Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг BMW М3 E36. Один «ЖэЖэ»
30.11.2015 | 105340 просмотров

Тюнинг BMW М3 E36. Один «ЖэЖэ»

Автор: Светлана Парфенова
Фото: автора и Евгения Муругина
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2312 (56%)
1833 (44%)

Все, кто следит за Российской Дрифт Серией, наверняка знают, кто такие «ЖэЖэ». Это два дрифт-Женьки. Кроме непосредственного участия в дрифт-соревнованиях, они ведут свой видеоблог под одноименным названием «ЖэЖэ» и выступают организаторами Мацури. Об одном из них, Евгении Сатюкове — чемпионе РДС Запад 2010, сейчас и пойдет речь.

Почему именно он и его автомобиль привлекли мое внимание? Проекты Жени Сатюкова всегда неординарны и уникальны. Чего только стоит его первая машина в дрифт-карьере — Nissan 200SX в 13-м кузове. Начиная с того, что такой экземпляр вообще редкость, и заканчивая тем, что эта яркая машина в итоге была переделана им в… сумасшедший пикап! Первый подобный в СНГ. Он определенно стал одним из самых харизматичных автомобилей в российском дрифте за всю его историю.

До этого проекта Женя даже ни разу не ездил на заднеприводной машине, у него был Mitsubishi Colt. Но, однажды увидев дрифт вживую, загорелся идеей научиться управляемому заносу. Продал «Митсу» и, исходя из таких критериев, как симпатичный кузов, хорошая развесовка, приемлемая цена и доступность тюнинга, купил Ниссан. Который в дальнейшем и превратился в пикап! Он сразу собрал огромную армию поклонников (и, конечно же, поклонниц). Что и говорить, если Евгения Сатюкова узнали даже японские болельщики в Токио, куда он ездил зрителем на D1GP!

Вообще, по словам Жени, превращение 200SX в пикап никак не сказалось на управляемости и развесовке. Но более строгие, в частности к изменениям кузова, технические требования соревнований не позволили эксплуатировать его дальше. Евгений пересел на Nissan Silvia S15 с правым рулем. Это была отличная машина, но, как говорится, не срослось. Он так и не смог привыкнуть то ли к самой машине, то ли к правому рулю. И в 2012-м году началась новая история… Приверженность к японским автомобилям Женя поменял на «немца».

Автомобили марки BMW принято считать спортивными даже в заводском исполнении. И не важно, какая это модель — «трешка», «пятерка», «семерка» — на фоне одноклассников они всегда выделялись более спортивными настройками шасси, более точным рулевым управлением, пусть и немного в ущерб комфорту. И не удивительно, что очень часто именно BMW выбирают в качестве заготовок для постройки гоночных авто. Особенно сейчас, когда более ранние модели стали вполне доступными на вторичном рынке. Особенно в европейских странах. И как раз один из европейских дрифтеров Кристапс Блушс (из числа самых именитых и опытных латвийских гонщиков) пилотировал в то время BMW М3 в кузове E36 купе (точнее, изначально это была 328-я, которая получила почти все запчасти от M3). Он приезжал в 2010 году в Россию и проехал почти все этапы РДС, так они с Женей и познакомились. Оказалось, что у Кристапса свое тюнинг-ателье, где как раз и создают правильные дрифтовые автомобили, подготовленные для самых суровых испытаний в заносе. Именно такой и была эта BMW, которую под конец сезона выставили на продажу, причем по очень привлекательной цене. Женя не смог пройти мимо этого предложения, и в следующем сезоне машина уже ездила по российским трассам.

Все, что нужно было доработать в ней после покупки, — переварить крепления под водительское сиденье-ковш, наклеить спонсорский винил и… все. Машина была полностью готова к чемпионату! Хотя основной плюс этой BMW перед Жениной предыдущей машиной, Сильвией, оказался в том, что он смог быстро к ней привыкнуть. На этот раз получилось очень быстро разобраться, как заставить ее делать то, что нужно; понять, куда и как она едет, а также научиться всем этим пользоваться.

«Мне и сейчас нравятся японские тачки и я убежден, что Сильвии — одни из лучших платформ для дрифта. Может быть, когда-нибудь я снова вернусь к этой модели. Хотя бы в качестве тренировочного автомобиля».

Конечно, на Ниссаны существует намного больше готовых и работающих дрифт-решений, чем на BMW: как по подвеске, так и по всему остальному, и приобрести это все несколько проще. Но в Женином купе многое уже эксклюзивно и не требует доработок. Например, передняя подвеска у этой «трешки» уникальная, она разработана еще в Латвии. Приобрести сейчас подобную очень непросто, потому что сами разработчики, HGK, уже ее не делают. Теперь они ставят вайсфаб, считают, что это простое и хорошее рабочее решение, и полностью ушли от самостоятельного производства подвески.

А вот BMW-шные мотор и задняя подвеска, по мнению Жени, все-таки уступают японским аналогам как по запасу прочности, так и по возможностям для доработок. Именно поэтому к сезону-2015 он сменил S54B32 (стандартный двигатель модификации M3 в кузове E46) на легендарный японский 2JZ-GTE. То, что при грамотных сборке и подборе запчастей этот агрегат будет радовать мощностью и надежностью, ни у кого не вызывает сомнений. Добавьте к этому новую турбину, ЭБУ, форсунки и всякие мелочи, и он сразу становится очень сильным соперником. В нынешнем виде 2JZ-GTE настроен на 550 л.с. и 708 Нм, чего вполне хватает легкой машине даже с учетом «гонки вооружений», которая разгорелась сейчас в RDS. Радиатор, по последней дрифт-моде, переехал в багажник. Таким образом, он не мешает обдуву интеркулера и не занимает лишнего места под капотом, где и так все достаточно плотно скомпоновано. А так же, пусть и не сильно, но помогает перераспределению веса, догружая задние колеса. А это важно, так как 2JZ-GTE все-таки тяжелее предыдущего мотора S54B32.

В паре с 2JZ-GTE работает кулачковая коробка передач Tex-Racing с подобранными на заказ рядами передач (при заказе коробки можно из имеющихся шестеренок выбрать те, которые подходят именно вам). Женя считает это решение весьма удачным, получая удовольствие от работы с ней каждый раз, когда выезжает на трассу.

По передней подвеске изменений почти никаких не внесли. Ходовая работает отлично, лишь поставили пружины немного жестче, опять же по причине более тяжелого двигателя. Зато задняя подвеска автомобиля, как вы уже поняли, претерпела кардинальные изменения. Дело в том, что у BMW очень слабые привода, все без исключения. Они нормально выдерживают нагрузку от стандартного двигателя, но при повышении мощности с ними начинаются проблемы. Одними из самых сильных считаются привода от модификаций M3 или M5, но чтобы их поставить, нужно менять и ступицы, и редуктор, а это довольно дорого, особенно с учетом того, что про запас на этапы нужна еще как минимум одна пара приводов!

Женя с друзьями (они же и механики) долго думали, как решить эту проблему. В итоге пришли к самому простому, надежному и проверенному варианту: установить подрамник со всеми рычагами, редуктором и приводами от Nissan 300ZX. Привода от этой модели являются одними из самых сильных среди ниссановских, их, а также привода от Skyline GT-R R-32, используют в тюнинге чаще всего. К тому же, редуктор от Nissan позволяет подобрать любую передаточную пару на любой разборке и при этом за вполне вменяемые деньги. А это очень важный момент при подготовке к соревнованиям.

Помимо вышеперечисленных работ по двигателю и подвеске к сезону-2015 машина была полностью разобрана. Кузов отпескоструили, проварили и усилили в тех местах, где это необходимо, и после этого покрасили. Работы по кузову были произведены в мастерской 3cars.ru школьного друга Жени — Михаила Лутовинова, к которому он всегда обращается по этим вопросам. Все остальное, включая сборку машины, мотора, установку коробки и разработку всех кастом-элементов, которые сейчас можно наблюдать в BMW, было сделано его друзьями Алексеем Блохиным и Александром Захарченко в их личном гараже, от начала и до самого выезда авто. И сейчас машина обслуживается и дорабатывается только у них.

В итоге в сезоне-2015 «бабуля» — так ласково называет свой BMW Женя — помолодела и буквально ожила. Каждая идея, которая была в ней реализована, проявила себя очень хорошо. Почти все новые решения были придуманы непосредственно при подготовке к этому сезону и никогда до этого не использовались, так что опасения насчет того, сработают ли они, были до самого первого выезда. Но как только машина была настроена и выехала на первые тесты, стало понятно — все работает. И так было на протяжении всех этапов, которые Евгений Сатюков провел на высшем уровне — четвертое место в личном зачете и первое в командном в составе «Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop» по итогам 2015 года. Итого Женя проехал на этом BMW уже три полноценных сезона, и на фоне конкурентов машина показала себя очень стабильной и надежной.

BMW M3 E36

Год выпуска: 1995
Двигатель: 2JZ-GTE VVTI, 550 л.с. 708 Нм
Владелец и пилот: Евгений Сатюков
Команда: Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop
Город: Москва
Партнеры: Toyo Tires, Gorilla Energy, GT-Shop, GoPro

Speclist:

Двигатель
Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Supra
Фильтр пониженного сопротивления Pipercross
Интеркулер Autobahn 88
Пайпинг интеркулера MadExhaust
Блоу-офф HKS
Радиатор Mishimoto
Вентиляторы Spal
Патрубки радиатора из нержавеющей стали (для переноса радиатора)
Форсунки Bosch 1000 cc
Топливная рейка HKS
Топливный регулятор Aeromotive 1000-series
Бензонасос Aeromotive a1000
Топливный фильтр Aeromotive 1000-series
Топливные магистрали MadExhaust
Противоотливной бак MadExhaust
Основной бензобак MadExhaust
Выпускной коллектор Garage 13
Выпуск MadExhaust
Свечи Denso Racing
Турбина Garrett gt3076GTX (0.82 a/r)
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины MadExhaust
Вейст-гейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги MadExhaust
Масленый кулер-кит BS
Маслоуловитель MadExhaust
Подушки и опоры двигателя и коробки MadExhaust
Бачок гидроусилителя MadExhaust
Расширительный бачок MadExhaust
Электроника
ЭБУ A’PEXi D-Jetro
Щиток приборов Autоmetr
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом («Авиатехнологии»)
Панель зажигания, кастом («Авиатехнологии»)
Выключатель массы Omp
Тумблеры «Авиатехнологии»
Трансмиссия
Дифференциал Cusco
Кулачковая коробка Tex Racing
Сцепление Tilton
Тормоза
Гидроручник «Авиатехнологии»
Шланги гидроручника армированные «Авиатехнологии»
Тормозные магистрали «Авиатехнологии»
Тормозные шланги «Авиатехнологии»
Суппорта M3 передние + от Nissan 300ZX задние
Тормозные колодки Hawk
Подвеска
Койловеры Kobra Plaza Profi
Передний подрамник BMW M3
Передние рычаги на шс HGK
Поворотные кулаки HGK
Задние рычаги на шс, регулируемые, KTS
Сайлент-блоки подрамника и редуктора, алюминий
Сайлент-блоки стандартных рычагов, сток
Кузов
Крылья, бамперы, пороги HGK
Капот, пластик, HGK
Крышка багажника, пластик, HGK
Двери, кевлар, HGK
Окна боковые, поликарбонат с сапфировым напылением, HGK
Замки капота и багажника Omp
Заднее стекло, поликарбонат с сапфировым напылением, HGK
Проварка и усиление кузова 3cars.ru
Буксировочные крюки MadExhaust
Передние фары, пластик, HGK
Ближний свет, линзы
Винил CA
Интерьер
Сиденье водителя Bride
Ремни безопасности Schroth
Руль Momo
Ручка КПП Momo
Каркас безопасности омологированный FIA HGK
Крепление огнетушителя OMP
Торпедо, алькантара
Диски и шины
Диски Volk Racing
спереди — 9jx/17 et+22, сзади — 10jx/17 et+22
Проставки колес 20 мм (спереди)
Колесные гайки Tpi Racing
Шины спереди Toyo r1r 215/45/17
Шины сзади Toyo r1r 255/40/17

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12776
Наверно это круто
Продам уши от мертвого осла.
136
24
Ответить
евгений
Саратов
Всегда только из-за девушек и смотрю...
1198
27
Ответить
целюлит
Чита
1jz gte Рулит к бабки не ходи;-)
179
68
Ответить
  
Сообщений: 12776
евгений:
Всегда только из-за девушек и смотрю...
блондинка весьма мила
Продам уши от мертвого осла.
273
51
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10063
хороший получился корч....!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
32
30
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
"Например, передняя подвеска у этой «трешки» уникальная, она разработана еще в Латвии."

Эта "трешка" вообще некий собирательный образ латвийцев на то, каким должен быть угнанный из Германии "БМВ" после их доработок.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
165
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
купить БМВ и воткнуть от него всю начинку от японца.....хм....очень странное решение))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
334
40
Ответить
    
Сообщений: 1914
Драчуны.Минус за машину понаставили.
Только картинки и судить
"ШИНКОМ" ШИНЫ,ДИСКИ.ШИНОМОНТАЖ (3952)60-52-74 :(3925)60-59-74
http://baza.drom.ru/user/SHINKOMirk/
18
123
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Бгг, " БМВ даже в заводском исполнении более спортивны " - как дочитал, что опять 2jz воткнули, аж заплакал со смеху...
MCV30
289
54
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
artmadi:
купить БМВ и воткнуть от него всю начинку от японца.....хм....очень странное решение))
Будни. Родное железо ни к чему не годно
MCV30
95
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
costa22:
"Например, передняя подвеска у этой «трешки» уникальная, она разработана еще в Латвии."
Эта "трешка" вообще некий собирательный образ латвийцев на то, каким должен быть угнанный из Германии "БМВ" после их доработок.
Наверняка перевернута, горела, и собрана из трех
MCV30
37
16
Ответить
  
Сообщений: 8408
Внешне авто не очень, но в дрифте главное чтоб пёрла как следует:)
19
6
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
А от БМВ то что нибудь осталось? Кроме кузова...
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
134
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
ТОЛЬКО JZ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
71
25
Ответить
Покупатель
Тюмень
Хм..Чем не понравились двигателя BMW. Может с запчастями проблема или ремонтопригодностью..Поставить даже м50 2.5 на турбине он ппц зверь будет. Если не хочешь турбо воткни м60 v8 тот даже без турбины будет резину в дым пускать..видать че то не понравилось. Зачем тогда брать немца и ставить все от японца. Как то вообще все странно(
109
49
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
все от японца стоит.авто неплох.тем паче с такой ПРавильной начинкой.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
47
26
Ответить
Новости про корчи такие скучные ......
46
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Проще было бы руль перекинуть у Ниссана)
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
111
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Покупатель:
Хм..Чем не понравились двигателя BMW. Может с запчастями проблема или ремонтопригодностью..Поставить даже м50 2.5 на турбине он ппц зверь будет. Если не хочешь турбо воткни м60 v8 тот даже без турбины будет резину в дым пускать..видать че то не понравилось. Зачем тогда брать немца и ставить все от японца. Как то вообще все странно(
Тупо дешевле. Кузов сильвы на номерах намного дороже.
м50 чтоб дотянуться до 550лс нужно лабораторию на него навесить,а 2жз на многих заводских турбокитах выдает.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
55
16
Ответить
Михаил
Иркутск
Хорошо отлаженный мотор М50В25 + турбина+ дифф+ прошивка эбу. Уж точно не даст фору JZ. И по деньгам экономнее.
И без турбы м50 жгет резю мама не горюй.
20
102
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
В БМВ Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Supra! Вот оно что) кузов немецкий начинка яповская.
38
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
евгений:
Всегда только из-за девушек и смотрю...
можно сказать их тут и нет почти
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
40
 
Ответить
  
Сообщений: 387
artmadi:
купить БМВ и воткнуть от него всю начинку от японца.....хм....очень странное решение))
Покупать надо было Ладу Веста и воткнуть в в неё 2JZ-GTE. Вот тогда бы все ахнули.
80
11
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Покупатель:
Хм..Чем не понравились двигателя BMW. Может с запчастями проблема или ремонтопригодностью..Поставить даже м50 2.5 на турбине он ппц зверь будет. Если не хочешь турбо воткни м60 v8 тот даже без турбины будет резину в дым пускать..видать че то не понравилось. Зачем тогда брать немца и ставить все от японца. Как то вообще все странно(
Тяжелее и дороже. Все ж не не дтм, бюджет постройки не сравнить. Да и на родине дрифта много больше зч и решений
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
17
4
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
200SX нафиг так колхозить ? А блондинка просто огонь )
17
13
Ответить
Мишан
Тулун
Аппарат на вид конечно огонь)но этим японским борохлом под капотом все испортил))
35
130
Ответить
     
Сообщений: 3025
Мишан:
Аппарат на вид конечно огонь)но этим японским борохлом под капотом все испортил))
САМ ТЫ БАРАХЛО! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ, ИБО ИХ И СТАВЯТ В НЕМЕЦКОЕ БАРАХЛО!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
99
74
Ответить
     
Сообщений: 3025
ВОТ
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
40
31
Ответить
Мишан
Тулун
Dr.Military:
САМ ТЫ БАРАХЛО! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ, ИБО ИХ И СТАВЯТ В НЕМЕЦКОЕ БАРАХЛО!!!
Ой да завали грызло дич,я с тобой не собираюсь спорить уже все давним давно на собственном опыте понял кто барахло делает а кто реальные агрегаты
36
134
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опять с японских помоек натащили хлама, который выбросили азиаты, и поставили на чистокровного скакуна. Нищеброды
73
92
Ответить
     
Сообщений: 3674
Зачем немец с японской начинкой,это веть уже не БМВ,а тойота,не легче тогда было леворульного японца взять,или как выше написано гранту или вообще запорожец,вот это было бы шоу!!!
24
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мишан:
Аппарат на вид конечно огонь)но этим японским борохлом под капотом все испортил))
И не говори. Не видать им побед на этом "моторе"
23
56
Ответить
Аркадий Паровозовъ
Екатеринбург
Девчата клёвые, тачки, как тачки. :-р
27
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
как сделать отличный гонко-
берете отличный немецкий автомобиль и выбрасываете из него все немецкое =)
немного японского двигателя и чуть-чуть японской подвески.... и ВУАЛЯ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
73
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Alik 70:
Бгг, " БМВ даже в заводском исполнении более спортивны " - как дочитал, что опять 2jz воткнули, аж заплакал со смеху...
+100
24
13
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Владимир_Ветер:
Опять с японских помоек натащили хлама, который выбросили азиаты, и поставили на чистокровного скакуна. Нищеброды
я думал роч написал, не сразу дошло, что сарказм ))
34
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Ни чо самочки ;)
12
5
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Интересно, зачем 2 тахометра?
... и тут появились зайчатки разума
3
3
Ответить
Алексей
Иркутск
вот и пришли Владимир Ветер и Прош к консенсусу и собрали бмв с джэйзетом) и были великие победы у них и жили они долго и счастливо:)

а если честно, эти ребя я думаю знают что делают видимо и правда хорошая смесь!
28
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей:
вот и пришли Владимир Ветер и Прош к консенсусу и собрали бмв с джэйзетом) и были великие победы у них и жили они долго и счастливо:)
а если честно, эти ребя я думаю знают что делают видимо и правда хорошая смесь!
Первый раз, что ли ) Джейзетов в Японии ещё не на один десяток лет. Мне Газель с jz понравилась. Есть обзор про неё у академика. "Наказывает" всех на светофоре )
24
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
evg500:
Интересно, зачем 2 тахометра?
Один показывает обороты на маховике, второй на колёсах )
13
7
Ответить
Владимир_Ветер:
Опять с японских помоек натащили хлама, который выбросили азиаты, и поставили на чистокровного скакуна. Нищеброды
Как Вы сидя во Владивостоке можете обсирать японский тюннинг?? У Вас же такая королла четкая 100 лс надежная... ни едет правда правда ни хера
23
34
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Артем Михеев:
Как Вы сидя во Владивостоке можете обсирать японский тюннинг?? У Вас же такая королла четкая 100 лс надежная... ни едет правда правда ни хера
это сарказм чувак
21
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Артем Михеев:
Как Вы сидя во Владивостоке можете обсирать японский тюннинг?? У Вас же такая королла четкая 100 лс надежная... ни едет правда правда ни хера
Чего это она не едет? она со своим тюнингом эту бэху легко сделает
16
17
Ответить
Руся
Благовещенск
Ну, моторы с печатью Императора всегда были лучшими. И в плане возможностей для тюнинга и в плане надежности. Видимо ему просто всю жизнь хотелось бумера, но с надежностью японца...
33
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
ПАЛАСИО:
блондинка весьма мила
Мля я не один)))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
9
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Еще не читая статью а просто увидев тюненую бмв почему то сразу понял что она с джейзэтом)))
Toyota Caldina GT.
33
5
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Девки и такчки круты )
6
3
Ответить
  
Сообщений: 387
Там в будущем байкеры не планируют мостить на своих железных коней 2JZ-GTE?
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
artmadi:
купить БМВ и воткнуть от него всю начинку от японца.....хм....очень странное решение))
Этточно...Роч бы весь на слюни изошел, со своей ненавистью к японофилам)
Dum vivimus vivamus.
15
5
Ответить
Сергей
Омск
В голосовании нужно добавить графу - .НЕ ПОНИМАЮ Я В ЭТОМ НИЧЕРТА.
16
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Alik 70:
Бгг, " БМВ даже в заводском исполнении более спортивны " - как дочитал, что опять 2jz воткнули, аж заплакал со смеху...
всё правильно, в заводском более спортивны. сток 2.5 атмо марк сливает сток BMW 525 e39. А в сейчас тойота вообще не делает автомобили, которые бы ехали так же, как М-серия у бмв. А в эти корчи ставят японские моторы только потому, что они дешевле обходятся и всё.
30
33
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
VEIGHTSON:
всё правильно, в заводском более спортивны. сток 2.5 атмо марк сливает сток BMW 525 e39. А в сейчас тойота вообще не делает автомобили, которые бы ехали так же, как М-серия у бмв. А в эти корчи ставят японские моторы только потому, что они дешевле обходятся и всё.
там в приоритете - надежность, а не дешевизна, для людей, которые могут NSX и БМВ М3 в корчи превратить вряд ли покупка пары моторов является проблемой
29
18
Ответить
роман никонов
Петропавловск-Камчатский
Владимир_Ветер:
И не говори. Не видать им побед на этом "моторе"
Володька! Хватит язвить!!!
10
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 318
Иконки.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
4
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Покупатель:
Хм..Чем не понравились двигателя BMW. Может с запчастями проблема или ремонтопригодностью..Поставить даже м50 2.5 на турбине он ппц зверь будет. Если не хочешь турбо воткни м60 v8 тот даже без турбины будет резину в дым пускать..видать че то не понравилось. Зачем тогда брать немца и ставить все от японца. Как то вообще все странно(
Jz на разборе за 25р взять можно. Одна страна, одна жизнь, один двигатель
19
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Правильный кор с правильным двигателем.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
7
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Зоя Космодемьянская:
Новости про корчи такие скучные ......
Ну про Гранты-Солярисы куда веселее, мне как владельцу Тойоты Чайзер JZX100 турбо очень интересно какждый раз узнавать, что в нашей Гранте багажник на несколько литров увеличили и тросик в коробку запихнули, или задние дисковые тормоза там в кои-то веки поставили, или мотор 40-летней давности форсировали аж до 100 сил или сколько там... Очень интересно.
17
11
Ответить
     
Сообщений: 2194
artmadi:
купить БМВ и воткнуть от него всю начинку от японца.....хм....очень странное решение))
Е36 рисовал японец, так что все логично.
18
5
Ответить
Man
Кызыл
Япония опять №1.
12
10
Ответить
алексей
Омск
Она рассыпится на первом круге
the username:
Покупать надо было Ладу Веста и воткнуть в в неё 2JZ-GTE. Вот тогда бы все ахнули.
7
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Артем Михеев:
Как Вы сидя во Владивостоке можете обсирать японский тюннинг?? У Вас же такая королла четкая 100 лс надежная... ни едет правда правда ни хера
сразу видно на дроме впервые и слово сарказм не знакомо
11
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Классные трикошки у девчонок, где купить такие, хочу подарить супруге. :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Как всегда пока жена не слышит :-)) Z ,S DLEK ,H.YTNRT
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Brut:
Е36 рисовал японец, так что все логично.
А вот это кстати интересная инфа
Это правда на 100%

Joji Nagashima (born 1955; 永島譲ߚ 8;) of Munich, Germany is an automobile designer for BMW. Joji was born in Tokyo and educated in Japan. He is best known for the exterior designs of the E36 and E90 versions of the BMW 3 Series, the E39 version of the BMW 5 Series, and the Z3 Roadster. He has been granted 22 patents in car design (as of Nov. 2007).
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
12
3
Ответить
Сергей
Находка
да и ежу понятно, что все, кто более менее профессионально занимается дрифтом, ставит японскую внутрянку, хоть на мерин хоть на беху. Хотя интереса ради залез на сайт дрифт евро чемпионата, их (европу) и это не спасает.. один йух сливают япам,.)) http://www.thebritishdriftcham pionship.co.uk/driver/micheal- marshall/ вот например бэха Е92 М3 с 2JZ, 590 л.с. на втором месте британского чемпионата, отстает почти на 40 очков от первого, там кстати 16-ти летний пи"дюк на сливе S14................... с мотором от BMW M3 3.2, 700 л.с.... ппц..((( чет как то хз.. запутался я совсем..
11
2
Ответить
Nik
Новосибирск
ПАЛАСИО:
блондинка весьма мила
Ага ... на транса похожа!))))
12
6
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
artmadi:
купить БМВ и воткнуть от него всю начинку от японца.....хм....очень странное решение))
да тоже на понял прикола!!!!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
GT-Shop - молодцы! Пока тут размусоливают БМВ, Японец или ещё что, у них Бумер с 2JZ-том, Супра с LSA и Сильвия с LS-7 (вроде с 7-м, точно не помню). И парни раздают ого-го. Может в следующем году Шиков ломаться перестанет, Гукасян снова нормально ездить начнёт. Эти ребята уже звёзды в моём понимании. И ещё много фамилий на тачках в разных сочетаниях моторов и кузовов. Богатых им спонсоров!
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 331
В баварца жзет ставить????Ну надеюсь бэха хоть управляемостью компенсирует!Иначе мне эту логику не понять!)Ну а про руль я вообще молчу!А что если руль посередине как на макларен?То вообще перегруз системы?))Цареградцев рассекает же на прульке и ниче!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
8
6
Ответить
homicide
Красноярск
главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была, остальное не важно
3
3
Ответить
Антон
Бачок гидроусилителя MadExhaust!вот уж не думал что у меня на астре стоит тюненый бачок гур))кто не понял поясню.на фото где двигатель целиком видно справа желтый бачок так вот это ЭГУР марки ТРВ ставится на опеля!))))
5
7
Ответить
 
Барнаул-Краснодар
Сообщений: 196
интересно почему у парнишек из деревень, далёких от москвы, нет таких автомобилей?
3
4
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Кчевое слово дорого.
Alik 70:
Будни. Родное железо ни к чему не годно
4
2
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Ключевое
Роман Шубин:
Кчевое слово дорого.
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Роман Шубин:
Кчевое слово дорого.
Роман Шубин:
Ключевое
"...Дело в том, что у BMW очень слабые привода, все без исключения..."
"...В итоге пришли к самому простому, надежному и проверенному варианту: установить подрамник со всеми рычагами, редуктором и приводами от Nissan 300ZX. .."

Ключевое слово - "слабые".
MCV30
7
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Александр:
Ну про Гранты-Солярисы куда веселее, мне как владельцу Тойоты Чайзер JZX100 турбо очень интересно какждый раз узнавать, что в нашей Гранте багажник на несколько литров увеличили и тросик в коробку запихнули, или задние дисковые тормоза там в кои-то веки поставили, или мотор 40-летней давности форсировали аж до 100 сил или сколько там... Очень интересно.
Господь с тобой! до 120 в моторшпорт унд гонка вершан. Еще красная штрочка по сиденьям, кривые надписи "НФР", полуавтоматический (!) на процессорном управлении (без перфокарт!!!) климатический комбайн!
MCV30
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
VEIGHTSON:
всё правильно, в заводском более спортивны. сток 2.5 атмо марк сливает сток BMW 525 e39. А в сейчас тойота вообще не делает автомобили, которые бы ехали так же, как М-серия у бмв. А в эти корчи ставят японские моторы только потому, что они дешевле обходятся и всё.
угу. бабушке расскажи, кто кому сливает.
м - серия? - лексус исф.
и, да, все равно, железо от немцев - дохлый силумин.
MCV30
8
15
Ответить
Антон
Alik 70:
угу. бабушке расскажи, кто кому сливает.
м - серия? - лексус исф. и, да, все равно, железо от немцев - дохлый силумин.
исф сливает м3,и уж точно ему до С63 АМГ как до китая раком!Железо от немцев в стоке 1000 кобыл держит в случае с РС7 от ауди!Жду ответа что у япов в стоке может держать такую мощь!
9
16
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Berchik:
А вот это кстати интересная инфа
Это правда на 100%
Joji Nagashima (born 1955; 永島譲ߚ ; 8;) of Munich, Germany is an automobile designer for BMW. Joji was born in Tokyo and educated in Japan. He is best known for the exterior designs of the E36 and E90 versions of the BMW 3 Series, the E39 version of the BMW 5 Series, and the Z3 Roadster. He has been granted 22 patents in car design (as of Nov. 2007).
Вот это номер. Самая легендарная из всех легендарных - Е39 - труд дизайнера-японца :)
Subaru Legend
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Антон:
исф сливает м3,и уж точно ему до С63 АМГ как до китая раком!Железо от немцев в стоке 1000 кобыл держит в случае с РС7 от ауди!Жду ответа что у япов в стоке может держать такую мощь!
о чем речь то? почему именно 1000? че не 2000?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flumashina:
о чем речь то? почему именно 1000? че не 2000?
Это любимый аргумент Роча. Есть видео в инете, где один тюнер рассказывает, что в Ауди такое железо. Только почему-то не видно этих Ауди на анлим 500.
10
10
Ответить
Антон
Владимир_Ветер:
Это любимый аргумент Роча. Есть видео в инете, где один тюнер рассказывает, что в Ауди такое железо. Только почему-то не видно этих Ауди на анлим 500.
надеюсь вам не надо рассказывать чья коробка стоит на СРТ 8?и как она спокойно переваривает эти тюненые движки?да да 5джи троник от мерседеса это как 2Джей от япов!))
6
6
Ответить
Антон
Flumashina:
о чем речь то? почему именно 1000? че не 2000?
если хотите быть в курсе потрудитесь погуглить почему!А то так и проживете до старости думая что джей зет вершина человеческой инженерной мысли)))
4
10
Ответить
роман никонов
Петропавловск-Камчатский
Антон:
если хотите быть в курсе потрудитесь погуглить почему!А то так и проживете до старости думая что джей зет вершина человеческой инженерной мысли)))
Тойтовский движок более доступен и тюниться легче.
Просто надо понять разницу. Чтоб одеть м-пакет на беху надо выложить намного большую сумму.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон:
надеюсь вам не надо рассказывать чья коробка стоит на СРТ 8?и как она спокойно переваривает эти тюненые движки?да да 5джи троник от мерседеса это как 2Джей от япов!))
Мне абсолютно все равно какая коробка стоит на срт8. Естественно, там коробка, которая проектировалась под его крутящий момент. По этому ничего удивительного, что она Очень крепкая.
А вам надо рассказать, какая коробка стоит на Порше Кайен? Правда, странно, что Японская? )

"8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин - TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG, которые пока никак не могут надежно долго работать с мощными двигателями.
После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм (до 800).
А зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Порш Кайенн и Туарегах.
Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport.
7
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 974
ПАЛАСИО:
евгений:Всегда только из-за девушек и смотрю...
блондинка весьма мила
Она просто огонь.
Господь смотрит на тебя - притворись, что работаешь.
Nissan Fuga Y51 VQ25HR.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
в чем прикол
куча бездельников.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
самочки очень даже привлекательные )
4
4
Ответить
  
Сообщений: 331
Причем все такие говорят!Что типо жзет дешевле просто, это же фуло на раз!Ваще смешно читать просто!))Может все просто - и дешевле и лучше и крепче и ремонтопригодней!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
7
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
ПАЛАСИО:
блондинка весьма мила
А когда ее умоешь и сойдет татуаж ты придешь в ужас!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Golovar_03:
я думал роч написал, не сразу дошло, что сарказм ))
кто такой роч?
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Антон:
исф сливает м3,и уж точно ему до С63 АМГ как до китая раком!Железо от немцев в стоке 1000 кобыл держит в случае с РС7 от ауди!Жду ответа что у япов в стоке может держать такую мощь!
Привода то держат таку мосч? Ответ - статья целая выше.
MCV30
3
7
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Машина - ниачём.
Шмары татуированные - второй сорт.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
8
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Зоя Космодемьянская:
Новости про корчи такие скучные ......
Новости про корчи, построенные на бюджет в 220 тыс. руб., очень скучный.

Читал, как британцы делали кольцевой болид из Е46,-очень интересно. Они туда воткнули мотор "Форд" в "Косуорт"-исполнении с огромной турбиной "Гаррет", подвеску почти как в DTM, и получилось быстро, да и внешне красиво. Результаты круга тоже впечатляющие.

И никакой подвески из Латвии, никакого JZ с ближайшего разбора.
10
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Alik 70:
угу. бабушке расскажи, кто кому сливает.
м - серия? - лексус исф. и, да, все равно, железо от немцев - дохлый силумин.
Дохлым силумином часто грешит JDM-продукция. На капот многих модных "точил" лучше сумку тяжелую не ставить, можно оставить вмятину. Поэтому здесь не по теме.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
costa22:
Дохлым силумином часто грешит JDM-продукция. На капот многих модных "точил" лучше сумку тяжелую не ставить, можно оставить вмятину. Поэтому здесь не по теме.
В смысле здесь? У алефтины каждый перд в лужу по теме!)
The best or nothing
5
4
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
А че руль правый не поставили?
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
3
3
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
И что будет со всеми этими татухами лет после 50-ти!?
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
costa22:
Дохлым силумином часто грешит JDM-продукция. На капот многих модных "точил" лучше сумку тяжелую не ставить, можно оставить вмятину. Поэтому здесь не по теме.
Хоть чашки не отгнивают, а в случае бастарда от опеля. - целиком. Ну и моторное, трансимиссионное железо у тевтончиков - омнецо ( от слова " армтерр ") что данная статья шикарно подтверждает
MCV30
3
7
Ответить
Антон
Иркутск
Е36 это легенда и этим все сказано
1
4
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Для тех кто зашел из-за Блондинки, это Маша Гришина, замужем правда, но хороша чертовка)))
2
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Надо было еще более мощный и легендарный японский двигатель ставить-RB26DETT
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
И еще, у ниссана самые лучшие трансмиссии. Недаром на 300зх стоит самый сильный редуктор среди всех легковых ниссанов. Бытует мнение что он даже крепче чем на гтр 34, только с турбоверсии конечно
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
4
Ответить
рустам
Омск
кетолла 2010год вот это мощч опель омега эво 500 вот крепкий мотор его за базу на опель лотус омега ставили крепкий сволоч довелось такой покатать
 
9
Ответить
рустам
Омск
хотя немец с нутром от японца затратное сочетание
 
7
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Alik 70:
Ключевое слово - "слабые".
"Одними из самых сильных считаются привода от модификаций M3 или M5, но чтобы их поставить, нужно менять и ступицы, и редуктор, а это довольно дорого, особенно с учетом того, что про запас на этапы нужна еще как минимум одна пара приводов!"
Это знаешь как называется? Два человека читали одну статью. Каждый сделал вывод. Противоположный. Че так трудно то?
5
4
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Вот скажите мне Владимир. На какие японские автомобили устанавливается эта меганадежная восьмидиапазонная трансмиссия. Или хотябы не эта а просто 8 ст. Или она настолько современная что на японские машины не устанавливается? А на бентли какая ставится? На ламборджини? Порше каен это туарег с шильдиком Порше. На 911 другая трансмиссия. Вы не думайте что трансмиссия отличная ключевое слово и там и тут это дешёвая. И тупая.
Владимир_Ветер:
А вам надо рассказать, какая коробка стоит на Порше Кайен? .
4
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Роман Шубин:
"Одними из самых сильных считаются привода от модификаций M3 или M5, но чтобы их поставить, нужно менять и ступицы, и редуктор, а это довольно дорого, особенно с учетом того, что про запас на этапы нужна еще как минимум одна пара приводов!"
Это знаешь как называется? Два человека читали одну статью. Каждый сделал вывод. Противоположный. Че так трудно то?
Рома, перечитай статью. Я выводы делаю по имеющимся фактам. А они таковы- люди выбрасывают из немцев всю техчасть, и ставят японское. И дело тут не в дешевизне ( на подобные творения тоже бабла не хило надо), а в достижении результата. Ребята бьются за результаты, а не меряются стразами и натуральным деревом в салоне.
Просто смирись.
Пс достаточно немало инфы по приводам бмв на ютубе. Не держат даже родных моторов ( причем м версии), не говоря о тюнинге, и тем паче джизете
MCV30
3
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Рома шубин, да хорош уже пырхаться в попыхах, давно всем известно что лучше японии по качеству нет ничего в мире. Слава богу прозревших становится все больше и больше, причем продвигаясь на запад
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
С 2JZ-GTE снимается 1800л.с.
С RB26DETT снимается 1800л.с.
Только бюджеты разные. Сток поршневая держит у убоих 700-750 сил. А если и грамотно настроено то и до 800 .
и самое главное-объемы этих моторов не 5 или 6 литров, или как у амеров 7-10л., в косвенном значении это и есть показатель наивысшего качества и глубокого потэнциала, читай иначе как заложенный ресурс
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
8
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
у нас в городе недавно пара чуваков пыталась банкомат вскрыть, но их поймали, спросили зачем вы это делаете, один из них ответил: чтобы найти денег на дорогостоящий ремонт бэхи )
кажется начинаю догадываться кто это был, это был Рома Шубин )
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Дефки,-ХО-ХО!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
 
4
Ответить
Антон
Владимир_Ветер:
Мне абсолютно все равно какая коробка стоит на срт8. Естественно, там коробка, которая проектировалась под его крутящий момент. По этому ничего удивительного, что она Очень крепкая.
А вам надо рассказать, какая коробка стоит на Порше Кайен? Правда, странно, что Японская? )
"8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин - TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG, которые пока никак не могут надежно долго работать с мощными двигателями.
После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм (до 800).
А зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Порш Кайенн и Туарегах.
Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport.
Там мерседесовская коробка если что!у япов нет таких коробок чтобы большой джип разогнать за 3,5 до сотки!)и давно уже у немцев сток железо выдерживает большие мощьности чем ваши древние ЖЗ!япы это для нищебродов желающих быстро ездить!)конкурентов РС7 у япов просто нет в сочетании салон комфорт динамика!
6
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Антон:
надеюсь вам не надо рассказывать чья коробка стоит на СРТ 8
Там мерседесовская коробка если что!
Это речь о древности предыдущего поколения что ли рассказываешь? Когда Крайслер с Даймлером дружили? Так те времена давно ушли, нет больше этих старых 5-ступ. АКПП. Нынешние Challenger и Grand Cherokee SRT-8 оснащены ZF 8HP70 или 8НР90.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир_Ветер:
Это любимый аргумент Роча. Есть видео в инете, где один тюнер рассказывает, что в Ауди такое железо. Только почему-то не видно этих Ауди на анлим 500.
Хыхы, панятна, ауди "вершина технической мысли" теперь стала =)) в които веки 1000лс с мотора сняли... Не без помощи порше полагаю?
Гугл эксперт с главным дурачком щас все расскажут, как на самом деле надо было выигрывать РДС-Запад...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
На немцев очень мало бюджетных "тюнинг" решений. Зато огромное количество качественных спорт решений, которые у нас мало известны из-за их стоимости. Хочешь жарить на атмосферном 400сильном старом Опеле, пожалуйста: C30SE - это 6-ти цилиндровый 3-х литровый двигатель Opel Omega A, Senator A/B, Monza A/B. http://www.risse-motorsport.de /product_info.php/info/p1318_C omplete-engine-3-0-24V-6-cyl-- C30SE--about-400-hp.html 21800 Евро 2.4L 4цил. 320л.с. атмо двигатель. http://www.risse-motorsport.de /product_info.php/info/p1895_C omplete-engine-24V-4-cyl--2-4- ltr---approx--320-hp.html 21900 Евро 1.6L 4цил. Фабия/Поло, 237л.с. атмо. http://www.motorsportmarkt.de/ show/rennsportteile/rennsportt eileauto/engine-motor-polo-sup er-1600-kit-car.html 16900 Евро
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
3
3
Ответить
Рома
Улан-Удэ
А че у нас президент на мерсе ездит!? Он че у нас дурак!?
VG POWER:
Рома шубин, да хорош уже пырхаться в попыхах, давно всем известно что лучше японии по качеству нет ничего в мире. Слава богу прозревших становится все больше и больше, причем продвигаясь на запад
2
5
Ответить
Рома
Улан-Удэ
А ты, я смотрю, остряк!
Golovar_03:
у нас в городе недавно пара чуваков пыталась банкомат вскрыть, но их поймали, спросили зачем вы это делаете, один из них ответил: чтобы найти денег на дорогостоящий ремонт бэхи )
кажется начинаю догадываться кто это был, это был Рома Шубин )
3
5
Ответить
Рома
Улан-Удэ
А может дело все же в дешивезне? Джэзет контракт+подрамник сливы+ кузов бмв? На вкус и цвет как говорится.
Alik 70:
Рома, перечитай статью. Я выводы делаю по имеющимся фактам. А они таковы- люди выбрасывают из немцев всю техчасть, и ставят японское. И дело тут не в дешевизне ( на подобные творения тоже бабла не хило надо), а в достижении результата. Ребята бьются за результаты, а не меряются стразами и натуральным деревом в салоне.
Просто смирись.
Пс достаточно немало инфы по приводам бмв на ютубе. Не держат даже родных моторов ( причем м версии), не говоря о тюнинге, и тем паче джизете
2
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Антон:
исф сливает м3,и уж точно ему до С63 АМГ как до китая раком!Железо от немцев в стоке 1000 кобыл держит в случае с РС7 от ауди!Жду ответа что у япов в стоке может держать такую мощь!
В этом случае нужно очень тщательно следить за двигателем!А то вдруг поршень в лоб прилетит!))))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Рома:
А че у нас президент на мерсе ездит!? Он че у нас дурак!?
=)
Antique:
На немцев очень мало бюджетных "тюнинг" решений. Зато огромное количество качественных спорт решений, которые у нас мало известны из-за их стоимости. Хочешь жарить на атмосферном 400сильном старом Опеле, пожалуйста: C30SE - это 6-ти цилиндровый 3-х литровый двигатель Opel Omega A, Senator A/B, Monza A/B. http://www.risse-motorsport.de /product_info.php/info/p1318_C omplete-engine-3-0-24V-6-cyl-- C30SE--about-400-hp.html 21800 Евро 2.4L 4цил. 320л.с. атмо двигатель. http://www.risse-motorsport.de /product_info.php/info/p1895_C omplete-engine-24V-4-cyl--2-4- ltr---approx--320-hp.html 21900 Евро 1.6L 4цил. Фабия/Поло, 237л.с. атмо. http://www.motorsportmarkt.de/ show/rennsportteile/rennsportt eileauto/engine-motor-polo-sup er-1600-kit-car.html 16900 Евро
=) фуфло какоето
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Шубин:
Вот скажите мне Владимир. На какие японские автомобили устанавливается эта меганадежная восьмидиапазонная трансмиссия. Или хотябы не эта а просто 8 ст. Или она настолько современная что на японские машины не устанавливается? А на бентли какая ставится? На ламборджини? Порше каен это туарег с шильдиком Порше. На 911 другая трансмиссия. Вы не думайте что трансмиссия отличная ключевое слово и там и тут это дешёвая. И тупая.
Вам же давали ссылку на описание всех АКПП. Неужели самому трудно пойти и посмотреть? Именно эту коробку разрабатывали для ВАГ (там же написано). Но есть и для японских машин. Кстати первая в мире 8 ступенчатая.

"8-скоростная АКПП AA80E (TL-80SN для Lexus) производства Aisin Co устанавливается с 2007 года на заднеприводные люксовые Лексусы LS460 (IS, GS460) и Тойоты LandCruiser и Кроун Маджеста с V8 двигателями от 4.6 до 5.0 литров. Максимальный крутящий момент - до 550Нм.
Одновременно вышла родственная коробка для максимального момента вращения (800 Нм) - TR80-SD.
Первая в мире 8-ми ступенчатая АКПП для заднего привода. Здесь передаточные числа раздвинуты до пределов желаемого, чтобы можно было на первой скорости "стоять" в пробках с передаточным числом 4.6 и на хайвее использовать две понижающих передачи с числами 0.82 и 0.68 для еще большей экономии топлива."
4
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
И кстати первый в мире пяти ступенчатый автомат тоже в японии выпустили, ставили на ниссан цедрик глория. Еще в 80-е годы
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
VG POWER:
И кстати первый в мире пяти ступенчатый автомат тоже в японии выпустили, ставили на ниссан цедрик глория. Еще в 80-е годы
В конце 1989 г. ее выпустили, на пару месяцев раньше ZF-ной 5НР.
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
Антон:
исф сливает м3,и уж точно ему до С63 АМГ как до китая раком!Железо от немцев в стоке 1000 кобыл держит в случае с РС7 от ауди!Жду ответа что у япов в стоке может держать такую мощь!
ты еще цены между ними загугли, и тогда пена со рта мож спадет.....
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
2
1
Ответить
aranavt
Тюмень
Заманили в эту статью фоткой на главной. Практически обманом :)))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 15
президент долб...еб!!!
Flumashina:
=)
=) фуфло какоето
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
вот это мотор
2
2
Ответить
Fonar
Белогорск
Немцы*****о это давно проверенно сыпящиеся утеля, занимаюсь авто очень давно , да бесспорный комфорт , но за эти деньги можно взять очень хорошего японца на котором кроме расходников как правило ничего не меняеш, это практика
1
5
Ответить
GRACH
Иркутск
АППАРАТ ЧУМОВОЙ БЕС СЛОВ. ДЕД МОРОЗ ПОДАРИТ НАДЕЮСЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНОЕ)))
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 94
красиво
Toyota Progres, NC300, JCG11-AEPZF-W, 6N9, 1998.06г.
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Flumashina:
Тупо дешевле. Кузов сильвы на номерах намного дороже.
м50 чтоб дотянуться до 550лс нужно лабораторию на него навесить,а 2жз на многих заводских турбокитах выдает.
Brut:
Е36 рисовал японец, так что все логично.
На фото не Е36.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW M3 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ М3.
Посмотреть всё о БМВ М3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром