Но самое неприятное то, что ходят упорные слухи: возможно, это чуть ли не последнее мероприятие, по крайней мере — в старом формате. После прошлого раза, когда из-за невысохшего покрытия пришлось переносить зону стартов, организаторы сделали ряд выводов и постарались исправить свои ошибки. В начале августа на стартовой прямой был положен новый асфальт марки ЩМА-20, которая является одной из лучших и отвечает высоким требованиям по долговечности, ревности, коэффициенту сцепления. Некоторые участники отмечали качество линии старта и выражали сожаление, что на остальной части трассы имелись трещины. Для получения участниками и зрителями оперативной информации были установлены экран и несколько мониторов, которые транслировали заезды в прямом эфире и отображали время прохождения мили, время реакции на старте и скорость на финише.
Желающим была предоставлена возможность посмотреть гонки с высоты птичьего полета — два вертолета поочередно совершали полет над трассой.
На парковке для участников организаторы разместили мобильный шиномонтаж группы РЛД и организовали продажу бензина от 98 до 132.
По данным предварительной регистрации, мероприятие планировало посетить более 60 автомобилей. Увы, по разным причинам смогли приехать только 45 машин. Возможно, сыграла свою роль погода или перенос даты мероприятия, но мы так и не увидели заявленные ранее Aston Martin DBS Supercharged Mansory Cyrus (750 л.с.), Chevrolet C10 Total Race (850 л.с.), Fiat Coupe 2JZ GT40 (900 л.с.), Gumpert Appolo (641 л.с.), Nissan Skyline GT-R R34 (1000 л.с.), Volkswagen Touareg TDi W12 Total Race (1500 л.с.). В седьмом этапе эксклюзивных гонок на милю, к 6 классам участников, объединяющих спортивные автомобили и суперкары, внедорожники и мотоциклы, был добавлен новый класс "Super Sport", в который попадают все автомобили, отвечающие одному из нижеперечисленных правил: 1. Доработанные автомобили с расчетной мощностью не ниже 700 л.с. и результатом на дистанции в 1 мили ниже 27.000 сек.; 2. Все легковые автомобили, не входящие в классы Exclusive Cars и Super Cars, с расчетной мощностью свыше 1000 л.с.; 3. В исключительных случаях, любой автомобиль на усмотрение организаторов. Больше всего в этот день не повезло мотоциклистам. Затяжной дождь чередовался с короткими проблесками солнца, трасса не успевала просохнуть, и в результате им удалось откатать всего пару заездов. А вот Suzuki GSX-1300R Hayabusa Turbo K3 (260 л.с.) так и не выезал на линию старта и остался на парковке.
Зато для владельцев автомобилей дождь не был помехой — заезды следовали один за другим. В короткие перерывы между ними мне удавалось сделать несколько фото и обменяться парой слов с участниками. Несколько слов об автомобилях участников Анлима: Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo
Владелец Доджа рассказал, что машина была построена в известном североамериканском ателье спортивного тюнинга Hennessey Performance. Внешне автомобиль практически не отличается от стокового Viper'a, за исключением аэродинамического обвеса VenomAero и спойлера Daytona. В ней полностью переработан двигатель, ходовая часть и тормозная система. На двигатель дополнительно установлено 2 турбонагнетателя Venom 1000. Заднеприводной суперкар оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой Tremec T56 и усиленным спортивным сцеплением. Понижающая подвеска KW регулируется в двух направлениях, при этом клиренс составляет от 5,1 дюймов (12,95 см) до 3,6 дюймов (9,15 см). Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними дисками Brembo из высокоуглеродистой стали с 8-ми поршневыми суппортами. Из электроники в автомобиле есть только ABS.
Разгон с 0-100 км/ч составляет 2,25 с., разгон с 0-320 км/ч — 17,7 с., максимальная скорость: 410 км/ч. Эта "адреналиновая табуретка" (так называет ее владелец) внесена в Книгу рекордов Гиннеса, т.к. по разгону и динамике опережает Bugatti Veyron. На постройку автомобиля ушло 8 месяцев. Ford Mustang Shelby GT 500
Автомобиль 2011-го года выпуска. Его двигатель (5.4 л.) выдает мощность в 550 л.с., крутящий момент составляет 691 Нм. Установлена независимая передняя и задняя подвеска, раздвоенная выпускная система, тормозная система — Brembo. В отличии от Viper'a машина нашпигована электроникой и готова к эксплуатации в городских условиях.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.5 с. Shelby Cobra (реплика)
Машина построена на базе Ford Mustang. К 7му этапу Unlim 500+ была завершена полностью настройка двигателя, объем которого составляет 5л. Установлен нагнетатель Vortec. Chevrolet Corvette ZR1
По словам владельца, эта модель — единственная в России и странах ближнего зарубежья. Расчетная мощность составляет 800 л.с. Автомобиль дорабатывался в России, были сделаны доработки двигателя и ходовой части. Более подробную информацию о тюнинге владелец предпочел оставить в секрете. Jeep Grand Cherokee SRT8
Полноприводный автомобиль с двигателем 7 л. Укороченные пружины Eibach, тормоза — 4-х поршневые, сток. Мощность около 900 л.с. Для некоторых автомобилей ситуация складывалась не всегда удачно: один из двух участвующих Jeep Grand Cherokee SRT8 загорелся во время заезда. К счастью, никто не пострадал, машину быстро удалось потушить и транспортировать на место парковки.
Глядя на предварительный список зарегистрировавшихся, зрители и участники с нетерпением ждали приезд Дмитрия Плешакова на Mitsubishi Lancer Evolution 8 ARS (1200 л.с.), установившего в прошлом году рекорд времени прохождения мили — 25,933 км/ч. Но, к сожалению, Дмитрий так и не появился. Таким образом, первые два места в таблице выглядят следующим образом. По предварительной информации 1е место занял Андрей Носов на Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer/Promotive (950 л.с.), а второе — Олег на Nissan GT-R Alpha 12 (1200 л.с.). Рекорд скорости в этот день принадлежит черному Porsche 911 Turbo — 306 км/ч. |