Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Supra с двигателем V-12 Twin Turbo от Top Secret

Toyota Supra с двигателем V-12 Twin Turbo от Top Secret

05.05.2007 | 80597 просмотров

 

Перевод: Drom.ru
Текст:John C. Naderi
Фото:Wesley Allison

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Я человек не очень-то терпеливый и предпочитаю быструю жизнь, но в этом плане мне никак не сравниться с Кадзухико Нагатой по прозвищу Smoky. Этот человек не станет ждать, пока ведущие автопроизводители мира выпустят новую модель, а предпочтет взять все в свои умелые руки.

Большую часть последнего десятилетия Нагата занимался тем, что создавал истинные сокровища в стенах своего гаража Top Secret Performance. Ровно два года назад, в 2005 году, Skyline CV35 от Top Secret дебютировал на Токийском автосалоне. Автомобиль был оснащен "восьмеркой" VK45 Twin Turbo от Nissan Cima. Ну, не терпелось Нагате ждать релиза следующего поколения Skyline GT-R. В то время он даже подумывал о том, чтобы "имплантировать" машине систему полного привода.

На Токийском автосалоне 2007 Нагата продемонстрировал свой новейший концепт – золотистую Toyota Supra. Конечно, золотые Супры от Top Secret уже успели нам примелькаться, но эта штучка – нечто особенное. Секрет – в уникальной начинке, что кроется под капотом: двигателе V-12 twin-turbo. Именно таким Кадзухико Нагата видит следующее поколение культового японского суперкара.

По иронии судьбы, компания Toyota представила концепт FT-HS примерно в то же самое время, когда новое детище Top Secret выставлялось на автосалоне в Детройте. Этот концепт может служить намеком на то, что Toyota готовит в качестве нового поколения Supra либо ее замены. Однако очевидно, что Toyota пошла несколько другим путем, чем Top Secret, - FT-HS оснащен 3,5-литровым гибридным двигателем V-6 мощностью 400 л.с.

Все, что есть гибридного в Супре от Top Secret, – это то, как мастерски Нагата впихнул в нее V-12. Этот двигатель по длине такой же, как стоковый 2JZ-GTE, только с 12-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Теперь еще добавьте две турбины со всеми необходимыми трубками. Каким-то волшебным образом, все это удалось уместить.

Впечатляет и история добывания донорского мотора. Этим мотором стандартно оснащается Toyota Century – выпускаемый только в Японии высококлассный седан стоимостью 90 тысяч долларов. В стоковой комплектации 5-литровый 1GZ-FE способен продемонстрировать мощность лишь в 276 л.с. Нагата добавил две турбины GT2540 от HKS и эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм. Единственное, за счет чего была как-то компенсирована теснота в двигательном отсеке, - это передислокация системы охлаждения.

Интеркулер ARC был прижат к переднему бамперу, чтобы освободить пространство для V-12, однако для радиатора ARC места уже не оставалось, поэтому его поместили в багажник, где также расположился массивный бензобак. Из задних боковых окон были убраны стекла, и через них были проведены трубы к радиатору с двумя вентиляторами, которые засасывают оставшийся горячий воздух через отверстие в заднем бампере. Естественно, для соединения стоковой 6-ступенчатой коробки передач JZA80 Getrag с огромным 1GZ необходимо было очень хорошее сцепление. По мнению Нагаты, лучше всего подходят сцепление ORC и дифференциал Cusco 1.5 way LSD.

Нагате придется собственноручно изготовлять внутренности для V-12, дабы достичь намеченной цели – 1000 л.с. Почему именно столько? А потому, что, как считает наш герой, именно такая мощность нужна для того, чтобы стрелка спидометра автомобиля дошла наконец до отметки 400 км/ч. Нет-нет, это я не сам придумал. С этим автомобилем Нагата решил оставить позади свой же Skyline CV35, лучший результат которого составил 341 км/ч. Но одной мощностью тут не обойдешься, нужна идеальная аэродинамика.

Помимо "взрослого" тюнинга и внушительных моторов, команда Top Secret известна своими большими и красивыми аэро-обвесами. Каждый из их обвесов создается с расчетом на хорошую прижимную силу, что делает автомобиль достаточно устойчивым на больших скоростях, но, с другой стороны, при этом не дает ему разогнаться слишком сильно. Такой компромисс применяется при создании аэрокитов для ведущих рейсеров мира, например, для гонок Super GT в Японии. Однако Нагате такие жесткие, угловатые формы не по душе, ему ближе "гладкие" силуэты. Его философию полностью раскрывает обвес Super G-Force Wangan от Top Secret.

Линии 33-миллиметровых передних и 50-миллиметровых задних фендеров прекрасно влились в общий силуэт автомобиля, только антикрыло Top Secret немного выбивается из образа. Особо хочется отметить переднюю оптику, которая также является частью кита Super G-Force Wangan. Кому-то она нравится, кому-то нет, но все согласны с тем, что эти новые глазки придали Супре очень футуристичный концептуальный вид.

В остальном, Supra была укомплектована стандартным оборудованием от Top Secret, кожаными сиденьями Bride Gias с ремнями Takata, рулем Top Secret и приборами Defi Super Sports Cluster. Тормоза – от GREX, стойки в сборе – от Top Secret с амортизаторами Roberuta Cup kit с возможностью регулирования клиренса не выходя из кабины. Новая обувка для Supra - 19-дюймовые покрышки Bridgestone Potenza RE050A (любимая резина Нагаты) и диски Volk GT-F, которые Top Secret окрасили в золотистый цвет.

Общая стоимость получившегося автомобиля оценивается приблизительно в полмиллиона долларов, однако Кадзухико Нагата не уверен, что стал бы его продавать, и даже сомневается, что сделал бы еще один такой же, если бы поступил заказ. Но, по нашему мнению, есть только один заказчик, которому стоит подумать о приобретении этого авто – а именно, компании Toyota.

Характеристики:

Мощность: (в проекте) свыше 1000 л.с. на 5500 об./мин.
Под капотом: 5-литровый двигатель 1GZ-FE; турбина GT2540 (2 шт.), блоу-офф (2 шт.) и вейстгейт (2 шт.) HKS; эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм; интеркулер и радиатор ARC
Привод Трансмиссия JZA80 Getrag; дифференциал Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC
Подвеска: Амортизаторы Roberuta Cup kit
Колеса: Диски Volk Racing GT-F на 19 дюймов; резина Bridgestone Potenza RE050A 245/35R19 спереди и 275/40R19 сзади
Тормоза: GReddy GREX: спереди 8-поршневые на 380 мм, сзади 4-поршневые на 350 мм
Экстерьер: Широкий обвес Top Secret Super G-Force Wangan (передний и задний бамперы, боковые пороги, широкие крылья – передние 33 мм,  задние 50 мм, корпуса под ксеноновую переднюю оптику от IPF); аэродинамический карбоновый капот Top Secret со шпильками, аэродинамические зеркала Ganador со светодиодами; антикрыло, эксклюзивная покраска Top Secret; графика MS-R
Интерьер: Кожаные сиденья Bride Gias; ремни безопасности Takata; рулевое колесо и ручка переключения передач Top Secret; приборы Defi Super Sports
Дополнительно: Навигатор Carrozzeria

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

однако норм
9
 
Ответить
BlackRacer
Да в этой конторе и 2000 коней с подобного двигла снять,не проблема!Интересно только на сколько его хватит...
5
12
Ответить
Evro R
Владивосток
Через чур сладкая машинка..., хотя это концепт, они такие и должны быть.
6
2
Ответить
Иван-
Владивосток
можно и 10000 снять лошадей... и это конечно не проблема для людей оставляющих тут коментарии :)
53
2
Ответить
100.
Bridgestone Potenza RE050A действительно стоит потраченных на нее денег..но вот только где найти для нее у нас хорошую дорогу тоска ..
7
 
Ответить
 
Сообщений: 242
без 2JZ-GTE это не SUPRA а чудо -юдо какое-то ,с дикой развесовкой по осям
1000 сил можно было снять и с 2JZ
ps машина по ходу НЕУПРАВЛЯЕМА
pps гетраг не долго походит
3
29
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Норм машинка:) хатю
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
 
Ответить
Веталь
Супер тачка!!! Просто красавица. Литье смотрится улетно. Молодей Нагата! Всем вставил то, что нужно. И Супре тож!
5
1
Ответить
Лучше б он америку затюнил толку бы больше было
 
17
Ответить
Ninja 81
Ну и соплей там намотано ! Не подлезешь :)
1
1
Ответить
XOCHU RABOTAT` V TOYOTE...
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Впуск совсем худой для В12, не будет с таким впуском 1000 лошадок
http://509.рф
2
8
Ответить
U MENYA CORVETTE 1100 KOBIL I BCEGO 8CILINDROV I ODIN KOMPRESOR!!!!!!!!!!
 
13
Ответить
SkyMax
Видел у мистера Ногаты Скай который делает 200 миль в час за 23.99 сек. и эта супра тоже супер, можно сказать- оба произведения тюнинга!!!!
8
 
Ответить
двигатель,конечно,хороший,но внешность...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 242
у нее просто вырвали сердце ,и поставили чуждый элемент v12
7
 
Ответить
пинки
Можно говорить много но в целом - Это очень круто!!!!!
2
 
Ответить
Такую двигу в багажник надо ставить, тогда и развесовка и управляемость будет. А вообще супер, хочу прокатиться!
2
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Хм...А где же комментарии-Да полмилиона зелени можно было такой скай построить,да он бы с таким бюджетом эту супру порвал! Гыыы...:*)))
А Супра хороша,чертовка...
3
2
Ответить
schum2
да в поряде тачка!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
беспантовый вариант.с таким двиглом (вернеее с двиглом такой массы),она вообще неуправляемая будет.для супры самый идеальный вариант - 2JZ-GTE!.а то,что сваял рисоед - монстер какой-то получился.помню тут тоже был топик о том,как в MR2 впёхали авиационную турбину на 2000 лошадок.
ULTIMA RATIO REGIS
 
5
Ответить
   
Сообщений: 568
А какая разница в весе этого GZ-та и 2JZ-та - кто-нибудь знает точно? К тому же кое-что перенесено былона заднюю ось.
Не думаю, что он такой дурачек и не подумал о развесовке.:)
8
 
Ответить
Ну вы и бобры,все тока хаять мастера,а сами хоть че нить смогли бы из этого затюнить.Вот народ то,лишь бы закритиковать.
8
 
Ответить
Да, тачка улет. Тока одна проблема где трасса для такой машинки. Продлема блин!!!
1
 
Ответить
Ага одни критики собрались.
А в живую бы увидели, слюной бы захл@!#$.
3
 
Ответить
X_to_tha_Z
Ваще вот это дал мужик !!! Движок как на танке !!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4631
Супер! А товарищ конструктор потешный тип :)
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
1
 
Ответить
Мечта!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
Просто прелесть!!!! на что я не люблю тойоты, но это просто творение.... шедевр тюнинга!!
Всем чудилам, которые говорят об управляемости и развесовке - чтож вы олухи в россии сидите а не в итальянских или японских дизайн-студиях??? вы полагаете что там ваще тупые сидят и них... не соображают??? не думаю что хотяб один из вас какую-нить тачку до ума довел... а языками чесать все умеют.... Кадзухике респект и уважуха!!!!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
11
 
Ответить
а я подумал что это новый кузов
2
 
Ответить
Andrey_12221
Машинка то хорошая, но вот сколько она будет жрать, и на сколько ее вообще хватит
1
1
Ответить
to Andrey_12221 литраж у двигателя большой, так что ресурс по идее должен быть приемлимый. Ну а сколько жрать.... человека, который ее купит такие мелочи думаю волновать будут меньше всего.
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 163
Да тачка просто супер! Я бы с удовольствием пожерствовал свою коронку для таких золотых рук! Конечно если возврат гарантирован!
corona premio 99 AT-211
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
 
Сообщений: 242
2 вакс125 ты лично ездил на SUPRA 80? судя по каменту ты кроме ,как на самокате ни на чем больше не ездил:))
чтобы рассуждать о развесовке SUPRA не нужно сидеть в итальянских или японских ДИЗАЙН студиях ,НУЖНО ПРОСТО УПРАВЛЯТЬ ТАКИМ БОЛИДОМ ,что я С ВОСХИЩЕНИЕМ И делаю ежедневно на протяжении трех лет ( и стояла она только однажды ,в том году ,в -37 ) и после 3 лет дикой эксплуатации я скажу ,что развесовка ДАЖЕ СТОКОВОЙ SUPRA не идеальна и срывает в букс и тащит ж.опу в стоке НА АВТОМАТЕ даже на скорости за сотню по сухому асфальту ,если попалось чуть песка на момент кикдауна. и заметь ,что тебя никто не оскорблял.кстати развесовка лично моей машины передняя ось 670 кг задней 640 по данным электронного стенда на блюхера 50 (екб)
ps ей стоковой турбовой можно ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ и не овладеть этим искуством на все 100, а вы v12 да v12
2
1
Ответить
 
Сообщений: 242
так что олух -это ты:)))))))))))))
1
1
Ответить
ЭТО МЕЧТА ДРАЙВЕРА))))))))))))И МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
3
1
Ответить
Йожыг-2
Пацаны, слушайте суправода, он знает что говорит! Предлагаю скинуться ему на билет в Японию, чтобы он наконец-то научил Тойоту делать нормальные автомобили. Глядишь, лет через десят может они и наш ТАЗ догонят...
1
2
Ответить
Alexander-bullet
supravod.если ты уж такой суправод ты бы заметил что у него не чуждый V12 а 2x1jz
1
2
Ответить
F*&k to the fuel economy
Та-а-ачка-а-а!!! главное- мошь. Ваче красавишна.
2
 
Ответить
2 supr@vod, nu i shto, shto ana тащит @!#$у? eto prikolno, dlya etava pakupaiut supru.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2272
штучная штучка
а японец не с луны упал, знал что делал, доведёт ещё до ума супру, и будет перманентно кайф ловить
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
так,господа,давайте не будем тут наезжать и оскорблять друг друга.здесь каждый высказывает свое мнение,нравится машина или нет.конечно,мы не работаем в итальянских салонах,а просто обычные потребители.поэтому и каждый воспринимает на свой вкус и цвет.просто сдается мне,что управлять такой монстрилкой,это всеравно что пытаться повернуть летящий снаряд.
ULTIMA RATIO REGIS
2
1
Ответить
Ден111
Эта машина рассчитана на эксплуатацию по выходным на специальных автодромах( настоящий драйв) или на соревнованиях, а не на работу ездить каждый день, соответственно ее не купит человек не подготовленный до этого ездевший на "десятке" (да еще гдеж ему поллимона взять), к такой машине идут постепенно через простые супры и скаи потом через тюненговые машины и тд. а это вершина, мечта, просто эверест в спортивном автомобилистроение.
3
 
Ответить
pavlo1981
Да за пол ляма баксов я бы нашу Победу так прокачал, что выглядела бы не хуже и движок бы под 2000 л.с. туда влез.
3
2
Ответить
Интересно как далеко от заправки на таком агрегате уехать можно :-), до следующей заправки хватит 60 л или нет?
2
 
Ответить
MEGA UNREAL!!!!!
2
 
Ответить
самое интересное что настройкой заведуют два мозга если кто заметил. видать решили идти по пути наименьшего сопротивления и на основе настройки обычного рядного шестицилиндровика поставить два ХКС ф кон в про
1
 
Ответить
Секрет успеха по формуле:

Перед от Ламборгини Марселаго + зад от Додж Вайпер = Супра от Top Secret

Получилась великолепная композиция 2х дизайов, прямо таки боевой истребитель, готовый сожрать любую дорогу.
1
 
Ответить
Oneill
Вот видео этой машинки: https://www.youtube.com/watch?v=GcqaqXYBLBE
 
1
Ответить
тема
2
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Класс!! А обо@!#$ можно что угодно.
Мне нравится! Столько скептиков собралось ужоснахх ))))
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Супра мая слабость, всю жизнь мечтаю!!! конечно не о такой, но о tvin-turbo точно!!!
 
 
Ответить
Люди, интересно когда в России появятся автомобили такого уровня. Не думаю что у кого-то найдётся полмиллиона долларов на тюнинг. А можт уже есть... Кто чё знает вкидывайте ссылки!!!
 
 
Ответить
perres
Новосибирск
Так на ней собираются рекорды скорости ставить, а не в виражы входить, насколько я понял
1
 
Ответить
oceni haroşaia
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Да, это машина что надо!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
1
 
Ответить
Razor_tcm-club.ru
Печально - но это уже не Супра - а зомби с чужим сердцем, красиво - ничего не скажу - но моё мнение зачем они эти 1000 л.с. - так на автошоу попонтоваться, не ездовая машина, а экспонат аля "чудеса тюнинга".
 
 
Ответить
Yuiss
В России уже ма така Турындыка.
"Russo-Balt" зовётся.
Можно даже реально приобрести.
В марте хватали по 1800000$.
 
 
Ответить
ааааа.... МЕГАБОМБА!!!!

такие машины строят для понтов, а не для гонок, балбесы!!!

любой ламбо сольет немного затюненой импрезе (куча роликов с московии в инете таких гонок) а ведь все прутся по итальянцу...
это тоже самое....
это МЕГА культ !!!
1
 
Ответить
Красиииивый.
Мая нравица.......
1
 
Ответить
Маря
Неудачные ракурсы съемки... :-(
Хочется поглядеть на тачку, а видно только по-нос-ный цвет и идиот-ские надписи....
1
 
Ответить
Toyota Supra-спортсменка,японка и наконец просто красавица.
2
 
Ответить
супер тачка, прокатиться бы на ней...
1
 
Ответить
нормальная тачка только тому кто за рулём надо памперы одевать а то можно испортить сиденье
1
 
Ответить
..CoOLeR..
вещь... подарите мне скай который там стоит ссзади))
 
 
Ответить
афина
мне нравиться
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Аригато Нагата сан 8)
Silvia S13 Zenki K's
Corolla AE86 Zenki Levin
1
 
Ответить
у ниё от чего морда или это самоделка
1
 
Ответить
nOs111
Народ обясните что означяет слово"метла",когда описуется авто на продажу.Я знаю только что ето вроде комплектацыя салона или тип салона.Помогите розобратса!Зарание спасибо!
 
 
Ответить
suproid
у меня супра турбо. у супры и так задок легковат. а с v12 развесовка никакая будет. придется на корму больше нагрузки давать (лишним весом или большим углом атаки анти крыла). на драг - не годится. сцепления с дорогой не будет хватать на старте. для дрифта - ставят 2-ух литровый 3s-gte или sr20det от ниссана (практика доказала). для достижения максималки - каждый съэкономленный кг важен. для 400км в ч с v12 понадобится минимум 1300-1500лс не считая закиси и крутящий в 1200нм. коробка не выдержит.
 
 
Ответить
suproid
метла - дворник на заднем лобовом стекле.
кстати, у моего хорошего друга супра с огромной greddy развила 347км в ч. есть данные на rev speed meter. родное 2jz-gte с башкой от 1jz. крутится до 11тыс оборотов. турбину побольше, заменить все возможные детали кузова и ходовки на облегченные (карбон, титан, аллюминий) и салон разобрать... вот те и 400!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
nOs111
suproid:Спасибо
 
 
Ответить
.Far-East-Man.
Мне б такие тормозища.
1
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 2684
незнаю как там насчет всех наворотов ,но была у меня супра в 70-м кузове 1G-GTE TWIN TURBO на коробе без всякой начинки =5 чел. 270 не напрягаясь бегала
нужны спонсоры для поездки в Благовещенск
на очередной этап по авто звуку .......
 
 
Ответить
Я откатал год на 80 Супре. Она и в "мелком" тюнинге была хороша, а тут...
Чем-то может и перебор. Но всеже она прекрасна!
А на Супровода гнать не надо, он знает что говорит.
А негативные коменты оставляет тот, кто никогда ни начем подобном Супре не ездил!
 
 
Ответить
Серёга!
да, машина просто зверь, от такой и я бы не отказался!! :)
1
 
Ответить
В КАЗАНЕ ЛАНСЕР 4V 700СИЛ ГОННЯЕТ, СЛАБО ДЛЯ12ШКИ
1
2
Ответить
Нифигасебе тачка просто крута вздрючит всех ёмаё ! интересно сколько у ней максимальная скорость?
1
 
Ответить
AE 86
Краснодар
Не вижу смысла проделанной работы-да,признаюсь,что движок собрали уникальняй,я о таком раньше и не слышал,теперь с турбовым v12 можно и немцев утереть,что не только у них есть такие движки,но не могу не подумать о том,что столко же сил можно было снять и с 2jz,про внешность вообще молчу,испортили,сток мне более симпатичен.имхо
p.s. не трожте супроврдов и супроидов,они дело вам говорят!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
ОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК ОНА НЕ ВЗЛЕТАЕТ?????????????????????? ?????????? ???????????7
1
1
Ответить
машина конфетка))), в youtube напишите cizeta v-16, вот это....))
 
 
Ответить
249mph написано, значит 400 кмч где-то
1
 
Ответить
С 12 горшком снять можно было и больше А со стока 1300 как за здрасте, какой смысл влуплять деньги за новое сердце если родное выдаст больше.
 
 
Ответить
Если не будет таких авто то мы ни когда не дождемся новой СУПРЫ
Лучше так может в компании TOYOTA задумаются и создадут новую культовую тачу.
Очень хочеться.
Одним словом Кадзухита МОЛОДЕЦ.
1
 
Ответить
xozyain88
автомобильные инженеры строители фирмы toyota признали не один 10 раз , что этот sportcar один из самых лучших и быстрых автомобилей на всей планете !!!! его двигатель раздувается до не малых 3.000 резвых лошадок !!!!
Так-что он бы мог и по мощнее её сделать...
2
 
Ответить
реальная телега,мне нравится.брательник младший рядом сидит,так он в нее влюбился просто:)!
1
 
Ответить
шсу
Странная у нас страна. Жениться можно с 16, а порнуху смотреть с 18.
 
1
Ответить
_=)(@nder=_
Поддерживаю создателя! И никаких СТЕРЕОТИПОВ типа супре и скаю родные движки! _=)(@NDer=_
1
 
Ответить
кто плохо отзывается о данной модели что о 70 что о 80 просто патриоты русских тазиков.я лично печально откатался на марковнике 320 сил заявленных в япе. 1 джз гте 240 с 300кг в багажнике легко не напрягаясь просит больше.хочу крошку 70 собрать 2джз твин турбо на 158 коробе но пока хватило только на коробу и на донора
 
 
Ответить
Эта тачка в maxi-tuning была
1
 
Ответить
это ж сколь бабла надо чтоб построить такую машину!?!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Как субавод скажу...ох..енно.:-) еще бы конечно прокатиться на ней.:-) и сравнить со скаем.:-) хочу весь японский автопарк.:-)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
ISTC
надо поставить потягаться с BUGATTI VEYRON 16 4
очень интересно !
6
 
Ответить
ISTC
BUGATTI
5
 
Ответить
Shpil`
Норм машинка. Люди а вы с чего взяли что этот двигатель сильно тяжелый. в нем не на много весу больше чем у 2JZ. И к тому же он алюминевый.
3
 
Ответить
павел98
ммм...дааааа!!!тачила супер!!!800лс-это круто!!!до сотни наверное секунды за 2-3 разгоняется!!!ваще жесть!!!
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Чудовище...Ужас... Но начинка супер!
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
 
 
Ответить
Р.О.М.А.
супра красивая.
 
 
Ответить
KamAvto41
Петропавловск-Камчатский
supr@vod
без 2JZ-GTE это не SUPRA а чудо -юдо какое-то ,с дикой развесовкой по осям
1000 сил можно было снять и с 2JZ
ps машина по ходу НЕУПРАВЛЯЕМА
pps гетраг не долго походит
Ты че ***** ?😂 будешь японцам рассказывать как правильно ?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Supra в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром