Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Mazda 808 1977 года. Черный и гордый

Тюнинг Mazda 808 1977 года. Черный и гордый

17.06.2008 | 21883 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1100 (92%)
90 (8%)

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Peter Kelly
Фото: Ben Silcock

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mazda 808.

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Пока я рос, я не особо интересовался автомобилями. Вообще, вплоть до своего 16-летия, все мои мысли были заняты соло на гитаре, исполнением прыжков на велосипеде и, конечно, обнаженными девушками. Я очень ясно помню, как впервые по дороге в школу увидел модифицированный роторный автомобиль. Брап! Брап! Брап! «Что это еще такое?», подумал я, когда машина сорвалась со светофора, с жутким ревом, оставляя за собой клубы дыма. Я просто не понял, что это было. Достаточно сказать, что времена изменились, и теперь я многое сам могу рассказать о хорошо портированном, пульсирующем роторе. Да, они шумные, капризные и сложны в обслуживании, но если хорошо настроить, оправдывают все затраты. Mazda 808 1977 года выпуска, принадлежащая Мэтту Тремевану, яркий тому пример.

Мэтт купил эту полностью стандартную 808-ую примерно 2 года назад в качестве дополнительного проекта, чтобы было чем заниматься на выходных. Для непросвещенных, Mazda 808 очень похожа на свою более известную сестричку Mazda RX-3, но без роторной начинки, вместо нее на эту 808 модель устанавливали слабенький 4-цилиндровый моторчик. Но в случае с этой 808-ой карты легли очень удачно. Прежде чем снабдить уставшую Mazda новым роторным сердцем, ее нужно было освежить, причем не просто привести в порядок, а глобально переделать.

Первым в списке стоял интерьер. Три десятилетия активного использования оставили вполне ощутимые следы в салоне 808-ой, причем не самые приятные, так что Мэтту предстояло первым делом повернуть время вспять. Стандартные передние сидения были заменены изделиями Recaro, а задние, вместе с обшивкой дверных панелей, были соответственно стилизованы. Следующим шагом стало создание эксклюзивной центральной панели, в которой можно было бы разместить датчики Autometer: датчик давления масла, температуры охлаждающей жидкости и топлива. Это засилье датчиков Autometer окружено 5-дюймовым тахометром и спидометром, расположенными в стандартных гнездах за рулем, который теперь от Momo. Несмотря на то, что звук ротора — сам по себе музыка для поклонников творения Ванкеля, Мэтт все же решил установить более традиционные средства развлечения в дороге. В машине установленно простенькое головное устройство Pioneer с 6-дюймовыми колонками того же производителя спереди и с 9-дюймовыми — сзади.

 Mazda 808.

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Mazda 808.

Mazda 808. 


После того как интерьер был полностью готов, машину полностью разобрали, прошлись по кругу и покрыли весь кузов классическим черным цветом, дополненным густым красным перламутром. Стандартная эмблема была заменена фирменной конической от RX-3, задние фонари постигла та же участь. Наконец, Мэтт дополнил всю композицию роскошными 17-дюймовыми литыми дисками Lenso RS5, обутыми в резину Kuhmo размерностью 205/40 R17. Они превосходно поместились в арках благодаря регулируемым койловерам спереди и модифицированным рессорам сзади.

Освободившееся благодаря установке широких дисков место было удачно заполнено дисковыми тормозами от Mazda RX-7 Series 4 спереди и сзади, взамен немощных барабанных механизмов. Теперь, когда Mazda практически готова к пересадке более мощного сердца, Мэтт решил подготовить трансмиссию, чтобы она справилась с ожидаемым весьма солидным приростом мощности. Для начала свое место заняло однодисковое металлокерамическое лепестковое сцепление Exedy, дополненное затем коробкой от RX-7 Series 1 с зубчатой парой от Mazda MX-5. Все это приводится в движение маховиком, сделанным на заказ, дополняет картину редуктор LSD от Toyota Hilux.

Наконец, настало время придать бодрости утомившейся машине. Мэтт выбрал для установки многоуважаемый двойной ротор 13В, под который вскоре было подготовлено подкапотное пространство, но прежде чем установить мотор на его законное место, над ним хорошенько поработали. Вскоре 13В стал обладателем усиленного блока, уплотнителей вершины ротора PTS и хорошей порции полировки с целью сделать работу известного своим вздорным нравом ротора более эффективной и надежной. Конечно, он мог бы быть очень мощным и надежным, если бы какой-то умелец во время доработки не уронил гайку в карбюратор, что привело к тотальному уничтожению низов двигателя. А между тем близилась выставка RotorNats, и работа по постройке нового двигателя просто закипела. Его оснастили абсолютно новыми роторами 5-ой серии с высокой компрессией и новой камерой, с расчетом на возможность в дальнейшем установить турбонагнетатель. Но на тот момент Мэтт хотел только выступить на выставке. Итак, после установки радиатора PWR и масляного кулера, создания системы экстракторов и 2,5-дюймового выпуска, Мэтт и несколько его самых преданных друзей погрузили законченную Mazda в трейлер и поехали в Таурангу, имея еще целых три часа в запасе по прибытии.

До тех пор пока на наших дорогах будут присутствовать такие машины как Mazda 808 Мэтта Тремевана, я клянусь оставаться верным поклонником роторных Mazda. И, несмотря на то, что вкусы у всех со временем изменяются, как, например, пристрастие к искрометным соло на гитаре и обнаженным девушкам, всегда будут неизменно потрясающие вещи. Именно в эту категорию попадают машины, подобные 808-ой Мэтта.

 Mazda 808.

Спецификация

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Mazda 808. 

Двигатель: 13B, портированный усиленный блок, уплотнители вершины ротора PTS, новые роторы 5-ой серии с высокой компрессией, новая камера, радиатор PWR, масляный кулер PWR, маховик 4,5 кг, 2 1/4-дюймовых экстрактора, 2,5-дюймовая система, глушитель Promuff.

Трансмиссия: однодисковое металлокерамическое лепестковое сцепление Exedy, коробка от S1 RX-7, заказной вал, блокировка дифференциала от Toyota Hilux.

Подвеска и тормозная система: регулируемые передние стойки, регулируемые чашки Camber, передние тормоза от S4 RX-7, задние тормоза от S4 RX-7.

Колесные диски и покрышки: 17-дюймовые диски Lenso RS5, резина 205/40 R17 Kuhmo Ecsta.

Экстерьер: эмблема от RX-3 12a, задняя оптика от RX-3 12a Tail Lights, краска четная с красным перламутром.

Интерьер: передние сидения Recaro, стилизованные задние сидения, перетяжка передних дверных панелей, руль Momo, спортивный тахометр Autometer, спидометр Autometer Pro Comp, датчики давления масла, температуры охлаждающей жидкости и топлива Autometer Pro Comp, эксклюзивная центральная панель, эмблема Mazda на подлокотнике.

I.C.E. (In-Car Entertainment): головное устройство Pioneer, 6 9-дюймовых колонок сзади, 6-дюймовые спереди.

 

 Mazda 808.

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
зачет
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Ништяк тачила,респект мастеру который её созранил!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Хороший авто, только я не понял чего он без зеркал-то ездит???
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
PARTIZAN24
Зеркал нет чтоб разгонялся лучше...
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
Ишо б написали, че она может...
...без зеркал то ;-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8811
Вот это я называю искусством!
Мой отзыв: Honda Domani 1999
 
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
салон мрачноват...
V6, МКПП, RWD
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
корч зачотный
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
из далека похожа на додж чалленджер а так не плохая машинка
 
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 64
Порево какое-то... Глум над машиной.
1984 Camry SV12 3S-GE manual
суперсалунточкару: о японках, которым за 20
 
 
Ответить
tengu36
мега респект))))
 
 
Ответить
Йог без ног
Машина просто отпад!:-) интересно, что она может? Зачет!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7823
Эх, споганили панель приборную..
Остально - 5+!!!
Жаль, что не в россии... Наши редко так делают...
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4/BЕ/5.9 Magnum/2000
Repair: Toyota MarkII MX41/M-EU/1979
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
всегда нравились ретро-мобили с умом реанимированные. 5 балов!
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
2
 
Ответить
XXXXXXXXXXX
Благовещенск
Просто и со вкусом, сам такую не проч иметь.....
1
 
Ответить
2 santelo
то же самое хотел сказать! машинка зачотная, без вопросов...
 
 
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
Произведение Великих Автомастеров!!! +5
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
1
 
Ответить
HaNa
ну чё скозать, крутая классика
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
хорош
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
снова захожу и на голосовании написано - что голос уже принят. на самом деле голосовал всего раз и с тех пор такая картина. мож кто знает чокаво?!
а так конечно машинка с душой, пусть и страшненькая)) роторный двиг кста придумали не одни япы, в СССР параллельно вели разработку и даже в чем то ушли вперед планеты всей, как говорится, но потом, как это у нас в стране заведено - бросили.. разработки продали, а то и подарили и вот теперь япы имеют мазду роторную, пусть и капризную, а мы в лучшем случае американского Газ-Saber... что за ёпртс!))
Администратор:
Голосовать с одного IP-адреса можно только 1 раз. Видимо, кто-то сделал это раньше Вас.
 
 
Ответить
    
Limassol
Сообщений: 1668
А зачем он карбюраторный? О_о Не проще было поставить нормальный турбовый 13b от rx7?
 
 
Ответить
SKAI
Капот! Стеклянный ..... Супермашина ))
 
 
Ответить
 
Super UFA'city
Сообщений: 163
очень понравилась аэрография на капоте )
Toyota Corolla - 89г.в., 5A-F
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
кто эти 15 негодяев которым авто не нравиться....:)))
2
 
Ответить
Zema
За работу 5!!! Но такую машину надо в оригинал восстанавливать!
 
 
Ответить
Maxibon42
Москва
Хорошая тачка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
У нас в России такую тоже восстанавливают под Москвой поживем увидим что получится
 
 
Ответить
Молодой,но амбициозный!
Машинка на десяточку, мечтаю о чем либо подобном!
 
 
Ответить
lev2ka
Иркутск
Всегда мечтал сделать нечто подобное... Те "негодяи, которым она не нравится" скорей всего блондинки. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Исскуство одним словом! Глаз радует! 5+
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Я не блондинко, но утверждаю чо ухоженный старенький коржик, Х3 чем восхищаться. Когда он валит все в ужасе разъезжаются - вдруг развалиццо думают 100%. Автор молодец чо коржолюб. Даешь 3 восстановленных какулешки в мес! Это реально ТАЧКА -)Зачот короче.
 
 
Ответить
Мимо проходил
Новосибирск
Прикольно, передние сидухи от Сизуки Свифт Спорт в кузове HT81S.

Что касается авто, то мне кажется, что нет в ней единства/целостности. Т.е. не все изменения сочетаются друг с другом.
 
 
Ответить
ReXar7
=) pashko, к твоим сведениям, Ванкель, это немецкая фамилия, Феликс Ванкель придумал роторный двигатель, а япы и уж тем более не наши. Конструкцию Феликс увидел во сне, а наши ВАЗы сперли у мазды двиг, даже спереть нормально не могут...ВАЗОВСКИЕ двигателя клинит в среднем каждые 30-40 тыс.км. в отличии от японских, которые при должном обслуживании очень долго работаю с таким звуком zoom-zoom-zoom-zoom! =)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
зачот
импреза вагон 95' 1.6 - летает
нива 96' 1.7 - лазает
 
 
Ответить
dim125
а я думаю, что на капоте не аэтография и он не прозрачный, а это просто фотошоп.
 
 
Ответить
естественно это фотошоп , такая фотка есть почти в каждой статье про тюнинг на этом сайте ))
 
 
Ответить
Ротор @!#$,машина @!#$!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
marakhozzi, @!#$ на ламбо, ну или на феррари... нифига в ретрокарах не понимают
 
 
Ответить
chazer85
Хабаровск
НА мускул кары американские похожа очень на форд мустанг какой нибудь СУПЕР !!!
 
 
Ответить
Новосибирск
А че ручник то с левой стороны? Иль я че не догоняю?
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
машинка зачетная без базара все в тему
レクサス
 
 
Ответить
ElDiablo
2 Димон видимо руль перекинули слева направо.
 
 
Ответить
Саша
Крутая тачка
 
 
Ответить
Блатной
Doge Challenger вставит её на старте.
 
 
Ответить
Master-Oo
Авто факт зачётное!!!

При чём тут ДОДЖ??? бля дело не в марке авто а в двигателе нуб.

Форд Капри Мк 3 если двиг ротор поставить нормальный тоже много кого сделает и что?
 
 
Ответить
Владивосток
Машина очень хорошая! Зачётная рестоврация,ничего лишнего!!!
А боковые зеркала не обязательно если есть основное!!!!)
 
 
Ответить
asas
CooL respekt
 
 
Ответить
Владивосток
Окуеть тачила, о такой тока мечтать 6 балов.
Талант, что ещё сказать.
 
 
Ответить
Синигамин
Олдскул!!Побольше бы таких!
 
 
Ответить
111222
Самый кайф этой машины, в том, что на улице будут видеть только ЕЁ, а не супермерсы и суперлексусы. А если какой-нибудь чувак на какой-нибудь полуспортивке пальцы веером на светофоре распустит, то еще и вежливо можно заставить за собой пыль поглотать...
2
 
Ответить
ZoRrO
Мазда отстой! И не случайно не написано что она умеет. Ничего она не умеет, и ценность этого авто как ретро. Как авто с РПД это просто выкинутые бабки.
 
2
Ответить
ZoRrO, не написано что она умеет потому что статья про то как авто восстановили, а не про то как её офигенно затюнили! Твои слова о машине при не знании его принципа выкинутые буквы на простор Инета...
 
1
Ответить
!!!marakhozzi,Блатной,ZoRrO - Полные НУБЫ в авто!!!Если не цените авто и не разбираетесь в них,то и не надо на чужое гадить без знания дела!Респект машине!зачёт!
 
 
Ответить
Блатной,можно и McLaren поставить на старте с маздой...тоже сделает...и что?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Афигенно такой старый пепелац)
 
 
Ответить
Мне всегда нравились старые авто и эта не исключение. 5 баллов мастерам.
И это точно не West Coast Customs
 
 
Ответить
А чем тебе не нравиться west coast?
 
 
Ответить
мда делать тачку ещё и делать... а так прикольна модерн + ретро...
намана. а из далека скорей похоже на Chevrolet Chevelle...
5+
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
зачетный аппарат
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром