Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Toyota Corolla Levin GT 1985 года. Бодрый старичок

Тюнинг Toyota Corolla Levin GT 1985 года. Бодрый старичок

13.01.2012 | 78116 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4455 (91%)
452 (9%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Алекс Грант
Фото: Fly

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мир мотоспорта порой очень жестоко обходится с автомобилями. Несомненно, гоночная родословная может стать гарантией получения статуса иконы мотоспорта, но она же ведет и к жесткому отсеву среди обычных машин, переделанных для участия в спортивных заездах, многие из которых практически полностью исчезают.

Toyota AE86 Corolla — один из наиболее известных бойцов в мире автогонок. Как на дрифтовых треках в самой Японии, так и на раллийных трассах Европы, этот компактный и шустрый заднеприводный малыш пользуется огромной популярностью благодаря сравнительно низкой стоимости подготовки к участию в гонках. Но есть у этой популярности и обратная сторона — бесчисленное множество оказалось на свалке раньше положенного срока. Поэтому сейчас найти такую машину в хорошем состоянии без ранее сделанных доработок практически невозможно.

И это только полбеды. Главная роль в серии Initial D сделала АЕ86 культовым автомобилем, в результате чего на оставшиеся в живых экземпляры началась настоящая охота, что привело к значительному росту цен на них. Теперь они все чаще становятся шоу-карами, нежели чем-то еще.

Ситуация настолько непростая, что даже японским мастерам тюнинга приходится потрудиться, чтобы найти более-менее пристойные экземпляры по приемлемой цене. Поэтому вы наверняка удивитесь, узнав, что в прошлом году на Токийской выставке тюнинга блистал АЕ86 N2-Spec в расширяющем обвесе, купленный Кадзуми Накамура, владельцем проекта, за $600. Это очень удачное приобретение.

«АЕ86 идеальный вариант для гонок. Это легкий автомобиль, у него отзывчивый мотор, и его легко контролировать на пределе. В данном случае мне хотелось проверить, где именно этот предел», — говорит владелец.

Кадзуми — не обычный автовладелец. Основатель специализированной мастерской Custom Garage Speed, работающей с АЕ86, он вот уже более десяти лет строит уличные и спортивные проекты. Он вырос на гремучей смеси тюнинга уличных машин, дрифта и time-attack, поэтому, когда он решает дойти до предела возможностей машины, можно смело ждать чего-то абсолютно безумного.

 

«Машина была «убитая», но каркас оказался ровным, и именно за это я платил деньги, — рассказывает Кадзуми. — Кузов все равно планировали полностью переделывать, а салон — разбирать, так что мне было все равно, как машина выглядела. Мне нужно было, чтобы она была прочная».

Изначальные линии, заданные кузову на заводе, изменились до неузнаваемости. Стандартным этот автомобиль уже никто не назовет. Но не стоит ошибочно полагать, что это выставочный «пони» — каждый добавленный к кузову сантиметр несет функциональную нагрузку и создан специально для достижения предела возможностей этого автомобиля.

Еще больше впечатляет тот факт, что все эти трансформации произошли в домашнем гараже.

«В данном проекте использован наш комплект N3. Он сделан на основе арок N2-spec и расширяет кузов на 200 мм, чтобы можно было сделать колесную базу шире, — объясняет Кадзуми. — Это делает автомобиль более устойчивым в скоростных поворотах и в целом более солидным».

Таким широким аркам нужно соответствующее наполнение, поэтому Казуми выбрал трехспицевые колесные диски Panasport G7 шириной 10 дюймов для задней оси и лишь на полдюйма уже для передней. С липкой резиной Bridgestone, разрешенной для дорог общего пользования, машина получает отличное сцепление с дорогой. И да, предупреждая ваш вопрос, эти шикарные катки используются и для трека.

В этом проекте нет скрытой агрессии — под «шкурой» монстра лишь свидетельство мастерства Кадзуми в области тонкой настройки механического оборудования.

Сердце этого АЕ86 — знаменитый 4А-GE. Его 16-клапанный вариант развивает 130 л.с. уже с завода, после пребывания же в умелых руках Казуми он выдает более 200 «лошадей» благодаря установке 45-мм карбюраторов Weber и агрессивных распредвалов, портированию и полировке головки блока цилиндров. Очень даже неплохой табун для столь легкого автомобиля.

Полный комплект койловеров Greddy и регулируемых чашек стоек HKS позволяют Кадзуми изменять настройки подвески для каждого конкретного случая. Ну а чтобы колеса еще плотнее прижимались к асфальту, Кадзуми оснастил АЕ86 практически всем, что было в его каталоге аэродинамических запчастей, чтобы повороты машина проходила на раз.

Взять, к примеру, это огромное регулируемое антикрыло. Это отнюдь не декоративная финтифлюшка, поскольку его угол атаки можно регулировать в зависимости от того, сколько прижимной силы нужно получить в данный момент на задние колеса, отчего поведение машины в корне меняется. Это образец идеального подхода к проекту.

Внутри все по-спартански, было убрано все, кроме самого основного, установлены шеститочечный каркас безопасности и кузовные распорки. Затем все выкрасили в темно-серый металлик. Комплект датчиков, ковш Bride и установленный в багажнике топливный бак ATL — вот и все, что можно обнаружить внутри, в окружении проваренных швов и металла.

Не сказать, что все это было легко. Казуми признается, что приварить этот каркас внутри крошечного Toyota было одной из самых сложных задач, с какими ему только приходилось сталкиваться, но это того стоило, поскольку машина стала намного жестче и увереннее в поворотах.

Ему не терпелось похвастаться результатами своей работы. «Это был первый Токийский автосалон, но мой проект настолько хорошо приняли, что в следующем году я планирую приехать еще раз».

Кадзуми мало славы автора одного из самых безумных Levin, и в его планах кое-что еще более сумасшедшее. Он намекнул, что, возможно, в скором времени здесь появится 20-клапанный 4A-GE. Таким образом, по его словам, есть все шансы оказаться среди участников мирового чемпионата по time-attack в течение следующей пары лет. Там, где совсем не ожидаешь увидеть машину со свалки.

Приятно видеть, что даже спустя 30 лет карьеры в мотоспорте маленькое купе от Toyota все еще считается отличным трековым автомобилем.

 

Спецификации Toyota Corolla Levin GT '85
 

Мощность: 200+ л.с.

Двигатель: карбюраторы Weber 45 мм; коллектор 4-1 с синим керамическим покрытием; прямой стальной выпуск; портированная и отполированная головка блока цилиндров; гоночные кулачки; регулируемые шестерни HKS, крышка маслозаливной горловины HKS; армированные топливные линии; топливные бак ATL (в багажнике); топливные насосы Okuyama; шланги системы охлаждения Samco крышка радиатора TRD.

Трансмиссия: спортивная пятиступенчатая коробка передач TRD, дифференциал ограниченного трения.

Подвеска: койловеры Greddy; чашки стоек HKS с возможностью регулировать угол развала колес; распорка чашек передних стоек.

Тормоза: изготовленный на заказ комплект big-brake, смещен угол наклона тормозного клапана, армированные сталью тормозные шланги.

Диски/покрышки: диски Panasport G7-C8R 15x9,5 дюймов, вынос -30 мм (спереди), 15x10 дюймов, вынос -60 мм (сзади); покрышки Bridgestone RE11S 205/50-15 спереди и 225/50-15 сзади.

Экстерьер: расширяющие накладки на колесные арки Speed N3; карбоновый капот с воздуховодом; изготовленные на заказ задний карбоновый диффузор, карбоновый спойлер на переднюю губу, канарды, карбоновый спойлер GT, специальные кольца для буксировки; боковые зеркала Vitaloni California.

Интерьер: полностью разобран, швы проварены, все выкрашено в темно-серый металлик; шеститочечный каркас безопасности и дополнительные распорки кузова; сидение Bride Zeta II; ремни безопасности Simpson; датчики TRD; изготовленная под заказ панель с переключателями; руль OMP Corsica Superleggero.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 415
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Музыка для души: http://www.youtube.com/watch?v=J05m3CaZmZA
156
933
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23525
Вот это сполерок!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
218
17
Ответить
    
Сообщений: 48
Прикольный аппорат
95
34
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23525
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Так назначение даного автомобиля- не картошку возить!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
456
25
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ну и лавочка
74
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23525
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Автоодеяло- это чтобы при минус 40 в Сибири заводить?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
227
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
всё чистенько, аккуратненько
Сelica xx ga61 1ggte, w58 and TORSEN 8" синяя
nissan bluebird ENU14 4WD
66
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Вот это понимаю,тюненг)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
93
10
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 29
Ишоб прокатиться!!!)
EXIV ST200 4S-FE AT TR-X 93г.в.
49
5
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Это легенда!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
96
13
Ответить
     
Сообщений: 97
хачироку просто бомба!
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
85
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Тормозной цилиндр от старого Ниссана!
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
27
9
Ответить
     
Сообщений: 94
Вот она, настоящая легенда! Ну и рыба моей мечты )
84
12
Ответить
 
Сообщений: 239
Классно старушку сделал, авто на 5 с плюсом!!!!
48
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
вааааашу машу) вот так дедушка)
Мой отзыв: Lexus GS300 1998
36
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
тахометру голову свернули по ходу))))))
36
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Улыбнуло!!!
39
3
Ответить
6MT
   
Абакан
Сообщений: 733
Хачироку как всегда на высоте. Классика не стареет. )) Только боком и едет по ходу !! 5+
Тот кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
42
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Ballion:
тахометру голову свернули по ходу))))))
дубина - так красная зона перед глазами ... машина зверь, настоящая легенда!
STi
35
4
Ответить
     
Сообщений: 126
ну не Nissan Sunny))), на этой короллке на дачу не ездят, да и зимой не эксплуатируют
19
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 811
Машина конфетка. 5+
18
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
а где же наклейки спарко, спорт и др.!?))))))))
19
50
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красава
GET BIG OR DIE.
16
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Alexx74:
Вот это сполерок!
скамейка
8
9
Ответить
    
томск
Сообщений: 52
хочу к ней!!!!
12
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Всегда забавляли эти японские небольшие гаражики тюнинга с площадкой из голого куска земли))) Видимо загород конкретный...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
21
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Чета никто не сказал еще.. ну ладно, я скажу, ********ну таксказать... Легенда, щас таких не делают, береги ее..)))
Мой отзыв: Audi 100 1984
17
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 13
DoopeRS японский загород это уже россия))..Лавочка зачетная))
15
 
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
зад от фокуса нового, морда от камри (с) офисный планктон
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
13
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Я обожаю этот автомобиль)
10
 
Ответить
Ive
  
Омск
Сообщений: 339
Weber наше всё.
сноуборд, маунтинбайк, ролики, коньки, сёрфинг, теннис, что дальше? )
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Легендарный аппарат, для настоящих знатоков.
Subaru Forester 2002, XT, МКП (не езжу, а низко летаю)
11
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 86
Всегда нравился японский стиль тюнинга, только с винилом и наклейками, на мой вкус не всегда удачно! Машинка интересной получилась....
7
4
Ответить
   
Сообщений: 516
спойлер явно нежесткий в поперечном направлении.. заделка консольная, рано или поздно места крепления вырвет
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
14
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Как то без вкуса блин яп все сделал я считаю :(
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
5
38
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
Молодец чувак ! Вот автомобиль !
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
машина-мечта, правда ранних лет... но испортило к ней отношение что всякие наркоши начали на них ездить...
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов!
2
7
Ответить
   
Сообщений: 516
nik_1:
машина-мечта, правда ранних лет... но испортило к ней отношение что всякие наркоши начали на них ездить...
да кстати, контингент какой то примечательный выбирает эти машины.. этакие утонченные жлобы
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
4
5
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Моя любимая МАШИНА! Которых у меня уже ДВЕ!)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
21
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Апарат легенда. Канеш респект за такую работу. Бешеная табуретка.))
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Типичный колхозник. Какой д..лб*** будет накрывать тюненый мотор, тем более в хачироку? Зимой по деребасу что ли ездить на нем? Ржу.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
32
5
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Ну вот хорош! Только почему тахометр к верх ногами?
2
16
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
avs38rus:
Апарат легенда. Канеш респект за такую работу. Бешеная табуретка.))Типичный колхозник. Какой д..лб*** будет накрывать тюненый мотор, тем более в хачироку? Зимой по деребасу что ли ездить на нем? Ржу.
Плюсую!!!
11
2
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 689
Она просто СЕКСИ вот она Япония
9
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
под капотом красивее)))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
тахометр меня взорвал:)
3
4
Ответить
 
Сообщений: 178
Ну я вон под капот одеяло положил оно спало его зажувало в генератор и порвало ремень ГРУ и машина больше не заводилась, пришлось по морозу два часа ждать друга чтоб дотянул, тык что одеяло под капот лучше не ложить!
5
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Был у меня так Левин, тоже белый капот черный не крашеный, обид в один как на картинке)))
4
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Над тахометром поржал! :D
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
5
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Моё ИМХО не надо туда 20ти клапанник! Пускай хачик останется олдскульным!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
4
4
Ответить
 
Роисся...
Сообщений: 250
ЛАВОЧКА на багажнике +10 к аэродинамике : DD
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.
4
3
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 64
Alexx74:
Автоодеяло- это чтобы при минус 40 в Сибири заводить?
гараж ептить нужен а не одеало)))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Судя по тахометру, чувак исключительно для себя колеса строил. :) Этакая чисто функциональная постройка. Такая хачироку должна только боком ездить. :D
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 94
АЕ86 — 4А-GE классика жанра плохо просто не могло получится,все "трансформации" точно в цель кроме "мультяшных" наклеек конечно))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 200
А ведь встречаются еще на наших дорогах такие кузова.
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Красава, тачка явно огонь.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
nik_1:
машина-мечта, правда ранних лет... но испортило к ней отношение что всякие наркоши начали на них ездить...
а со вкусом как пленка под карбон наклейка ноггано и автоодеяло?
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
snikers:
а со вкусом как пленка под карбон наклейка ноггано и автоодеяло?
Не пленка а честный карбон. Япы точно пленку лепить не будут. По крайней мере на спорт-корч. Массу снижать надо, а не накидывать пленкой!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
селики первые которые завозились то же заднеприводные шли ?? дофига их разбили ..после тазов непривычно шустрые
9
 
Ответить
 
Артём
Сообщений: 167
КрасавААа, вот я понимаю Классика, я бы себе такую в гараж поставил и по выходным бы Шороху даваЛ)
Скорость — Это Наркотик! ??Пока Не попробую ТУРБО не успокоюсь???
5
1
Ответить
    
Владивосток 125 RUS
Сообщений: 60
Лютый аппарат )))
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2008
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
ТАЧКА НА 5++++++++
3
1
Ответить
  
Владивосток 25 RUS
Сообщений: 379
вполне не плохой апарат
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
аппарат что надо! не отказался бы от "хачироки" в стоке))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Да, классика! Убрать бы наклейки, сделать чисто белой - вообще красота!Цена 600S - как можнобыло её некупить. Кузов: AE86-5042629
Дата выпуска: Апрель 1984 года - скоро ДР.
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
вот это да
японский автосервис
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
аппарат хорош! мужику респект!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
6
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
нормуль, аппарат что надо
респект тем, кого знаю:
Сатана со Свободного - привет земляк
и Ист - в Хабаровске

Лавочка что надо, а тахометр - движок 4а-GE оживает после 4000, так что мужик правильно сделал, едет на отсечке
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
5
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Кэп, это не для России авто..
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
хачироку-мечта,уже лет 5 найти не могу
2
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
а точно ли диски на 10 шириной? резина указаная маловата вобщето. а по фото нормально.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Никита К:
Ну я вон под капот одеяло положил оно спало его зажувало в генератор и порвало ремень ГРУ и машина больше не заводилась, пришлось по морозу два часа ждать друга чтоб дотянул, тык что одеяло под капот лучше не ложить!
Видно, что Поддубный жив и сменил имя)))
Арбитраж, налоги, банкротство
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Заглядываем в мой бортовик, восстанавливаю АЕ86!) А вторую под дрифт строю)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Вообще аппарат лютый, на таком на 402 метра заехать бы)))
2
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Очень нравится)
2
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Крышка радиатора ТРД это +100500 лошадей !!! :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
2
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
эх..
Иногда возникают мысли заморочиться с чем нибудь подобным..
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
1
 
Ответить
    
Екб
Сообщений: 33
мда ) спойлер рулит ) интересно, толк от него есть...?
1
2
Ответить
   
Ордынское
Сообщений: 715
одеяло не канает.котел надо ставить и картонку на радиатор.а еще газелевскую электропомпу,обуть в амтел шипованный и лукоил "супер"5w40 в мотор)))))))))
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
Alexx74:
Так назначение даного автомобиля- не картошку возить!
тяжело без чувства юмора жить, а в России так вообще никак. жаль мне вас.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
avs38rus:
Апарат легенда. Канеш респект за такую работу. Бешеная табуретка.))Типичный колхозник. Какой д..лб*** будет накрывать тюненый мотор, тем более в хачироку? Зимой по деребасу что ли ездить на нем? Ржу.
чувства юмора нет, зато агрессии пресс.

люди которые ездят на Крауне, вообще должны быть самыми спокойными и добрыми )
2
 
Ответить
RVD
 
Иркутск
Сообщений: 204
FtalOFF:
АЕ86 — 4А-GE классика жанра плохо просто не могло получится,все "трансформации" точно в цель кроме "мультяшных" наклеек конечно))
+1
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Похоже, команда Дрома перестала относиться с душой к своей работе - теперь это тупо работа, да?

Как можно, переводя текст, совершенно не пропускать его "через мозги"? Где вы тут видите "трехспицевые диски", блин? Слабо на фотки посмотреть?

И что за бред про "еще больше впечатляет тот факт, что все эти трансформации произошли в домашнем гараже", если этот "домашний гараж" - тюнинговая мастерская с минимум 10-летней историей, как и написано чуть выше? В оригинале так было - взяли и перевели, как есть, не думая, да?

И, извините, "вынос" бывает в других ситуациях - скажем, вынос мозга, или, там, вынос трупа. А у колес этот параметр называется "вылет" - меньше слушайте продавцов с Зеленки, а то в следующих обзорах мы, чего доброго, услышим слово "самбуфер"... :(
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
13
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
И, да, заявленная ширина резины однозначно не соответствует заявленной ширине дисков, но тут, вероятно, все претензии к автору оригинальной статьи.
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
лёвчик лютая тачка!!! а у меня такая была)))))))))
3
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
KOSTYA054:
лёвчик лютая тачка!!! а у меня такая была)))))))))
О, щас подтянутся владельцы переднеприводных Левинотруенов и ка-а-а-ак начнут хвастацца дровишками...
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
зачем там авто одеяло?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 754
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Смею дать умопомрачающее заявление - этоо нооооверноооо двааааа распредвалааааа и ремееень ГРМ )))))))) ОдеялО хорошо, тока предпусковик накер придумали, ааа ну да зажёванное одеяло дешевше прекдпусковика))))))))))
Жду весны!
 
4
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
а мне больше всего понравился перевернутый спидометр, так сказать для удобства считывания.
Mazda CX-5 2014
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
-SVOI-:
Да, классика! Убрать бы наклейки, сделать чисто белой - вообще красота!Цена 600S - как можнобыло её некупить. Кузов: AE86-5042629
Дата выпуска: Апрель 1984 года - скоро ДР.
там же написано за 600 баксов был только целый кузов все остальное тюнинг
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1342
Тачка - класс! Умеют японцы машины строить... в отличии от некоторых )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Японские японцы, самые японские в мире!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
KOSTYA054:
лёвчик лютая тачка!!! а у меня такая была)))))))))
Это не такая,на этой пер привод ужо идёт
1
2
Ответить
   
Сообщений: 754
blade253:
а мне больше всего понравился перевернутый спидометр, так сказать для удобства считывания.
Гыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))
Жду весны!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6734
Интересно в -43 заведется? )
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6734
nihil:
спойлер явно нежесткий в поперечном направлении.. заделка консольная, рано или поздно места крепления вырвет
Если по титькам снежным вваливать не будет у нас на ДВ так и не вырвет ничего.)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6734
Boris h..y popadesh:
зачем там авто одеяло?
чтоб медленнее остывала в -40
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31323
да,япия другая планета.умы однако.любят чтоб всё красиво и качественно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31323
DepartureArriva l:
Интересно в -43 заведется? )
если из япии без пробега будет,то заведётся.через годик по раше-нет.либо хорошее обслуживание авто заканчивается на границе.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31323
с таким спойлером при езде надовнимательно считывать высоту мостов.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Да уж... прикольный тюнинг!!! Это не ТАЗик прокачать)
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Крутобл!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
     
с.Калманка
Сообщений: 64
японцы цуко умеют машины делать
2
1
Ответить
   
Сообщений: 516
DepartureArriva l:
Если по титькам снежным вваливать не будет у нас на ДВ так и не вырвет ничего.)
да в скольжении боковые перегрузки большие за счет рывков
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
KOSTYA054:
лёвчик лютая тачка!!! а у меня такая была)))))))))
ваще такой же! только в 90-м кузове и переднеприводной. в таком случае у меня такой же был, только 100-й и на автомате, но ваще такой же!))
ну и справедливости ради: у тебя в профиле написано "4а-же red top" . это не хонда!какой ред топ)) были только сильвер и блак топ ))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Был такой, 93г. черный. Правда 4a-ge apex был 20-ти клапанный, а не 16-ти и 160 кобыл на мехе. Даже педали были алюминивые Razo. Эх была молодость. Хочется сказать спасибо правительству и любимому президенту за ограничение пруля ну да не будем о печальном.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
EdikS:
хачироку-мечта,уж е лет 5 найти не могу
не так давно ушла не задорого на дроме. незаконченый чей-то проект.только не помню где.
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Эх. Было бы где делать,что делать,из чего делать,и за счет чего делать.)))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31323
Bildan:
Эх. Было бы где делать,что делать,из чего делать,и за счет чего делать.)))
+ за счёт кого делать.....исповедь халявщика.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 32
резинка прсто отпад! мнеб такую!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Odin20:
написано "4а-же red top" . это не хонда!какой ред топ)) были только сильвер и блак топ ))
бываю и такие )
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
да еслиб конструктора не началиб возить, унас такого раритета как грязи былоб. А так все на утиль ушли...
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
АЕ 86 - задний привод механика, ВАЗ 2107 задний привод механика. Зачем платить больше?
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
3
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
деда жжот!
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
здорово вышел авто!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
интересно, как они 125 лосей с литра сняли, за счёт чего???
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 30
у меня во дворе такой же авто стоит, убит правда в хлам малолетками((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1156
Очень красиво и необычно, молодец мастер :)
1
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Orte:
АЕ 86 - задний привод механика, ВАЗ 2107 задний привод механика. Зачем платить больше?
разница лиш в том, что хачик перестали делать в 88 году, а 07 до сих пор делают...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
nex_441:
бываю и такие )
да я кажется что то такое слышал, ред топы вроде самые злые )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
Хороший старикан)))
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
нужно тестить-залипить машину наклеячками можно всяко)))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
там и печки нет дружище, так-что это не авто твоей мечты)))
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
Машин класс, но вот передняя бампер не очень (ну это мой вкус).
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31323
ВежливыйNSK:
нужно тестить-залипить машину наклеячками можно всяко)))
а ты кроме наклеечек ничего не видишь, не читаешь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
seesharp:
Там под капотом шестеренки и ремень какой-то! Даже авто-одеяло не положить. Машина красивая, но не практично.
Ухахаха Посмеялся))) чувак отмочил, одеялко под четверку положи +5 к скорости и теплу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Levin в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром