Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Skyline R33: История Создания обвеса своими руками. Часть 2

Nissan Skyline R33: История Создания обвеса своими руками. Часть 2

06.02.2007 | 62573 просмотра

Часть первая.

Часть 2:
Привет всем кто заинтересовался моими трудами в улучшении внешнего облика моего автомобиля. Наконец то вы можете лицезреть продолжение этого процесса.

В первой части я остановился на том , что бампер над которым я работаю, трудами Дмитрия был оканчательно подготовлен для дальнейшей работы а именно для снятия с него матрицы. Для этой цели мною были куплены следующие ингридиенты:

Как оказалось такой ассортимент просто необходим для правильного хода работ. Я потратил около часа времени на общение с менеджером компании «нестком» на определение всего необходимого. Он мне очень терпеливо и доходчиво обьяснил, что для чего и в каких пропорциях необходимо использовать. Не сказать, что я был полным профаном в работе со стекловолокном и полиэфиркой, но услышать и закрепить все, что я знал но возможно позабыл, никогда не вредно. Вкратце опишу: материалы для моей работы можно разделить на 2 группы: матрица и изделие. Для матрицы всего больше и прочнее, а на изделие меньше и эластичнее. И главное берите для каждого этапа материалы по возможности визуально разные или подписывайте. В противном случае все можно перепутать и результат будет плачевным. Никогда не торопитесь на подготовительном этапе, пусть все будет под рукой, ножницы, смола, стекломат, кисти, и помошник  )). Мат рекомендую порезать предварительно на куски удобные для работы.     

День выбран, время и место тоже – работа закипела. Заблаговременно «замытый» бампер, установленый на козлы на удобной высоте, был обмазан воском  на 2 раза. Воск наносили простым поролоном, тщательно промазывая им все углубления и выступы.

 

Эту работу нужно проводить очень тщательно т.к. от нее зависит насколько быстро и легко у вас отойдет потом матрица.

Дав просохнуть воску, я развел так называемый гелькоут белого цвета предназначенный специально для матрицы. Он имеет более высокие физико-механические характеристики и служит защитным слоем, препятствующем повреждениям и появлению царапин на внутренней части матрицы

 

По окончанию нанесения необходимо сделать паузу и дождаться пока гелькоут подсохнет настолько что ваш палец будет отлипать без следов геля, оставляя отпечатки. Наносить гель нужно очень аккуратно, стараясь не растереть воск. Третьим этапом было непосредственно нанесение стекломата. Перед нанесением мата покройте всю поверхность слоем смолы и приступайте. Я пользовался кисточкой, тщательно пропитывая стекломат смолой, это условие, обеспечивающее монолитность и соответственно прочность матрицы. Смолы следует разводить в строгих пропорциях. Не стоит лить отвердителя больше положенного, поскольку можно не успеть выработать всю смолу до ее превращения в гель. Обязательно не нужно допускать попадание пузырьков воздуха под мат т.к они не дают склеиваться слоям. Наносить нужно постепенно не торопясь. После того как мат пропитается смолой, он становится пластичным и может принимать любые формы.

Разводите смолу в пластиковой посуде которую потом можно будет сжечь.
Также, приготовьте растворитель для кистей, иначе они встанут колом во время пауз и работу придется приостановить.

Не торопясь аккуратно первым слоем стараясь прилепить ко всем мельчайшим выступам клейте мат как клеили папье-маше в дет саду.

За слоем слой, а их нужно было нанести около 3-4 в зависимости от плотности мата (я использовал 450-й) вид у некогда гладкого бампера становился совершенно не узнаваемым. Еще хочу добавить: обязательно работайте в перчатках иначе колоться и чесаться вы будете еще долго после окончания. По истечению 4 часов труда, бампер выглядел вот так:

 

Были добавлены 2 деревяных бруска для жесткости, и как выяснилось потом – они там совершенно не лишние.
 Все матрица была готова, осталось ждать ее высыхания. Замечу, что для этого процесса ненужно специальных условий хотя теплое помещение будет не лишним. Но с другой стороны стекломат нельзя перегревать т.к матрицу может повести в процессе усадки.

С чувством собственного достоинства в 12 часов ночи я и Дмитрий разбрелись по домам, отметив дома, начало работы и окончание выклейки матрицы я уснул как убитый.
 
 На следующий день я купил новые кисти перчатки и помчался в боксы.
Этап которым мне предстоял, был очень волнительным поскольку никто не знал насколько легко удастся разделить паяный когда-то мною бампер и матрицу. Были писсимисты, которые указывали на погрешности в геометрии бампера, которые не позволят в дальнейшем безболезненно провести снятие. Время «Ч» настало. С краев, плоскостей , я начал отгибать бампер от матрицы, на ровных участках этот процесс происходил без усилий, но вот изгибы давались с трудом. Сделано было ряд перекуров потраченных на осмысление проблемы. Вынимали мы бампер около 5 часов, в результате чего пришлось привести в полную негодность бампер явившейся основой, разорвав его по швам. Только этот варварский метод позволил добиться цели. У Димы сердце обливалось кровью когда трещала пластмасса над которой он корпел около месяца. Он его хотел оставить для истории. В общем, как происходил процесс и что осталось в результате – на фото:

  
Кхр-кхр….


Остались от козлика рожки да ножки…. Жалко..


Все выломано и вычищено….

На все про все, ушло примерно 6 часов, все руки были в ссадинах и царапинах, лексикон пополнился кучей новых «русских» слов, но дело было сделано - матрица готова, удалась.

Матрица осталась просыхать, еще на 2 дня. На третий день мы с Димой начали выклеивать бампер. Шаги мы повторили все те же самые что и при выклейки матрицы, только использовали 101-ю смолу и 300-тый мат. Все шло как по маслу, единственное была сложность проклеивать боковые уши(в следующий раз нужно учесть это  и геометрию делать более конусную), кисточка не пролазила. В результате уши были слабые и ломались. Да кого ломались, просто рассыпались, там один слой кое как промазанный был. Но главнй ужас заключался в нежелании матрицы отходить от бампера. Ни так ни эдак не хотела она  бампер освободить. Я потел часа два – по не многу отгибая края бампера от матрицы. Что делать? Я в панике. Дима предложил распилить матрицу на 2 части. Конечно, я понимал – это облегчит задачу но резать не хотелось. Еще через час безуспешных попыток, я согласился и он взят зловещую болгарку и она, издав гневный рык принялась делить некогда монолитное творенье на части.

 
Вот такой вид имела матрица уже через 15 минут.

 Но не все так просто, мучения на этом не закончились, среднюю часть снять было не чуть не проще чем освободить углы. Как выяснилось позднее – это воск был во всем виноват. Там где приходилось махать кистью несколько раз, воск слазил с поверхности и смола намертво прилипала к матрице. Есесьно в дальнейшем эти места не отходили, а в некоторых случаях их приходилось отрывать что называется «с мясом».


Вот оно мясо…

Короче вырвали мы бампер из матрицы. Намаялись ого-го. Вот так бампер выглядел сразу после извлечения:


Вид спереди…

 
Вид сзади..

На тот день работы были прекращены. На утро я приехал в боксы и начал заклеивать все дырки обрезать лохмотья, и просто возился со своим детищем. Было приятно. Результат трудов был на лицо. Удовлетворение достигнуто, несмотря на омрачающие факты в процессе. Это будет хорошим уроком на будущее. Причина в том, что как не крути, а не торопится не получалось, очень хотелось сделать быстро и качественно, но не тут-то было. И еще, однозначными причинами возникновения проблем стало: использование неправильного воска, и не разборность матрицы. В несткоме предлагали мне другой воск, но он стоил в районе 700-800 рублей и его там много. Мне столько не надо было я и решил с экономить на вложениях, а с экономил на нервах и времени.

Вот и пришел долгожданный момент примерки. Уже далеко за полночь 5-ого дня, мы с Димой готовы были примерить наш продукт на моего ская. Вот что получилось, думаю, цель достигнута:

 

Все что осталось сделать  - это довести до ума пороги, окрасить в веселенький цвет и может быть установить достойную акустику. Но это все потом первым делом предстоит заменить мотор, установить фронтальный интеркуллер, и перевести его на механику. Все для этого необходимое уже приобретено, работы планируется проводить с «моим участием», так что - до следующих статей.  Всем удачи, имейте смелость начинать – имейте мужество заканчивать. Не бойтесь и никого не слушайте.

«Запахло весной»...

Часть третья, заключительная

Денис Поляков
Дром

Комментарии

Молодца!!! ПРАВильная машина, правильные руки! Побольше бы таких умельцев
17
 
Ответить
karbon
нишьтяк ничё не скажешь.
1
 
Ответить
Партизанск
Терпение и труд - все перетрут.Да, руки у вас ПРАВильные
1
 
Ответить
Молодец!!! Сам такой. Только вместо воска (я с ним тоже горя хапнул) использовать надо было пленку пищевую(ею булочки и хлеб оматывают, она еще липкая)
 
 
Ответить
=) Увидев имя покупателя в накладной... Смеялся долго! А там камрад молодец!! Так держать!
 
 
Ответить
ido, а ты кто и почему смеялся?
 
1
Ответить
DVito
Смеялся ido, потому что там "ДИНИС" написано.....

А аффтор - молодец!!!
 
 
Ответить
Учитывая клиренс таких бамперов надо было клеить штук 5 на сезон.
Зря матрицу испортили.
 
1
Ответить
Speaker
Сколько по деньгам вышло, вместе с изготовлением матрицы?
5
 
Ответить
молодец! полезную статью написал. А клеили в теплом боксе? при какой температуре примерно смола схватывает?
1
 
Ответить
Я!!!!
А ты клёвый!!! Люблю таких!!1
 
 
Ответить
хехе... приконо получилось! скай круто смотрица!
1
1
Ответить
Хабаровск
Ничего особенного,но скай красивый:))
 
 
Ответить
злой бампер! как и замыслы ;)
удачи в делах!
капот делать хочу (для тренировки, полегче должно быть)
и вот про разделительный слой очень итересно было.
а пленку я тож пытался использовать, но там шлифовки много будет. Полироль паркетный используют смазать чемнить жирненьким, пока не пробовал сам.
 
 
Ответить
Молодец мужик отличный бампер!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
а каким образом капот делал?
дело в том, что у меня Аккорд с переделанной под Ягуар мордой, а капот сделан так, что выпирает над крыльями на 3-4 сантиметра, некрасиво получается... все время думаю его переделать.. а вот как....
 
 
Ответить
Классно получилось. проверь почту я тебе написал, есть небольшая кучка вопросиков.
 
 
Ответить
Автору РЕСПЕКТИШЕ!!!!!! Ваше ты КРУТ!!! Как уже было сказанно, побольше бы таких умельцев!!!!))))))
2
 
Ответить
Пенза
А каким образом крепить эту конструкцию к автомобилю? Очень интересно ,скажите пжлста!
 
 
Ответить
Владивосток
В следующий раз после воска нанесите пуливером ровным слоем спирт ПВА (предварительно рабавивь водой до пригодной для распыления состояния). После того как высохнет спирт, нанесите гелькоут и т.д. И ничего ломать бы не пришлось. Сам ошибался много раз.
Элементы для жесткоси матрицы можно добавлять после того, как сняли с изделия. Для изготовления матрицы исползуйте матричую смолу.
 
 
Ответить
Владивосток
Про валики забыл упомянуть. Пользуйтесь валиками!!! Во-первых, это позволит уменьшить расход смолы, во-вторых, маленькими валиками можно подлезать в турднодоступные места, которые кисточкой не достать.
А так молодцы :))) Так держать!
2
 
Ответить
Йух
Сегоуборочные машины лучше делать из металла.
И - заводская комплектация, по мойму, выглядела лучше этой "бороды".

А вот за рукатость и тягу к творчеству-уважаю!
 
 
Ответить
Миха
МЕГА РУКИ
Молодца.
1
 
Ответить
paveleo
Пипец, респект и уважуха!!! Хотя бы за терпение! На вкус и цвет... Хотя мне нравится!!!
 
 
Ответить
Всем привет с Магадана а никто случаем не занимался сполейрами хотел бы заняться их изготовлением если кто нибудь делал или хотя бы видел скажите пожалуйста а если еще есть и с фотками вышлите пожалуйста на еmail TOHASHAGAEV@RAMBLER.RU
 
 
Ответить
Морда у ская что надо!!!Парню 5 в зачётку за творчество...
 
 
Ответить
спасибо за советы. Учту в следующе работе, про валик думал сам но в силу бюджетности проекта решил сэкономит он 500 рублей стоил. а щас понимаю что он нужен так как смола очень много весит и если прикатывать валиками то изделие намного легче получается.
Писсимистов и тех кому не нравица всех в сад. Вы наверное сами никогда ничем не увлекались, только и можете что обо@!#$, это недостойное поведение людей у кого кишка тонка. Лично я по себе знаю что пока сам не начал занимаца этим делом - хаил все то что видел, но теперь язык не повернется высказать свое недовольствие дизайном сторонних вояторов. Хотя поверьте я имею о дизайне, о форме, представление. И зачастую могу сказать не только одно слово "говно" а конструктивно разобрать недостатки и способы их устранения. А вы гражданин дима, продолжайте лазить по сайтам буржуйских ателье и просить у папы бабло на обвес - ибо не в состоянии решать вопросы самостоятельно.
 
 
Ответить
отличная статья. респект
 
 
Ответить
Ден!Красавец!!!Приезжай за новым аппаратом.У нас тут как раз цены упали.Миха Иванов.Казахстан.
 
 
Ответить
Челябинск
Если руки золотые, то пох откуда они растут!
Малаца!
 
 
Ответить
имон
ништяк обвес реальный
 
 
Ответить
Трофим
Афтар, ты допустил несколько ошибок по незнанию, поделюсь со всеми технологией чтоб не наступать на те же грабли:)
Бюджет матрицы у меня 500 руб, это две банки полиэфирки Новол по 250р, стеклоткань отматывается с труб теплоцентрали (да простит меня господь), разделительный слой: пару парафиновых свечей разводим в небольшом кол-ве бензина, намазывается кистью. Матрицу надо сушить на болване мин. неделю, чтоб не повело большие плоскости.
и самое главное!!!!! когда лепишь матрицу не нужно клеить внутренние части которые являются продолжением подкрылка, они в дальнейшем мешают вытаскивать, на профессиональных матрицах их делают отдельно, сьемными, тогда и изделие извлечь легче. Для снятия изделия еще иногда в матрицу врезают автомобильные соски с нипелями, и давят воздухом, но это на больших деталях, бампера и так хорошо отходят. Много гемора ты лишнего словил;)) Удачи, дерзай!!!
3
1
Ответить
Михальч
снега во дворе много? теперь будет чем чистить:)
 
 
Ответить
блин сделай мне плиз такой за любые деньги на бонго френди ни кто не может:(((
 
 
Ответить
ldsd
Сколько выйграл в весе, в отличии от паяного?
Жаль будет рас"""уярить...
 
 
Ответить
Есть простой реально проверенная жидкость для разделительного слоя, только не смейтесь......ФЭРИ.
Сам с фэри работал, очень даже хорошо. Наносить в матрицу можно пульмоном, но заранее нужно фэри подогреть.
Наносить во первых ровно быстро. После чего нужно что бы фэри подсохла, останиться налёт что то типа воска или мыла. вот тогда можно укладывать мат. Когда форма затвердела. всю эту бодью слегка нагреть на солнце или просто где нибудь возле печки или мощной лампой, что бы фэри слегка начил как бы потеть. и поддеваю ножечко вы без особых усилий отколыпнёте форму от матрицы.
 
 
Ответить
про фери можно попробывать, весело ))) а на счет бонго френди, то впринцепе мне всеравно на какой автомобиль делать, технология позволяет хоть на велик обвес клеить, так что пишите в мыло с фотками, будем рисовать думать, считать и клеить. И на счет ра...рить конечно жалко, но именно из этих соображений сделана матрица, для экстренных случаев - всегда можно выклеить еще одиню.
 
 
Ответить
Altezz
Респект и уважуха, как говорится) Жду с нетерпением на улицах нашего Новосиба ;)
 
 
Ответить
skylineORdie
ребята конечно молодцы респект им и уважуха, но форма бампера ужасная...эти "уши" бокам все портят. да и низковат он для наших дорог. На 33 скае гораздо лучше смотрятся аккуратные обвесы, а не такие зверские. у меня у самого такой скай. я бы ваще не парился с изготовлением такого, а просто купил бы бампер от GT-Rа
 
 
Ответить
Lans
В готовой матрице сверляться отверстия 2-3 мм с обратной стороны АККУРАТНО заклеиваются скотчем. После высыхания дуть компрессором очков 5-10. Чтобы изделие не вело со временем нужно опустить нагреванием градусов 80-100, но все целиком.
 
 
Ответить
про
рекомендую способ отделения от матрици ещё проще это обычный СОЛИДОЛ
 
 
Ответить
********
Грейдер хороший получился, для наших дорог!
 
 
Ответить
грек
Пацаны, что за тему вы тут развиваете, какой грейдер, какой чистить снег, вы о чем говорите? неужели вы воспринимаете скайлайн как машину на каждый день. С каких пор спортивные машины стали рассматриваться с точки зрения практичности, на них что по грибы по ягоды, на дачу ездить? Вы бы еще о его экономичности сопли развели. Перестаньте обси. рать культовый автомобль в обвесе который выше и не должен быть. Мировая индустрия тюнинга постоянно работает над понижением авто , уменьшением клириенса, а вы себя так ведете как будто всю жизнь пилотировали мега пупер болиды таких именитых брендов как "москвич 412, ваз 2102, газ 29, иж-комби, и прочих процветающих ныне.."
Афтару респектище, не слушай этих лимитированых горе рейсеров, я бы еще ниже сделал. Доделай все задуманное и я у тебя ее куплю. Давно ищу такой апарат, из хороших рук, тк без пробега по РФ, его уже не купишь, а конструктор - не моя фишка.
 
 
Ответить
серега
А-А-А, Ни че чувак ты даеш! А А А!
Скоко тыяч ублей будет стоить?
 
 
Ответить
Шикарная Скала! Просто слов нет... Одни слюни
 
 
Ответить
Как выразился один: про стекловату с теплоцентрали! Так держать засрем коммунальщиков с дешевыми москвичами нашими скаями!!!
 
 
Ответить
UNKNOWN
МОЛОДЦА ЗА ТРУД 5 И ЗА ДИЗАЙН!!!!
 
 
Ответить
bacis
Интересно, интересно, тока добавил бы про марки компонентов и чё и как разводил и бодяжил.
Тоже прикупил материалы, на днях буду ваять рожу у Ниссана. Тока ьолванка будет ваяться на базе штатного бампера, предварительно перерезанного как нуно. Потом его в топку. Получится типа Ауди Q7. Гы Гы Гы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
дерзай, ку 7 хороший дизайн, главное чтоб не получилось как десятка или двенашка с такой же мордой как у новых ауди, ты ее видел она по всему инету и во всех журналах и на всех выставках светится.
 
 
Ответить
ибра
здраствуйте PolDen`, у вас есть аська для быстрого контакта?
 
 
Ответить
здраствуйте PolDen`, у вас есть аська для быстрого контакта? тможно прислать на мыло а то ту не понел как личку править
 
 
Ответить
bacis
Не, такую не видел, это чисто мой личный дизайн, такого ни где нету. Делал в 3Dmax. Уже макет почти доделал до нужной формы. Осталось тока шлифовать и стеклотканью клеить. Трудно с декоративной решеткой, в магазах чё то нету хромированной, тока оцинковка. Конечно можно анодировать, подумаю.
А так интересно ты написал, что и как. Я такое и предполагал, а вот ты еще до кучи подтвердил.
Кстати зад то когда будешь лепить? Важен не только перед, но и зад.
 
 
Ответить
bacis
Как думаешь, если малярным скотчем в 2-3 слоя оклеить заготовку, а потом уже стеклотканью с эпоксидкой клеить сверху? Потом легче отдирать будет. Этот скотч не такой и липкий по сути. Воск хорошо, но муторно однако, да и не совсем он помогает.
 
 
Ответить
ты че потом ваще не расклеиш! лента бумажная пропитается смолой а клей на ленте схватится малярка ведь типа на час должна клеется с теченимм времени клей на малярке схватывается сильнее,лучше окрасить красочкой какой нить сначала глянцевой потом воском (можно обувной но по нему катается гель)
если ты знаеш про анодирование навернека знакомо как за никелировать в ручную с помошью тампона и тока! журнал радио 12от 1997
 
 
Ответить
bacis
Вчера закончил шлифовку. Приступил к оклейке. Для начала сделал 1 слой, но не доконца. Обильно смазывая все слои и еще сверху эпоксидкой. Если мне не нужен прежний бампер сам как таковой, то подумал сделать один слой, отшлифовать как нуно, подрезать тут и там. Потом внатуре покрыть все воском и начать еще слоя 3. Потом все снять и уже лепить изнутри, так как наложение тока сверху сделает его через чур огромным и выпирающим. Так же надо установить усилители конструкции и все залепить стеклотканью и эпоксидкой. Иначе грош ему цена как бампер. От любого мелкого удара может перекосить или сломать, хотя таких ударов пока не было.
Процесс очень интересный, тока трудоемкий. Ведь все делается не в гараже (теплом), а домовом подъезде. Жильцы пока терпят.
 
 
Ответить
bacis
Анадоровать буду у знакомого, он этим занимается в коммерческих целях и очень давно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ну ребята молодцы, да у вас тут целый форум, так держать, а я пришел к выводу, что бампер, независимо от того как он сделан: из пластмасак, или из шпакли или из чего нибудь еще, надо сначало открасить любой акриловой краской, чтобы он был глянцевым, потом можно мазать воском, тогда отходит матрица как по маслу, в проблемных местах можно проклеить обычным прозрачным скотчем, к нему вообще не липнет ничего, и все снимиться идеально. моя аська: 318165445
 
 
Ответить
bacis
за красочку спасибо, обязательно попробую.
Облазил кучу магазов, ни где нет нормальных банок эпоксидки, эдак на 6 кг. ТОка маленькие по 200мг - это не серьезно и гораздо дороже.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
звони в нестком, там любой тарой
 
 
Ответить
bacis
Я с Екатеринбурга и похоже уже нашел много эпоксидки.
 
 
Ответить
Polden! а ты маладца!!взяцца за подобное,да и закончить так не плохо...респект!Я када было начинал,кстати тоже с едехи :)),делал тока накладки да и пеной в основе,а сверху марля с эпоксидкой(смешно вспомнить,ломался от пинка!!Сейчас свой сервис и занимаемся только обвесами и ,кстати, следующий на очереди скала в 33 кузове,будем делать ее по кругу ,включая крылья и капот,а сейчас доделываем ниссан фаерледи(300зх)тоже по кругу с крыльями и капотом.
На будущее тоже совет,воском можно делать,но нада правильно его наносить,в 5 слоев,наносишь слой полируешь и сушишь 3 часа,последний сушить 12 часов,а потом спиртом специяльным(про него говорили выше),и все "слетает" на ура.А насчет салидола ето наверна кто-то шутканул?!,салидол полиэфирка растворит,и все нафиг склеица,тоже самое и про парафиновые свечи,парафин от полиэфирки растворяется.Для того чтобы бампера были прочные,делать их нада не из мата ,а из плетенной ткани (0,7),там технология немного другая,но бампера реально крепче,ими бардюры толкать можно :))
 
 
Ответить
Полная фигня
 
 
Ответить
polden
ну не фигня, есть о чем подумать, руслан спасибо.
 
 
Ответить
Romlin
Да парень молодца,Да скай в 33 хорош но не нравиться мне его бампер как зубило завод изготовитель сделал я на своем скае(33к)лепить бампер тоже собираюсь ну меня тоже пугает перспектива его расхлестать на первой кочке думаю может снизу резиновый сделать я свой стандартный уже конкретно покоцал.
 
 
Ответить
Romlin1
Да парень молодца,Да скай в 33 хорош но не нравиться мне его бампер как зубило завод изготовитель сделал я на своем скае(33к)лепить бампер тоже собираюсь ну меня тоже пугает перспектива его расхлестать на первой кочке думаю может снизу резиновый сделать я свой стандартный уже конкретно покоцал.
 
 
Ответить
очень впечатляет!я знала,что ты умничка,только когда я увижу его на машине?=)
 
 
Ответить
масенька
очень красиво
 
 
Ответить
Кстати бампер лудше всего обклеить бумагой по принципу папье-маше и покрасить краской,примет точную форму бампера,есть еще один плюс можна приклеить из плотного пресогоного кортона уши и всякие выпуклости как душе угодно и потом на этом клеить матрицу,отходит вместе с бумагой но её потом легко отодрать или содрать шкуркой.Делал спортивный обвес другу на ваз 2108 -машина@!#$о а обвес всем рейсерам месным(тверь-рейсинг встадии зачатка во сновном вазы) в завесть.Сам уважаю тока мото-технику сделал облицовку на иж-юпитер-5 точную копию honda +глушак бочка прямоток и т.д! ВОБЩЕМ ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ЧТОТО СВОИМИ РУКАМИ РЕСПЕКТ!!!САМ УЖЕ ЗАНОМАЮСЬ КУСТАРНЫМ ТЮНИНГОМ ГОДА 3!!!!
 
 
Ответить
Не кто не в курсе можно на skyline в кузове R-32 поставить движок от скайла R-34,просто я могу взятьR32 кузов идеальный но движок почти умер и есть предложение купить R-34 почти новый но кузов после оварии воще мясо.Всё это добро за 5500-6000$.Или лудше не ввязываться в этот геморой? Просто охота в драг рейсинге поучаствовать а денег тока 5000$ и то есле занять,благо есть у кого!!!:)
 
 
Ответить
Ну молодец, чё говорить. хорошо, когда своими руками, да ещё и когда получается. Себе вот только на второй год обвес заканчиваю. Руки не доходят до своего, всё на сторону ))
Молодцом, ещё раз скажу. Красивых машин должно быть больше, а если они ещё и едут как надо, то тогда вообще зашибись. Респект тебе.
 
 
Ответить
привет всем читающим, машину покрасил, обвес пока нет, вот кому интерестно могут посмотреть: http://foto.mail.ru/mail/618200/134/ авто переведено на механику и установлен контрактный мотор за что отдельное спасибо Анатолию "владивосток" и мастерской Дяди скваера, а именно: Митяю, Игорю, Сергею. И отдельное спасибо "Пятнице" что привез его в новосиб. Сейчас виду работу над 3й частью статьи, часть коротенькая, но эпилог должен же быть. Расскажу как все сраслось и загудело, ну и конечно фотосесия обвешеного ская. Ждите, всем спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Супер просто! молодец! самое главное что сам сделал так как захотел! клево у меня нет слов! бампер обалденный!
 
 
Ответить
Скала супер, бампер отпадный если не лень скажи сколько стоила покраска кузова я хочу свой тоже покрасить
 
 
Ответить
Давай свой эпилог скорей как он у тебя будет выглядеть, у меня аж слюни текут :)
 
 
Ответить
мне покраска обошлась недорого, я разговаривал с димой, (это он мне его покрасил) говорить что в районе 30 тысяч, всем спасибо. Пока не могу опубликовать ничего, потому как фоток нет обвес не покрашен, сам уже злой.
 
 
Ответить
мда красотища та еще. молодец много хорошего сказано полезно знать что в качестве эпоксидки верхнего слоя лучше использовать клей HILTI (строительный)он дорогой но обладает очень хорошими свойствами агдезии для последующих молярных работ
 
 
Ответить
Ну красава,у нас в Алмате за такую работу не меньше 1500 взюли бы!!!А ты сам все сообразил!!!красавиц че сказать!!!
)))
 
 
Ответить
Спасибо большое за ориентир мне тоже пороги уже второй месяц ремонтируют пи.......сы за что только платим хоть сам себе обвес делай блин уже не раз мысль посещала :) благо удачные примеры есть
 
 
Ответить
Додумал все сам, начилось с едехи, а дальше все стало наростать как снежный ком, сейчас уже есть несколько заказов на эксклюзивные работы, ну и этот бампер тоже много каму преглянулся, причем что делаю я недорого по новосибирским меркам, кому интерестно пишите 318165445.
С удовольствием сделал бы эксклюзив на любую машину, щас в планах сделать обвес на fx45 и на rx330, но загвоздка в том что нет пока донора.
Ну да время все поставит на свои места.
 
 
Ответить
Покрашен очень даже ни чего,сегодня видел тебя в "яме"!Вот только действительно низковат обвес,по городу наверное тяжело передвигаться!Я сам над "скаем" издевался, бампера поял!до юбок руки не дошли,движки время подошло,продать пришлось!Но я до эпоксидных обвесов не допёр, хотя оно и лучше!полипропилен долбонул где,заехал в гараж,спаял и дальше поехал!
 
 
Ответить
ну да низковат, но и стойки спереди спорт голимый, щас поставил сантиметровые проставки, и все летаю как раньше.
 
 
Ответить
RESPECT!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
А КАК КРЕПИТЬ НОВЫЙ ОБВЕС К КУЗОВУ ? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ИЛИ ФОТО ЕСЛИ МОЖНО .........
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
А ТАК MEGA RESPECT!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
Я сам свои бампреза 2,5 месяца уже делаю тож без бамперов езжу.
 
 
Ответить
New (Sonic)
Скала мазевая сам хочу взять себе в 34-ом кузове GTS-ку мужики как скаи в эксплуотации как цены на запчасти в общем? Посоветуйте останусь ли я с ним без штанов? И по поводу автомата стоит ли брать Ская с автоматом? И как для ская обьем 2.0 хватает этого ему?
 
 
Ответить
привет new sonic, бери конечно в 34 кузове, но двушка на автомате и еще поди седана присмотрел, это вообще труп, на автомате бери но 2.5, я отьездил больше года, нормальный автомат, он настроен правильно, и переключается почти в отсечку, и парица не надо в пробках, радиатор только дополнительный поставь для охлаждения дикстрона. Но лючче подкопить и кпить купе на палке 2.5 det или купе на палке 2.5 de 4wd с перспективой установки на него rb26dett. И конечно бери больше денег на запчасти, если будешь матку выворачивать, то постоянно чтонибудь будет не в порядке, а ты будешь стопудово, он тебе не даст по другому ездить, тут уже не ты решаешь как управлять тихо или быстро, у него своя волна, поймаешь и вот он кайф, а не сможешь справица - то и не будет он тебя возить, ты для него, а не он для тебя. С этим наверное согласяца 90 процентов владельцев турбоскаев.
 
 
Ответить
Ребята не знаю читаете ли вы коментариии которые пишут но тем не менее.Кто то будет читать ваше творчество начнёт делать и наступит на те же грабли.менеджеры по продаже как правило не врубаются как пользоваться тем что они продают.Матрица у вас прилипла к детали потому что вы наверняка ваксовали грунт,а не потому что елозили кистью,для этого есть другие разделители,а вакса для геля,4 слоя 450го мата,да вашей формой можно снег зимой бульдозером убирать она даже не треснет,а может вы ей пользоваться собираетесь лет 20ть.Представляю как вы укладывали мат на острые углы да ещё и 4ре слоя подряд,вот повеселились наверно.Укладывали стекломат с матом.И если уж Вы пишите а значит вашему примеру могут последовать другие то вконце статьи напишите вот тут мы были не правы за нами не повторять.Так что тренируйтесь тюнингисты доморощеные.
 
 
Ответить
знаете что уважаемый pvs-s матррица получилось очень даже ничего , пользуюсь ей и по сей день,матсложно укладывать было только первый слой, да и собственно я его распустил на 2 слоя и все, остальные слои легли как по маслу, а вот на счет воскования грунта вы правы, именно так мы и делали, и об этом нам ессесьно никто н говорил, теперь конечно все в курсе что для удачного снятия матрицы необходима глянцевая поверхность, спасибо за замечание для последователей будет не лишним. Интересно а ты где учился "не доморощеный ты наш" может быть институт какой окончил. Умеешь лючче поделись опытом давай встретимся, не хочешь делица тогда и не нужно критиковать.
 
 
Ответить
Супер!Молодец!Наш чувак,настоящий рейсер...А добросовестные блюстители порядка пока еще тебя не знают в лицо??Я вот тож задумываюсь на счет обвесов, тока на Каринку 95-го,в круговую!НО сейчас малость похолодало..Придется до весны отложить.Кстати не подскажешь где можно хрусталь на заказ достать на неё??
 
 
Ответить
Машина меня впечатлила! но я бы хотел у тебя уточнить много деталей! я думаю ты мне подскажешь!
 
 
Ответить
Находка
ты с какого города?Вам работники не нужны?(профессионал)
 
 
Ответить
Всю жизнь работаю со смолами, делали воздушные винты для малой авиации, серферные доски, накладки всяческие. Никогда ничем кроме мыла хозяйственного не мазали матрицы. Солидол и парафин потом не убрать с изделия ничем. Вы его покрасите--все отвалится, жир остается по-любому. Или зашкуривать будете на глубину в 1мм. Зачем лишняя работа? Только мыло смывается простой водой и неагрессивно к грунтам и эмалям.
 
 
Ответить
полдень
Все верно виктор, но чтот я попробовал с вашим мылом ничего хорошего не получил, мыло растворяеца под действием полиэфирной смолы, в результате как будто впитываеца в матрицу, не зависит от количества слоев, пробовал мыло сварить в небольшом количестве воды, воняло нереально, пока горячее заправил в грунтовочный пистолет, нанес, все высохло через 2-3 часа, на ощуп восковой налет, но склеялось все прилично, так что все это не работает. Разделить получилось но очень муторно, и поломать изделие или матрицу очень легко. Подскажите как это вы мылом то пользовались)))
 
 
Ответить
Молодец! Уважуха
 
 
Ответить
Молодец!!!
 
 
Ответить
Отличный дизайн. Для того чтобы авто выглядило, как единое целое, необходимо сделать пороги, задний бампер и боковые арки, тогда будет вообще супер.
 
 
Ответить
briks123
мыло канает для эпоксидки
 
 
Ответить
Vettus
Хомо Сапиенс ( чел разумный ) просто молодец, есть фантазия и чувство юмора!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
с чувтвом юмора у меня все отлично , согласен))))))))) спасибо.
 
 
Ответить
нафига воск! есть же спец разделительные материалы она же мастика специально для этого дела к ней вообще ничо не клеицо кулл для этого!
 
 
Ответить
Alex4045
Молодец, мужик!!! Респект!!!
1
 
Ответить
что за мастика? По подробнее плиз.
2
 
Ответить
?????
Дружище спасибо за статью, меня лишили прав на полтора года и у меня пульный скалик , будет чем заняься !
 
 
Ответить
Сообщений: 2
круто..прочитал-и поменял на королке автомат на корробу пойду пилить бампер))))))
 
 
Ответить
Меня очень интересует, а как смастерить своими руками какой-нибудь USB-штуковину, и что-бы им можно было управлять с компьютера?
 
 
Ответить
E}|{uK
Проведенная работа - зачот.
Предлагаю сделать фото и отправить на завод Ниссана. Пусть ребы почешут. А по форме слишком низко - дороги РФ еще никто не отменял... А в обвесном бампере не заметил ребер жесткости, ушки крепежа, в итоге может плохо сказаться на эксплуатации - если только это не подиумная машина.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
ништяк!!! суровые Новосибирские парни )))
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 132
Отлично! Лицевая часть просто прелестЬ! НО.... как сделать крепления чтоб потом навесить бампер? да и ребра жесткости тоже... а то дорог у нас нет... одни направления)))
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Мои отзывы: Nissan Pulsar 1991, Daewoo Tico 1993
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
а где третья то часть?, была же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром