Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Nissan GT-R в комплектации SpecV. Годзилла на стероидах

Тест-драйв Nissan GT-R в комплектации SpecV. Годзилла на стероидах

29.06.2009 | 35811 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2653 (93%)
188 (7%)

Новая модель
представлена в Японии 2009-01-08

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Питер Лайон
Фото: Хирохико Мотидзуки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan GT-R SpecV

Тестируемая комплектация:
Nissan GT-R 2009 купе

Что понравилось:
Карбон-керамические тормоза; настроенная под трек подвеска; специальные покрышки Bridgestone Potenza RE070R.

Что не понравилось:
Слишком тяжелый; очень дорогой.

Краткой строкой:
Феноменальная управляемость, но стоит ли она тех денег?

Спецификация:
твин-турбо, 3,8 л, V6
485 л.с.; 607,4 Нм
карбон-керамические тормоза
1 680 кг

 

Nissan будет собирать всего 30 SpecV в месяц только для внутреннего рынка Японии, в США автомобиль продаваться не будет. 

Как и в случае с обновленным GT-R, SpecV получил доработанную систему курсовой устойчивости VDC. 

Nissan GT-R SpecV нарушает законы.

Вообще-то, GT-R начал этим заниматься еще в прошлом году. Ведь до того момента все японские автопроизводители ограничивали свои спортивные автомобили 280 лошадиными силами: неписанное, но рьяно соблюдаемое ограничение, введенное правительством страны в 1989 году.

Nissan GT-R вдребезги разбил этот стеклянный потолок своим V6 с двумя турбинами мощностью 480 л.с. Nissan GT-R SpecV пошел по этому пути еще дальше, укрепляя статус GT-R в качестве настоящего суперкара. Всего через год после презентации модели Nissan сделал GT-R инъекцию стероидов, создав самый экстремальный автомобиль для дорог общего пользования из всех, когда-либо ездивших по автомагистралям Японии.

И мы намерены это подтвердить результатами нашего теста.

Экстрим-издание

Подготовленные для трека подвеска и покрышки SpecV улучшили результаты GT-R в слаломе. 

Твинтурбовый V6 объемом 3,8 л SpecV стал мощнее на 5 л.с. и 19 Нм. 

Как и прежде, Nissan считает, что настоящий спортивный автомобиль должен иметь полностью черный интерьер. 

С момента первых шпионских снимков прототипа Nissan GT-R SpecV, сделанных во время ходовых испытаний на кольце Нюрбургринг в прошлом году, об этой заряженной версии твин-турбового полноприводного GT-R говорили разное. Мы слышали о легких карбоновых деталях кузова, поднятом давлении наддува, карбон-керамических тормозах, уникальных настройках подвески и специальных покрышках. Теперь же нас пригласили на тестовый трек Nissan в Тотиги, примерно в двух часах езды от Токио, чтобы опробовать SpecV. Ну мы, в свою очередь, прихватили с собой нашу аппаратуру, чтобы записать кое-какие данные.

Сам Кадзутоси Мидзуно (главный инженер модели GT-R) проводил нас прямо на трек, попутно расписывая в красках сверхспособности модификации SpecV. У нас возникло легкое ощущение, будто мы Мэл Гибсон в «Безумном Максе», и Гусь ведет нас в подпольную мастерскую, чтобы показать безумный 600-сильный спец-автомобиль для преследования преступников. Гусь говорит: «Эта тачка — то, что надо. Она чумовая!»

Возможно, Мидзуно не так красноречив, но не менее воодушевлен. Он единственный главный инженер из всех, кого мы знаем, который отчитывается непосредственно перед главой концерна, и после прослушивания его философии «Суперкар по Мидзуно» мы поняли, почему.

К примеру, Мидзуно говорит: «Мы мыслим не так, как большинство инженеров; мы смотрим в другую сторону. При разработке нашего GT-R мы изначально установили порог веса, который не должен был превышать 1 750 кг, и лишь затем мы начали думать над тем, как этого добиться».

Нас пригласили на тестовую площадку Nissan в Точиги, чтобы опробовать SpecV.

Время худеть

Эта кнопка на 80 секунд поднимает давление наддува на высоких передачах. 

Для SpecV «Красный код» обязателен. 

Здесь, на треке Тотиги, Nissan GT-R SpecV выглядит более грозно, чем стандартный GT-R. Он выкрашен в опциональный цвет Ultimate Black Opal (оттенок темно-пурпурного) за $5 900, а решетка, воздуховоды передних тормозов и заднее антикрыло у него из легкого карбона. 20-дюймовые алюминиевые кованые диски Rays Engineering также способствуют снижению веса. Для еще большего сокращения массы Мидзуно решил заменить задние сидения пластиковыми чехлами. Передние ковши Recaro изготовлены из тонких карбоновых листов — все в угоду «диете».

В результате этих нововведений GT-R «потерял» почти 60 кг, вытянув в итоге на 1 680. Хотя, если честно, мы надеялись, что удастся сбросить около 100 кг веса.

Настало время для следующих замечаний Мидзуно. «GT-R — это суперкар для каждого в любом месте в любое время. Эта машина создана для тех водителей, которые действительно получают удовольствие от быстрой езды и любят выжимать из машины максимум ее возможностей. Именно поэтому мы стремились сделать для GT-R лучшие в мире тормоза».

VDC или Launch Control?

Сидения Recaro выполнены из тонких пластин карбона, чтобы снизить вес авто. 

Задние сидения убрали. Вместо них там простые мягкие покрывала. 

Кадзутоси Мидзуно. Главный инженер GT-R, не умеет сдерживать свое восхищение высокой скоростью. 

Решетка и воздуховоды тормозов сделаны из легчайшего карбона. 

Получив разрешение от Мидзуно, мы жмем кнопку запуска двигателя, и SpecV пробуждается с более глубоким гортанным звуком, чем стандартный GT-R — благодаря системе выпуска из титана, которую мы видели ранее на комплектации Nismo GT-R. Твинтурбовый V6 объемом 3,8 литра этого SpecV окрашен в черный цвет, вместо серебристого, к тому же в нем на 5 «лошадей» больше, чем в стоковом GT-R до обновления. То есть в итоге в распоряжении SpecV оказалось 485 л.с. Это несколько меньше тех 500 л.с., на которые мы надеялись, но у Мидзуно имеется объяснение: «Мы не стремились именно к этому. Мы хотели сделать автомобиль более интересным в управлении, а не просто добавить лошадок».

Частью программы по созданию более перченого, если не более мощного, двигателя стала возможность поднимать давление наддува в те моменты, когда трансмиссия на длинных передачах, увеличивая тем самым крутящий момент до 607,4 Нм в промежутке между 3 500 и 5 000 оборотов в минуту (прирост пикового момента составляет 19 Нм).

Когда мы уже практически были готовы приступить к тесту на ускорение, Мидзуно решил напомнить нам о перенастроенной системе контроля курсовой устойчивости VDC — этой системой оснащаются все GT-R, включая комплектацию SpecV. Он настоятельно рекомендовал нам не отключать эту систему, поскольку переработанное программное обеспечение блока управления двигателем (как мы подозреваем, повышение давления турбин в диапазоне средних оборотов из той же серии) обеспечивает автомобилю с включенной VDC такую же скорость, какую раньше он развивал без этой системы.

Мы улыбнулись: «Так вы хотите, чтобы мы включили Launch Control (систему контроля старта)?»

На что получили не менее улыбчивый ответ: «Это вы о чем? У GT-R нет такой функции». Мидзуно просто поддержал официальную политику руководства Nissan, ведь в соответствии с японским законодательством автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, не могут оснащаться подобными системами контроля старта.

Получив еще больше сцепления, чем прежде, GT-R SpecV редко ошибается.

Скорость реакций

Заднее антикрыло также выполнено из космического материала. 

Передние карбон-керамические тормозные диски SpecV работают с 6-поршневыми суппортами.  

Раз мы оставили систему VDC включенной, то не было особого смысла резко срываться с места, раскручивая двигатель до 4 500 оборотов и дымя покрышками. Это слишком большой стресс для трансмиссии, напомнил нам Мидзуно. Мы последовали его совету и, плавно убрав правую ногу с педали тормоза, нажали на газ.

Nissan GT-R SpecV мгновенно реагирует на наши действия и срывается с места, практически без пробуксовки. Он достигает 60 миль в час (96 км/час) за 3,5 секунды, а четверть мили пролетает за 11,4 с, разгоняясь на финише до 200 км/час. Для сравнения, на недавнем повторном тесте наш стоковый GT-R набирает 60 миль/час за 3,6 с, а квотер покоряет за 11,7 секунд со скоростью 190,7 км/час, что вполне сопоставимо с обновленным детищем концерна при включенной VDC.

Впечатляет. Условия этого теста не похожи на те, при которых мы проводили тестирование в США (не только потому, что на этот раз другой пилот), но если учесть влияние погодных условий на «выступление» подопытного, то он идет вровень с Chevrolet Corvette ZR1. ZR1 с суперчарджером (мощностью 638 л.с.) разгоняется с места до 96 км/час за 3,8 с и преодолевает 402 м за 11,5 секунды, разгоняясь на финише до 206,5 км/час.

Обруливаем конусы

Задние карбон-керамические тормозные диски трудятся в компании 4-поршневых тормозных машинок.

SpecV создан для больших нагрузок на треке. 

В результате этой сделки вы получаете суперкар, на котором легально можно ездить по обычным дорогам. 

Наш SpecV выкрашен в опциональный черно-пурпурный цвет Black Opal — стоимость опции составляет $5 900. 

Но нам кажется, что на слалом-тесте GT-R SpecV произведет еще более сильное впечатление. Его новая подвеска была настроена инженерами Nissan для наиболее быстрого перемещения по улицам и треку, амортизаторы Bilstein не регулируются по жесткости.

Его покрышки выглядят практически как обычные 20-дюймовые Bridgestone Potenza RE070, но на самом деле это не так. Чтобы выдерживать экстремальные торможения, на которые способен SpecV с его карбон-керамическими тормозными дисками и суппортами Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади), Мидзуно попросил Bridgestone добавить жесткости боковинам шин и сделать рисунок протектора, обеспечивающий большую площадь контакта резины с покрытием (что нам напоминает покрышки Dunlop SP Sport, входящие комплектацию стандартного GT-R).

Сцепления с дорогой действительно много. В тесте на боковое ускорение на треке Тотиги нам удалось получить 1,12g — колоссальный прогресс на фоне 0,93g GT-R на стандартных покрышках. Этот результат лучше достижений ZR1 — 1,06g.

Преодолев на полноприводном GT-R слалом, мы сразу отметили, что на скорости он стал более собранным. Мы не ощутили недостаточной поворачиваемости, руль живее и отзывчивей, чем когда-либо прежде. Нам не удалось провести это испытание в соответствии с протоколом, принятым в США, но при новой технике нам удалось разогнать GT-R до 120 км/час, что почти на 1,6 км/час быстрее, чем у стандартного экземпляра на покрышках Bridgestone Potenza RE070. И здесь GT-R идет вровень с Corvette.

Если говорить о полной остановке с 96 км/час, нам не удалось улучшить результат в 32,31 метра. Возможно, мы недостаточно интенсивно жали на педаль тормоза, но ведь эффективность торможения в большей степени зависит от покрышек, и в меньшей — от состава тормозных дисков. А может, проблема в дорожной пыли. Как знать?


Видео с испытаний Nisan GT-R SpecV на треке

Наконец, мы поехали

Темный цвет делает GT-R очень горячим, во всех смыслах. 

Проводим тесты. 

Мидзуно говорит, что еще не закончил с GT-R: впереди дальнейшие доработки. 

И вот, наконец, долгожданный момент — Мидзуно указывает в направлении извивающегося трека, расположенного в задней части тестовой площадки. Мы проезжаем первый круг по 4-км треку Nissan с использованием примерно 80% потенциала GT-R SpecV, только чтобы немного разогреть тормоза. На следующем круге мы больше открываем дроссель, а на тормоза жмем позже, все глубже и глубже входя в каждый последующий поворот. SpecV же от этого становится только лучше и интереснее, азартно увлекая нас все дальше по треку.

Ничто не сможет подготовить вас к совершенно нереальной силе торможения карбон-керамических дисков, используемой в полном объеме при замедлении с высоких скоростей. Нам сказали, что при резком замедлении с 240 км/час развивается усилие до 2g. И это действительно так — твое тело неудержимо тянет вперед, когда вжимаешь педаль тормоза в пол. Ощущения почти такие же, как в гоночном автомобиле класса GT. Но GT-R остается собранным даже при столь экстремальном замедлении, передавая вам пугающее чувство спокойствия даже при неумолимом приближении к резкому повороту. Ощущения такие, будто ты вот-вот покинешь кинематическое гиперпространство, наблюдая, как размытый пейзаж замедляется и становится более четким и различимым. Единственным минусом является цена замены износившихся дисков и колодок: лучше бы вам к тому моменту иметь лишние $50 000 в кармане.

Выйдя из очередного поворота тестового трека Nissan в Тотиги, мы переключили свое внимание на рулевое колесо, отвечающее за повышение давления наддува на высоких передачах, чтобы выяснить, в чем фишка. Включение этой функции обеспечивает дополнительные 19 Нм в диапазоне между 3 500 и 5 000 оборотов на 80 секунд. «Этого хватит на преодоление половины трека, например, Fuji International Speedway», — объяснил нам Мидзуно.

В два раза дороже?

К сожалению, нам не удастся увидеть этого красавца на дорогах США. 

Nissan GT-R SpecV — это созданный Мидзуно автомобиль GT-R для трека, в котором сочетаются гениальные тормоза, суперцепкая резина и подвеска, настроенная таким образом, что прекрасно ведет себя и на треке, и на обычных дорогах. Но все это стоит немалых денег — $161 800. Это в два раза дороже стандартного GT-R, и на $50 000 дороже Corvette ZR1. При такой высокой стоимости GT-R вряд ли будет иметь хорошие продажи в Японии, даже если Nissan будет собирать всего 30 экземпляров в месяц. В США SpecV поставлять не планируется.

Дабы поддержать наш интерес к эволюции величайшего автомобиля японского производства, Nissan привезет SpecV на Нюрбургринг, чтобы попытаться сократить время круга GT-R, составляющее на данный момент 7:26,70.

На очереди новые GT-R. Мидзуно сказал нам, что «SpecV, в противоположность тому, что вы могли бы подумать, не является версией GT-R с высокими эксплуатационными характеристиками (high-performance version)». Да, совершенно верно, у Мистера GT-R еще полно козырей в рукаве.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

nissanovod2009
Nissan - FOREVER!
170
75
Ответить
     
Сообщений: 69108
как уже задолбал этот гтр!
246
391
Ответить
Новосибирск
Супер машина! Ниссан на первом месте!
139
139
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Цвет офигенный! и машина офигенная!
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
157
57
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
am87 а ты не читай про него! А то сам тут же статью увидел, зашел и написал что-то, лишь бы написать! Отличный аппарат, красавец.
88
40
Ответить
VasyaX
Зашибатая каляска!! Его ещё в Top Gear испытывали...
68
97
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
красавчик, цена конечно тоже красивая )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
74
30
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Даааа)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
44
25
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Да, ценничеГ отличный :)
37
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 127
Наконец-то GTR!!!!
Что-то дром забыл про него, аж скучно стало заходить!
Побольше о гетере пишите, поменьше о задовозах всяких!
GTR 4ever!!!!!!!
65
56
Ответить
Тупое насекомое
GT-R, конечно, супер авто. Вот только в Ле Мане что-то ниссановцы не стали учавствовать, хотя планировали. В чемпионате FIA GT на финише GT-R регулярно предпоследние места занимает. Зато в заводских "тестах" на Нюрбургринге Nissan всех порвал и по масштабам рекламной компании тоже.
67
23
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
классная тачка!
35
30
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
Злой! )
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
31
31
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 143
видео хорошее)) а звук ниссана супер!!!))
28
20
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Пуля, только что то дорогая очень!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
25
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
аж душа кровью обливается, понимая что в ближайшее время у меня такого красавца не будит!!!
25
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
а с другой стороны если подумать для 485 лосей он через чур шустрый!!
реально чё в нём только нету!!!
23
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 91
самолет на взлете
25
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
если тебе охота про калину или про приору почитать то лезь на на сайты приоры и калины, а это сайт про японские машины им тут делать нечего!
а про ГТ-Р сейчас редко стали писать, так что выдумывать не надо!!
21
13
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Да чё мечать то? С его дорожным просветом нефиг делать в России вообще.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
33
52
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Вернее мечтать...чёт не дописал буковку.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
21
43
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
По любому рекорд обычного ГТРа, в Нюрбургринге будет побит этим ГТРом! пушка,но очень дорогая...
Civic был
Civic есть
16
10
Ответить
Пускай будет дороже,что-бы Немцы знали что у Японцев тоже есть дорогие машины!
43
15
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Не машина бомба, пушка под капотом :)
13
11
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
50 000$ на колодки и диски это почти треть стоимости SpecV, перебор...
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
38
2
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Да умрет он в волнах кризиса.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
23
44
Ответить
вучеук
50 000 баксов за тормозные диски с колодками да блин на эти деньги можно пол стандартного ГэТэРа купить
24
3
Ответить
Chjohn
Задолбали уже писать про этот GT-R, замусолили как ****** журнал!!! Что в нем хорошего нашли, салон вообще отвротительный в нем находиться не возможно, с наружи еще ничего нормальный. И вообще эпоха GT-Rов закончилась в 35 кузове, вот это GT-Rы были, а этот так себе, и он ни когда не будет легендой, и в ДРЭГах никогда не будет учавствовать, а на кольце даже 3-им не будет!!!
36
96
Ответить
Пардон. в 34 кузове, оговорился!!!
22
70
Ответить
   
Сообщений: 27345
неплохо.
ULTIMA RATIO REGIS
13
29
Ответить
Что-то я не понял, 1/3 стоимости авто - это стоимость колодок с дисками?
и..нуться (((
21
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Технический прогресс автомобильной промышленности не стоит на месте.... кроме как в России
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
21
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
тайп р-ар думаю в поворотах и управлении не хуже
9
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
красавец, слов нет!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
10
10
Ответить
planlan
Улан-Удэ
Крутотень то какая! Япошки жарят, немцам и америкосам в попенгаген!!!! а толи ещё будет когда официально LEXUS L-FA выйдет!?!
13
11
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Да неплохой аппарат.
Интересно, потенциал больше для возможностей чем у 34?
10
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Внимание, GTR официально начинает свои продажи в России, ценник от 3,6 млн.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
8
10
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Я хочу посмотреть на 39 уродов которые проголосавали ненравитьсся!!!!
29
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
дайте два:)
12
16
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
М6 рвет ГТ-Р НИКОГДА М6 НЕ РВАЛА ГТРа 1. ОН в ЛР 2.Какойто из этих васей просто лучше водит ВИДЕО НЕ ОЧЕМ
12
8
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
машинка хороша, но денег таких нету, квартиру легче купить!!!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
12
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
ну не надо сравнивать ГТ-Р и М6, может быть на прямой он и послобее, и то это не факт, мы незнаем чё за водила у ГТ-Р и какая у него комплектация!!! а то что ГТ-Р всех надрал в нюрберге в том числе и М6 про это почему то все молчат!!!
15
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
если бы реально м6 и другие бэхи были такие хорошие то про них бы писали показывали по телевизору! а в основном пишут и показывают практически только японские и американские машины!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 5
обалденый автомобиль!!!
8
8
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
NISSAN и только NISSAN, он лучший!!! ПРОВЕРЕННО!!!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
12
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Красавец!!! Вот опять пошли эти унылые споры кто кого и как рвет. Да вы только посмотрите на него в живую, это же сказка просто. Конечно он неидеален, как и все в этой жизни, но у него есть своя харизма, свой дух. Конечно есть Porsche, Ferrari и много других умопомрачительных автомобилей. Но почему-то у меня именно GT-R вызывает ни с чем не сравнимый восторг. Я не хочу сравнивать его с остальными суперкарами, есть машины и лучше и хуже него и это нормально. Но для меня именно в этом Nissan чувствуется душа.
Что касается клиренса, то по русским дорогам столько "пузотерок" ездит, что упрек в эту строну уже малоактуален, ведь все мы знаем, что в РФ дороги ****я, ну и что теперь.. все равно в ближайшее время ничего не измениться.
16
4
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Машинка Класс! и со временем ценится не перестанет, и ни какой кризис не помешает.
А те каму GT-R не нравится видимо поклонники тазов и некоторые приверженцы Тойот которые брызгая слюной утверждают что все Ниссаны овно.... у Тойоты просто не осталось GT машин, а им завидно...
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Да на самом деле это нормально, что есть люди, которым Ниссан не нравится. Это же дело вкуса. Глупо с пеной у рта (как многие любят это делать) безосновательно критикиовать автомобиль. Каждому свое.
18
4
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
отлично!!
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
5
8
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Ну и я в принципе про тоже:) каждому своё. Просто говорить про то что уже надоели с этим ЖТ-Р, как-то даже нехорошо. Я понимаю если бы так говорили про наше правительство:))))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
9
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
вах) мечта, а не машина))
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Potter. Да, согласен с тобой. Надоели новости про GT-R - не читайте, а нечего негативом плескать.
Видел в городе у нас GT-R, не SpecV, конечно))) Ну что сказать, он просто красавец! Не фотография, не видео полностью не способны передать все красоту линий и плавность форм этого шедевра автомобилестроения! =))
8
4
Ответить
А я уже себе заказал с японии!Красавец!Мой любимый. ...Nissan GT-R
10
18
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
А я вот пока ни в Иркутске ни в Новосибе его не видел:( довольствуюсь своим:)
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Я видел его примерно недели 3-4 назад на Большевитской. Серебристый. Просто шедевр))
7
6
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
не плохо было бы прокатится на этой точиле.
NISSAN TERRANO 95г
11
9
Ответить
 
Сообщений: 144
и цвет violet как на BCNR-33 GT-R слов нету это бомба это Gениальное Tехническое Rешение
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
10
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
На том же Ютубе есть ролик, где разгоняются до талого GT-R, 599GTB, ZR1 и GT2. До ста ГТР их делает, но на финиш приезжают
1. ZR1
2. 599GTB
3. GT2
Внимание!!!
4. GT-R
И что? Великий Ниссан в состоянии нормально ехать только до 100-150? Потом хваленых японских высоких технологий не хватает???
15
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Неудивительно, что М6 от него уехала. Сначала гэтэр намного вперед выстрелил, но потом просто разгон утих...
7
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Тачка конечно крутая, недавно в живую видел, ценник ацкий, да еще и налог на неё порядка 70К руб.
Как на такую "честно" заработать в этой жизни?
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
такая машина и на автомате...
kawasaki klx-250
6
20
Ответить
Томск
Да машина красивая и все такое но мне почему то кажется старые GT-Rы лучше у нас гтр в 33 кузове полностью в стандарте,стоит тока тракт весь 80мм и нулевик у нас она проходит 402 метра за 11.9,толку переплачивать в 50 раз больше за этот гтр если можно насладится тем?????
4
5
Ответить
Шок1
am87 а кто-то на него молится.
Хотя +1 GTR уже задолбал
6
27
Ответить
Томск
Нет гтр-это сила,но блин для 480 кобыл слабые показатели=(
4
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
четко и ясно написано - создан для трека..
вот и пусть круги наматывают.
толку от супермега примочек в городе Ноль.
проверить возможности нету никакой.
можно конечно в гараже поставить и смотреть на ролики в youtube
7
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 18
БЫли б деньги и не было б семьи-обязательно взял бы и убился:)
8
2
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
хорошая машина, но дорого!!!
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
4
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Это не машина это мечта ))))) Я такого хочу )))
GET BIG OR DIE.
9
11
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
на 50 дороже , это перебор !!!
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
4
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Машин что надо, но дорого!
Мощьность надо поднять выше 500л.с. чтобы переплюнуть конкурентов (например BMW M5)не забывая конечно про ходовые качества, надрать задницу корвету амерекосовскому, а не "идти вровень".
Вот тогда и выставлять ценник $160 000.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
один хер, у америкосов машины душевнее, тот же корвет.
MCV30
12
34
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
особенно хорошо на нем будет в пробках или по нашим разбитым дорогам, драйв большой
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
18
Ответить
And03
Иркутск
никчемный аппарат. тупо ***у возить, и то на наших дорогах не получится
8
27
Ответить
Всем фанатам БМВ М6! Смотрим и успокаиваемся. https://www.youtube.com/watch?v=AlUrDpR8eac
13
3
Ответить
Там же для фанов Corvette Z06 (интереснее чем с М6) https://www.youtube.com/watch?v=U5RIur-G4Cg
12
3
Ответить
 
Сообщений: 202
Пиар гтра надоел еще полгода назад.
11
22
Ответить
Фанам bmw только и остаётся как смотреть видео на сайтах про их любимые авто, в то время когда в реальности gtr-ы ставят новые рекорды.:)
20
8
Ответить
  
Сообщений: 13
3,14pezz
2
2
Ответить
Корвет действително рульней, а это-чемодан
16
24
Ответить
Den*56
серьезный аппарат)
7
14
Ответить
supsmotra
Слышал,что на смотре Супра где-то под 600 л.с уехала от гт-р на гаррете 600 л.с.
10
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Вот это аппаратец, хоть раз бы проехаться)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
8
Ответить
Satgoblin
C таким весом это фигня, а не спорткар.
13
6
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
а по виду скромненький такой
мордой в гору и погазовать
4
6
Ответить
что то машинка невдохновляет(и результаты на треках тоже не особо вдохновляют(сотка за 3.5 для 500 кобыл разве это много! темболее твин турбо!?как то страно
8
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
всё равно когда нибудь куплю себе ГТ-Р, и неважно какой это будит кузов!!!
6
11
Ответить
А тебе надо что бы 2.5 сек набирал?! Я думаю такие уже относятся к другому классу авто.
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
Машино-Зверь!!!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
6
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Кошмар!
Как он прошел змейку, это апще жесть какая то, там по салону раскидает последние мозги...
Япы как всегда - красавцы!
No pain, no gain!
5
6
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Позёвывая и чеша брюхо : 24 часа Нюрнбурнринга ещё ни один ГТР не выиграл , там всё порше да беэмвэ в первых строчках , пущай дальше тренируется )) до немцев он ещё не дотянулся ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
10
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
каво????? ГТ-Р в 34 кузове 1ое место в лемане занимал!!!
6
7
Ответить
Весс Конский!!!!!
Не мощный!!!!!
Не Красивый!!!!!
Крутящий момент детский!!!!!
Автомат Гарелый на нем!!!!!
Привод полный!!!!!!
Ну Мужики в самом деле кокой же это суперкар за такието бабки!!!!
Смех да и все!!!!!!
ZR1 и R8 за эти бабки можно еще прокачать не куего......
18
13
Ответить
Hurgrave
Однозначно, хоть GT-R SpecV хорош, но Corvette ZR1 лучше. Corvette ZR1 едет быстрее (и прямо и на круге) и на 50 тыс. баксов дешевле.
На стоимость одного ГТР-а можно купить ZR1 и отличный люксовый пикап. Или несколько лет "переобувать" и заправлять этот самый "корветт". Так что "гудбай Ниссан".
11
10
Ответить
658196
чёт стрёмненький, особенно внутри-жуть, япы чё больше машин не выпускают чёли, носятся как дебилы со-своим ГТРом
10
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
красивая девушка, но слишком дорогая и быстро надоест... ))))
дрифт...
6
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Люблю ниссаны, но когда же он сможет Нюрбургринг выиграть, или только сильно уважая европу побеждать не хочет, стесняется? КАКОЙ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ!!!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
2
Ответить
Ну япошки,..... выдернули сабик(видно на фото), а значит и усилок и тд и тп и цена Аж в 2 раза!!!!!!!(ударение на последний слог)
Ну ражденный ползать летать не будет как не крути......
Поставили бы на него мешалку, задний привод, обьем 5-6 литров,
ну и все в этом духе-духе мужика ,а не тамогочи........
Как корвет......
Попробую разобраться
ЦЕНА конская(в этой цене крутые европейци типа порш, ауди, бмв, Америкосы корвет, додж)
Уступает по престижу, дизайну, мощности,(даже ведь саб достали)
Вообщем не катит ваш ГТР....
Но почему Япошки всетаки уступают ведь спору нет не глупые они далеко.
Скорее всего просто не хватает опыта пока ведь это первая ласточка Япошек после снятия отсечки 280 л.с
в то время когда немцы и америкосы выкладывались на все 100%, обрабатывая толстосумов как своих, так и японских(не сикрет япоские богатенье любят и немцев и америкосов и итальяшек)
Короче пройдут годы пака япошки догонят(если догонят вообще)
Ведь в допустим в классе Гольф, лучший Так и есть Гольф так что думайте,
хотите молитесь на каролу или на ГТР, но ведь всетаки Япошки далеко не самые дешевые и хорошие....................... .
19
18
Ответить
   
Краснодар, Армавир.
Сообщений: 649
Жара!!!
Больше скорость - меньше гипса!
2
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Огненная машина, подходить опасно!
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2444
гэ тэ эр реально уже надоел- где только о нём не пишут!
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
эххх, жахнуть бы на таком!!!
5
3
Ответить
NeedforSpeed
Владивосток
почти на такую заработал эх)
3
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13649
нет слов! обалденный! жтр вне конкуренции..))
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Ну как сказать вне конкуренции..=))) Конечно, конкуренты у GT-R есть и очень серьёзные.)) С этим спорить, как мне кажется, глупо.
Я вот допустим не берусь удтверждать, что GT-R бог среди автомобилей, что он идеален, что он самый быстрый, красивый, динамичный и вообще он всех рвет..=))))) Конечно это не так!! )) Но тем не менее очень сильная симпатия к этому автомобилю имеется. )) Тем не менее мне он кажется очень привлекательным (за исключением цены), оригинальным, просто великолепным! ))
5
 
Ответить
Легаси В4))
Серьёзные конкуренты, но после последних слов о козырях в рукове наверное у конкурентов коленки начали трестись... Ниссан красавцы, так держать!
5
4
Ответить
  
Кокшетау
Сообщений: 298
это тема,были бы деньги взял бы не раздумывая...
4
2
Ответить
блин да задолбали с именем
просто официальный м6 стоит по 300 евро вот и не пишут.... не пишут же и не мусолят про бугатти с его 1001 лошадью, а все потому что он стоит вокруг миллона евро.... а это получается довольно таки бюджетный вариант =) но вариант очень хороший =)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
ракета!
2
5
Ответить
задолбали вы со своим датсуном,если 500 лет пиарить ладу приору,вы тоже ей восхищатся будете?гр-р максимум идёт на ровне со своими конкурентами,и не надо мечтать о том что он порвёт порше или корвет на треке,а вообще я не знаю куда делась доловина цены,на карбоновый спойлер,краску и тормоза??!
5
9
Ответить
ииссус
для начала не плохо!!!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Ну что, это мечта... Суждено ей сбыться или нет - покажет время. Но машина конечно чудо механики. Это будет легенда. Даже учитывая цену.
Браво, Ниссан!
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Ну ничего пепелац, хотя поднятой шумихи не стоит ИМХО !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 89938
Мечта!!!
3
5
Ответить
Банально как-то все:)Пишут про все что только можно,но только не по делу.Японцы машину сделали не по прямой кататься.Кто по прямой хочет быстро ехать не покупайте Nissan GT-R.Это совсем другая стихия.Японцы уже давно не встревают по дрэгу,потому что им это не интересно.Там они уже всего добились.Я лично Японцами восхищаюсь-за их трудолюбие и желание работать.О вкусах вообще не спорят.Впрочем,если есть еще люди,которые думают,что на GT-Rе стоит автомат:),или,что японцы не могут "психологически" преодолеть барьер в 280 лошадей:),думаю тут даже и сказать нечего.А машина достойная и если кто-то хочет поспорить на эту тему,спорьте с Кадзутоси Мидзуно-я полагаю он Вам все объяснит:)Конечно,при условии,что кто-то хочет понимать:)
4
2
Ответить
может не по теме, но когда вижу Гэтэры на дорогах Ванкувера - это нечто... ahuenaya тачила!...
3
2
Ответить
Hurgrave
RomanDC5!
1. Я как раз писал что ГТ-Р как покупка хуже Корветта ZR1 не только из-за езды по прямой. Hа круге ZR1 тоже чуть быстрее SpecV. В слаломе они примерно равны. При этом ZR1 идёт без всяких специальных модификаций, с полным салонным "фаршем". А по цене SpecV дороже не на 500 долларов, а на 50 000. Это большая разница.
2. Японцы в дрэге всего добились? Смешно. Только здесь, В России, это правда. На родине дрэга, в стране которая ещё и является для японцев самым ценным рынком, их достижения в дрэге ничтожны. Поглядите реультаты King of Europe, NHRA Events, Australia Open. Нигде и ни в одном топ-классе их нет.
3. За нас с Кадзутоси Мидзуно поспорил GM. И сделал автомобиль, превосходящий ГТ-Р по всем статьям в стоке, без всяких специальных модификаций.
ГТ-Р - это "хорошо", датсуновцы молодцы, но не надо пустопорожних слов что японцы всех круче и гтр это лучше всего в мире. Ибо не лучше.
3
6
Ответить
For Hurgrave:Не думал,не гадал,что по этому поводу возможна полемика:)Для того,чтобы понять японцев надо как минимум почитать Кодекс Бусидо:)Америку и японию,как производителей автомобилей за нас сравнил режиссер Форсажа:)Тут уже разговор о личных предпочтениях.Результаты соревнований по дрэгу мы видели,знаем.Никто ведь не будет оспаривать,что оснастив мотор огромного по японским меркам объема турбиной можно запросто объехать любого японца,ведь они просто не производят такие моторы:)Вот и я не заявляю,что кто-то всех круче-все относительно.Сегодня одни-завтра другие.В споре каждый защищает не свою точку зрения,а свое личное я:)
2
2
Ответить
Правильно - личные предпочтения... это главное. Что ZR1, что GT-R - каждому свое... Опять же, у нас здесь и Корветов масса и Гэтэров уже видать стало... На Корветах ездят мужики в основном, видимо как любители традиций, а на Гэтырах - более молодая и продвинутая молодежь...
А по поводу, что Гэтэр кризис не переживет - чушь! На него очередь сейчас у дилеров на 4-5 лет вперед, люди уже бабло заплатили...
2
2
Ответить
Я наверное и GT-R и ZR1 в ближайшее время только на картинке смогу наблюдать,а потому завидую CORSARу,но только не черной завистью:)Мне почему-то японцы по духу ближе.Просто когда на ГТ-Р смотришь,он какие-то непривычные ассоциации вызывает.Необычно красивая машина.Я,честно говоря,даже не знаю как их вообще сравнивают.Вот STI и EVO по-моему можно сравнивать-все таки одна концепция.А это так-у кого что больше и где больше:)
2
2
Ответить
К слову - Z06 можно пойти и сразу купить - и цвет на выбор, а ZR1 ждать придется два месяца... Но не как GT-R 4 года...
Но на ebay можно и GT-R хоть сейчас купить с небольшим пробегом...
1
 
Ответить
Без комментариев-мощно,красиво и недоступно:)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Машина мне нравится, но статьи про ГТР ******али моск!!! ррр
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
3
Ответить
Кто-то ролик выкладывал на ютюбе - так там гтр не стоковый а 600 HP!!! Подпись ввидео посмотри и успакойся...
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Соотношение цена/какчество и результат реально на 3. Ролики про м: неадекват полный. Любому желающему я нарою кучу обратных заездов, где гетер обсирается и не может угнаться ни за бехой ни ха корветом. За такое баблище лучше супру прокачать, куда интереснее будет. А америкосовские тачки, как было правильно подмечено куда харизматичнее и дешевле, с тем же мустангом шелби гтр рядом не лежал. Короче обычная японская гонялка и дрифтелка с весьма посредственными результатами за такие деньги.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
5
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
RE Amemiya "Я хочу посмотреть на 39 уродов которые проголосавали ненравитьсся!!!!"
1. Прекрати истерику.
2. Видимо, я подобный "урод". Я не обливаюсь кипятком при виде ГТ-Ра, и мне тоже больше нравятся старые Годзиллы.
Ну и что? Плюрализм и свободу вероисповедания придумали не для тебя? ))
3. Ну давай, заезжай в гости, что уж, потреплемся... ;)
Facta, non verba
10
1
Ответить
Томск
Блин машина не стоит этих денег купил GT-R в 33 кузове и наслаждайся он еще лучше прет чем этот механика как дал с отсечки 402 местра 11.9 в стандарте=))0в полном стоке=)))а если в него заталкать всяких примочек и дойти до той цены что стоит новый GT-R просто небо и земля будет хоть на 402 метра хоть на треке=))))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
По поводу 33 и 34 GT-R согласен. До сих пор когда вижу - завистливым взгядом провожаю =)))))
3
1
Ответить
ivan81
Тачка моей мечты.Ништяк забацали!!!!!!!!!!Молодцы
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Если смотреть по звуку двигателя то у вейрона он намного красивее. А если по дизайну то экселеро. В принципе машина не плохая но не до той степени что бы поклоняться ей.
4
1
Ответить
Sky-li-ne
Краснодар
Гтр- воплощение многовековой японской культуры,в нем заложена ихная философия и традиции...И те кто его обс..рают просто не доросли до этого...Эта тачка создана не для них,а для тех кто хотябы чуть чуть в душе "японец". Михон.
2
4
Ответить
Сургут
Хонда рулит! А если корвет круче и дешевле******а ниссан!
2
7
Ответить
верным курсом ведут "скалу" косорылые. Легенда!!!
 
4
Ответить
Hurgrave
"Гтр- воплощение многовековой японской культуры,в нем заложена ихная философия и традиции..."

Ага, так же как телевизоры, суши, компьютеры и покемоны. И аниме, прообразом для которого стал Дональд Дак. Люблю знающих людей!
2
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Вообще, не ГТР первый превысил порог в 280 кобыл в японии, в 2005 году вышел лекс 350 мощность - 310; потом в 2007 импреза врх мощность - 300
это только то, что я знаю, мож еще че-нибудь было
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Тормоза за $50000-крутовато,он же не $500.000 стоит
Внушительный список...
4
 
Ответить
ромка47
тачка реальная(но не для России)))я на супре постоянно царапал бампер и дно....а на этой вообще ногами тормозить придется))))нояпошки ведь не для нас делали машынку....мол пусть на калине покатаются)
5
 
Ответить
     
54 RUS
Сообщений: 79
ацтой ... ZR1 сила!!!
много дыма и в никуда, а про новый сарай в исполнении 24шт, который вообще из карбона целиком и в чисто атмо версии 543 коника снимает .. с диким моментом .. который разгон берёт за 2,8 а квотер делает за 10,8 .. куда гетеру .. просто рекламная акция, а нормальные машины как были так и остаются заднеприводными, и никуда суперкарам пока от этой формулы не уйти, тока разве что 4х осные, вот там реальная сила!!!!! две передние поворотные, внутренняя задняя самая нагруженная, самая задняя подруливает и тоже нагруженная, тока чуть меньшим моментом! лучше пока концепции вообще в природе нет ... а ну самолёт реактивный ))))))))))
Чтобы небо любить,
Чтобы лётчиком стать,
Надо меньше 3,14#деть,
И побольше летать.
4
 
Ответить
efimbiysk
кто бы че не говорил,но за эти деньги вы получаете больше чем авто и тем более чем эти феррари и порше,в которых вы платите в большей степени за марку т.п......в итоге будущее за высокими технологиями японцев..согласитесь ведь у них лучшие авто!!
1
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Салон полная лажа!!! За такие бабки можно было и покрасивее сделать! 370Z лучше!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
4
1
Ответить
     
54 RUS
Сообщений: 79
to Bullit 22 Нюрбургринге он надрал только в синтетике пишут и писали, но что до того когда там ещё дюжина машин показала лучшие показатели и в реальных условиях эта машина рассыпается и сбоит полстоянно, что по мне и ктото тут писал что тоёты не делают ауто кульных .. посмотрят пускай на экслюзивную серию новых соареров!!! там всё просто ... показатели заметно инетерснее чем этот гетер .. так что нечего писать кипятком ниссанопоклонникам .. будте объективнее! да и у мазды хоть и в прототипах но есть щас очень зачётные решения, откатают их на прототипах и будет вам мега зачётный взрыв в скором времени, и тоёта с супрой новой заметно веселее выходит и дизигном и экономией, будущее за гибридами и эелектричками, а тут напихали голых турбин поднимают буст .. а ведь никто не думает что это всё сильно сокращаяет срок службы!!!! товарищи .. ну в который раз призывают быть реалистами, а не куликами своих болот .. вы прежде чем тупо верить во все байки хоть раз сами на нём прокатитесь а лучше попользуйтесь полгодика и потом пишите , так вот после полугодового пользования этим авто .. многие за рубежом пересаживаются на 911турбо .. задумайтесь почему!!!!!!
Чтобы небо любить,
Чтобы лётчиком стать,
Надо меньше 3,14#деть,
И побольше летать.
4
 
Ответить
     
54 RUS
Сообщений: 79
то efimbiysk
товарисч! вы возьмите до этого гетера хоть одно авто и покатайтесь в нбрбурге, а потом для сравнения стоковый 911турбо, вас удивит то что порш будет везде безо всякого мега тюнинга вваливать а вот ваш гетер тут настроен едет .. там надо перестроить .. а там у него заболела коробка из за датчиков и он отказался вообще толком ехать, вот когда сделают полность. твоерение универсальное, тогда да будут не голословны утверждения, а пока это пшик рекламной пролонгации, пока ниссаны делают одну машину, порши делают мега девайсы харизматичные, красивые со своими стилистическими формами и что самое главное ничего не надо вкладывать в тюнинг, акромя каркаса и спец резины, всё, он с нуля сделан полным спорт купе!!!! япы никогда не умели делать насстоящих спорт болидов, это поприще за тремя ведущими, Итало Немцо и Амеро !!!! АстонМартин не в счёт, это культовый автомобиль, которой под силу купить далеко не каждому смертному!!!!!! и уверяю любой кто сравнит езду на гетере и на астоне, при выборе что у них есть одинаковое, к примеру количество денег на то и на то .. и есть шанс купить .. выберут именно астонмартин! каркас астона выполнен из практически цельных дюральтруб .. которые на стока крепко создают основу, там заложено всё чего япы пока не в силах вложить, ну не дано яппам построить космический корабль .. что тут греха таить, не дано, каждому своё и не надо с пеной у рта это оспаривать, спрошу просто .. вы видели хоть один космический корабль японцев???? скажу нету их!!! и пока не появится говорить что они могут у них есть потенциал ... нечего слюни пускать на фейки заточенных на одну трассу авто!
Чтобы небо любить,
Чтобы лётчиком стать,
Надо меньше 3,14#деть,
И побольше летать.
4
 
Ответить
     
54 RUS
Сообщений: 79
то Alik 70, всяко согласен, амеры душевнее спорткары лепят, но вот на мой вкус италосы и немцы более харизматичные, старые амеры с2 к примеру или с3 были да шедеврами и дизигна и в целом хороши, но время неумолимо бежит вперёд ))) и тут много грибов расцветает .. вот даже япы пытаются чтото предпринять, только у них как раз очень близкая к россии менталитета мешает сделать глобальные шаги, а что надо так это отказатся от традиций и сделать совершенно новые движения, но как грится а воз и ныне там )))
Чтобы небо любить,
Чтобы лётчиком стать,
Надо меньше 3,14#деть,
И побольше летать.
2
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Слишком дорогой ! просто не реальная цена(((
Toyota bB
3
 
Ответить
о чём вы спорите?!!! кто говорит что он крут кто - нет. мои мысли:
1. на вкус и цвет...
2. с чем сравнивать гэтэр? с м6 и зр1? с 911 турбо? смешно ребята! сначала посмотрите какие у этих машин моторы: гтр - V6 3,8 480 л.с., зр1 - V8 6,5 638 л.с., м6 - V10 5,0 507 л.с., 911 турбо - 6 оп. 3,6 480 л.с. и что, можно сравнить V6 и V10 или 3,8 литра с 6,5? рассуждаете как подростки с НФС!
3. потом смотрите цены: гтр - 3 690 т.р., зр1 - 3 721 т.р. - это без пошлин в РФ, м6 - 6 204 т.р., 911турбо - 6 947 т.р. считать умеем?
4.лично для меня: я обожаю гтр больше чем всё вышеперечисленное, нет я действительно восхищаюсь этой машиной и буквально схожу с ума по ней, НО мне нравится р34 - он останется идеалом! харизма, агрессия и мощь у него неповторимая (ИМХО, с этим спорить не неужно). плюс его можно купить за реальные деньги. появился р35 и я подумал вот он! всё коплю на него! прикинул цену р34, который бы мне обошёлся в 1,4-1,7 млн., то новый должен был обойтись чуть дороже. и вот тебе на - почти 4 мульта! с какого простите за ниссан, пусть и гтр, 4 млн?!!! словами многовато и дорого этого не описать. философия гтр старой закалки была доступность для обычных людей и это было круто! когда механик из автомастерской мог купить гтр и обставить со светофора своего босса в 911-ом это было реально. а 4 млн за тачку, которую можно *****ить на наших "идеальных" дорогах это не комильфо.
4. кольцо? дрэг? ээээммм вы где живёте, не в России случайно??? много гоночных трасс знаете? или будете ночью по центральной, а следовательно единственной асфальтированной улице своего города (говорю единственной, т.к. то что стелят на окраинах нельзя назвать асфальтом) гонять на 402 метра? ога )))) щаассс как купите, так и будете месяца два ездить не больше 60 км/ч т.к. будете думать а что если люк где нить окрыт или яма и т.д. потому что 4 миллиона это реально немало!
5. если долго рассуждать, то можно понять почему так дорого: топ гир смотрели когда гэтэр на шестое место приехал сразу за пятью машинами стоимостью не менее полумиллиона евро каждая и оставил позади столько же таких же? ФЕНОМЕНАЛЬНО!!! в этом и ответ - ГТР великий автомобиль, а чтобы его сделать легендой надолго - сделали его недоступным. вот как-то так.
3
5
Ответить
чуть не забыл: я бы не купил за такие деньги ниссан! за 2 мультика ещё ладно, а так пока не по карману или статус не тот, короче не важно - не купил бы. я бы купил бмв 135 эмку. стоит около 1,8 млн. мотор 3,5 V6 реальных 400 лошадей. катался недавно на такой - машинка просто пуля и на каждый день сойдёт. качество и надёжность, плюс (да простит меня бог) это всё-таки не ниссан...
3
 
Ответить
Hurgrave
А я не вижу проблемы сравнить объём мотора. Да хоть 10 литров с битурбо на 3 очках. Почему-то когда двухлитровая турбозажигалка весом в тонну быстрее чем 5-литровый 2-тонный крейсер это считается. А когда "великого нисмо" натягивают на кукан машины на 50 тыс. баксов дешевле, то начинается вонючий разговор про неравные объёмы моторов.
А факт такой - Корветт за 100 тыс. баксов лучше чем ГТ-Р за 160 тыс. баксов. И быстрее, и комфортнее, и надёжнее. И наплевать кто там какой технически совершенный и какая там "японская традиция и философия".
Я, кстати, уверен, что новый "Камаро" будет по всем статьям лучше чем 370Z. И дешевле.
И, думаю, мне сейчас фанаты ГТ-Р опять минусов наставят.
8
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
слов нет одни слюни
 
2
Ответить
паря ты не прав корвет это уже давно не актуально и темболее это деревянный кар а ГТР при своей моще еще и комфортен засчет пневмо-подвески и надежнее всяких там шерпотрепов,ГТР это легенда и надолго!!!
1
4
Ответить
Hurgrave
Камрад, а что ты про Корветт вообще знаешь? Мне просто любопытно... Судя по твоим словам - очень мало.
1
1
Ответить
Что я тут за бред слушаю. GTR не в базовой, а корвет в базовой с поршем. Давайте по факту: базовый корвет-это С6 (а не ZR1 или Z06), базовй порш это carrera (а не GT2,GT3,turboS,turbo, carreraS), а базовый GTR (это не инфинити ли 35, 37???? А знатоки???). Дак кто кого сделает в базовой комплектации??? не Корвет ли??? Тут дело в другом- корвет это автомобиль эпохи мускул каров, эпохи уличного дрэга (где большой слаботюнингованный 2-х клапанной мускул мото) Корвет это современная классика, дрэгстер адаптированный под трэк. У нисана другаю эпоха, главная задача при его создании заточить его под Нюрбургринг и порвать Порш, что и зделал, победив там GT2. Я считаю это достижения. Северная петля- это сложнейшее испытания для машины и пилота, это великая трасса и победить там порш- это зачетно (я лично ездил по этим дорогом на М3). Главное инженеры пытались не забыть весь опыт и традиции накопленные на разработке 34GTR, потому что дни 34 сочтены (подобное произошло с хондой НСX, куда все делось то????). А теперь сравним с подобным автомобилем 599GTB (которая именно в базе), у инженеров стояла подобная задача- вложить весь опыт в это инженерное творение. Конечно феррари вне конкуренции, но раз нисан сравнивают с флагманом, то нисановсы можно смело сказать, что чегото достигли не так ли. Я бы лично выбрал Порш Carrera (т.е. базовый на механике) или С6 (на автомате- ведь это бывший дрэгстер)- это реально СПОРТИВНЫЕ машины, я уважаю заводской тюнинг (речь не идет о ВАЗ 21106), но философия спортивных машин с ним теряется (они становятся безхарактерными гоночными). Сам имею Тойту Чайзер с супровским двиглом (оч. редкая комплектация) и базовый Лансер X (есть задумки впихнуть в него движек от предыдущих EVO c с кулочковой коробкой как у SX500- увлекся тюнингом). Уважаю японские мощные авто, да и на что денег хватает. А мечта моя- это Шеви Нова суперспорт 60-х годов это реальная тачка (американский мускулкар)-дрэгстер с двиглом от корвета и дрэговой коробкой. Вот это реал, простой легкий и супер быстрый....
3
1
Ответить
Да если бы при выборе моторов стоял бы вопрос денег, то несомненно это был бы GTR (базовый). Ведь это настоящий Супер кар, способный сделать порш или феррари на сфетофоре, чего еще то нужно. Конечно я не знаю за какие деньги в России можно приобрести С6...
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Супер,зачетная статья о легендарном GT-R,пятерка 100%ная)))
FD3S Black
3
1
Ответить
Рома
Круче тачки нет как GT-R
2
2
Ответить
Torrie
Ну, парни спорят, дайте девчонкам слово сказать!!! Все машины, даже спортивные, распределяются по классам (GT3, G1, GT2, G2, GT1, G3, а так же GTC и GTO)!!! Infiniti G35 и G37 (класс GTC) - это именно Скайлайны, а Nissan GT-R сделан на собственной платформе, просто в лучших традициях своего дедушки Skyline GT-R, поэтому от имени Скайлайн у него отказались. GT-R входит в спортивный класс G2 (СПОРТкары типа Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Ferrari F430 и т.д.). Корветт, это более высший класс GT1 (СУПЕРкар) - именно конкурент Ferrari 599GTB, так что тут GT-R не причём. 6-цилиндровый VQ38HRTT он получил, чтоб не нарушать идеальной развесовки, но ему и этого с 480 лошадьми хватает для конкуренции. Камаро - это изо всех сил державшийся, почти погибший, более младший класс GT2, кстати куда и входили Skyline GT-R, NSX, Supra, RX7... Nissan 370Z - это самый младший (не считая погибшего GT3) класс, поэтому его нельзя ставить рядом с Камаро, и уж тем более со старшим братом GT-R, у него конкуренты - это Porsche Cayman, Audi ТТ и т.д. Toyota Chaser Tourer V - это класс GTO (спортивные машины НЕ купе)...
Так что Nissan GT-R - это машина для поклонников японских легенд. Для тех, кто уважает их и знает, что японские концерны, хоть и перешедшие на Евро-концепцию автомобилестроения, ничуть не хуже Европейских конкурентов!
Глядишь и у GT-R более старший брат родится, какой-нибудь Infiniti Essence и станет в самом высшем классе G3 кокурентом Lamborghini Murcielago, Mercedes SLR, Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT...
ТО, ЧТО Я ВАМ ТУТ СКАЗАЛА ПРО СПОРТ-КЛАССЫ - ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ ЭТОГО НИГДЕ!!!!
4
 
Ответить
Ну вот - пришла девушка и все расставила по своим местам :)
1
 
Ответить
Макс-ростов-
Ростов-на-Дону
Впечатляют характеристики.....но цена, нового ГЕТЕРА, это слишком....
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ужасный перевод drom !!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром