Мой «соарер», и его история.
2007 год, весна, поставил МКП вместо АКП на «эксива» (Toyota Corona Exiv). Понял, что хочу задний привод и купе.
Выбор падал на «сливу» (Nissan Silvia), «соарер» (Toyota Soarer), «скай» купе (Nissan Skyline), 300зх (Nissan 300ZX).
После поездки на «соарере» остальные варианты отпали... И, как показала жизнь, не зря :)
Начались поиски «соарера», который бы попадал в бюджет, был при этом турбовый и желательно в хорошем состоянии. Смотрел варианты в Иркутске, Улан-Удэ и по всей области, пока однажды не наткнулся на объяву, что продается «соарер» 95 года выпуска за 3 к.б. ($3 000).
Удивился от цены, поехал посмотреть. Приехал... а там — ужас... Стоял где-то полгода на стоянке. Колеса спущены, кузов в состоянии глубокого запущения, в салоне спаривались бегемоты паралельно с носорогами.
Уехал. Не стал заводить. В растройстве приехал домой, где отец выдал фразу, что какая разница, во что вкладывать деньги, в 90 тыс. или в 200.
Поехали снова, завели. Завелся, причем с 1-го раза. Прокатился — едет! Хреново, но едет.
Забрал я его (причем в 55-летие отца), поставил на номера:
Первое лето приводил в порядок салон, убирал всякие косяки, ужасался постоянно. В салоне все детали практически в итоге стеклопластиковые, перетянутые.
Осенью покрасили мне его (тогда еще не было большого гаража), зиму отъездил, копя материалы.
Весной начались работы, которые и иду-идут-идут...
Сделано за это время было:
— бензонасос walbro 255 л/ч
— установлен Blitz Power Meter ID-3
— датчики наддува, темп/давл масла, темп ОЖ Swoosh
— колеса на 18 на лето и на 16 на зиму
— фронтальный кулер Blitz
— турботаймер Blitz
— поменяны турбы на живые
Ну и всякие мелочи в виде воздушных фильтров, полирования фар и прочего.
Затем установил:
— кулер АКП
— выхлоп на 76 мм хэндмейд, резонатор и бочка от Soara.
— даунпайп 83 мм, хэндмейд
— кит на коробку от Dmitriy
После чего решил немного переделать внешность, ну и облегчить. Сделал новый бампер, облегченный капот (5 кг веса и ужасная внешность).
Лето откатался в такой конфигурации, уезжал от бустапнутых «туриков». «Эвик» же уезжал от меня.
Осенью случился кризис...
Но из плюсов — появился нормальный гараж-бокс! Причем его постройка заняла ровно месяц!
И зиму 2009 год ездил просто так, ничего не делая... Ну, поставил только сиденья OMP и ремень водятельский Sparco. Ну, и пружины ТРД. Может еще что-то, но забыл.
В конце зимы решился на освежение внешности (проект с 1 турбой на тот момент откладывался).
Новые крылья:
И я сам :)
Результат вот:
И вот:
Переднего бампера нет, он почти сразу сломался. Все никак руки не доходят сделать новый.
Прокатался в таком вот виде буквально неделю. Еду раз на работу, обгоняю маршрутко — бабаххх.... Буста нет, машина дымит и не едет. Приезжаю, думал, порвало где-то патрубок силиконовый — не нашел. Вечером в гараж и разбираться, что-где-почему... Снимаю патрубки с турбин, завожу двигатель: одна турбина крутит крыльчаткой, вторая нет. Начиная подозревать нехорошее, снимаю турбину... Нету совсем горячей части.
Потом... Потом как раз лежал у меня вестгейт дома на 46 мм :) Далее вот... спасибо огроменное Егору за его сварочный талант.
Процесс работ:
И результат:
Турбина ТКР-7 от камаза, вестгейт 46мм, блоуофф аля ачкоэсс (на фотах не попал, позже приварил).
Теперь с 2 700 переваливаем ноль, на 3 500 около уже 0.5 кг. Сейчас все на 0.6 и заканчивается.
Заезжал с «марк2» на открытии сезона (причем в мой ДР!), пропал сигнал скорости, и я остался на первой передаче.
Видео с этого заезда:
После этого ничего не делал, ну поставил еще AEM UEGO для контроля смеси, ща иду дальше к 1.2 кг.
Видео тестового заезда:
Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал за эти два года:
отцу, за его огромную помощь и наставления в тех местах где я заблуждался :) хоть он и не верил, что поедет на камазовской турбине сорик
моей любимой, за то что терпела меня, вечно в гараже и пахнущего то полиэфиркой, то маслами
друзьям, за помощь в постройке машины, поддержку и пинания меня в моменты пропадания энтузиазма :)
Примечание от Drom.ru: если вы являетесь автором или участником интересного тюнинг-проекта, предлагаем вам рассказать о нем на страницах нашего сайта. Отчет должен состоять из связного текста и фотографий. Прочие подробности и информацию о том, как связаться с нами, можно прочитать на форуме здесь.
NiTRO |