Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина
17.12.2015 | 58706 просмотров

Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина

Текст и фото: Григорий Алешкер
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2330 (85%)
401 (15%)
Маленький, но грозный во внедорожном бою, Suzuki Samurai в наши дни — большая редкость. Его место на полях и в болотах офф-роуд-сражений все чаще занимает прямой наследник — Suzuki Jimny, причем эти малыши выступают не только в близких к стандарту классах. Они часто становятся основой для создания трофийных прототипов.

Отправляясь в поход, самурай должен забыть семью и дом, как будто бы их не существовало вовсе. Чтобы не чувствовать страха смерти, воину необходимо полностью освободить свое сознание. Наш сегодняшний герой, прошедший полный курс боевой подготовки на базе компании «Большое колесо» в подмосковной Электростали, «на гражданку» не вернется уже никогда.

«Учителя»-механики помогли ему отсечь привязанности к поездкам на дачу и в супермаркет, избавив Jimny от задней части кузова. Вырезали все лишнее, оставив лишь места для пилота и штурмана, а багажную дверь вместе с рамкой приварили к центральным стойкам — чтобы использовать заднее стекло с обогревом и «дворником». Укоротили раму, оставив ее только под кабиной и двигателем, приварили силовой каркас и подрамники для независимой подвески на двойных поперечных А-образных рычагах.

Независимая подвеска с гигантскими ходами, вывесить прототип чрезвычайно сложно

То, что получилось в итоге, автомобилем можно назвать с большой натяжкой. «Джимник» превратился в какой-то озверевший квадроцикл на стероидах. Однако, усаживаясь за руль, я попадаю в салон почти гражданского автомобиля. Сиденья и торпедо вместе с печкой, дверные карты с электрическими стеклоподъемниками — все, как обычно. Только место спидометра в приборке занял тахометр, а датчиков стало значительно больше: можно следить за давлением, уровнем и температурой масла в двигателе и КПП, уровнем зарядки аккумуляторов, температурой охлаждающей жидкости и давлением воздуха в каждом из колес. С потолка сняли обивку, вместо нее растянули сетку для мелочей, всю электропроводку пустили через верх, со стороны штурмана расположили блок управления двигателем и предохранители в открытых колодках — для быстроты замены.

«Гражданский» салон сохранился почти полностью
Центральное место в приборке занял тахометр. Вся проводка идет через верх. Пятиступенчатая АКП от той же Toyota Altezza, раздаточная коробка — усиленная Suzuki Samurai  с понижением 1:4.6

На поворот ключа в замке зажигания маленький монстр отзывается звуком, похожим на раздраженное жужжание шершня, собравшегося ужалить вас в голову. Давлю на газ и тридцать седьмые «свамперы» (Super Swamper TSL Bogger 37х13.00-15LT) со спиленными через одну шашками протектора выбрасывают из-под себя фонтаны песка, перемешанного с грязью. Перед глубокими воронками в старом асфальте по пути к песчаному карьеру нужно прибавлять скорость — так мягче. На руль Jimny реагирует с небольшим опозданием, но траекторию держит, причем его не переставляет даже на серьезных ухабах.

Выезжая на песок, стравливаю давление в шинах на ходу, прямо из кабины — здесь централизованная система подкачки. Засадить этот прототип можно только в ковровом болоте, даже вывесить колесо — сложнейшая задача, при том что гигантские ходы независимой подвески искусственно ограничены ремнями и отбойниками.

Управление системой подкачки колес из салона. Каждое колесо имеет собственный манометр, это позволяет «играть» давлением как угодно. Блок управления двигателем и предохранители в открытых колодках (для быстроты замены) размещены на потолке. Вместо потолочной обивки — багажная сетка для мелочей

Низовая тяга отличная, к тому же двухлитровый бензиновый движок  от Toyota Altezza, имплантированный вместе с «автоматом», легко раскручивается, а значит, позволяет бороться с бездорожьем как в стиле «ползущей черепахи», так и в стиле «летящего дракона».

Мощный бензиновый движок отлично «крутится», Jimny получился очень динамичным

Честно говоря, передать словами ощущения от поездки на трофийном прототипе так же сложно, как объяснить вкус супа из акульих плавников тому, кто никогда не пробовал другой рыбы, кроме размороженного минтая, а прочувствовать все тонкости управления реально только в боевом режиме соревнований. Просто поверьте, что в сравнении с этим «Джимни» проходимость трактора «Беларусь» покажется вам недостаточной.

Крены в поворотах могут испугать не знакомого с подобной техникой водителя

А теперь приступим к разбору технической части.

«Игрушечные» неразрезные мосты Jimny уступили место независимой подвеске на двойных поперечных А-образных рычагах. Это дает целый ряд преимуществ: уменьшаются неподрессоренные массы, значительно улучшается сцепление колес с грунтом, ведь пары колес не связаны жесткой балкой, центральные редукторы осей не создают помех движению в колее. Независимая подвеска позволила закрыть днище «Джимника» сплошной защитой, на ней можно скользить, как на лыже.

Защита под днищем представляет собой единую «лыжу», на которой можно «скользить» по колее

Рычаги передней и задней подвески почти идентичны, как и амортизационные стойки производства FOA с выносными бачками и сдвоенными пружинами. Их характеристики подбирались индивидуально, с учетом массы и развесовки именно этого прототипа, и позволяют настраивать подвеску на различные типы грунта. Большинство подвижных соединений выполнено на шарнирных основах: в отличие от обычных шаровых опор и рулевых наконечников они не разваливаются на ходу, даже имея значительную выработку и большие люфты.

Амортизационные стойки FOA со сдвоенными пружинами, отдельные компенсационные бачки закреплены на каркасе. Большинство подвижных соединений выполнено на ШС (шарнирные соединения). Вместо ШРУСов использованы крестовины — они намного надежнее в грязи

Рулевое управление — «сборная солянка» из мощного насоса гидроусилителя ZF от UAZ Patriot и тойотовской рулевой рейки, причем она соединяется с колесами через промежуточную скользящую тягу. Это позволило сместить внутренние концы рулевых тяг к продольной оси прототипа, что обеспечило нужную кинематику работы рулевого управления.

Насос гидроусилителя — ZF от UAZ Patriot. Рулевая рейка соединена с рулевыми тягами через промежуточную скользящую тягу

Ступицы с дисковыми тормозами и бортовыми редукторами от коммунального трактора МТЗ 320 — проверенное на многих прототипах «Большого колеса» решение. Бортовые редукторы доработаны и усилены, к центральным редукторам от них идут укороченные и модифицированные карданы УАЗ с крестовинами на концах. Крестовины, в отличие от ШРУСов, не нужно защищать пыльниками — «прошприцевал» и поехал, да и работают они под большими углами. Сами центральные редукторы взяли от БТР, усилили корпуса, но кроме главных пар, в них не осталось ничего «родного», например 100% блокировки с пневмоприводом взяли  производства «Спрут». От задней оси к раздаточной коробке идет прямой кардан. Передний кардан пришлось пропустить через УАЗовскую «промопору», поскольку нужно было «обогнуть» КПП.

Центральные редукторы осей — модифицированные от БТР, блокировки с пневмоприводом «Спрут». Бортовые редукторы — усиленные от трактора МТЗ, все тормоза дисковые. Шланги системы подкачки проходят через ступицы, давление в шинах меняется на ходу

Вот мы и добрались до единственного агрегата трансмиссии, который в этом Jimny имеет отношение к Suzuki. Раздаточная коробка Suzuki Samurai известна своей надежностью, но имеет и слабое место — корпус, бывает, не выдерживает нагрузок. Его «обвязали», усилили и установили внутрь понижающий «кит» 1:4,6. Раздаточная коробка сдвинута назад и с КПП соединяется карданом.

Большая часть навесного оборудования находится сзади. Прямоточный глушитель расположен вертикально. Глубина брода ограничена только высотой шноркеля

Если на заре отечественного внедорожного движения дизели считались единственно достойными трофимобиля агрегатами, то сейчас народ «просек фишку» мощных бензиновых моторов. Правильно подобранная «бензинка» и тягу на низах обеспечивает, и «крутится» гораздо лучше дизеля, а проблемы с электрикой в бродах решаются хорошей водозащитой. Вот только под капот «Джимни» большой движок не поставишь, а турбина — жирный минус к надежности в гонке. Мощным, но компактным двухлитровым атмосферником поделилась Toyota Altezza — 215 лошадиных сил на два литра объема. Мотор поставили вместе с его «родным» пятиступенчатым «автоматом». Кстати, АКП тоже не пугает современных трофистов, наоборот, привлекает возможностью точного и плавного управления тягой. Основная проблема «автомата» — быстрый перегрев в тяжелых условиях эксплуатации, так что АКП нашего прототипа имеет дополнительный контур охлаждения с собственным радиатором и электровентилятором, установленными за задней стенкой кабины на силовом каркасе.

Двухлитровый мотор от Toyota Altezza выдает 215 л.с. Забор воздуха через шноркель, радиатор за кабиной

Там же находится и большой медный радиатор «Газели» с двумя электровентиляторами, ответственный за охлаждение двигателя — под капотом его просто некуда было ставить, да и незачем — за кабиной он гораздо лучше защищен от повреждений. Для прокачки охлаждающей жидкости была установлена мощная электрическая помпа, а компрессор кондиционера двигателя, ввиду отсутствия последнего, теперь заведует всем пневматическим хозяйством прототипа. При этом он не садит аккумуляторы, не увеличивает вес машины и не занимает места, а выдает примерно 300 литров в минуту — это много. Его мощности хватает, чтобы очень быстро изменять давление в шинах. Правда, пришлось подвести к компрессору дополнительную смазку и установить фильтры для отсечки масла на выходе, чтобы оно не попадало в спаренные восьмилитровые ресиверы.

Радиаторы охлаждения двигателя и КПП расположены за кабиной, там же — топливный бак из нержавеющей стали. Два гелевых аккумулятора по 75 А.ч. спрятаны глубоко в каркасе

Прямоточный глушитель установлен за кабиной вертикально. Дышит мотор через воздушный фильтр нулевого сопротивления в герметичном корпусе. Забор воздуха происходит через шноркель, все сапуны выведены наверх, так что полутораметровые броды — не проблема. В недрах силового каркаса прячутся два гелевых аккумулятора по 75 А.ч., а  единственная лебедка ComeUp 12 500 установлена в задней части для лучшей развесовки. «Винчеваться» с ее помощью можно и вперед, и назад, но основное направление — вперед, кевларовый 12-миллиметровый трос пропущен через направляющую в раме. Правда, «лебедиться» этому маленькому монстру, в котором от Suzuki Jimny осталась, по сути, лишь часть кузова и рамы, приходится не так уж часто.

Лебедка ComeUp 12 500 расположена в заднем свесе, но предназначена в основном для лебежения вперед. Чтобы «винчеваться» назад, нужно вытянуть 12-миллиметровый кевларовый трос из направляющей и заправить в задний клюз

И все же, почему Suzuki Jimny?

Просочиться между деревьями, не завязнуть в болотине, обойти соперников по «квадроциклетной» тропе — короткий, узкий и легкий Suzuki Jimny дает массу тактических преимуществ в «гражданских» категориях трофи. Но возиться «в песочнице» надоедает, хочется «ехать везде», значит, нужно менять автомобиль? Совсем не обязательно, ведь Jimny хоть и маленький, но абсолютно честный рамный внедорожник и готов зайти по пути воина так же далеко, как и его владелец.

Фотобонус

Комментарии

Бобер
Краснодар
НУ хороший прохадимец
161
25
Ответить
  
Сообщений: 12769
Еще бы видео
Продам уши от мертвого осла.
157
4
Ответить
  
Сообщений: 12769
И все же, почему Suzuki Jimny?
Застрял и сам вытолкнул ))
Продам уши от мертвого осла.
93
8
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Лютая котлета
135
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Side by side проще взяли. Хоть разр, хоть другой
MCV30
7
24
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
Ну вот! Вот она - машина на зиму! Проедет по любым магистралям в снегопад!
72
12
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Дайте на рыбалку прокатиться
44
6
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
от жымыны там что -лишь имя? констанция... констанция...%)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
42
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вот это и есть внедорожник. А то начинается нытьё "почему на новую ладу Хрей не сделали полный привод". Или бывает купят поноприводный кроссовер и застревают там где на девятке народ проезжает, народ видит рекламную магию FULL 4x4 и здравый смысл отключается. Настоящий внедорожник - всегда самодельный, из заводского и серийного был только шнековый болотоход советский, ехал даже по лесу и деревья валил)
82
44
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Где ж тут тюнинг? Процесс опустили, остался только результат - котлета с применением элементов сузуки, тойоты и уаза.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
39
10
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Видео бы с его "работой" на бездорожье посмотреть..
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
24
1
Ответить
  
Сообщений: 387
Я конечно понимаю, что бездорожье это дорога без асфальтового покрытия, но по этому песку любая шушлайка проедет как на пляже. А этого монстрика надо в грязь, в глину и тогда посмотрим какой он внедорожник.
35
44
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13116
Это не тюнинг, это тефтеля
Subaru Forester
26
9
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Считаю, что называть этого монстра Suzuki Jimny все же не совсем корректно. От него тут мало что осталось.. ))
40
5
Ответить
   
Сообщений: 731
без пафоса про путь воинов. самураев и прочего бдсма никак нельзя?
61
15
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
the username:
Я конечно понимаю, что бездорожье это дорога без асфальтового покрытия, но по этому песку любая шушлайка проедет как на пляже. А этого монстрика надо в грязь, в глину и тогда посмотрим какой он внедорожник.
Песок обманчив, в грязи поведение машины более предсказуемо чем в песке
32
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 74
ПАЛАСИО:
И все же, почему Suzuki Jimny?
Застрял и сам вытолкнул ))
С таким тюнингом её вряд ли сам вытянешь))
9
4
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Хорошо когда есть увлечение подобное.
А еще средства на это увлечение и свободное время.
Завидую...
32
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
1:
Песок обманчив, в грязи поведение машины более предсказуемо чем в песке
это да, иногда по одному и тому же месту в песке не проедешь, то едет, то нет)
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
"Амортизационные стойки FOA " FOA это кто такие ? Может быть FOX ? Fox(USA) подвеску для багги и роккроулинга делает, как раз с выносными бачками, да.
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
лютая зверюга :) выглядит очень привлекательно для котлеты :)
УАЗ Патриот, 2014г.в., белый Limited 2.7 бенз
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Implementator:
Ну вот! Вот она - машина на зиму! Проедет по любым магистралям в снегопад!
По любым магистралям в снегопад любая королла полноприводная не хуже проедет, а то и лучше. Эта машина не по магистралям в снегопад ездить.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
21
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Чет мне кажется для выездов на один раз, слишком замороченный. км за 500 от цивилизации можно люто прикурить.
Mazda Axela+MMC Pajero
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
Автомат? Для проходимца? Объясните мне зачем автомат????
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
12
77
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Вот это проходимец.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 835
sarbaz81:
Дайте на рыбалку прокатиться
Свой иметь надо!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
MIH82:
Чет мне кажется для выездов на один раз, слишком замороченный. км за 500 от цивилизации можно люто прикурить.
На "боевые операции" сия конструкция на прицепе ездит, в худшем случае на подкате. Радиус действия километров 100 от точки старта, где и эвакуатор есть, и другие такие же "больные бездорожьем" молодцы.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
24
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Зачет! Много труда и средств вложено!!! Смотрится брутально, хотелось и видео посмотреть о нем!!!
4
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Эх. Прохватить на такой котлете штуку км за день. В булошную ездить, хавчиком на неделю затарицца. Детей в школу отвезти и вечером забрать... Уютно развалившись в кожаном кресле...
что сказать-то хотели этими фотками с корчём? Чем удивить?
6
46
Ответить
Egorik
Саянск
Люто крут!

Только если этим заниматься профессионально, иначе дорого
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Golf:
Эх. Прохватить на такой котлете штуку км за день. В булошную ездить, хавчиком на неделю затарицца. Детей в школу отвезти и вечером забрать... Уютно развалившись в кожаном кресле...
что сказать-то хотели этими фотками с корчём? Чем удивить?
Как мы любим кислое с горячим сравнивать, и главное как аргументированно.

ТачкО , для своих целей КЛАСС. Такие штуки привозят на прицепе и потом получают КАЙФ, а не в БУЛОШНУЮ ЕЗДЯТ
23
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Egorik:
Люто крут! Только если этим заниматься профессионально, иначе дорого
Отправляясь в поход, самурай должен забыть семью и дом, как будто бы их не существовало вовсе. Чтобы не чувствовать страха смерти, воину необходимо полностью освободить свое сознание Читать полностью: https://info.drom.ru/tuning/36790/ согласен с высказыванием и и выдержкой из статьи - чтобы это создать: - нужны деньги и такой фактор как время. - учитывая ЧТО сделали и СКОЛЬКО времени на это потратили - хозяин реально самурай - для него этот монстрик и семья и дом...... знаю таких по Приморью - когда таньга появилась - начали 80-ки и сафарики в безумие превращать..... а потом живность по тайге пугать...... а когда из детства вышли - дети папу только по фотографии узнают, а жена - только мама твоих детей и у нее уже другой муж........ и так бывает.....
10
2
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Скажите а у этого трофического автомобиля кабина от ГАЗ-52? А то очень походит.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
29
Ответить
  
Сообщений: 14490
Про бензобак не понятно: где он и какого объема?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
7
Ответить
"неразрезные мосты Jimny уступили место независимой подвеске на двойных поперечных А-образных рычагах. Это дает целый ряд преимуществ: уменьшаются неподрессоренные массы, значительно улучшается сцепление колес с грунтом, ведь пары колес не связаны жесткой балкой, центральные редукторы осей не создают помех движению в колее. Независимая подвеска позволила закрыть днище «Джимника» сплошной защитой, на ней можно скользить, как на лыже.
"

А ведь сколько копьев было сломлено, доказывая, что "правильный" внедорожник может быть только на мостах :))))

Очень интересная машина !! Автор молодец !
18
12
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
А что же там от Сузуки Джимки? кабинка?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
ПАЛАСИО:
И все же, почему Suzuki Jimny?
Застрял и сам вытолкнул ))
Это ж куда нужно заехать, что бы на таком застрять)))
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
Konstantin Veprev:
А ведь сколько копьев было сломлено, доказывая, что "правильный" внедорожник может быть только на мостах :))))
Очень интересная машина !! Автор молодец !
Это доказывали клавиатурные джиперы, которые говорили что бензинка и автомат для бездорожья не годятся.
Особенно автомат. А на практике, автомат в оффроуде просто песня. Раскачивать сложнее, да.
Но на палке, туда, где сядет автомат просто не доехать.
19
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
sarbaz81:
Дайте на рыбалку прокатиться
а шмурдяк где, на коленка повезешь?
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
8
2
Ответить
killerv:
Это доказывали клавиатурные джиперы, которые говорили что бензинка и автомат для бездорожья не годятся. Особенно автомат. А на практике, автомат в оффроуде просто песня. Раскачивать сложнее, да. Но на палке, туда, где сядет автомат просто не доехать.
Ну про бензиновый мотор я даже не стал писать :))))) А автоматов большинство на триалах. А как болельщик несколько раз посещал соревнования. Из 10 машин хорошо если 1 будет на ручке, остальные - автоматы. Но не забывайте, что автомат очень легко перегреть. Автор статьи об этом упоминает !! Поэтому стоковая машина с автоматом не так хорошо терпит внедорожье, как механика. Я смотрел трофи Байкал https://www.youtube.com/watch? v=CGFMCv0Zj1s У них автомат перегрелся при хорошем минусе :((((
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Крестовина конечно более "топорная", её трудней повредить, на работать тако привод может только при наличии пары крестовин, да и угол передачт момента у крестовины меньше раза в два чем у ШРУСа.

А вообще - действительно почему "Джимни" - "это" можно было назвать и Окой, и Нивой и т.д. - только отрежь кабину по средним стойкам. Колея все равно шире кузово всех перечисленных автомобилей.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Andy102:
А что же там от Сузуки Джимки? кабинка?
половинка от кабинки
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
да уж.. с альтезы дрыгатель прикрутили к обрубку джимни, во тюнинг абалдеть :) от камаза нада было еще прикрутить. драндулет в общем беспантовый
7
54
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Или так
13
 
Ответить
Евгений из СПб:
а когда из детства вышли - дети папу только по фотографии узнают, а жена - только мама твоих детей и у нее уже другой муж........
и так бывает.....
Позвольте дополнить.

другой муж .... сидящий на диване с бокалом пива и пожирающий тонны рекламы и горячительного напитка.

Так что у жены есть выбор :)) Пивное пузо (которое собственно только физически рядом, а сознание глубоко в пиве и фильмах) или измазанные в смазке руки.
13
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
GURAN011:
Как мы любим кислое с горячим сравнивать, и главное как аргументированно.
ТачкО , для своих целей КЛАСС. Такие штуки привозят на прицепе и потом получают КАЙФ, а не в БУЛОШНУЮ ЕЗДЯТ
В каком месте там кайф? Больший кайф на ДТ 75.
1
13
Ответить
Котлета как котлета. Только ее, наверное, уже неправильно называть Сузуки, пусть хозяин сам даст ей имя. )
8
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
GURAN011:
Как мы любим кислое с горячим сравнивать, и главное как аргументированно.
ТачкО , для своих целей КЛАСС. Такие штуки привозят на прицепе и потом получают КАЙФ, а не в БУЛОШНУЮ ЕЗДЯТ
И для каких целей этот велосипед "слепили из того, что было"?
1
16
Ответить
   
Сообщений: 23
Golf:
И для каких целей этот велосипед "слепили из того, что было"?
Извини конечно, но зачем тебе ее цель знать?
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Konstantin Veprev:
Позвольте дополнить.
другой муж .... сидящий на диване с бокалом пива и пожирающий тонны рекламы и горячительного напитка.
Так что у жены есть выбор :)) Пивное пузо (которое собственно только физически рядом, а сознание глубоко в пиве и фильмах) или измазанные в смазке руки.
и так бывает........
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Зачем машину на автомате готовить так?
2
22
Ответить
Александр:
Зачем машину на автомате готовить так?
Вы статью читали ? Коробка менялась с мотором на автомат целенаправлено.

Вы против автоматов ? Почему ?
15
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
1:
Лютая котлета
норм тачила
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
Только откуда на альтеззе двигатель 215 л.с.? Очередной автожурналист не знает о чем пишет. Хоть бы каталог дрома посмотрел
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
6
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Fakk:
Только откуда на альтеззе двигатель 215 л.с.? Очередной автожурналист не знает о чем пишет. Хоть бы каталог дрома посмотрел
Он там такой и есть.... Учи мат.часть, а не дром читай..... 3S-GE и именно на Альтеззе он 215 сил.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
13
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
SUBчик:
а шмурдяк где, на коленка повезешь?
В сеточке в кабине)))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
Роман
Владивосток
Обычная аккуратная котлета. По мне вот двигатель с автоматом это зачёт, теперь то она начнёт творить чудеса. Глядишь и у нас скоро появится что-то вроде JEEPа с 2000-ным табуном.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Тачка бомба.
 
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
у тс украли видеокамеру?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
злая такая тачка получилась....)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
kot333:
без пафоса про путь воинов. самураев и прочего бдсма никак нельзя?
Golf:
И для каких целей этот велосипед "слепили из того, что было"?
Вася езди на гольфе в булочную, незаморачивайся, тебе не понять
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1491
У нас самураев нет конечно, но джимников хватает. Автор приезжай на Камчатку, сдесь таких тачек тьма)) И даже лучше!! Проходимец конечно хороший но до ближайшей нашей реки)) Их течением сносит на раз!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2085
Implementator:
Ну вот! Вот она - машина на зиму! Проедет по любым магистралям в снегопад!
По любым магистралям спокойно передвигаются обычные моноприводные легковушки.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Хороший Самурай получился,крепкий,мощный,все продумано,достойный конкурент!Приезжайте на Тропу Тигра,Rfc Rassia east 2016.
4
1
Ответить
marat-ch
Тюмень
Вот на базе таких тюннинговых ателье и энтузиастов и надо строить с нуля новый автозавод. Тогда бы и произошёл качественный скачек в нашем автостроения, но власти имущим разве это надо...
1
2
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
draga41:
У нас самураев нет конечно, но джимников хватает. Автор приезжай на Камчатку, сдесь таких тачек тьма)) И даже лучше!! Проходимец конечно хороший но до ближайшей нашей реки)) Их течением сносит на раз!
давно так не смеялся)) и точно сносит,потом пыжом и, или еще чем, за ней спускаться)) а так аппарат красивый и дорогущий
 
 
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Fireman1975:
По любым магистралям спокойно передвигаются обычные моноприводные легковушки.
4-5 человек в машине скорость под 60 км/ч., не посаженный аккумулятор и хорошие дворники и да можно СПОКОЙНО там двигаться))
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Лютое авто.
Любопытно сколько в него вложили?...

И странная голосовалка - нет первой строчкой...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Monstacrack V:
Он там такой и есть.... Учи мат.часть, а не дром читай..... 3S-GE и именно на Альтеззе он 215 сил.....
каталог марианский?
мт-210
ат-200
в статье ат, 200 сил
2
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
сварные швы страшные
студент варил ?
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Завидую людям которые могут собирать такие аппараты!
 
 
Ответить
pz
Новосибирск
Миха 154:
Завидую людям которые могут собирать такие аппараты!
согласен100%
 
 
Ответить
Александр
Томск
страшный
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Монстр,но на вид-немного недоделанный..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Jimny в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром