Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг автоматических коробок передач
13.01.2015 | 91914 просмотров

Тюнинг автоматических коробок передач

Автор: Максим Маркин
Фото: из архива Александра Соколенко
Источник: Дром

Мы сидим в тихом кафе в центре Красноярска. Обеденное время. Рядом воркуют влюбленные парочки, менеджеры среднего звена «трут» за работу и экономику. Мне не до праздных бесед — пытаюсь напрягать мозг, впитывать техническую информацию и оставаться невозмутимым. Ведь напротив меня сам Harvest, в миру Александр Соколенко, известный на территории всего бывшего СССР создатель спортивных автоматических коробок. И за его внешне спокойным рассказом, насыщенным специфическими терминами, — накал инженерных страстей и буйство дрэговых технологий.

Дрэг-рэйсинг — спорт инженеров. С точки зрения пилотирования, как отмечают едва ли не все гонщики, выступающие в кольце, дрифте и т.д., вести болид в заезде на четверть мили неинтересно и даже скучно. Сидишь себе, подруливаешь, чтобы не «уплыть» с траектории, и переключаешь передачи (хотя последнее условие с некоторых пор далеко не обязательно). Но до этого болид нужно построить. Этот процесс при отсутствии жестких техограничений превращается в увлекательное занятие, результатом которого могут быть конструктивные решения, иной раз встречающиеся в единственном экземпляре.

А стрит-рэйсинг — спорт для кого? В том виде, в каком он существовал в середине нулевых, — для молодежи, только начинающей свой путь в тюнинге автомобилей. Был среди нее и Александр, недавно купивший Soarer в 30-м кузове. За пару лет купе преобразилось в настоящего уличного бойца — поменяло 1JZ на трехлитровую «шестерку», приобрело 161-й Getrag, четырехдисковую «керамику» и много чего по мелочам. В родном Красноярске Александр не знал равных. Пока не приехали новосибирцы — в соседнем городе тогда был иной уровень развития. Обидели жестко, однако для нашего героя это стало своеобразным толчком. Основой для последующего развития и фундаментом всего того, что в будущем сделало имя Харвест известным в определенных кругах. Александр засел за «учебники», за изучение настройки гоночных «мозгов», вообще электроники, попутно размышляя о том, как при разгоне исключить «негативное влияние» трансмиссии.

 

Личный Soarer стал, по сути, лабораторией на колесах. В итоге на нем был показан неплохой для того времени результат — 10,89 секунды

 

Здесь стоит сделать некое историческое отступление. В Штатах, на родине дрэг-рэйсинга, в качестве боевой трансмиссии давно или, точнее, сразу начали использовать «автомат». В Японии какое-то время гонялись на «механике», но с некоторых пор в моду вошли пневмокоробки. Они строятся с нуля, имеют актуаторы переключения передач, срабатывающие от сжатого воздуха, который под давлением в 200 атм хранится в небольшом баллоне — на заезд или несколько хватает. Это, пожалуй, идеальный трансмиссионный вариант. Смена передач быстрейшая, надежность тоже на уровне. Только цена рассчитана на чемпионские бюджеты (порядка 400 000 руб.). И еще один недостаток имеется, хотя касается он далеко не каждого обладателя заряженного автомобиля: ездить на «пневме» можно только в гонках, для повседневного использования коробка не годится. Между тем, у нас еще в нулевых сложилась своеобразная культура эксплуатации «спортивного снаряда». Для многих он — универсальное средство получения удовольствия. Ездят каждый день, а несколько раз в сезон стартуют в дрэге. Какая тут «пневма»?! Так, кстати, использовал свой Soarer и Александр. И пока не пришел к тому, чем занимается сейчас, рвал трансмиссию. Да тогда, не умеючи-то, все ее рвали. «Механика», альтернативы которой в те времена не виделось, вообще очень требовательна к сочетанию мощности мотора, «зацепа» на колесах и умению всем этим распорядиться. «Автомат» в этом плане оптимальный агрегат, щадящий другие узлы и недорогой. Жаль только, что в стоке сгорающий первым.

Механической трансмиссией на дрэговом болиде нужно уметь пользоваться, однако даже в этом случае нет гарантии, что не будет результата, как на фото

 

Свою дебютную АКП (еще на тот же Soarer) Александр собирал на основе «автомата», купленного за океаном. Оказалось, легендарная коробка серии A340 хорошо, вплоть до уровня производителей тюнинг-комплектующих, известна в США. Купил, переставил детали и... сжег. Выяснилось, запчасти это еще не все. Они, может быть, и достойные. Тем не менее, в целом для боевого применения такую КП нужно дополнительно дорабатывать.

Может показаться, что тюнинг АКП — это всего лишь установка более мощных фрикционных дисков. В реальности их использование не более чем самый видимый этап подготовки

 

Дрэг-лаборатория

Сейчас ему есть чем гордиться. На счету десятки построенных коробок. Имеется богатый собственный и клиентский опыт. «Гражданская» эксплуатация и заезды на четверть мили. В конце концов, существовал 90-й Mark II, на котором Александр поставил несколько своих и российских рекордов, о чем чуть позже. А тогда... Да горели коробки, горели. Первые эксперименты с Soarer неизменно заканчивались характерным запахом ATF и стертым до металла фрикционным слоем. Другое дело, что довольно быстро автор нашел оптимальную конфигурацию, и уже в 2008 году купе, оборудованное «автоматом» «ручной работы», было продано. Между прочим, на той коробке ездит до сих пор.

  

Коробки, подготовленные Александром, можно встретить на гражданских и боевых автомобилях по всей территории России и даже в ближнем зарубежье. Например, в Казахстане, на Украине и т.д.

 

Харвест же пошел дальше! За несколько лет «лабораторных опытов» он отработал свою формулу подготовки «автомата». А в чем она, собственно, заключается? Что вообще нужно, чтобы коробка адекватно переваривала момент и не сгорала на первом старте? Мощные пакеты фрикционов, хорошее их охлаждение и смазка! Александр здесь пошел несколькими путями. Например, можно всего лишь увеличить количество фрикционных дисков, используя оригинальные детали фирмы Aisin и организовав к ним дополнительный подвод трансмиссионного масла (ATF). Другой вариант — установка усиленных пакетов от американских производителей. Наконец, есть еще нитроцементирование металлических дисков, которое повышает их твердость и снижает восприимчивость к температуре.

Не обходит тюнинг стороной и гидротрансформатор. Тут есть альтернативы. Если речь идет о самой бескомпромиссной подготовке, ориентированной исключительно на гонки, из «бублика» удаляется блокировка, так называемый lock up. Это, кстати, позволяет еще и снизить вращающиеся массы — вместе с крепежом блокировки облегчение трансформатора тянет на 1,5-2 кг. А вот увеличение столспид (максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа) или оборотов, с которых можно стартовать, — позиция, необходимая даже для «полугражданских» болидов. К чему вообще тогда, устанавливая большую турбину, стремиться к 500-600 «кобылам», если нет возможности «выстрелить», скажем, с 3500-4000 об/мин? Именно тогда, когда наддув начинает работать в полную силу! Достигается это изменением угла наклона лопастей на турбинном, насосном колесе и реакторе.

 

Какой тюнинг АКП без доработки гидротрансформатора?! Здесь тоже могут быть варианты. Например, с удалением lock up’а или без такового. Покраска «бублика» снаружи — всего лишь для визуальной его привлекательности

 

В любом случае обязателен и дополнительный теплообменник. А в ситуации, когда болид строится под дрэг, увеличивается объем поддона коробки — дополнительные литры масла положительно влияют на температурный баланс жидкости. И, само собой, перенастраивается гидроблок. Тут в задачах сократить время переключения передач. Это положительно сказывается на ресурсе — за счет более быстрого, с меньшими пробуксовками «смыкания» фрикционных дисков. И «привозит» секунды в заездах. Александр утверждает, что грамотно построенная коробка способна на 402 метрах экономить до 1,5-2 секунды. Смена передач в боевом режиме, конечно, будет жестче. Но принципиально ли это для владельца дрэгового «корча»? При этом в расчете на повседневную эксплуатацию «клапанку» можно настроить таким образом, чтобы переключения по своей заметности были сродни заводским.

Клапанная плита — еще один ключевой элемент подготовки. При других фрикционах и их количестве обязательно необходимо и перераспределение давления внутри коробки

 

Все сказанное касается коробок серии A340 — с 341-й по 343-ю. Они отличаются друг от друга передаточными числами «планетарок», настройкой блоков управления. Однако в одном идентичны — с завода имеют внушительный прочностной запас. А что другие «автоматы», берется ли за них Харвест? Ниссановоды из тех, что готовят машины по максимуму, перешли или переходят на пневмокоробки. Дрэговые «американцы» забредают к нам в страну единичными экземплярами и погоды в российском спорте не делают. Не исключено, взялся бы за них. Но здесь на первое место выходит экономическая целесообразность. Нужно время на эксперименты, финансовые средства. Для чего? Да и подготовка 340-х коробок — узкоспециализированное занятие. Александр отправляет их едва ли не по всей территории бывшего СССР и отмечает: они — товар сезонного спроса. Осенью накал страстей спадает, и всю зиму с частью весны — тишина. Что же касается участия в соревнованиях самого Харвеста, то это отдельная история.

Рекламная продукция

К сожалению, того Mark II, который стал олицетворением всего «автоматного джейзетостроения», родил массу Интернет-мемов и облек работу Александра в конкретные (рекордные!) секунды, уже нет. Разобран, распродан. Правда, это не помешает нам вкратце рассказать об этом болиде, технический уровень которого превзошел все, что делалось в Сибири до него.

Фактически машина строилась как доказательство того, что драговый «корч» на «автомате» способен быстро ездить и побеждать. Харвест так и говорит — рекламный был проект. Хотя, уверен, не обошлось тут и без тщеславия. Все-таки автор замахнулся не на что-нибудь — на unlimited, на абсолютный зачет — и собирался побеждать.

 

Mark II строился по максимуму. Хотя внешне никаких понтов

 

И побеждал! Конечно, не сразу. По мере отстройки Mark II в каждом сезоне сокращал время «забега». Если в 2010 году оно составляло 9,03 секунды, то в 2011-м Александр надеялся сделать 8,6-8,7 секунды, а в финальной гонке в Краснодаре получалось ехать стабильные 8,3 секунды. Годом позже известная в спортивных кругах Мария Панова на его машине поставила рекорд «Красного кольца», проехав 402 м за 8,4 секунды — без «клея» на трассе.

Та же ситуация была и со временем разгона до сотни — более двух секунд, потом 1,8, наконец, 1,3 секунды. Есть еще один показатель, который не измеришь физическими величинами, но достойный упоминания и уважения — все сезоны Mark II прошел без единого техсхода.

  

В 2010 году на различных соревнованиях Александр занимал вторые места, хотя в Казахстане победил. А в 2011-м Харвест, «проехав» всех российских пилотов, уступил только украинцу Андрею Кравченко на Skyline. 8,3 против 8,17 секунды. Но и бюджеты постройки машин были несопоставимые

 

Потому что готовился с запасом. Например, с 2JZ-GTE, собранного на «ковке», можно было снять более 1250 л. с, до которых он в итоге был форсирован. По «автомату» и так все ясно — ради него проект задумывался, и в результате себя оправдал. Что еще нужно отметить, так это систему полного привода, переосмысленную из штатной ради возможности прогрева задних колес и реализации мощности. Иначе с принудительно отключаемым и включаемым приводом на передние колеса. Для этого был модифицирован гидроблок управления «раздаткой», а сама она переделана и усилена. Кстати, с тех пор такая конфигурация — «джей зет», «автомат» и обязательный 4WD — стала пользоваться популярностью.

  

Двигатель готовился с таким расчетом, чтобы без проблем переваривать 1500 л. с. Наверное, нет смысла перечислять всю спецификацию. Но некоторые моменты отметить, пожалуй, стоит. Скажем, иной поддон картера, благодаря которому 2JZ вмещает до десяти литров масла. Или охлаждение льдом воздуха, подаваемого к турбине, и топлива, которое давало стабильность результатов и преимущества в жару

 

 

«Раздатка» комплексно усиливалась, а для того, чтобы полный привод стал отключаемым, пришлось поработать над гидроблоком системы

 

Что же до Mark II, то он свою роль сыграл. Продемонстрировал потенциальным клиентам, что на автоматической трансмиссии можно ездить быстро и надежно. Мавр сделал свое дело... Александр же продолжает делать. И хотя в отношении спорта он все себе доказал, инженерия — куда более увлекательное занятие.

Александр Harvest Соколенко

— Подавляющее большинство моих заказчиков это люди, использующие автомобиль не только и даже не столько в спорте. Просто нужна быстрая машина, которая могла бы на хорошем уровне выступать в дрэге и быть комфортной в городе. Моторы на подобных обычно форсируют до 500-700 л.с. В случае если речь идет о полутысяче «лошадей», необходимости в тюненых комплектующих нет, можно обойтись и стоковыми фрикционами. Тем не менее, их число нужно увеличивать и собирать с другими зазорами, оптимизируя работу гидроблока по давлению, а пакетов по смазке и охлаждению — игра зачастую идет на долях миллиметров в зазорах дисков. Более того, запас прочности 340-х «автоматов» позволяет ездить на стоковых запчастях при мощности вплоть до 600 сил. Хотя штатные пакеты в таком случае будут работать на пределе и, возможно, подгорать. И это является наиболее распространенной ошибкой — сначала убивается стоковая коробка, после чего ее просят подготовить. «Тюнить» «автомат» нужно из агрегата, еще не изуродованного «лошадьми» и ньютоно-метрами.

Вообще у меня есть несколько вариантов подготовки. Исхожу из заряженности конкретного двигателя и особенностей последующей эксплуатации. С усиленными деталями A340 способны выдерживать и 1200 л. с. Причем не один заезд или даже этап — весь сезон, то есть порядка 50-60 стартов, после этого агрегату лучше сделать дефектовку. На «гражданских» автомобилях мои «автоматы» в состоянии отходить и три-четыре года. «Срок жизни» сильно зависит от того, есть ли боевые выезды, сколько, каков их характер.

Стоимость подготовки? Все-таки АКП, если сравнивать ее с чисто спортивными пневмокоробками, это возможность сэкономить. Да и приобретали обычно молодые люди. Поэтому цена лежит в пределах 70 000 руб. (в большие суммы сейчас зачастую укладывается ремонт современного «автомата» — прим. авт.). А вот экономить на жидкости не стоит. Несмотря на то что A340 способна переварить любой Dexron, я советую лить Castrol Transmax Z. Все же спортивная трансмиссия работает в условиях повышенных нагрузок, а эта ATF обладает улучшенными характеристиками.

  

  

Безусловно, и Харвест, и его Mark II — это веха в истории тюнинга. Об этом можно судить хотя бы по тому, как Интернет-сообщество отозвалось на работу и победы Александра

 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Самурай всему голова
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
378
54
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
2джейзет и лучше для мужчины нет))
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
485
56
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
Айсин рулит...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
171
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
52
586
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
разгон быстрее формулы 1. обалдеть.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
243
20
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
Повезло Красноярцам,не только сделают поломанный автомат,так ещё и сделают его вечным,ды за копейки...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
233
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Делали когда то коробки. Надежные, в гражданской эксплуатации вообще почти неубиваемые.
А сейчас - 100к пробега и дорогой капремонт. тьфу.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
439
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Респект!
60
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Харвест - dsg killa...
MCV30
178
18
Ответить
  
Сообщений: 13283
Для автомата главное масло вовремя менять. И все
Продам уши от мертвого осла.
29
87
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
МАРК2!
74
21
Ответить
  
Сообщений: 391
Легенда.
75
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
у нас в клубе тоже один чел хвалил Castrol Transmax Z, говорит эта мультиатф намного лучше родной тойотовской атф тайп-4
37
6
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 16
харвест рулет
52
6
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Разгон конечно дичайший на последнем видео...
176
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
в новости про таз 2107 с ледяным интеркулером каменты - фуу, отстой
а тут наверное будут каменты - вау, круто!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
54
35
Ответить
  
Москва
Сообщений: 399
На конец то я узнал больше про Харвест .
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
113
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3656
уважаемый человек
Хондовод,а катаюсь на субару)
72
7
Ответить
   
Сообщений: 590
А в дрифте на каких коробках едут? Последнее видео МЕГА зачот!
35
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
r0ch:
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
И здесь подпустила.
MCV30
41
5
Ответить
Алексей
Хабаровск
r0ch:
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
Друг, твоя "Преселективная РКП" в народе -"Робот" сдохнет от такой нагрузки! конечно, если это не коробка от Панамеры-но это уже совсем другая история...
87
13
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Более того, запас прочности 340-х «автоматов» позволяет ездить на стоковых запчастях при мощности вплоть до 600 сил..............У меня знакомый ищет коробку на тягач Ман...Надо ему позвонить пусть ставит от марка и голову не греет, тем более у него всего 380л.с
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
106
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16782
не знал...но радостно что такие инженеры на земле Красноярской есть...на тольятинских девушек надо нацелить парня...))) через поколение заживёт автопром новой жизнью)))
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
158
3
Ответить
  
Сообщений: 8846
пустое. мкпп рулит. автомат для женщин.
с таким президентом и враги не нужны
39
299
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
timonsterrr:
Делали когда то коробки. Надежные, в гражданской эксплуатации вообще почти неубиваемые.
А сейчас - 100к пробега и дорогой капремонт. тьфу.
Да уж. Вдумайтесь - 70-й Крузак есть на автомате! И убить этот автомат нереально. Вот это я понимаю качество!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
96
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Алексей:
Друг, твоя "Преселективная РКП" в народе -"Робот" сдохнет от такой нагрузки! конечно, если это не коробка от Панамеры-но это уже совсем другая история...
Феррари это расскажи. Или хотя бы ГТР-у.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
32
144
Ответить
  
Сообщений: 333
Коробка автомат з
Стальной Конь:
разгон быстрее формулы 1. обалдеть.
Разгон такой же у болида Ф-1,но у болида обычный атмо,никакого надува, V8! Они только с прошлого года перешли на турбо-моторы,и там ускорение теперь еще выше!
10
68
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
r0ch:
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
Стоимость, надёжность, универсальность установки - в студию!
Серийность?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
47
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Алексей:
Друг, твоя "Преселективная РКП" в народе -"Робот" сдохнет от такой нагрузки! конечно, если это не коробка от Панамеры-но это уже совсем другая история...
А... понятно. Некая хреновина "от Шаттла" с неясным будущим...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
3
Ответить
   
Сообщений: 23269
молодец мужык
американцы не были на Луне
23
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Причина Безумств:
Повезло Красноярцам,не только сделают поломанный автомат,так ещё и сделают его вечным,ды за копейки...
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
11
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
Другого и не ждал от Вас, инженеры придумали за большие деньги и годы настроек и опытов, а тут чувак из*****о-коробки ( по Вашим суждениям) изобрёл , то что выезжает до 100! за 1,3 секунды!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
68
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
А я на механике езжу..*)))...и "аФтаматы" мне побоку..**)))))
31
80
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Старая Тойота - это эталон надежности!
98
10
Ответить
  
Сообщений: 359
ну вот же!!! есть в России спецы по коробкам, знающие их вдоль и поперёк...
Автоваз!! Уаз!!! Берите, делайте!!! Хорошо оснащенный цех ему и вперед!!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
99
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Станислав Челны:
ну вот же!!! есть в России спецы по коробкам, знающие их вдоль и поперёк...
Автоваз!! Уаз!!! Берите, делайте!!! Хорошо оснащенный цех ему и вперед!!
Ну и ты купишь автоваз и уаз с автоматом сразу как выйдут?)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
17
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Браво чё. С мозгами мужик, и руки под то что надо заточены.
it
45
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Причина Безумств:
Айсин рулит...
Айсин возит, а рулит Гетраг
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
22
35
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Харвест - красавчеГ!!!!! Всегда с интересом наблюдаю за его Марковником!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
27
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Стальной Конь:
разгон быстрее формулы 1. обалдеть.
Ну как бы в формуле-1 нужно не на 402 метра по прямой проехать, а больше часа разгоняться, тормозить, рулить...
33
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 80
brainfuсker:
пустое. мкпп рулит. автомат для женщин.
Только лошадь, только хардкор!
94
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
timonsterrr:
Делали когда то коробки. Надежные, в гражданской эксплуатации вообще почти неубиваемые.
А сейчас - 100к пробега и дорогой капремонт. тьфу.
так раньше не так много и тачек производили, а сейчас штампуют кому не лень, гнались за качеством, а сейчас за количеством продаж, а каличество и качество вещи не совместимы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30063
Отлично!!!!
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Любой человек с прямыми руками и светлой головой всегда будет достоин уважения
46
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Прокатили разок на марке 110 с автоматом от Харвеста. Старт и переключения просто невероятные, просто не верилось, что такое возможно на обычном серийном авто
Мой отзыв: Volvo S80 2006
38
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Езжу на такой. А340/4000об/~450л.с.

Не берегу. Жгу резину. Выполняю только одно условие - хорошее охлаждение. Уже четыре года и 25 тысяч км. Для машины выходного дня - хороший пробег.
51
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Респектище Харвесту, ждём новых продолжений! Хотелось бы опять его Марка увидеть на драге (маловероятно, видел его на дроме год назад за 2,5 мульта, скорее всего уже по тюнячкам распроданный(((((((.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
12
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Monstacrack V:
Респектище Харвесту, ждём новых продолжений! Хотелось бы опять его Марка увидеть на драге (маловероятно, видел его на дроме год назад за 2,5 мульта, скорее всего уже по тюнячкам распроданный(((((((.
В тексте написано,что распродан и продан...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
На заставке автомобиль напомнил Ганнибал 8 из Больших гонок, тоже пушка спереди торчит :-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
Ни одна супер-пупер Порше или подобное, даже Буггати из 9 сек не выйдет в стоке. Пупок развяжется. Даже из 10 наверное. Зато есть JZ-ты и RB которые едут даже 6-6.5 сек. квотер. И там механика и автоматы. Никаких роботов. 5-й год на Кузнецкой Жаре был, никаких роботов там нет. И победители Тойоты, Ниссаны в основном, и Мицубиши, Хонды и ВАЗ и Корветт. Была там бмв, лучше б она не приезжала)
64
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
timonsterrr:
Делали когда то коробки. Надежные, в гражданской эксплуатации вообще почти неубиваемые.
А сейчас - 100к пробега и дорогой капремонт. тьфу.
У старых американцев еще надежней, у них тупые но ***** наджнейшие автоматы. Жечь резину-это для них нормальный рабочий режим)
20
4
Ответить
  
Сообщений: 12978
Интересно, творчество Соколенко как-нибудь отразится на развитии автомобилестроения или это баловство для небольшой группы фанатов занятия которыех интересны только несколько минут пока идут заезды?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
11
Ответить
  
Сообщений: 8846
brainfuсker:
пустое. мкпп рулит. автомат для женщин.
о, уже 54 барышни!
с таким президентом и враги не нужны
8
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Александр:
Ни одна супер-пупер Порше или подобное, даже Буггати из 9 сек не выйдет в стоке. Пупок развяжется. Даже из 10 наверное. Зато есть JZ-ты и RB которые едут даже 6-6.5 сек. квотер. И там механика и автоматы. Никаких роботов. 5-й год на Кузнецкой Жаре был, никаких роботов там нет. И победители Тойоты, Ниссаны в основном, и Мицубиши, Хонды и ВАЗ и Корветт. Была там бмв, лучше б она не приезжала)
Жара - соревнование ни для чего больше не пригодных корчей с ограниченным бюджетом. Давай еще топ фьюел драгстеры припиши....

Надо смотреть анлим 500+, куда допускаюстя только авто, которые могут ездить по дорогам общего назначения. И там лидирует разного рода ГТР Р35 (потому что самый дешевый). Напомнить какая у него коробка?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
53
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Все это в прошлом. (((
Лидер нации решил, что лада калина и рено лохан наше все. И лихим росчерком пера убил все, что могло вырастить хороших инженеров и механиков.
.
42
14
Ответить
  
Сообщений: 284
тазам такое не дано
16
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Жара - соревнование ни для чего больше не пригодных корчей с ограниченным бюджетом. Давай еще топ фьюел драгстеры припиши....
Надо смотреть анлим 500+, куда допускаюстя только авто, которые могут ездить по дорогам общего назначения. И там лидирует разного рода ГТР Р35 (потому что самый дешевый). Напомнить какая у него коробка?
Вот мне как раз анлим и неинтересен, тупые покатушки мажориков, которые даже в дождь и без ремней и шлемов гонят(ГТР на отбойник в дождь намотали, была новость тут даже), просто богатенькие купили машинку и ее им затюнили и все. Корчей тут сами собираем, эксперементируем, сами думаем и решаем трудности. Сам факт то, что А340 держит больше 1 000 сил, это пытаються донести в статье. Вы как всегда необъективны и неуместны со своими пустыми заявлениями. Вы в курсе что робот Порше, только лишь снять стоит 150 000 по старым ценам? Только лишь снять... И зачем он, если он выедет даже из 10 сек... Кстати есть Хонда Интерга из Омска, постоянный победитель 2-го класса, городская машина, едет 11.2. Был Ниссан скайлайн 34, с салоном, городской, даже на стандартной резине, итог 9.6. Тойота супра, тоже городская 10.1. Городские машины с такими показателями.
76
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
Александр:
Вот мне как раз анлим и неинтересен, тупые покатушки мажориков, которые даже в дождь и без ремней и шлемов гонят(ГТР на отбойник в дождь намотали, была новость тут даже), просто богатенькие купили машинку и ее им затюнили и все. Корчей тут сами собираем, эксперементируем, сами думаем и решаем трудности. Сам факт то, что А340 держит больше 1 000 сил, это пытаються донести в статье. Вы как всегда необъективны и неуместны со своими пустыми заявлениями. Вы в курсе что робот Порше, только лишь снять стоит 150 000 по старым ценам? Только лишь снять... И зачем он, если он выедет даже из 10 сек... Кстати есть Хонда Интерга из Омска, постоянный победитель 2-го класса, городская машина, едет 11.2. Был Ниссан скайлайн 34, с салоном, городской, даже на стандартной резине, итог 9.6. Тойота супра, тоже городская 10.1. Городские машины с такими показателями.
Не выезжает из 10 сек робот Порша. Частицу "не" пропустил.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 48689
r0ch:
Жара - соревнование ни для чего больше не пригодных корчей с ограниченным бюджетом. Давай еще топ фьюел драгстеры припиши....
Надо смотреть анлим 500+, куда допускаюстя только авто, которые могут ездить по дорогам общего назначения. И там лидирует разного рода ГТР Р35 (потому что самый дешевый). Напомнить какая у него коробка?
Напомни, как Плешаков на Эволюшене проехал на Анлиме?
27
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Автор:
Или охлаждение льдом воздуха, подаваемого к турбине, и топлива, которое давало стабильность результатов и преимущества в жару
не К турбине, а ОТ турбины
11
13
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Getrag и R154 вот коробки а это автоматные трюки для набивания карманов каковото Саши
10
96
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Александр:
Не выезжает из 10 сек робот Порша. Частицу "не" пропустил.
Есть доказательства сего утверждения?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
31
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Romzes1:
Getrag и R154 вот коробки а это автоматные трюки для набивания карманов каковото Саши
70.000 рублей за полный комплекс работ по постройке гоночного "автомата", включающий и стоимость зап.частей - это по вашему "трюк для набивания карманов"?
TLCP-120, 2.7 TX
63
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 912
Харвест , лучший на двух машинах его коробки . Аналогов за такую цену нет июне будет .
Лучше Марка может быть только 2 Марка
29
2
Ответить
   
Сообщений: 597
Спасибо за статью.
С большим уважением отношусь к Александру.
Имел возможность пообщаться с ним по телефону
2 года назад.
Чрезвычайно умный и тактичный человек.
Во вполне гражданских "околоМАРКовских" вопросах
терпеливо и очень грамотно объяснил что к чему.
Желаю Александру дальнейших коммерческих успехов.

Пусть твои твои карманы будут похлеще набиты Харвест.

Целеустремленность и твоя умная голова этого заслуживает.
63
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Алексей:
не К турбине, а ОТ турбины
Как раз К, после турбины какой смысл охлаждать воздух, его от этого в двигатель больше не попадет. Для этой же цели интеркулер и ставится
7
39
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
r0ch:
Жара - соревнование ни для чего больше не пригодных корчей с ограниченным бюджетом. Давай еще топ фьюел драгстеры припиши....
Надо смотреть анлим 500+, куда допускаюстя только авто, которые могут ездить по дорогам общего назначения. И там лидирует разного рода ГТР Р35 (потому что самый дешевый). Напомнить какая у него коробка?
напомнить, во что упирается дальнейшее наращивание мощности у гтра?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
19
2
Ответить
 
С.сОСНОВО-оЗЁРСКОЕ
Сообщений: 155
Хорошая работа с машиной сделана,если в комментариях люди добрались до сравнения с Ф-1 и другими лучшими мировыми разработками,то это по любому хороший показатель.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
26
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Есть доказательства сего утверждения?
Буггати Вейрон Super Sport 2011 года(самая мощная) едет 10.0 квотер. В ней если не ошибаюсь 16 цилиндров с 7 литрами и куча турбин. Полный привод. Да, это не драгстер. Это очень мощная серийная машина, НО признайте, что 6 цилиндров объемом 2.6-3 литра и автомат времен царя Гороха делают такие результаты и выдерживают такие коллосальные нагрузки, это вызывает уважение. Мало что так может.
88
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Объясните мне тогда что же они так с вольво лажанулить"А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии “Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте “автоматов”, берутся и за “айзины”.
Причина Безумств:
Айсин рулит...
4
28
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Inzer":
Объясните мне тогда что же они так с вольво лажанулить"А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии “Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте “автоматов”, берутся и за “айзины”.
Спец заказ вольво сделать для их ломучий машины, ломучую коробку
31
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Inzer":
Объясните мне тогда что же они так с вольво лажанулить"А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив.
Это другая серия коробок Айсин - АW55, созданная специально для переднеприводных европейцев - Вольво, Сааб, Опель, Рено. Получилась она не очень удачной.
20
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
r0ch:
Зачем что-то колхозить, когда всё уже давным давно придумано инженерами - Преселективная РКП.
Три раза пересмотрел статью, в поисках колхоза. И таки нашел его! На втором видео на 1.26 сек во втором ряду стоит заколхоженная приора! Лови пятак за такую глазастость! Красавчик, я не сразу увидел!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
49
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
brainfuсker:
пустое. мкпп рулит. автомат для женщин.
МКПП переключает, учи матчасть.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
50
5
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Пожалуй это первый раз в жизни, когда мне хоть кто-то привел убедительные доводы, за что фанаты так любят марков2. С таким запасом прочности это и неудивительно! До этого все маркодрочеры ну просто терялись под натиском простого вопроса: "И чем же ваш Марк2 так хорош?" - Ответ обычно был: "Не знаем... Ну вот просто дро.ч.ем на него и все!" Максимум: Ну это же праворукая машин! Это ж Яппия!! и том духе. =))
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
27
17
Ответить
Александр
Новокузнецк
WASia:
Пожалуй это первый раз в жизни, когда мне хоть кто-то привел убедительные доводы, за что фанаты так любят марков2. С таким запасом прочности это и неудивительно! До этого все маркодрочеры ну просто терялись под натиском простого вопроса: "И чем же ваш Марк2 так хорош?" - Ответ обычно был: "Не знаем... Ну вот просто дро.ч.ем на него и все!" Максимум: Ну это же праворукая машин! Это ж Яппия!! и том духе. =))
Я не фанат, мне много что нравиться у Европы и Америки, хотя владею чайзером(для тех кто не в курсе-брат близнец марка), надежный двигатель, который кроме замены масла и бенза ничего не просит у нормальных хозяев(убитые ведра не в счет), кузов не гниет, даже спустя 15-20 лет, ржавчины нет, только если был плохо сделан после аварии. Теплый, зимой комфортно, в -20 спокойно в одной кофте езжу. Быстро грееться. Довольно хорошая шумка и комфорт. Ремотнопригодность на уровне ВАЗа, тоесть возьметься практически любой, вследствии невысокая цена обслуги, хорошая общая надежность, кто бы что не говорил, а как их укатывают ездюки наши, и они до сих пор бодрячком держаться. Поверьте, когда едешь за рулем переднеприводника, ты просто едешь и все. А, когда под тобой 6 цилиндров и задний привод, то обычно едешь(особенно зимой) каждый поворот боком, летом каждого светофора в пол(утрирую), но в основном на маркообразных, скаях, бэхах так и ездят. Ну и харизматичный дизайн того же 90-ка и 100 чая(им уж отдают первые места симпатий), многим нравиться. Люди часто лично мне задают вопросы, иногда это утомляет, иногда наоборот, знакомишься с новыми людьми. Даже инспектора ГИБДД, часто переходят на неформальное общение про машину, особенно если просто рядом с ними встать вечером. У меня еще есть в семье ниссан блюбирд, но него такого повышего внимания никто не обращал, просто хорошая серая лошадка. На отцовский пассат тоже самое. Машина и машина, едет и едет, никто не посмотрит и не заинтересуеться. Примерно так. Думаю я помог вам в вашем вопросе.
43
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3132
Благодарю Максима Маркина за хорошую статью! Всем спасибо за коментарии ! По вопросам или подробнее можно глянуть тут: https://vk.com/harvesttrans (фото ,видео и обсуждения) либо по тел 8913830400два
https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд
86
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
Romzes1:
Getrag и R154 вот коробки а это автоматные трюки для набивания карманов каковото Саши
пусть так и дальше что человек зарабатывает как может в чем проблема. знаю лично людей у кого автоматы соколенка живут дольше чем штатные редуктора турика!!!! за базар отвечаю!
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Александр:
Буггати Вейрон Super Sport 2011 года(самая мощная) едет 10.0 квотер. В ней если не ошибаюсь 16 цилиндров с 7 литрами и куча турбин. Полный привод. Да, это не драгстер. Это очень мощная серийная машина, НО признайте, что 6 цилиндров объемом 2.6-3 литра и автомат времен царя Гороха делают такие результаты и выдерживают такие коллосальные нагрузки, это вызывает уважение. Мало что так может.
Загугли Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 DT1200R. Квотер за 9.605 сек и рекорд на миле. АКПП.
Так что не только старые японские железки обладают такими ресурсом, прочностью и тд. Просто их покупать и тюнить в 100500 раз дешевле, поэтому и всчтречаются намного чаще.
Ну а про ГТР я уже не раз писал. Коробка робот, полно машин которые даже из 8 выезжают. Причина такого частого появления та же - дешево.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
34
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
nks_054:
пусть так и дальше что человек зарабатывает как может в чем проблема. знаю лично людей у кого автоматы соколенка живут дольше чем штатные редуктора турика!!!! за базар отвечаю!
Я не сказал что они мало живут
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
Romzes1:
Я не сказал что они мало живут
а я про то что труд его бабла стоит!
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
ded_mor:
Как раз К, после турбины какой смысл охлаждать воздух, его от этого в двигатель больше не попадет. Для этой же цели интеркулер и ставится
=) лол, я ваще непонимаю что такие люди делают в этом топике, при этом еще и пытаются умничать... Это все равно, что утверждать что Харвест марк не ехал, тк даже чипанутый тигуано его обьедет...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
29
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Загугли Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 DT1200R. Квотер за 9.605 сек и рекорд на миле. АКПП.
Так что не только старые японские железки обладают такими ресурсом, прочностью и тд. Просто их покупать и тюнить в 100500 раз дешевле, поэтому и всчтречаются намного чаще.
Ну а про ГТР я уже не раз писал. Коробка робот, полно машин которые даже из 8 выезжают. Причина такого частого появления та же - дешево.
Даже если это и так, что вы имеете от этого безмысленного спора? Вы становитесь богаче? Умнее? Сомневаюсь. Речь идет о том что эти старые железки обладают 3-5 кратным запасом прочности, который протестировали множество людей в суровых условиях красной зоны двигателя и облаками дыма от покрышек. Да, это было произведено и придуманое еще в 80-ее. Что не может вызывать уважение. Речь именно шла об этом. к чему вообще ваш вброс? Вы ни одной темы не упустите, что бы не развести спор. Вот зачем вам он нужен? вот это и непонятно... У вас недостаток внимания? Нет, бы просто промолчать и не лезть, если не нравиться, так надо вам же... Ну не нравиться мне там Порш новый и бмв, я туда даже не полезу, а вы везде тут ака тут. Вот бы мне столько свободного времени как у вас...
41
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Flumashina:
=) лол, я ваще непонимаю что такие люди делают в этом топике, при этом еще и пытаются умничать... Это все равно, что утверждать что Харвест марк не ехал, тк даже чипанутый тигуано его обьедет...
Всяко объедет. Это ж Тигуан.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
r0ch:
Загугли Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 DT1200R. Квотер за 9.605 сек и рекорд на миле. АКПП.
Так что не только старые японские железки обладают такими ресурсом, прочностью и тд. Просто их покупать и тюнить в 100500 раз дешевле, поэтому и всчтречаются намного чаще.
Ну а про ГТР я уже не раз писал. Коробка робот, полно машин которые даже из 8 выезжают. Причина такого частого появления та же - дешево.
Гтр из украины, с которым соревновался Харвест, только в 14м году выехал из 9, и установил рекорд СНГ, а ты о каких машинах говоришь?? В статье ведь ясно сказано, для более высоких результатов нужна пневмокоробка, какие в ***у меаники и роботы когда количество Л.С. переваливает за 1000 сил....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
HARVEST:
Благодарю Максима Маркина за хорошую статью! Всем спасибо за коментарии ! По вопросам или подробнее можно глянуть тут: https://vk.com/harvesttrans (фото ,видео и обсуждения) либо по тел 8913830400два
РЕСПЕКТ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Inzer":
Объясните мне тогда что же они так с вольво лажанулить"А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии “Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте “автоматов”, берутся и за “айзины”.
Там полный тупизм, даже АТФ не требует замены по инструкции....все сделано для скорейшей поломки. У меня по инструкции АТФ меняется либо через 50 тыс.км или через 2 года (что наступит раньше).
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
марк это сила!вот это разгон.....
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Алекс56 рус:
марк это сила!вот это разгон.....
В хороших руках...
У нас же наверное 80 % владельцев марковок или малолетки, или гопники, которые устраивают покатушки по городу гордо "пердя" дешевым китайким прямотоком. Вот из-за таких личностей у меня нехорошие ассоциации с этой машиной.
34
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
Гтр из украины, с которым соревновался Харвест, только в 14м году выехал из 9, и установил рекорд СНГ, а ты о каких машинах говоришь?? В статье ведь ясно сказано, для более высоких результатов нужна пневмокоробка, какие в ***у меаники и роботы когда количество Л.С. переваливает за 1000 сил....
Unlim 500+. Результаты, думаю в гугле найдешь.
Кстати, интересно а подобные безусловно охрененно быстрые (без шуток) дрэг-марки в милю могут? Или только на четверть рассчитаны...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
30
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
А каое там передаточное число высшей передачи? И переварит ли этот автомат 200 сил и 670 момента? А то коробка 9 ти ступка на ЗИЛу замахала. Мож автомат поставить и забыть? Александр "Хорвест" красавчик, моё почтение.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
 
Ответить
Эдуард
Прохладный
Александру респект! Пару коробок и "бубликов" заказывал у него,простой в общении и честный человек! Спасибо.
p/s Хорошие были времена с jz-ом
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Александр:
. Вот зачем вам он нужен? вот это и непонятно... У вас недостаток внимания? Нет, бы просто промолчать и не лезть, если не нравиться, так надо вам же... Ну не нравиться мне там Порш новый и бмв, я туда даже не полезу, а вы везде тут ака тут. Вот бы мне столько свободного времени как у вас...
Вот я наблюдал, в теме про крузака 200 он вроде проблески адекватности показывал, видимо жена сжалилась, дала. А потом, после непродолжительной ремиссии, опять рецидив и ухудшение.
MCV30
29
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
r0ch:
Unlim 500+. Результаты, думаю в гугле найдешь.
Кстати, интересно а подобные безусловно охрененно быстрые (без шуток) дрэг-марки в милю могут? Или только на четверть рассчитаны...
r0ch:
Unlim 500+. Результаты, думаю в гугле найдешь.
Кстати, интересно а подобные безусловно охрененно быстрые (без шуток) дрэг-марки в милю могут? Или только на четверть рассчитаны...
Ну так это же подтверждает только абсурдность сухого сцепления на мощных моторах, если к примеру на ГТР35 используются такие спеки как
— комплект сцепления Dodson Black Edition (22 диска)...
в то время как на АКПП от Харвест только доработанный гидротрансформатор - ШТАТНЫЙ!!! доработанный гидротрансформатор, это просто такая пропасть, что даже не описать, насколько робот со своим сухим сцеплением менее эластичен к большим крутящим моментам, да и вообще щутка ли 1.3 сек до 100, какое сцепление такое может выдержать...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
1
Ответить
Антонио
сколько хоть передач?
 
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
user83:
В хороших руках...
У нас же наверное 80 % владельцев марковок или малолетки, или гопники, которые устраивают покатушки по городу гордо "пердя" дешевым китайким прямотоком. Вот из-за таких личностей у меня нехорошие ассоциации с этой машиной.
есть такие.
2
1
Ответить
Shved125rus
Санкт-Петербург
r0ch:
Жара - соревнование ни для чего больше не пригодных корчей с ограниченным бюджетом. Давай еще топ фьюел драгстеры припиши....
Надо смотреть анлим 500+, куда допускаюстя только авто, которые могут ездить по дорогам общего назначения. И там лидирует разного рода ГТР Р35 (потому что самый дешевый). Напомнить какая у него коробка?
Анлим 500+ А как же Дима Плешаков на лансере 9 заряжённый до жути парвал всех до сих пор его рекорд некто не побил одну милю за рекордные 24 секунды
8
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Inzer":
Объясните мне тогда что же они так с вольво лажанулить"А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии “Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте “автоматов”, берутся и за “айзины”.
- А из одной овчины семь шапок сошьешь???
- Сошью!!!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140767
хорошая статья, очень интересно
чики брики и в дамки
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Во срач развели, ей богу. Каникулы вроде школьные закончились, откель стока негативных мажорошкольников? Поддерживают Харвеста только адекватные и здравомыслящие люди. Удачи Александру в дальнейшем, больших успехов, светлая голова. А на никчемные комменты детишек, которые ГТР-ы и Бугатти видели только на картинках в Google поиске советую никому внимания не обращать, дабы не кормить этих недотроллей. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
it
48
1
Ответить
     
Сообщений: 2751
Автор жжот! Автоматы жжот не по детски!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Александр молодец. Нашел себя и развивается в этом. Скоро книги начнет писать про АКПП доработку.
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
8
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Если за твоей спиной кто то тявкает-знай,ты впереди. Александр сделал то,что никто не смог.
Уважение к этому человеку!Молодец!
P/S. Всегда удивляет дискуссия на дроме,в которой учавствуют индивидумы далекие от спорта,но при этом доказывающие,что они таки что то понимают. Особенно у которых средств на колесные гайки не хватает,но они рассуждают о возможностях той или иной спортивной машины. Всем удачи!
15
1
Ответить
константин
Тында
Алексей:
не К турбине, а ОТ турбины
Я так понимаю воздух охлаждают перед турбиной, дабы увеличить его плотность и соответственно его последующий объем в камере сгорания. А значит и увеличить мощность.
2
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
константин:
Я так понимаю воздух охлаждают перед турбиной, дабы увеличить его плотность и соответственно его последующий объем в камере сгорания. А значит и увеличить мощность.
охлаждают перед турбиной, чтобы снова в турбине нагреть. оригинально.
16
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
МУЖЧИНА
Доктор сказал - в морг,значит в морг
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Shved125rus:
Анлим 500+ А как же Дима Плешаков на лансере 9 заряжённый до жути парвал всех до сих пор его рекорд некто не побил одну милю за рекордные 24 секунды
Рекорд прохождения мили у порше - 23,669 сек.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
16
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Александр:
Сам факт то, что А340 держит больше 1 000 сил, это пытаються донести в статье. Вы как всегда необъективны и неуместны со своими пустыми заявлениями. .
Меньше дром читай, тут еще не то скажут.......Каких 1000 л.с,может котят? И то что она простояла 8-10сек, еще не повод брызгать слюной. Эта же коробка стоит на Гранд Чероки 4.0 195-200 л.с ,уже по краям до первого серьезного леса.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
25
Ответить
 
Сообщений: 5220
Alik 70:
Вот я наблюдал, в теме про крузака 200 он вроде проблески адекватности показывал, видимо жена сжалилась, дала. А потом, после непродолжительной ремиссии, опять рецидив и ухудшение.
я конечно не адвокат.но опускаться до обсуждения дала не дала как минимум некрасиво и недостойно нормального мужика.давайте уважать друг друга.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ильяи:
я конечно не адвокат.но опускаться до обсуждения дала не дала как минимум некрасиво и недостойно нормального мужика.давайте уважать друг друга.
Нормальынй мужик - это точно не про лёшку_70.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Paltoos:
не знал...но радостно что такие инженеры на земле Красноярской есть...на тольятинских девушек надо нацелить парня...))) через поколение заживёт автопром новой жизнью)))
На ВАЗ Красноярца Харвеста! ... Даешь такие АКПП на Калины! ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Хорошая рекламка!)
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
3
2
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Интересно было бы поставит 340-ю на современные TSI. . .
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
3
1
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13620
заказывал саше гидроблок переделать
ВЕСЧЬ)))
1
 
Ответить
Shved125rus
Санкт-Петербург
r0ch:
Рекорд прохождения мили у порше - 23,669 сек.
Сколько эта порше стоит???+ сколько в нее миллионов вложено ??? И какая у нее скорость была на финише 370 км/ч??? И даже пол сикунды не выиграла а тут какаета митсуба 2.2 объем движка и скорость на финише 300км/ч почти всю милю на отсечке))
8
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Из текста: поменяло 1JZ на трехлитровую «шестерку»
А 1JZ по их мнению не "шестерка" что-ли? Как-то не грамотно предложение составлено. Видно что автор не в курсе.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
4
Ответить
 
Сообщений: 208
dmitrievilya:
Из текста: поменяло 1JZ на трехлитровую «шестерку»
А 1JZ по их мнению не "шестерка" что-ли? Как-то не грамотно предложение составлено. Видно что автор не в курсе.
Упор здесь делался на слово "трехлитровую".
5
2
Ответить
Р.Барс
Владивосток
brainfuсker:
пустое. мкпп рулит. автомат для женщин.
МКПП не едет.
9
5
Ответить
     
Киселевск
Сообщений: 93
кварц:
Коробка автомат з
Разгон такой же у болида Ф-1,но у болида обычный атмо,никакого надува, V8! Они только с прошлого года перешли на турбо-моторы,и там ускорение теперь еще выше!
На ф-1 вообще 1500см3 V6 и крутиться до 22000 об/мин на то она и №1))).
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Александр:
Буггати Вейрон Super Sport 2011 года(самая мощная) едет 10.0 квотер. В ней если не ошибаюсь 16 цилиндров с 7 литрами и куча турбин. Полный привод. Да, это не драгстер. Это очень мощная серийная машина, НО признайте, что 6 цилиндров объемом 2.6-3 литра и автомат времен царя Гороха делают такие результаты и выдерживают такие коллосальные нагрузки, это вызывает уважение. Мало что так может.
Если плюнуть на ресурс, то "раскочегарить" можно любой (лучше 6 и более цилиндровый двигатель).
Поэтому прочел, но чуда не увидел.

Поэтому "Вейрон" отдает мощность легко, предсказуемо и долговечно, а век данного "анаболизированного" "Марк" краток.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 555
r0ch:
Феррари это расскажи. Или хотя бы ГТР-у.
ГТР-у чтобы так ехать надо 1700л.с. а не 1250. Все же коробка правильная тут, момент плавно передает.
1
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
mai-xxl:
На ф-1 вообще 1500см3 V6 и крутиться до 22000 об/мин на то она и №1))).
Это типа такой сарказм.., или все-ж явление народу феномена: Слышал звон и т.д. ...

На болидах F1, по атмосферным моторам было ограничение - объем - до 3.6 литра, циллиндров - до 8.., пару-тройку лет назад собирались уменьшить до 6-ти.., не знаю чем закончилось. Тогда-же эти моторы "крутились" аж до 19.000 оборотов, да и то - не все, ибо многие "пионеры" такой раскрутки поначалу нещадно горели на "трассе"...
Откуда взялись 1.5 см., V6 и 22 тыщи... непонятно...
TLCP-120, 2.7 TX
1
3
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
costa22:
Если плюнуть на ресурс, то "раскочегарить" можно любой (лучше 6 и более цилиндровый двигатель).
Поэтому прочел, но чуда не увидел.
Поэтому "Вейрон" отдает мощность легко, предсказуемо и долговечно, а век данного "анаболизированного" "Марк" краток.
Насчет долговечности большие сомнения.
4
2
Ответить
sergeyP
Владивосток
RB!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Саня ждём новый проект!!!!!
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Mr.ХрюMan:
На болидах F1, по атмосферным моторам было ограничение - объем - до 3.6 литра, циллиндров - до 8.., пару-тройку лет назад собирались уменьшить до 6-ти.., не знаю чем закончилось. Тогда-же эти моторы "крутились" аж до 19.000 оборотов, да и то - не все, ибо многие "пионеры" такой раскрутки поначалу нещадно горели на "трассе"...
Откуда взялись 1.5 см., V6 и 22 тыщи... непонятно...
Википедия:
В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 1,6 литра.
В период с 2006 по 2014 годы использовались атмосферные двигатели V8, объёмом 2,4 литра.
Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006-м году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3.0 литров с ограничением оборотов и диаметра воздухозаборника.
Это для нашего с Вами общего развития.
1
 
Ответить
Константин
Владивосток
Mr.ХрюMan:
70.000 рублей за полный комплекс работ по постройке гоночного "автомата", включающий и стоимость зап.частей - это по вашему "трюк для набивания карманов"?
при том что кит r154 стоит от 80рублей
2
 
Ответить
     
Киселевск
Сообщений: 93
Mr.ХрюMan:
Это типа такой сарказм.., или все-ж явление народу феномена: Слышал звон и т.д. ...
На болидах F1, по атмосферным моторам было ограничение - объем - до 3.6 литра, циллиндров - до 8.., пару-тройку лет назад собирались уменьшить до 6-ти.., не знаю чем закончилось. Тогда-же эти моторы "крутились" аж до 19.000 оборотов, да и то - не все, ибо многие "пионеры" такой раскрутки поначалу нещадно горели на "трассе"...
Откуда взялись 1.5 см., V6 и 22 тыщи... непонятно...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Константин:
при том что кит r154 стоит от 80рублей
Механика ***** по сравнению с автоматом на турбо....... Сначала справься с мехой.......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
CARSLON:
Насчет долговечности большие сомнения.
Не одного техсхода за все соревнования......... Это тебе о чём-нибудь говорит? А про Вейрон лучше не говорить....... Что скажешь о его долговечности его ДВС и трансмиссии??..... Даже в Инете по этому поводу данных нет.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
1
Ответить
александр
Шарыпово
Да побольше таких людей и наш автором был бы наверное самым продаваемым в мире.Так как сам владеют марк 2 это сильная машина!
1
 
Ответить
Шилов Андрей
Трёхгорный
costa22:
Если плюнуть на ресурс, то "раскочегарить" можно любой (лучше 6 и более цилиндровый двигатель).
Поэтому прочел, но чуда не увидел.
Поэтому "Вейрон" отдает мощность легко, предсказуемо и долговечно, а век данного "анаболизированного" "Марк" краток.
Вы наверное так и не поняли о чём речь. Там ведь написано что автомобиль строился того что бы показать возможности АКПП. Мне кажется если бы у Харвеста на заднем дворе валялся лишний "Вейрон" то и результаты возможно были бы другие.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Шилов Андрей:
Вы наверное так и не поняли о чём речь. Там ведь написано что автомобиль строился того что бы показать возможности АКПП. Мне кажется если бы у Харвеста на заднем дворе валялся лишний "Вейрон" то и результаты возможно были бы другие.
Да это тролль, или ты реально думаешь, что он имеет пару вейронов в гараже, или существуют в мире вейрону проехавшие более 1000.000км?? а вот жз и 340е реально есть, и сколько еще есть доработанных харвесотм? и сколько они уже прошли? это реально чудо, инженерный гений, а наяривать на рекламные ролики, и при этом ****** не уметь делать и нивчем абсолютно не разбираться это просто троллизм...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Monstacrack V:
Механика ***** по сравнению с автоматом на турбо....... Сначала справься с мехой.......
=) ты слышишь??? кит 154 80 тыр )) с педалями, вакуумом, кулисой, тросиками, салонными деталями, мозгом, приборкой, комплектом бездемпферного керамического многодискового сцепления переваривающего 500+ л.с. =)) 80 тыр, че там харвест со своей доработкой, всеже на сдачу купить можно...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
шутки шутками, а газельки на джезетах с акпп возят и по 3-4 тонны + свой вес) а акпп стоковая, только радиаторы накинули чтоб темпер держать в норме, как советует Александр 70-80 градусов)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 332
вроде как от 70 написано... не думаю что на том марке, который проехал 8.4 доаботок на 80килорублей... :)
Да здравствует то... благодаря чему... не смотря ни на что...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Так то 340 коробка это разработка англичан , патент япы купили ставили везде ))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Воздух охлаждают и ДО и ПОСЛЕ турбины. Охлаждают для разных целей.
 
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Джохн:
Воздух охлаждают и ДО и ПОСЛЕ турбины. Охлаждают для разных целей.
разве цель не напихать в цилиндры больше воздуха?
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром