Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Одна из лучших в Токио гоночных машин - Toyota Levin AE86, 1985

Одна из лучших в Токио гоночных машин - Toyota Levin AE86, 1985

08.02.2006 | 39672 просмотра

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Jonathan Wong
Фотограф:  Jonathan Wong

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

  

      

Одна из лучших в Токио гоночных Тойот обнаружена в гараже Techno Pro Spirit

Катаясь по улицам Токио, я понял, что не слишком хорошо ориентируюсь на местности и толком не знаю, где и как лучше срезать. При этом в Лос-Анджелесе я могу добраться в любой район города раньше друзей и вообще карту города я знаю лучше, чем  картографическая система MapQuest. В Японии же все иначе – Токио состоит из множества маленьких улочек и закоулков, и нужно потратить несколько лет жизни, чтобы научиться в них ориентироваться. Вот почему меня изумила способность моего друга (и гида) Тэцуя перемещаться по этим улочкам на автомобиле так свободно и непринужденно. Еще больше меня шокировало то, что Тэцуя с легкостью нашел дорогу в тюнинг-мастерскую Techno Pro Spirit, хотя ни разу там не был. "No problem," говорит он, и мы выходим из машины.

Мастерская расположилась на небольшом участке дороги в сельской местности – вокруг одни фермы – трудно представить, что кому-то захочется заниматься тюнингом своего авто именно здесь. Но с другой стороны, лучше места и не придумаешь – ведь здесь нет риска разбудить адским шумом соседей. В Techno Pro Spirit готовы исполнить все желания клиента по созданию машины мечты, и, судя по богатому ассорти автомобилей, принадлежащих хозяину мастерской Тосио Кумакура (Toshio Kumakura), он несомненно готов работать со всем, что имеет четыре колеса и мотор. Итак, начнем с AE86 Levin.

Этот автомобиль – один из лучших в коллекции Кумакура-сана. Машина тихо стоит в гараже, но стоит механику сесть внутрь и завести ее, как все вокруг наполняется бешеным ревом. Машина просто поразительна. Вообще, целью создания этого авто была разработка новой продукции линии Spirit. Загляните под ее карбоновый капот Goodline и поймете почему. От заводского мотора практически ничего не осталось, а впускной коллектор Toda Racing на головке блока цилиндров явно свидетельствует о фантастической мощи. Блок получил второе дыхание благодаря кованым поршням и шатунам Toda, а также коленвалу от AE101 ('91-'95 Levin). Головку оснастили парой распредвалов Toda Racing (впуск: 304 градуса, выпуск: 300 градусов), а между головкой и блоком поставили металлическую прокладку TRD. У машины довольно сложная топливная система: инжекторы производительностью 534cc каждый были взяты от Lancer Evo III  и модифицированы специально для этого мотора; также были использованы некоторые детали от AE101, а именно топливный и масляный насос. В итоге, максимальная мощность авто составляет 204 л.с. при 8730 об./мин., а максимальный крутящий момент 137,37 Нм при 6400 об./мин.

Поскольку автомобиль часто используется в дрифте, команда Techno Spirit сочла необходимым укомплектовать трансмиссию two-way LSD от компании TRD и изменить передаточное число на 4,5. Помимо этого, были установлены крепления рычагов задних тяг Revolver. Еще один интересный компонент этой машины – ее система охлаждения: были установлены радиатор и вентилятор Spirit, а также масляный радиатор Trust.

Кумакура-сан не преминул заменить и подвеску. Передние пружины теперь от Swift, задние – от TRD, а регулируемые амортизаторы - от Spirit. Шасси у автомобиля довольно низкое, и кузов почти лежит на асфальте, поэтому неудивительно, что автомобиль достаточно сложно погрузить на трейлер, не поцарапав при этом днище. Задний мост сделали полностью регулируемым. Чтобы повысить устойчивость при разгоне и входе в опасные повороты, была установлена поперечный стабилизатор Spirit.

Сильно видоизменился кузов машины. Чрезвычайно агрессивно выглядит передний обвес, однако он вполне вписывается в общий вид автомобиля и неплохо дополняет надкрылки от Spirit. Вес машины был снижен за счет использования стекла от Cusco. С точки зрения оформления интерьера, внутри у Levin все очень непритязательно, ничего лишнего. Но для гонщика это истинный рай. Садитесь в один из двух «ковшей Bride» (желательно в водительский :) ), пристегнитесь и вперед - на любой из самых жестких треков Японии.

Водитель полностью защищен благодаря ремням безопасности от Takata и каркасу от Spirit. О работе двигателя постоянно сообщают датчик давления масла и температуры воды от Trust, датчика воздуха и уровня топлива Neko AF700 и многорежимный счетчик Nagai Denshi.

Пока я убирал свой фотоаппарат, Кумакура-сан заявил, что готовится выйти на американский рынок. Он также поведал о том, как ему понравился фильм "Wildo Speedo" (в американском прокате - "The Fast and the Furious", в российском – "Форсаж") и как он мечтает, чтобы его имя было напечатано огромными буквами на боку какой-нибудь машины, в стиле Veilside. Потом он спросил, не желаю ли я взять одну из его машин покататься. Не желаю ли я? "У тебя есть международные права?" Ммм, нет. Я поспешил распрощаться с мастером, чувствуя, как лицо мое заливается алой краской.

 

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Омск
Интересно.Но почему япы так прутся от этих страшненьких старинных Левинов?
2
80
Ответить
ViRTUART
Архангельск
А почему каждый Новый Год показывают старенькое кино Эльдара Рязанова про "с лёгким паром"?
38
2
Ответить
Cупер левый! Мода медленно и плавно переходит на стадию развития, когда люди с "руками" и "мозгами" покупают себе заготовки и доводят их до состояния совершенства. В этом есть смысл! Всем респект!
16
1
Ответить
2Евгений:
Прутся япы от этих страшненьких (да, не красавцы) Левинов и Труен по той же самой причине, почему некоторые европейцы до сих пор прутся от старых Карин и Целик (которые еще "A", а не "T") -- они ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ.
Надеюсь, объяснять разницу между передне- и задне-приводными авто в условиях гонок -- не нужно? :-)

P.S. Так, для справки: КОРОЛЛА в 80-х кузовах перешла на передний привод, а вот Левин и Труено (код 86) остались заднеприводными, и опереднеприводнились только в 91-м кузове.
8
2
Ответить
У самого такая труено. Я считаю, что машина красивая. Это же классика, легенда.
25
1
Ответить
Сам ты страшненький......
Машина просто суппер.....
Эх... где найти бы такую,.., я бы взял, но патом с зап частями нахлебаешься (((
10
1
Ответить
Что удивительно такие машины в Японии стоят Дороже левинов в 110 кузове вних умудряются воткнуть любой двигатель вплоть до 2jz-gte.
5
1
Ответить
Машину найти можно,было пару вариантов Trueno AE86-двиг слабоват 5А-карб,другой за 100$ ,без доков.
1
7
Ответить
А может это настальгия???
1
4
Ответить
кп
А почему весь мир прется от мустангов, комаро именно 70-ых? Хотя,конечно, у них дизайн получше. :)
7
3
Ответить
Ещё Фолькс Жук вспомните и Ситроен СВ2 ( тоже не красавцы по большому счету )
1
4
Ответить
Spirit
Отличная машина, легенда дрифта да и просто красавица.
Одна из любимых спортивных японских авто.
 
 
Ответить
QWER
Цитата:
Поскольку автомобиль часто используется в дрифте,,,,

А как это с передним приводом?
 
5
Ответить
А чё, мне кажеца еси конструктором притаранить и двигу вставить от АЕ92-ого и номер вварить кузовной тож от 92-го сё будет ок....
Кто там в японских авто разбираеца....НИКТО....
Хотя имхо в Москве так, в ост. городах ненаю........
 
1
Ответить
2QWER: AE86 - заднеприводный! и развесовка у него 50/50. Переднеприводные пошли позже.
 
2
Ответить
нет у него точно не 50/50 зад намного легче
 
4
Ответить
Да машина супер.Я сам обладатель старенькой купе хардтоп(CARINA SR).И просто в восторге от этоких машин.Японцы делали тачелки что наадо!!!
 
1
Ответить
это, как восьмёрки тазов в России ;-)
2
5
Ответить
4 throttle
Trueno AE86-двиг слабоват 5А-карб?
Если я не ошибаюсь - это не хачироку(86), а хачиго(85), например, сзади барабаны, а не диски, как у 86-й, мотор там не 5А, а 3А, на 85-й нельзя установить LSD с ее дифференциалом, разные шрусы, короче чтоб сделать нормальную тачку из нее - много-много-много нужно сил и денех, хотя с 86 тоже проблемы будут - год есть год...ИМХО
 
1
Ответить
SpeedMaster
dmitriy_s Ты хоть сам понял что написал?
 
2
Ответить
Veet TT
красавец !!!!!!!
 
1
Ответить
У меня слюньки потекли! У меня Nissan Sunny RZ-1 с аналогичной внещностью ( прямо двойник). Себе тоже надо так cделать. Япы умеют применять хлам в нужды. У них каждая вещь проходит двойной ресурс.
1
 
Ответить
Красавчик
 
 
Ответить
Хочу такую же тачку
 
 
Ответить
Odyssei_1
"Весла" можно было бы заменить э/подъемниками. Не думаю, что они намного тяжелее (если преследовалась цель облегчить авто). Слишком по-спартански получилось.
 
 
Ответить
Kot_hilux
Просто супер!
1
 
Ответить
смотрим "Экстремальные гонки" http://www.domkino.spb.ru/description.php?id=368 снятые по комиксу, нарисованному про реального человека, и понимаем, в чем удовольствие от вождения ае86 :)
 
 
Ответить
2 Odyssei_1
у меня на ае101 4a-ge климат соседствует с веслами !
ощущение, что в веслах они находят особый шик :)
 
 
Ответить
крутящий момент что-то маленький совсем
как на обычной 1,5-ке
 
 
Ответить
менты запарели за Neon
 
 
Ответить
contro
Где купить таакой агрегат?
 
 
Ответить
RS STYLE
Хачироку ето супер гонка, она на заднем мосту и туда влазет 4AGE BLACK TOP чем мы сейчас и заняты весу в ней 700 кг, правда MR-2 ее должна убрать, но понимаеш что такое Хачироку(АЕ-86), после объезда етой лошадки
 
 
Ответить
У меня первая машина была Toyota Corolla Levin 1.6 GT APEX (1989г.в.), AE92, 4A-GE,140л.с. Машина класс, до сих пор остались теплые чувства и воспоминания, при виде Левинов на дорогах обязательно все внимание переходит к ним ... Если машина оставляет приятные воспоминания, значит не зря была создана ...
1
 
Ответить
Gurmann
Если машина оставляет приятные воспоминания, значит не зря была создана ...
100
1
 
Ответить
Эта машина сейчас целиком и полностью используется для дрифтинга, ее пытается заполучить каждый начинающий дрифтер, ведь вся эта культура можно сказать началась с нее. Она настоящая ЛЕГЕНДА
 
 
Ответить
всё хорошо
 
 
Ответить
не машина просто улёт
 
 
Ответить
Вот это агригат тоже себе такой хоху
 
 
Ответить
Да тачка супер, для дрифта хорошо подходит) хотя в России его нет и я думаю не скоро будит)
 
 
Ответить
Интересно, какие тут стоят шины и диски? Ни слова об этом :)
 
 
Ответить
davno imejuhttp://www.carrating.org/car.php?620i ne sobirajus` rasstavat`sja....
 
 
Ответить
Хочу купить не найти,помогите найти Toyota AE86
 
 
Ответить
Robert
Здраствуйте. Увидел что ви говорите о дрифте так я вам скажу что начало било от автомобиля японского но не АЕ 86 а Nissan 240sx гдето в 88-89 годах. Но несомненно АЕ86 ето автолегенда. Но для дрифтинга коротковата =)
 
 
Ответить
Машина что надо !!! Правильно народ говорит - ЛЕГЕНДА
PS: "Экстремальные гонки" посмотрел, там АЕ86 во всей своей красе. Вообшем машин класс, жаль достать ей почти нереально, да и дороги в Росии для УАЗиков только ...
 
 
Ответить
santei
я такую не давно купил . машина огонь !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
хачик зачетный....с недавних пор являюсь счастливым обладателем 86...весчь в себе...
с моментом наверняка ошиблись...имхо
Silvia S13 Zenki K's
Corolla AE86 Zenki Levin
 
 
Ответить
парень
мне,к сожалению, пока только 17 и я ещё мал, но клянусь у меня будет
тойота королла ае86,это моя мечта с 5-ти лет...
 
 
Ответить
Toyota Corolla AE-86 лучше любой машины. Даже лучше NISSAN Sky Line GT-R, Subaru Impreza.
1
 
Ответить
Lazz
А как ее купить?? И во сколько это может вылиться денег?
 
 
Ответить
Кто нибудь знает подойдет ли коробка от CA18 DET к RB20 DE и вообще его можно запихнуть в сильвию S12 там я думаю с подушками будет проблема а места там очень много!!!!!! ответьте пожалуйста кто знает!!
 
 
Ответить
????
 
 
Ответить
Кто знает сколько стоит сейчас Toyota Corolla Levin AE85 для переделки в AE86 вариант? И реально ли вообще купить? Кто-нибудь видел?
 
 
Ответить
Владивосток
это не левин а труено и намальная машина тот кто говорит что она страшная они нешарят просто
1
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 21
в фильме "экстремальные гонки" сюжет сильно изменен от оригинала... а оригинал это манга, а затем анимэ Initial D, загуглите, если есть возможность скачайте и посмотрите... очень много интересного (не относитесь предвзято к аниме, в initial D все гораздо серьезнее чем в фильме).
1
 
Ответить
snegov_alex
а мне такая же ток турено больше нравиться, со слепыми фарами)
1
 
Ответить
ребята может кто нибудь подскажет что мне делать с обогревом заднего стекла на 110 кузове я уже запарился покупать клавиши обогрева стекла потому что они перегорают. подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Артур рЕНАЛЬДИ
я смотрел фотки этой машины и прешел к выводу что это десятка только с непонятными подвесками
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Levin в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром