Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Plymouth 'Cuda. Терпение и труд сделают из ржавого «корча» драгстер выходного дня

Тюнинг Plymouth 'Cuda. Терпение и труд сделают из ржавого «корча» драгстер выходного дня

25.02.2014 | 67070 просмотров
Стоит на Дроме публиковать материалы про любительский заграничный тюнинг?
7297 (91%)
494 (6%)
77 (0%)
78 (0%)
18 (0%)

В одной далекой стране, давным-давно (в нашем случае — в 1971 году) три автомобильных гиганта-производителя воевали между собой. Каждый хотел предложить рынку лучший «muscle car». Хотя я бы никогда не назвала «лучший» и «массовый» словами-синонимами. Моторы росли в объемах, автомобили получали все более обтекаемые формы, все силы были направлены на то, чтобы ехать еще быстрее и плевать на расходы. Nascar и Drag-racing доминировали на арене автоспорта. До тех пор, пока со стороны Ближнего Востока не ударил топливный кризис. Маскл-кары с биг-блоками перестали продаваться. Конвейеры остановились, а производители в панике искали ответ на вопрос, как теперь выжить.

В поисках выхода руководители компаний перешли на продажу автомобилей по предварительному заказу. Обычно это выглядело так. Потенциальный клиент приезжал на тест-драйв, катался за рулем дилерской машины, выбирал желаемые опции для своей будущей. Оставлял депозит и через шесть недель получал уникальный автомобиль. Наша 'Сuda в том 1971 году была собрана по заказу одного из сотрудников компании-производителя, который добавил несколько полезных для себя опций.

Основной задачей производителя в те нелегкие времена было предложить покупателям машину, которую они могут себе позволить содержать и страховать, так как большие моторы, помимо того что расходовали топливо как реактивные самолеты, еще и облагались повышенными коэффициентами при оформлении страховки. Поэтому 'Cuda в разные годы, в зависимости от требований рынка, поставлялась с различными двигателями, и 1971 год стал последним, когда можно было купить 'Cuda на биг-блоке. Все из соображений экономии. Наиболее мощный мотор, который производитель ставил в 'Cuda, это Hemi, он выдавал 425 лошадиных сил. Следующий, 440-й с 375 силами, и самый «мирный» — 340-й «small block». Этот вариант и стал самым популярным в условиях кризиса.

Небольшой мотор для такой машины, как 'Cuda, оказался хорошим решением. Он легче, уменьшилась нагрузка на переднюю ось, и машина стала лучше управляться в поворотах. Для усиления эффекта производитель закрепил успех передней и задней распорками. Также представители 'Cuda 1971 года на 340-м блоке идут с моторами повышенной компрессии, хоть Chrysler (его подразделением является Plymouth) и озвучивал официальную мощность в 275 лошадиных сил, ни одна 'Cuda не сошла с дино-стенда слабее 325 сил.

'Cuda — топовая модель серии автомобилей, выпускавшихся на базе платформы «Plymouth E». Базовая модель — Barracuda c мотором 318 2bbl. Люксовый представитель — Gran Coupe Barracuda. Ну, а 'Cuda была спортивной версией и в стандарте шла с 383-м биг-блоком. Если бы нам выпала честь покупать эту машину в 1971 году, то пришлось бы доплатить определенную сумму за установку 340-го мотора — меньшего объема, чем предложенный в стандарте.

Героиня нашей истории была импортирована в Новую Зеландию в 1989 году с пробегом на одометре всего 48 000 миль, но с уставшим мотором. Была куплена одним помешанным на Mopar'ах энтузиастом для жены. И ей она не понравилась:))) Поэтому было решено машину покрасить, чтобы освежить внешний вид и продать. Как только автомобиль был подготовлен к покраске и скучная работа оказалась позади, видимо, иссякли и силы, и энтузиазм. Вариантов возможного развития событий было немного, что логично для машины, которая «не понравилась женщине». Местом, куда 'Cuda отправилась гнить под тентом, был задний двор какой-то мастерской. В результате первое яркое впечатление нового хозяина Куды, Пола Хаммонда, было то, как всю дорогу домой за машиной вился шлейф из строительной пыли и опилок, напоминая хлебные крошки из известной сказки. После спасения нашей принцессы из башни прекрасному принцу понадобилось больше двух лет, чтобы ее разбудить, а если быть точными, покрасить и отремонтировать. И когда это случилось, Пол выкатил ее на дрэг, чтобы настроить карбюратор и испытать новую технику. В первом соревновании удалось показать только 15,2 секунды, выяснить, что карбюратор неисправен, и понять, что к следующей гонке нужен новый. Так Пола в 1993 году «укусил» дрэг-рейсинг. Последующие несколько лет машину дорабатывали, и лучшее время, что она показала на своем родном 340-м моторе, это 12,8 секунды со скоростью на выходе 108 миль в час. 'Cuda была по-прежнему городской машиной, которая передвигалась своим ходом и потребляла топливо с любой колонки. Нужно было что-то менять, чтобы ехать быстрее. И Пол с пустыми чемоданами полетел на шоппинг на родину 'Cuda, в США.

Чикаго, встречай киви-парня. Этот город был выбран не зря, так как там больше шансов найти нужные запчасти для проекта. Шоппинг прошел успешно, и через пару дней в чемоданах Пола находился по частям почти весь мотор. Почти — потому что на себе Пол не вез только блок, коленвал и поддон.

Пришлось даже выбросить кое-какую одежду, чтобы все поместилось в багаж. В таком виде, с огромными сумками и довольной улыбкой, Пол предстал перед таможней в аэропорту, и его сразу сочли подозрительным. А когда металлоискатель зазвенел и засверкал, как новогодняя елка, напряжение достигло апогея, суровые мужчины, нервно перебирая пальцами рукоятки табельного оружия, приблизились к Полу с самым ожидаемым вопросом: «Что там у вас?». Это спросил здоровенный негр с самым большим стволом, который когда-либо видел Пол. Тут кто угодно бы занервничал. «Запчасти» — выдавил из себя Пол и далее последовала 15-минутная процедура досмотра, которая выявила, что в багаже именно «запчасти». Этот короткий инцидент не омрачил радость, тем более что съездил Пол не зря. Новый мотор 'Cuda по плану должен был базироваться на 400-м блоке, с деталями от 440-го. 400-й — это сравнительно небольшой бигблок по размерам, шире 340-го всего на дюйм, и туда можно поставить усиленные комплектующие от 440-го бигблока.

После сборки в первый же гоночный тест машина показала 11,7 секунды. Все, что нужно было, это поднастроить ее под класс «Quickstreet», со временем 11,9. Но когда Пол замерил ее время на полной мощности, оно оказалось 11,3, что при небольших доработках обещает 11,0 и хорошие шансы в более мощном классе — Pro Street, где регламент установлен на 10,9 секунды, после которых — дисквалификация.

Уже через год Пол выиграл Pro Street, а 'Cuda показала, что способна ехать 10,7 секунды со 127 милями в час на выходе. И это единственная машина в классе с техосмотром и регистрацией, кстати. Что означало ее полную легальность для передвижения по дорогам общего пользования.

После сезона Пол, разумеется, захотел ехать еще быстрее, а для этого необходимо было принять сложное решение, резать или не резать. Нужно было срочно облегчать машину. Или искать более легкого донора, которому не жалко что-нибудь отрубить, отпилить или вырезать. К счастью, Пол не стал распиливать 'Cuda, а приобрел второй автомобиль под более быстрый проект. Поставил в него мотор и трансмиссию с 'Cuda, а она сама отправилась в гараж — ждать, когда мы с ней встретимся.

Так прошло 10 лет. Многое поменялось. Пол Хаммонд стал титулованным гонщиком, я начала часто бывать в Новой Зеландии, снимая автогонки. Однажды мы разговорились. Моей самой большой мечтой было участвовать в гонках и в Новой Зеландии тоже, а самой большой мечтой Пола — вернуть жизнь его прекрасной 'Cuda. Можно сказать, что мы нашли друг друга и, определив бюджет, права и обязанности сторон, начали работу по восстановлению машины для участия в зеландском дрэге.

Казалось бы, что сложного? Купил мотор, поставил, нажал на педаль, поехал.

Перед нами максл-кар Mopar. Не распространенные Chevy или Ford, а дорогой Mopar. Plymouth 'Cuda 1971, если быть точными. И пока на ее важных деталях ездил новый проект Пола, 1969 Dodge Dart aka Valiant coupe (можно просто Rebel), 'Cuda стояла в гараже и служила полкой для запчастей.

10 лет — это большой срок. Чтобы поставить машину на колеса, первым делом ей заменили иссохшуюся резину. Как полагается дрэгстеру, впереди — «велосипедные» колеса, сзади — большие полуслики. Мы не могли дать ей полноценные слики, так как она участвует в классе быстрых стритовых V8-ов, а там слики запрещены регламентом. Так как многие детали трансмиссии были переставлены на Dodge, пришлось заняться кастомом. Никто не мог сделать это лучше, чем Чак Мэнн. Он был многие годы спонсором Rebel и имеет грандиозный опыт в постройке выносливых трансмиссий и шифтеров для дрэг-машин. Так 'Cuda получила новый шифтер с реверсивным переключением передач и гидротрансформатор со столл-спидом на 5800 оборотов.

С мотором было сложнее. Рынок Зеландии не предлагал ничего из того, что нам было нужно, пришлось выходить на Америку. На момент, когда мы только заговорили о сотрудничестве и стали подыскивать варианты, чтобы сформировать бюджет затеи, в Соединенных Штатах кризис совпал с рождественскими праздниками, и владельцы распродавали запчасти по бросовым ценам, чтобы выручить хоть какие-то деньги на зимние растратные каникулы. Было много хороших предложений в прошлое Рождество, некоторые даже можно было сравнить с подарками Санты, но, как это часто бывает, в нужный момент нет нужной суммы. Когда на счету появились деньги и осталось только найти лот и нажать кнопку «Купить», мы почувствовали себя детьми с пятитысячной купюрой в пустом магазине сладостей.

Звенящая тишина. Ничего. Как будто все разом перестали заниматься тюнингом. Или вообще умерли. На фоне всей этой разрухи и минорных тонов бриллиантом сверкал 7,8-литровый мотор, на биг-блоке соответственно, за 12 500 USD. То, что нам было нужно, на новых комплектующих, но по совершенно небюджетной цене. Новые головы, поршни, шатуны. Отлично сделанный портинг голов, новые клапаны, лифтеры. О нем можно только мечтать и надеяться, что через какое-то время продавец придет в себя там, в Индиане, и немного снизит цену. Он несколько раз менял стоимость лота, видимо, испытывая определенную нужду продать мотор, и через пару месяцев, после переговоров, спустился до более менее приемлемых цифр «6 500 USD за эту штуку». Короткое совещание, и решение принято. Надо брать. 470 Мопар на бигблоке (7,8 литров объема) едет в Новую Зеландию.

Короткий осмотр по прибытию показал, что в моторе все так, как заявил отправитель. Не хватает некоторых запчастей, но у Пола в гараже целый склад комплектующих от Rebel (его гоночный Dodge), и они нашли свое место в новом моторе нашей 'Cuda.

Звучит быстро и легко, правда? На самом деле, конечно, вынужденный простой машины в течение 10 лет не прошел незаметным. Уже на первых тестах выплыли проблемы времени. Например, «умер» стартер в самый неподходящий момент. К счастью, у Пола нашелся запасной, который подошел, и машина завелась ровно для того, чтобы показать нам, что карбюратор слишком большой и машину заливает, нужно покупать другой. Чтобы поддерживать обороты мотора, приходилось жать на тормоз, параллельно все время подгазовывая. Чуть отпустил газ — и 'Cuda глохнет, а на фоне унылого стартера теряется и возможность продолжить борьбу при таком раскладе. К радости, наш карбюратор быстро купили, так как Dominator, действительно, был очень хорошим и большим, и на следующие тесты мы выехали уже с новым, более дружелюбным set up'ом. Правда, первые тесты за рулем совпали с гонкой, поэтому у нас была сложная задача — опираясь лишь на теоретические знания, как управлять этой машиной, проехать 402 метра. Время первого заезда оказалось 11,9 секунды, что выглядело очень оптимистично, хотя и на секунду медленнее того, что мы ждем от этого проекта. И снова старческие болячки, на сей раз проблема с трамблером. Конечно, мы ни на секунду не приуныли, а только обрадовались. Если вредничает, значит, живая. После агрессивной настройки карбюратора машина должна приблизиться к отметке 11 секунд, что необходимо для достойного участия в классе street legal V8, C4. Главное, не быстрее, иначе — дисквалификация.

Plymouth 'Cuda 340 1971г.в., 700 л.с.

Салон
5-ти точечный каркас безопасности

Двигатель
Bigblock, 470 кубических дюймов (7,8 литра)
Головки Mopar Performance Stage 6
Впускные окна 350 @ 650 
кубофутов в минуту
Maxx Wedge
Алюминиевые коромысла клапанов Mopar Performance
Впускные клапаны 2.2 дюйма, выпускные 1.88
Впускной коллектор Edelbrock Super Victor 440
Карбюратор Quickfuel 950 кубических футов в мин
Частично цементированный блок от заводского мотора 1978 г. вып.
Шлифованный коленвал Mopar Perfomance под ход поршня 3.9 дюйма
Шатуны Manley I beam
Кованые поршни Ross
Масляная помпа и поддон Milodon Deep
Windage tray Mopar Performance
Распредвал Mopar Performance «Purple shaft» с подъемом клапанов 284 @ 050/650

Сдвоенная цепь Rollmaster
Выпускные коллекторы Hooker Competition
Глушители M&H на 3 дюйма

Трансмиссия
Автоматическая, Mopar 727
Billet Servos & Accumulator
Увеличенный алюминиевый поддон автомата
Стальные диски, керамические фрикционы Red,
Red line Bands
Реверсивная мануальная система переключения между передачами.
Bolt in Sprag
8" 5800 stall t/converter
Кулер трансмиссионного масла Rebel Racing
Доработанные гейты для заводского шифтера, чтобы реализовать реверсивное переключение передач

Driveline
Задний мост Mopar 8 3/4
Передаточные числа 4.3 с блокировкой Reider Racing Detroit
Подвеска Mopar Performance Superstock Leaf Spring
Амортизаторы Koni 90/10 впереди, Comp Engineering 50/50 сзади
Полуслики 325 M/T Drag radials

 

Автор: Мария Панова -V-
Один из сильнейших дрэг-пилотов России, чемпион России, обладатель рекорда России в заезде на 402 метра (8,233 сек). В настоящее время зимует в Новой Зеландии.


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 8362
Огонь что ещё сказать.
256
5
Ответить
     
VL-сити)
Сообщений: 2953
Мощный авто!
Отправлю любые запчасти из Владивостока по России!
Обращаться в личку!
86
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
вид как у аллигатора просто бомба!
62
4
Ответить
  
Сообщений: 377
Однозначно нужны такие материалы! Молодцы!
109
4
Ответить
 
Сообщений: 7145
}{ороший рассказ. Отличный МаслКар. Всегда нравился больше,чем Шевролевские Ма"слкары или Фордовский Мустанг.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
26
33
Ответить
  
Сообщений: 377
пока читал - фоточку поменяли)
Администратор:
На той фотке ни автора, ни машины толком не видно. А теперь — всё на месте.
18
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хозяйка и авто обворожительны.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
71 год, 4 фары... Шикарный авто! Жду продолжения :)
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
31
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1820
И машина, и девушка: обе прекрасны))
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
59
8
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
"В настоящее время зимует в Новой Зеландии." - видать на заводе отправили в принудительный отпуск. :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
23
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
По настоящему красиво , крутая тачка . Мечта...
16
5
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
а она еще и симпатичная, при том что быстрая ... девушка в смысле!
А машина класс! Хорошо что есть еще такие, сохраняются.
22
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
меху нужно туда)
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
8
38
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Обычно в подобных сюжетах ставят фото машины с хозяином, всегда интересно кто старался. Прочитал с удовольствием и легкостью, нет загруженности ненужными данными.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 15907
Притягивает
Геофизика. Сейсморазведка, электроразведка, томография. Сейсмическое микрорайонирование.
8
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Настоящая машина сделанная инженерами.
Маркетологов - ф топку.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
74
4
Ответить
 
Сообщений: 199
Вот это настоящие двигатели ,а не какой-нибудь даунсайзинг.
49
2
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
отличный материал. спасибо
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Насчет Пановой конечно загнули;) Один из пилотов да;) Один из сильнейших как то смешно;)
34
29
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
Такие статьи дело нужно, и что бы не выглядело однобоко, предлагаю выпускать статьи про тюнинг по порядку по направлениям по очереди
драг, ралли, дрифт, кросс, городской пацаномобиль :-))), стайлинг, оффроад, ну и что там ещё есть.
Здесь может быть ваша реклама
34
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Cude удачи, спасибо за повествование.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
8
2
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Про масл-кары всегда интересно читать. Настоящие автомобили!
MosKvich-Combi и всё такое...
29
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Так вроде лето в Новой Зеландии сейчас?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
8
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Круть. Пишите больше про американские машины.
Про русский тюнинг вообще не надо. У нас одно убожество ваяют.
37
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
texnikru:
Настоящая машина сделанная инженерами.
Маркетологов - ф топку.
Если смотреть вещи, которые делали инженеры, стоит восхищаться куда более технически сложными авто, типа тягачей -ракетовозов 8х8 компании МЗКТ, газотурбинным двигателем на Т-80 и прочими вещами.

Не вижу в этой машине ничего сверхъестественного - ну да, мощная, и что с того?

И да, если не дай бог придут вот такие инженеры на производство и начнут делать то, что им нравится, а не то что ожидает потребитель - завод через пол года закроется.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
45
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
маскл-кар очень интересно. а то как-то поднадоело о вазовских корчах
Мой отзыв: Nissan Note 2008
24
2
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
написано хорошо....читать легко....машина огонь....в россии только статьи и читать про такие
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Я бы с такой обязательно покатался бы,если у девочки есть такая машина.........значит она точно Прокачанная штучка!!!))))
5
13
Ответить
 
Сообщений: 6623
Gummy Bear:
Я бы с такой обязательно покатался бы,если у девочки есть такая машина.........значит она точно Прокачанная штучка!!!))))
На эпике ты ее не догонишь :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
12
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Поджог Сараев:
Если смотреть вещи, которые делали инженеры, стоит восхищаться куда более технически сложными авто, типа тягачей -ракетовозов 8х8 компании МЗКТ, газотурбинным двигателем на Т-80 и прочими вещами.
Не вижу в этой машине ничего сверхъестественного - ну да, мощная, и что с того?
И да, если не дай бог придут вот такие инженеры на производство и начнут делать то, что им нравится, а не то что ожидает потребитель - завод через пол года закроется.
Мощность - не самый важный фактор, смотрите на исполнение. Посмотрите на катушку зажигания - литые надписи, металлический нержавеющий корпус закреплённый 4 болтами. А сейчас пластиковые детальки на клипсах, которые не нужно лишний раз трогать - крепления переломаются.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
35
1
Ответить
  
Сообщений: 409
«Что там у вас?». Это спросил здоровенный негр с самым большим стволом, который когда-либо видел Пол
46
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
Gummy Bear:
Я бы с такой обязательно покатался бы,если у девочки есть такая машина.........значит она точно Прокачанная штучка!!!))))
её спросил?она с тобой поедет?
Пр нах...
7
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
texnikru:
Мощность - не самый важный фактор, смотрите на исполнение. Посмотрите на катушку зажигания - литые надписи, металлический нержавеющий корпус закреплённый 4 болтами. А сейчас пластиковые детальки на клипсах, которые не нужно лишний раз трогать - крепления переломаются.
Вы готовы за это переплачивать? Лично 99% нет.
Ве базары за "автомобили, придуманные маркетологами" заканчиваются фразой типа "я чо дурак, за это СТОЛЬКО платить"
3
32
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
texnikru:
Настоящая машина сделанная инженерами.
Маркетологов - ф топку.
Еще раз хочу обратить внимание на идиотизм этой фразы.
Любая машина сделана инженерами.
Даже солярис или логан.
Просто в случае с "Бентли" инженерам говорят - "Делайте как хотите, но чтобы 300 км/ч ехала".
А в случае с "логаном" говорят следующее: "Делайте как хотите, но чтобы ехала 150 км/ч и стоила 300 тысяч рублей".

Так вот, сделать "ЛОГАН" иногда СЛОЖНЕЕ, чем "Бентли".
34
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
были бы бабки...
5
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
sibass:
были бы бабки...
Альберт Демченко вот таксистом работал , что бы санки делать, серебрянный призер олимпиады.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
16
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Авто шикарен! Ну и хозяйка не лишена харизмы и женской привлекательности.
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Вот это я понимаю, Тюнинг, с большой буквы. Готовое изделие внушает уважение и восторг!
7
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Поджог Сараев:
Вы готовы за это переплачивать? Лично 99% нет.
Ве базары за "автомобили, придуманные маркетологами" заканчиваются фразой типа "я чо дурак, за это СТОЛЬКО платить"
Вы уже сейчас переплачиваете т.к. пластика, унификации и автоматизации всё больше, а цены на авто не снижаются.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
20
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Поджог Сараев:
Еще раз хочу обратить внимание на идиотизм этой фразы.
Любая машина сделана инженерами.
Даже солярис или логан.
Просто в случае с "Бентли" инженерам говорят - "Делайте как хотите, но чтобы 300 км/ч ехала".
А в случае с "логаном" говорят следующее: "Делайте как хотите, но чтобы ехала 150 км/ч и стоила 300 тысяч рублей".
Так вот, сделать "ЛОГАН" иногда СЛОЖНЕЕ, чем "Бентли".
Спасибо Кэп.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
12
3
Ответить
 
Сообщений: 171
V8 рулит!!! Господи продли жизнь авто с настоящими двигателями!!(ведь снижение объема двигателя и количества цилиндров не дает особого снижения экономии топлива. Зато как снижает удовольствие....)
дорогу осилит идущий!!!
30
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
настоящий зверь
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13187
Кочерга!
Продам уши от мертвого осла.
3
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Зверюга, красавец, одним словом НАСТОЯЩИЙ американец!!!
15
1
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Мне вот это высказывание не ясно ....карбюратор слишком большой и машину заливает ,нужно покупать другой....
Как может быть карбюратор большой или маленький ,это что параметр для определения, будет ли заливать двигатель или нет? Вы ,что на самом деле поставили маленький карбюратор и только из за того ,что он меньше он перестал заливать?
Согласно конструктивной особенности карбюраторов ,за перелив отвечает настройка и герметичность поплавка,целостность запорной иглы .
Может у таких корчей все по другому ,тогда объясните.
И почему при этом у вас заливает машину ,а не карбюратор ?
Мой отзыв: Opel Omega 1992
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1378
Зверь машина! И красавица одновременно! Мечта..
В Питере ребята кстати такие восстанавливают, потом продают.
7
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
Прочитал на одном дыхании . Ребята молодцы . Авторша просто красавица.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Умела америка делать вкусные авто)))))))))))))
16
1
Ответить
  
Сообщений: 9
texnikru:
Настоящая машина сделанная инженерами.
Маркетологов - ф топку.
Извините, но как раз маскл-кары - изобретение именно маркетологов. Берем бюджетный 2-дверный седан, впихиваем под капот V8 от "дорожного крейсера" (Линкольна, Кадиллака, и т.п.) - и вуаля! Готов молодежный спорт-кар с минимальными затратами. При этом подвеска остается на уровне ГАЗ-24 - неразрезной мост и рессоры сзади. Да и двигатели тоже не венец прогресса - нижневальные, 2 клапана на цилиндр. В Европе в это же время добивались лучшего соотношения мощность-вес-экономичность.

И все равно эти машины прекрасны! В такую хочется сесть вместе с прекрасной девушкой, воскликнуть "**** fuel economy!", вырулить на хайвей и под мелодию "Highway Star" умчаться за горизонт!
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
700 лошадей!!! Ребята, это обалдеть)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
 
Ответить
 
Сообщений: 171
koteu4:
Извините, но как раз маскл-кары - изобретение именно маркетологов. Берем бюджетный 2-дверный седан, впихиваем под капот V8 от "дорожного крейсера" (Линкольна, Кадиллака, и т.п.) - и вуаля! Готов молодежный спорт-кар с минимальными затратами. При этом подвеска остается на уровне ГАЗ-24 - неразрезной мост и рессоры сзади. Да и двигатели тоже не венец прогресса - нижневальные, 2 клапана на цилиндр. В Европе в это же время добивались лучшего соотношения мощность-вес-экономичность.
И все равно эти машины прекрасны! В такую хочется сесть вместе с прекрасной девушкой, воскликнуть "**** fuel economy!", вырулить на хайвей и под мелодию "Highway Star" умчаться за горизонт!
Согласен!

Пора на автовазе пробовать маслкары. Машины они все равно хорошие (технологичные) делать не научатся, пусть хотя бы в тазы V8 запихают) Вот это будет сенсация)) ну хотя бы в ограниченной партии... как раз новый шеф у них там из GM - моторс я думаю он справится с этой задачей)
дорогу осилит идущий!!!
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Трогал такое авто ,но кое кто в нашей стране запретил настояшии автомобили.Когда читаешь про такое кадык дыбом встает.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
бомба
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
В Вашингтоне был на съезде ретро мобилей. Там еще и не такие зверюги были. Знать бы, куда фоток запилить, дак вы бы такого насмотрелись, чего еще в жизни не видывали:-)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Jaxx38:
Вот это настоящие двигатели ,а не какой-нибудь даунсайзинг.
Это вам не новый 2л хариер или 1.6 кашкай бггг
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
21
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивая машина
7
1
Ответить
   
Сообщений: 569
об актуальности новостей автотюнинга и автоспорта говорит количество комментариев. а их почти нет, потому, можно сделать вывод, что оно почти не кому не надо. и опрос сверху бред
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
3
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
тачка огонь
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Поджог Сараев:
Еще раз хочу обратить внимание на идиотизм этой фразы.
Любая машина сделана инженерами.
Даже солярис или логан.
Просто в случае с "Бентли" инженерам говорят - "Делайте как хотите, но чтобы 300 км/ч ехала".
А в случае с "логаном" говорят следующее: "Делайте как хотите, но чтобы ехала 150 км/ч и стоила 300 тысяч рублей".
Так вот, сделать "ЛОГАН" иногда СЛОЖНЕЕ, чем "Бентли".
Чушь.
.
7
10
Ответить
   
Находка
Сообщений: 17607
Машуня молодец))) Гордость берет за таких соотечественников и близких соседей))

Знай наших!
Доставка товаров с Аукционов E-Bay, Yahoo, TaoBao. Даже те лоты которые не отправляют в Россию.
4
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 24178
Zoltan70:
"В настоящее время зимует в Новой Зеландии." - видать на заводе отправили в принудительный отпуск. :)
В Новой Зеландии сейчас лето...)))
4
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
makros99:
об актуальности новостей автотюнинга и автоспорта говорит количество комментариев. а их почти нет, потому, можно сделать вывод, что оно почти не кому не надо. и опрос сверху бред
Просто если бы это был блок 2JZ-GTERB26DETT ну или на худой конец какой нить SR20DET то коментов было бы в разы больше=))))
5
6
Ответить
 
Сообщений: 150
Терпение и труд - бодрый Plymouth
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
шикарный авто, вот бы прокатиться за рулем
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Маша, крассный пост. ;)
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Aleksey_42rus:
Терпение и труд - бодрый Plymouth
Такой марки уже не существует.
Наверное из-за того, что слишком много было инженеров, и слишком мало маркетологов.
7
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Движок как низко отвисает под машиной, размер у него конечно не детский.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
makros99:
об актуальности новостей автотюнинга и автоспорта говорит количество комментариев. а их почти нет, потому, можно сделать вывод, что оно почти не кому не надо. и опрос сверху бред
просто большинство местных посетителей не шарят в этих машинах. Здесь же больше поклонников японских а не штатовских машин. По АА есть отдельные свои ресурсы, там и поклонников в разы больше.
7
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Дамы четкие. Машина огонь!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
..главное душа есть,а не тряпочный базар,уважуха пацанам.
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
SergeyPro:
Мощный авто!
Даа тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2760
Машина конечно огонь и громадный плюс и уважение для ее владельца. Но ИМХО 700 коней для 7.8 литра маловато. Хотя с другой стороны есть куда расти и сил и удачи им в этом.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Cuda на компонентах Mopar сила. Не зря у америкосов они стоят далеко не малых денег, даже по их меркам.
4
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4676
мечта, разбившаяся о налоговую....
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
мда... на такой бы да по своему городу...
только **** налоговики загрызут!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
HardCandy:
Просто если бы это был блок 2JZ-GTERB26DETT ну или на худой конец какой нить SR20DET то коментов было бы в разы больше=))))
2jz фтопку
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Мария! мы за тебя будем болеть!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Мария !мы будем за тебя болеть!
3
 
Ответить
     
Moskva
Сообщений: 71
отличная статья!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Поджог Сараев:
Вы готовы за это переплачивать? Лично 99% нет.
Ве базары за "автомобили, придуманные маркетологами" заканчиваются фразой типа "я чо дурак, за это СТОЛЬКО платить"
Я-готов! Мне нужна настоящая машина - с литыми надписями на блоках, нержавейкой и прочими признаками настоящего автомобиля, типа чугунного биг-блока и "вечного" автомата. И менять авто через год я не собираюсь - минимум 10-15 лет автомобиль должен отслужить.
Современные же авто вызывают чувство брезгливости и ничего более. Точнее - детское желание сломать никчёмную игрушку одним пинком ноги. Одни пластиковые крылья, трескающиеся на морозе и/или изгрызенные собаками чего стоят - а ведь эта шляпа ставится на автомобили под 1млн. рублей (имею в виду Пежо и Ситроен).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Поджог Сараев:
Вы готовы за это переплачивать? Лично 99% нет.
Ве базары за "автомобили, придуманные маркетологами" заканчиваются фразой типа "я чо дурак, за это СТОЛЬКО платить"
P.S. эта фраза возникает у меня в голове при взгляде на практически любой автомобиль из официально продающихся в РФ классом ниже премиума...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6677
Отличная статья! Мария, спасибо, порадовала, ждем продолжения )
Изготовим металлоконструкцию на заказ: дачные кабинки, беседки, садовая мебель, лестницы, ворота
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Почти на такой Куде ездил детектив Нэш Бриджес. Только у него был кабриолет. Барракуда - зверь машина.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
f1gv83:
2jz фтопку
А ваша топка выдержит?
.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
В сони плэйстейшн1 помню гонял на такой тачке)) Не помню что за игра, но не нфс.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
машка подруга давняя с находки
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 54331
зимовка в Кивистане эт канеш НЕплохо , но как насчёт летних каникул в Краснодаре или Красноярске ?))
Марии привет ! ;)
Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
Кто понял жизнь , тот не работает ..
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Drom! Марка Иксового давай!)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Neytron:
В сони плэйстейшн1 помню гонял на такой тачке)) Не помню что за игра, но не нфс.
Не знаю, как на PS, а на ПК была замечательная игра "Flatout" - там таких тачек дофига. Плюс можно расх***чить свою машину, чужие машины и все, что находится в пределах досягаемости.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7145
... как-то Так :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Красава! респект...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Нам остаётся только облизываться!!!!!
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Scorpioshka:
Красава! респект...
Поддерживаю!!!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
koteu4:
Не знаю, как на PS, а на ПК была замечательная игра "Flatout" - там таких тачек дофига. Плюс можно расх***чить свою машину, чужие машины и все, что находится в пределах досягаемости.
В нее до сих пор играет мой племянник. Игра для тех кого натдорогу выпускать опасно, лучше рас**рачить машину в игре чем от Вас люди будут на дорогах страдать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Какая классная машинка!))
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Мечта !!!
держу хвост пистолетом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Плимут.
Посмотреть всё о Плимут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром