Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
“Zoomin’ Serena” – драг-автобус Nissan Serena

“Zoomin’ Serena” – драг-автобус Nissan Serena

02.10.2006 | 36029 просмотров

Автор:

Фото:

Michael Knowling
Julian Edgar

Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


    * Микроавтобус Nissan Serena, привезенный из Японии
    * Дизельный двигатель заменен на SR20DET!
    * Турбина и внешний вестгейт от Trust
    * Полный обвес
    * Эксклюзивная окраска
    * Что еще тут можно сказать?!

Свой первый показательный трек в четверть мили 1760-килограммовый микроавтобус прошел ровно за 14 секунд с максимальной скоростью 163 км/ч!

Для установки SR20DET потребовалось переместить поперечину двигателя и приспособить конструкцию кузова под изменившийся коленвал, а также сильно модифицировать впускной коллектор.

Автомобиль получил полный обвес, понтовые колесные диски, был окрашен в зеленый цвет, а главное... взамен дизельного мотора получил двигатель SR20 с турбиной!

Еще интереснее вид автомобиля стал благодаря установке передней части кузова и гладкой задней двери от Serena 1998 года - с последней были убраны врезка для номерной таблички, эмблемы и ручка. Задняя дверь теперь открывается с помощью пульта.

Яркая зеленая окраска имеет необычный оттенок, полученный в результате смешивания нескольких колеров. Стекла были тонированы (в пределах допустимого законом), а также Трой заказал наклейки на кузов для рекламы своей фирмы. Если окажетесь в Брисбене, обязательно загляните в его контору и оцените ассортимент.

Внутри у Serena есть все, что необходимо водителю: огромный тахометр AutoMeter, манометр наддува и термометр масла, руль Momo. Привлекает внимание цветовое оформление панели, гармонирующее с цветом кузова.

Давление наддува достигает 18 psi (1,27 кг/см2), а фронтальный интеркулер от ARE размерностью 800 x 400 x 120 мм не позволяет воздуху, поступающему в двигатель, нагреваться. В двигательном отсеке также аккуратно поместились большой перепускной клапан от HKS, маслоуловитель и фильтр от A’PEXi.

Нужно иметь немалую силу воли, чтобы заняться тюнингом автомобиля, до которого мало кому есть дело.

Обладатель такой такого дара – Трой Эмерсон из австралийского города Брисбен, из компании Zoom Auto Imports.

Основав полтора года назад свою фирму, занимающуюся ввозом и тюнингом японских машин, Трой сразу задумался о промо-автомобиле, который со временем люди бы стали ассоциировать именно с его компанией - Zoom Auto Imports. При этом ему также срочно нужен был большой семейный автомобиль. Трой мастерски совместил эти две потребности, результатом чего стало приобретение дизельного микроавтобуса Nissan Serena японской спецификации с объемом двигателя 2 литра. Автомобиль получил полный обвес, понтовые колесные диски, был окрашен в зеленый цвет, а главное... взамен дизельного мотора получил двигатель SR20 с турбиной!

Serena была будто создана для этого двигателя. Заметьте, что Серены, поставлявшиеся в Австралию с 1992 по 1995 года, все имели под капотом SR20. Сложность состоит в том, что стоковый двигатель имеет конфигурацию, аналогичную SR для переднеприводных автомобилей, в то время как SR20DET – модель для машин с задним приводом.

Трой не собирался сдаваться, твердо решив установить в свой микроавтобус мотор VVT SR20DET. Для установки потребовалось переместить поперечину двигателя и приспособить конструкцию кузова под изменившийся коленвал, а также сильно модифицировать впускной коллектор. Последнее было выполнено фирмой ARE.

Адекватную топливоподачу, необходимую SR turbo, обеспечивают топливные насосы Bosch Motorsport с промежуточным баком от ARE и трубками диаметром полдюйма (около 13 мм).

Что касается трансмиссии, начинку АКПП взяли у RB20 и вогнали ее в стоковую коробку Serena. Также был установлен столл-конвертер (гидротрансформатор, позволяющий стартовать при более высоких оборотах двигателя) на 3500 об./мин.

Все это напоминает работу на неизведанной территории, и ведь так оно и есть. К счастью, в сферу деятельности Троя входит и замена двигателей.

Стандартной мощности SR20DET Трою показалось мало, и он решил также добавить выпускной коллектор, турбину TD06 20G и 50-миллиметровый внешний вейстгейт – все от Trust. Как вы можете заметить, коллектор был тщательно теплоизолирован.

Давление наддува достигает 18 psi (1,27 кг/см2), а фронтальный интеркулер от ARE размерностью 800 x 400 x 120 мм не позволяет воздуху, поступающему в двигатель, нагреваться. В двигательном отсеке также аккуратно поместились большой перепускной клапан от HKS, маслоуловитель и фильтр от A’PEXi.

Выпускная система от Gonzo диаметром 3,5 дюйма (89 мм) включает в себя задний глушитель Kakimoto и средний резонатор длиной в один метр. Трой утверждает, что благодаря длинному резонатору его Serena не нарушает предписанных законом ограничений по уровню шума.

Система управления двигателем этого странного, но прекрасного создания являет собой полностью программируемый компьютер MicroTech LTX8, который контролирует показатели топлива, зажигания и наддува. Топливная система также была снабжена инжекторами производительностью 780cc.

Автоматическая коробка передач RB соединена с модулем ShiftMaster, который нажатием на кнопку может производить повышение и понижение передачи, в то время как селектор находится в положении Drive.

На задней оси имеется блокируемый дифференциал 4.4:1. 

В нынешней своей конфигурации, Serena Троя Эмерсона показала на динамометре Dyno Dynamics от ChipTorque результат 255 л.с. на колесах – как вам это нравится?

Рука не поднимется поставить ее в один ряд с австралийской Serena в стоковой комплектации с ее 130 силами на маховике!

В Австралии Nissan Serena уже считается устаревшей моделью, так что если вы сразу не заметили модификаций, которые претерпел кузов, - ничего удивительного. Полный обвес (боковые юбки, фартуки на бамперы и решетка радиатора) достались Трою от одной Serena в Японии (разумеется, машина-донор была битая, а не просто стояла на автостоянке и ждала пока ее разберут на запчасти). Еще интереснее вид автомобиля стал благодаря установке передней части кузова и гладкой задней двери от Serena 1998 года - с последней были убраны врезка для номерной таблички, эмблемы и ручка. Задняя дверь теперь открывается с помощью пульта.

Яркая зеленая окраска имеет необычный оттенок, полученный в результате смешивания нескольких колеров. Стекла были тонированы (в пределах допустимого законом), а также Трой заказал наклейки на кузов для рекламы своей фирмы. Если окажетесь в Брисбене, обязательно загляните в его контору и оцените ассортимент.

Колеса у нашего героя - Emitz Works на 18 дюймов с резиной Falken 225/45 и 255/40. Впереди и сзади установлены «обрезанные» пружины от King. Так же сзади была установлена пневмоподвеска Pedders, а впереди – стойки Monroe.

Апгрейд тормозной системы включил в себя пару дисков и суппортов от S13 впереди, сзади же пока все осталось стоковое.

Свой первый показательный трек в четверть мили 1760-килограммовый микроавтобус прошел ровно за 14 секунд с максимальной скоростью 163 км/ч!

Внутри у Serena есть все, что необходимо водителю: огромный тахометр AutoMeter, манометр наддува и термометр масла, руль Momo. Привлекает внимание цветовое оформление панели, гармонирующее с цветом кузова. На момент нашей фотосъемки Трой как раз собирался устанавливать приставку PlayStation 2 с жидкокристаллическим дисплеем и наушниками.

Дальнейшие планы Троя: пройти трек за 12 секунд с новым двигателем, построенным под 30 psi (2,11 кг/см2) давления наддува!

В более далеких планах – расширение кузова, двери-"бабочки" и колеса на 20 дюймов.

С такими темпами мы не удивимся, если вскоре этот автомобиль появится в книге рекордов Гиннеса в разделе "Crazy Stuff"...

Источник: Autospeed Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Владивосток
Действительно бешенный водитель
6
1
Ответить
Благовещенск
Все равно гадкий автобус
2
15
Ответить
dragonx
2 хранитель покоя усопших (---.amur.ru)

ты просто не умеешь его готовить =))
3
2
Ответить
mobil
И это еще на автомате... А если туда коробку впихнуть? Это ж полный ахтунг..)))
8
 
Ответить
Ростов-на-Дону
в общем Трой не оригинален http://kamec23.hp.infoseek.co.jp/c23serena.htm
1
2
Ответить
Ростов-на-Дону
а вот и инструкция как у Серены сделать двери-бабочки, практически на коленке :) http://kamec23.hp.infoseek.co.jp/gu.htm
1
 
Ответить
да ладно вам засерать просто у чувака бзик, там же написанно чтоб осоциировалось с его фирмой. вот и лепит чувак автобус оригинальный. это вам не Скайлайн доводить до ума.
1
1
Ответить
посмотрел фотографии. Точно Псих на бешенной табуретке
1
1
Ответить
ага,йоптить,ещеб хайс рацерский сделали :)
фуцкинг рисоеды.
 
 
Ответить
представляю глаза какого нить тела на интегре, которого уделывает автобус
3
 
Ответить
зае. шибись тачка ну парниш ты молодец!!! я б до такого не додумался, чтоб из автобуса, всмысли из табурета такое_-_хахаха
2
 
Ответить
shnur
молодец!!! Действительно почему надо заделывать супрыи цивики (они уже @!#$али) А Это полный индивид и реальная тачка удачи тебе и не обращай ни накого внимание
2
 
Ответить
Krasniy_shapka
Мдааа!!!! Прикинь еду я значит! все нормально! и тут обганяет ЭТО! и у меня инфарк!
1
 
Ответить
зашибенскинско... одназнаково

зайдите на auto.ru подержанные, HONDA/HONDA S-MX, КРАСНЫЙ ЗА 12500 уе... ВОТ ЭТО ЗАЧеТ
 
 
Ответить
baklajan
1700 кг. 255 лыс. 14 секунд. И ЭТО НА АВТОМАТЕ !!!!!!!
Опупеть......
1
 
Ответить
Прикольно вроде! В смысле только то что он внутрь напихал,а внешне можно поинтереснее! Юрку респект!!! Ясейчас начал тюнинг своей СЕРЕНЫ пригодятся ссылки на сайты. Спасибо
1
 
Ответить
конечно не супер зато она одна такая в мире нашим рашемастерам мозговин бы не хватило у меня тоже серенас-23 сам всё делаю иесть много задумок 3.06.2009г
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
.......Некоторых гайсов надо пологать раздрожает название СИРЕНА.Что-ж у каждого свои слабости.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Serena в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром