
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Хорошо и со вкусом
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
2
 
Ответить
просто самолет а не ьачка)))парниша знает на чем ездить )) японцы рулят))))
2
 
Ответить
klass
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
Респетос!Хороший вкус!Видел много Арист,ну эта самая сбалансированная)))
 
 
Ответить
машинка классная!вчера смотрел на рынке в омске такую же!только в заводском облике!цвет белый и салон тоже! наверно на неделе заберу!продавец хочет 310 000 деревянных!думаю еще подвину на штук 30!придется с ней поработать!да это только в удовольствие!
 
 
Ответить
ИП интересует закупка недорогой мебели предпочтительно из сосны
 
 
Ответить
ИП интересует закупка экономкласса мебели желательно из сосны
 
 
Ответить
организацию интересует покупка экономкласса мебели желательно из сосны
 
 
Ответить
Ботан
Видел я твой авто,в жизни ГОРАЗДО лучше чем на фото!
2
 
Ответить
Алёхассс
Молодца!!! Спойлера только не хватает.
 
 
Ответить
Aristokrat1990
Автору огроменное уважение!!! Аристо с завода считаю лучшей япошкой!!! А если в тюнинге толковом, то вовсе самый смак!!! Продолжай в том же духе!!! Я сам тащусь по 147 аристе, продал атосферку и ищу с турбой, так что мы с тобой коллеги!!!
 
 
Ответить
Машина СУПЕР!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
 
 
Ответить
Сам долго болею 161 кузовом, давно владел 147. Красивая ариста, владелец молодец подошел к проекту с душой. Критика из разряда откуда деньги, да я бы и т.п. просто смешно читать Например HKS 999 оценил на 3-ку а сам что... аракал на аристо прилепил))) (его апарат http://www.taxicenter.ru/aristo/sale/) Синий цвет на мой взгляд оригинален и отличает авто от обычного тюнинга арист (черная черная и много рома) Вот например японский проект в синем кузове Еще раз комплимент автору, красиво сделал. Может что добавил уже 3 года прошло, выкладывай фото, Что с судьбой твоего экземпляра???
 
 
Ответить
Проект живет! Уж не знаю чем меня так зацепил этот 161-й кузов, но любовь к этим формам и силуэту не пропадает до сих пор. Сделано много нового: установлена пневмоподвеска, новые тормоза, но самый главный спек - перенос руля. Причем был выбрань путь наибольшего сопротивления: приобретен лексус гс300 в таком же кузове и все что было в аристе (двигло, АКПП, косу, подвеску) переставили туда... :) Надеюсь летом выложить полноценную статью на дроме обо всем сделаном! :))
 
 
Ответить
Куда сидушки то дел))) вижу уже bridовские ковши стоят. Да и на подушках как ездить, крена нет? я на маджесте юзал не особо жестко то, стоики по мне лучше.... наверно из соображений практичности, низкий клиренс надоел)))
 
 
Ответить
Брайды еще летом 2009-го воткнул. А про пневму - из соображений практичности, только наоборот: клиренс мне на спортивных стойках казался великоватым :))), хотелось максимально машину на землю завалить, но на свою парковку я бы с таким клиренсом уже не заехал. Поэтому пневмо тут - идеальный вариант: выполз из гаража, опустился и поехал.
По жесткости этот кит имеет 30 настроек, выкрутил на самый злой, по моему, даже жестче, чем на стойках получилось.
 
 
Ответить
aristofan
Ну так ты делай еще статью, у тебя считай реинкарнация 2.0
Я сам стал два дня назад владельцем 161-го, , буду продвигать в Масквовские массы Владивостокскую философию. Аристотелю тут нравица))), дороги не как во Владе))
 
 
Ответить
Статья будет. Машина щас в покраске, разобрана вся. После Москвы лекса надо по новой обливать, весь зацарапанный... АКПП у Харвеста в Красноярске на тюнинге... Потолок в черную алькантару перешиваю, по салону тож есть задумки, до лета надеюсь все успеть.
Поэтому пока еще все в процессе! :))
 
 
Ответить
Iren42region
Сижу и слюнями давлюсь((((Просто нет слов, есть над чем подумать и поэксперементировать))) Спасиб
1
 
Ответить
2321
СКОЛЬКО КОБЫЛ БРАТАН??
1
 
Ответить
Alllllexxx
Автор, подскажи пожалуйста, как полностью называется Ваш цвет машины(номер цвета, оттенок, фирма и т.д.) Заранее благодарен!!!!
 
 
Ответить
Hi.
Can you help me to find popular dating sites: mens, womens, cristians...
Thx,
SunteekThatte
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Подскажи как делал заказ? Спойлер нужен, а там все на японском или на китайском:)
 
 
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
а где такие пороги достать весь инет уже облазил
 
 
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
ну всмысле с подсветкой Aristo......знаю что в Китае есть но туда я пока не еду
 
 
Ответить
CFYZ
Петропавловск-Камчатский
Привет владельцу и всем кто может помочь с таким вопросом. У меня стоит такой же фильтр. Где взять сам фильтрюющий элемент?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Aristo в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром