Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Анализ рынка новых автомобилей: Такой дальний Восток.

Анализ рынка новых автомобилей: Такой дальний Восток.

24.08.2007 | 19401 просмотр
Источник: Drom.ru

При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 
  

Не секрет, что у покупателей новых машин в России разные причины для похода в тот или иной автосалон.  Кто-то ищет простой и надежный автомобиль за свои деньги, другой же выбирает транспортное средство, подчеркивающее статус своего владельца. Но среди покупателей есть еще и региональные различия. Жители Дальнего Востока обращают свое внимание на новые дорогие автомобили в максимальной комплектации, а «европейцы» сбились с ног в поисках недорогого авто приемлемого качества.

Ford Motor Company во Владивостоке

Mersedes-Benz во Владивостоке 

Nissan во Владивостоке 

Renault во Владивостоке 

Тойота Центр Владивосток 

 Как отмечает продавец-консультант «Аврора Авто» Nissan в Санкт-Петербурге Сергей Нисневич, самыми востребованными в центральных районах России являются Nissan Qashqai, Nissan Almera Classic и Nissan Note - эти модели находятся в диапазоне цен от минимального до "чуть ниже среднего". Almera Classic стоит от 369 158 руб. до 490 988. Это относительно невысокая цена за новый японский автомобиль с гарантией 3 года /100.000 км. Nissan Note, при стоимости от 413 698 до 557 798, от Classic'a отличается оригинальным дизайном и более серьезным оснащением, а кроссовер Nissan Qashqai - своей ценой от 584 260 руб., что для этого класса автомобилей совсем немного.

«В отличие от большинства других производителей, Nissan продаёт «пакетные машины», т.е. отдельно установить какие-то опции (например, климат-контроль) в желаемую комплектацию нельзя. Но для большинства покупателей разница в комплектациях не имеет большого значения. Главное для них - «вписаться» в имеющуюся на руках сумму, дабы не делать «дыры» в семейном бюджете», – подчеркивает Сергей. Т.е. финансовое положение подавляющего большинства жителей европейской части России на данный момент не соответствует их желаниям, так что им приходится искать компромисс, коим и являются машины этой ценовой категории.

Среди одноклассников в европейской части России большой популярностью пользуются автомобили вроде Mitsubishi Lancer, Ford Focus или Toyota Auris. Причем предпочтение по комплектации автомобиля отдается более простому варианту с минимальным оснащением, седану или хетчбэку. В максимальных же комплектациях востребованы более дорогие автомобили, например, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer. Но объем продаж этих автомобилей ниже.

На Дальнем Востоке ситуация иная. Поскольку средний житель этого региона по-прежнему отдает предпочтение неновому праворульному автомобилю из Японии, автодилеры пока вынуждены бороться за своего покупателя. Но постепенно и на этом рынке ситуация меняется.

Благосостояние населения растет, а вместе с этим растет и желание автомобилистов выделяться из толпы. Land Cruiser – это банально. В моде автомобили не только статусные, но и редкие. А в крае японских машин лучший способ выделиться - купить новый леворульный японский, или даже немецкий автомобиль. Поджидая этот спрос, и появились на Дальнем Востоке, вслед за Toyota, автосалоны по продаже новых авто.

Рискнули и не прогадали. Большим спросом у покупателей пользуются внедорожники и люксовые автомобили. Мерседес S-класса в максимальной комплектации и с кожаным салоном или огромный пикап – желанная покупка состоятельного приморца. Да и сервисное обслуживание этих автомобилей тоже на уровне. А вот седаны дальневосточные жители практически не покупают, разве что Toyota Camry. Не берут также автомобили, имеющие праворульные аналоги (например, Nissan X-trail), ведь цена их заметно выше при том же эффекте, производимом на окружающих.

При этом у пока еще неофициального дилера автомобилей Nissan во Владивостоке «Альфа Влад Авто» сложилась странная ситуация: мега-популярный в России Nissan Qashqai стоит в автосалоне во Владивостоке и не находит своего покупателя, но приходит заявка из европейской части России, и автомобиль уезжает обратно в Подмосковье. Спрос на эти машины настолько высок, что конечный покупатель готов не только покупать "очередь" на машину, но и оплачивать двойную цену за доставку своей покупки сначала через всю страну во Владивосток, а затем и обратно.

Несмотря на очевидный выбор в пользу внедорожников, представители Renault во Владивостоке отмечают, что постепенно меняется и психология покупателя среднего класса. Люди уже готовы покупать недорогие новые автомобили, вроде Renault Logan стоимостью около 300 000 руб., получать гарантию производителя и сервисное обслуживание своего автомобиля. Постепенно в регионе развивается система «трейд-ин» - обмен старого авто на новый, а также схемы автокредитования, что также идет на пользу продажам новых недорогих автомобилей. Конечно, пока это не массовый спрос, но начало положено.

Официальным дилерам на ДВ живется тяжело. При ажиотажном спросе в европейской части России на японки и прочие иномарки, производители автомобилей на Дальний Восток даже не смотрят, и расширять свою дилерскую сеть в этом направлении, как в случае с маркой Nissan, не торопятся. Вероятнее всего, это связано с прямой конкуренцией со стороны недорогих автомобилей с пробегом из Японии, модельный ряд и оснащение которых выгодно отличаются от автомобилей, предназначенных для продажи в России. 

Конечно, им виднее, но менеджер автомобильного департамента «Тойота Центр Владивосток» Александр Ковтун утверждает, что на Дальнем Востоке нет особой проблемы с более бедной, по сравнению с чистокровными японками, комплектацией автомобилей, предназначенных для европейского рынка. Конечно же, разница между ними присутствует, но наличие дополнительных кнопочек, жк-дисплея и навигации (которая в России не работает, как положено) не является решающим фактором при покупке машины. Все же новый автомобиль с гарантийным обслуживанием гораздо привлекательнее его растаможенного серого аналога при прочих равных условиях.

Несмотря на все трудности, рынок новых автомобилей Дальнего Востока растет повсеместно и большими темпами. Официальный дилер Ford планирует в ближайшем будущем открыть в регионе представительства Land Rover и Volvo. Renault постепенно внедряется в регионы.
А вот конкуренции между дилерами пока не наблюдается, ведь объем дальневосточного сегмента рынка пока небольшой, всего около 3%, и всем его участникам есть, куда расти и развиваться. Значит, будет все больше возможностей купить хороший новый автомобиль по приемлемой цене.

Источник: Drom.ru  
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Rezon
Все же новый автомобиль с гарантийным обслуживанием гораздо привлекательнее его растаможенного серого аналога при прочих равных условиях.

Что значит серый аналог? прохождение таможни и плпта за нее делает автомобиль серым???
 
 
Ответить
не серый аналог а по настоящему хорошему автОмобиль
1
 
Ответить
Yuiss
Пи-пец! Вот и начало конца.
Когда продажи подрастут и станут более серьёзными, поверьте, между производителями начнётся такая свора (как у нас в Евро-России), что мало не покажется.
И вот тогда Праворульную заслонку заварят намертво. Гарантирую. И думаю, если темпы роста продаж сохранятся это произойдёт для многих неожиданно скоро.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
ага, щас... до выборов точно ничего не сделают, а потом это никому не надо будет...
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
"не серый аналог а по настоящему хорошему автОмобиль" ХА ХА ХА,ну чувак ,ты крутой
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Статья тенденциозная. Лейбмотив - "видите куда ветер дует?..."
Куда дует - это уже понятно...А вот откуда?

Ну пусть богатые покупают левый руль...нам же бедным дайте возможность ездить на правом.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
Москва
а кто хочет ездить на помойке? Да никто вот и стали покупать новое,молодцы!!!
 
 
Ответить
Yuiss
Forester79 твоими устами да мёд пить!
Тока, как сказал один герой к/ф "Взвод", "... если бы @!#$о хоть чего-нибудь стоило, то бедные рождались бы без *опы."
Не хочу выглядеть пугалом, но обычно, когда приходит новый ПАПА, у нас это событие, как правило, не дают народу сделать незаметно, а скорее наоборот. Выбирают вселенскую проблему, не решённую Русью за предъидущие 1000 лет, и громко самоутверждаются дабы в учебники попасть.
Так что советую запасаться Правые баранки сушить, казахи не дадут соврать.
 
 
Ответить
Vldm
Какие-то глупые тезисы, бред пишет этот умник Yuiss. Сам-то прочитай что пишешь в форум.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Увы по соотношению цена качество новым фордам и фольсквагенам до поддержанной продукции японского автопрома ой как далеко!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 352
По фольксваген не знаю, а вот форду (уверен на 100) еще даааааааааальше чем ты сказал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Потихоньку конец приходит правому рулю, это очевидно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
Бред, правый руль будет жить.
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
IgorSpb
Не знаю про конец ПР на ДВ, но в Москве и Питере ПР за последние года три стало заметно больше
Это что получается, на ДВ от ПР отказываться начнут а здесь на западе покупать???
 
 
Ответить
moskvich_v_yaponke
В Москве, когда еду, каждые три-пять минут встречается ПР авто.
Заметил, что в Москву стали возить из Японии авто бюджетом за 50 килобаксов типа сигнуса и марка икс - и ведь берут ПР за такие деньги, когда можно несколько леворуких королл или камрюху новую в салоне взять.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Конца правому рулю, кстати, не видно! Особенно улыбнуло про "Рено логан"он же "Дачия Логан", он новый, да еще и за 300000,00 руб. и в подметки не годится японской машине за те же три сотни тысяч рублей. К Сведению дальневосточников, мужики, этот (новый) автомобиль с 8-и клапанным двиглом гниет через год полтора, видел лично. Надежные машины делают в Японии и немножко в Германии, и то, немцы плохеют последние годы.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
А можно получить объяснения почему мой пост удалили?

хозяин не должен видеть негативных отзывов?
Ну вот, в 45 лет и москвич...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Извиняюсь...это прокся у меня сглючила....беру свои слова обратно
Ну вот, в 45 лет и москвич...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Конца правому рулю, кстати, не видно! Особенно улыбнуло про "Рено логан"он же "Дачия Логан", он новый, да еще и за 300000,00 руб. и в подметки не годится японской машине за те же три сотни тысяч рублей. К Сведению дальневосточников, мужики, этот (новый) автомобиль с 8-и клапанным двиглом гниет через год полтора, видел лично. Надежные машины делают в Японии и немножко в Германии, и то, немцы плохеют последние годы.
------------------------------ -------------------
гниет он не через 1,5 года а через 5 минут как выезжает из салона, причем полностью, остается горка ржавчины, слышал на этом сайте
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
ПР будет жить. ЕЩЕ ДОЛГО.
Убирать его - нет смысла НИКОМУ!!! Зачем???
 
 
Ответить
PROvocator_72RUS
ПРАВельный руль рулит по-любому(масло масляное)!!!!!!!!
 
 
Ответить
Да уж... лучше тойто altezza 200л.с за 550000 чем, лексус за 920000 155л.с да еще и с германии...!!!
 
 
Ответить
Новый автомобиль можно купить придя в салон со справкой о доходах и паспортом, а под БУ автобрать кредит просто не выгодно.
Ну, а решать копить или брать в кредит каждый решает сам.
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Что за хрень они несут про новое авто по дешёвки ?! Я тут проехался по салонам Ниссан , Форд и Шкода , сотрел на альмеру классик , фокус и октавию.Самая дешёвая стоит примерно 430000 и в ней нет ни хрена , а у ниссана самая стрёмная обшивка не то , что на правом руле.Сам на калдине езжу и радуюсь , но как бы грустно не было скоро придётся пересаживаться на это@!#$о потому что наше государство делает всё чтоб правый руль исчез , а жаль.
 
 
Ответить
Yuiss
kks72 и др.
Смысл!!!???
Спросите у Хруща про кукурузу...
у Брежнева про БАМ...
у Горбача про водку...
у Бори про СССР...
У Путина про Чечню...

P.S. Как сказал Мкртчан в "Кавказской пленнице":
"...Э-э-э! Слюшяй сам нэ хачу! -Да?"
Не хочется верить в плохое, но ...
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
это анализ рынка? ну-ну. это, так сказать, даже не скрытая реклама дилера Ниссан.
а где объемы продаж? а где инфа, кто сколько на рынке?
статья про ДВ, а на фото только приморские дилеры.
да и про Мерседес ни слова.
ну и разница между ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером и СУБДИЛЕРОМ все таки имеетсяи приравнивать их не стоит.
Все это ИМХО, но поверьте, в официальных дилерах я немного соображаю.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
"Официальный дилер Ford планирует в ближайшем будущем открыть в регионе представительства Land Rover и Volvo."

если уж говорить про РЕГИОН, то в Хабаре это представительство открыто уже больше года...
 
 
Ответить
diamante78
сам предпочитаю авто японской сборки

однако вопрос правого руля - это вопрос времени

надеюсь наши власти будут благоразумными и не поставят себе задачу форсировать отмену правого руля
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 432
"Все же новый автомобиль с гарантийным обслуживанием гораздо привлекательнее его растаможенного серого аналога при прочих равных условиях". ясен пень. но.
"Прочие равные" - это цена близких комплектаций. Либо снижаем цену на европейки, либо задираем на японки. К сожалению, втрое более вероятно.
...круче Родины любимой -
только молотком по роже...
KIA Sorento 2,5 дизель
танк, с..ка
 
 
Ответить
Erree
полный бред... Я кстати недавно зашел в этот рено посмотреть ради интереса, и офигел какое это убожество(( похоже на самые дешевые японки начала 90х годов. Никто это @!#$о во Владе покупать не будет ( и не покупает).

А вот всякие салоны люксовых авто типа мерседосов имхо будут иметь успех, потому как у тех людей у кого бабло из @!#$ы лезет, конечно будут предпочитать новые из салона (это вроде уже в реале подтвержается).
 
 
Ответить
ура
Про японок из-за бугра все понятно, но ведь в салонах будут так же продавать подержаных немцев и японцев с левыми рулями по системе трейд ин. А это может быть интересно....
 
 
Ответить
ура
Кстати на праворукие тачки цены тоже задраны просто п.... А за что платить такие бабки за 7 -10 летнюю машину с непонятным прошлым. А ведь цены постоянно прут вверх
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Во как! корейский ниссан альмера классик, он же самсунг, вруг стал японским! Ну и продавцы у ниссана, это как корейские дэу вруг стали американскими шевролями и народ свято верит что у них "настоящяя американская мечта шевроле спарк и лачетти", кино блин. Друг один тоже решил брать только новую - так дешевле 350-400 нет ничего, кроме жигулей, нексий, и амулетов. Да и б/у правда тоже стоит столько, что уж и брать то желания нет.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Люди - покупайте праворульные машины :)

Вот у нас на украине и правый руль запретили, и пошлины ох. какие (машина стоимостью в 3.700 евро "там" стоит около 10.5 евро "здесь"). Так что пользуйтесь моментом.
 
 
Ответить
Москва
В Москве, когда еду, каждые три-пять минут встречается ПР авто.
Заметил, что в Москву стали возить из Японии авто бюджетом за 50 килобаксов типа сигнуса и марка икс - и ведь берут ПР за такие деньги, когда можно несколько леворуких королл или камрюху новую в салоне взять.

Таких идиотов не встречал в Москве,за 50000 долларов брать ПР?? Сказки не пишите,уважаемый.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
Конечно придурки, берут нулевого ская GTR за 70куе и не знают что придурки. Спасибо, рома бали, просветил.
 
 
Ответить
     
Msk
Сообщений: 76
Рома Бали ты Москву по тв только видел? так и не говори, посмотри на московских сайтах по продаже ПР каждый месяц по 5-7 машин стоимостью 20-40к$ продается да и так сам частенько вижу Хариеры новые, Сигнусы, Хонда Легенд видел ПР :)
Honda Saber 2k3 InBlack
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
гарантийное обслуживание и ТО они считают главным плюсом , Ха-ха, нового авто, хотя это единственное что останавливает меня от покупки такой машин.
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
-=automan=-
Статья явно написана под "дудку" "малозаинтересованных&quo t; официальный диллеров, только эта чушь про плохие "серые" автомобили, и хорошие новые, может подействует на тех кто вообще не имел подержанный японский автомобиль, или тех чей опыт покупки был негативным (таких думаю наидется не много), такие статьи своеобразные пробные шары перед началом массированной атаки на мозг потенциальных покупателей, нечто подобное было когда вводили запретительные пошлины на машины старше 7ми лет, Приморский край видимо слишком лакомый кусок, вот и не могут спать спокойно официальные диллеры, в таком сотоянии рынок подержанных иномарок не оставят, слишком он мешает большому бизнесу.
 
 
Ответить
Olympus
Ужас, полный!

Такой "идиот" я - живу в Москве, год назад привез LandCruiser Cygnus - 2003г. - 52000@!#$ксов. Доволен без ума по двум причинам:
1. Отличается от купленого в салоне служебного LX470 у которого в минусах - зазоры о кузову, грубая кожа в салоне, "куций" обвес в стоке, ДОРОГОЙ сервис
2. Ставлю свой Правый Cygnus под окном и сплю спокойно, потому что уверен, что какой дурак его будет тырить, чтобы обратно везти во Владик или Новосиб.. Могу делать с ним все чо хочу (музыка и тьюнинг) без условий от "офисных менеджеров по гарантии и сревису" из Toyota-Lexus, что если вы делаете не у нас за 300% от рыночной цены, то мы снимем Вас с нашей офигенной гарантии!!!!!!!!!!

А теперь из опыта второй машины жены:
1. Есть Хенде Гетс - 2003 года, брали новый. ТО 2500 - 2000р. (что делали можно узнать только по разнарядке - бумажка), ТО 7000 - 5000р. тоже самое какие-то люди в закрытой комнате что-то делали в моей машине!!!!!!:(((, ТО 15000 - 8000р, тоже самое, ТО 30000 - 11000руб опять же по разнярядке что-то делали, но труба была прогоревшая в прямо на выходе от коллектора - чинить отказались, ультимативной предложив замену целиком за 300 у.е.!!!!!!!!!!!!!!!! ДИКО БЛАГОДАРЕН. - Заехал в обычный сервис за 3000р. вырезали и вварили новый кусок!!!!!! При этом за три года: отклеиваются резиновые прокладки на дверях, периодически горит и наснет "check engine" - в сервисе ничего сказать не могут..., перегорают лампы ближнего света - фирменные..!
2. 1,5 года назад взял на зиму жене Subaru Legacy B4 (не турбо) - 2001г. за 13000 у.е. с пробегом в 70000 км.(может и скручен не спорю). - за эти 1,5 года Легась прошел 40000 км. и было 5 ТО (каждые 8000 км - замена масла Mobil 0W50 RallyRace - 5л. - 2200р., фильтр масла - 300р., работа = 1000р. Итого = 17000р. Разово - замена топлиного и салонного фильтров - не помню, пусть будет 5000р. Машина в поряде: ходовка 4+, ДВС - 5.

Делайте выводы:Я свой сделал - за 7 лет жизни в Москве меня наоборот приучили к правому рулю, потому что не смогли из меня сделать "европиизиованного поребителя", которого нужно доить"...!
1
 
Ответить
-=automan=-
добавлю что один из главных козырей продавцов новых авто: гарантийное обслуживание - не актуален, японские автомобили очень надежны, при этом стоимость плановых ТО себя не оправдывает.
 
 
Ответить
Oleg_perm
С каждым днём пруля на улицах всё больше, а в инете пишут, что меньше? Может хватит лажей кормить, не слепые же.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Согласен с Олимпусом,

думающий и считающий деньги человек однозначно положит болт на так называемое "гарантийное сервисное обслуживание", которое по сути миф и разводилово. Гарантийным сервисом заманивают в основном офисный планктон и безруких муфлонов, которые не в состоянии заменить лампочку ближ/дальнего света. И они с понтом отваливают 1000 руб. за замену воздушного фильтра. Но х..ли, зато ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!!!
Вообще среди моих успешных друзей стало укрепляться мнение, что новый и дорогой автомобиль - совсем не правильное вложение денег.
хорошо бы, если звездочки будут даваться за КАЧЕСТВО постов
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
А я купил новый авто из германии с салона,до этого ездил на ПРАВильных машинах, поездил год и продал и вспоминать не хочу!!! Купил снова нормальную машину с Японии 2003 г.в.!!! Всё что предлагают новое из европы в подметки не годится поддержаным японцам по качеству надежности и комфорту!!!
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
да базара нет чуваки правый руль это жесть
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
минусы
фирменого сервиса - согласен
существенная потеря стоимости нового авто в 1-й год
в Сегменте до 20 000USD не вижу конкрентов в плане комфорта мерседесу , BMW, AUDI, VW для европейской части РФ праворульные европейки из Японии могут реально составить конкуренцию авто произведеным в Японии, по причине более дешевых запасных частей, количеству СТО специализирующихся на обслуживании авто произведеных в Европе. Но не смотря на эту терию праворульные европеки не пользуются спросом в отличии от ПР Японок.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Сейчас волей случая учю девочку водить автомобиль. Родители подарили ей новый из салона Митсубиси Кольт.
У меня был равый.
Такое ощущение что леворукий кольт в Китае собирали.
Но больше всего поразил автомат - такие ужасные провалы между переключениями передач....Ужас....
Ну вот, в 45 лет и москвич...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Статейка заказная. Смысл статьи: новые авто супер-пупер - разлетаются как горячие пирожки по дешевке, а народ типа плохого не выберет. Все это чмо и отстой. Достали уже подобные статьи на этом сайте. Вам что денег от рекламы не хватает? Видимо нет.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Рынок он может как-то и меняется но пока не в сторону потребителя. Веселая реклама из многих уже сделала зомби. Многие устремились в салоны за "новым авто". Что же в них "нового" если оно быстро ломается. Примеров этому много. Сосед мой взял "новый" пежо-407 и через месяц поставил в салон по гарантии заменить рулевую рейку, запчасти будут бесплатно, ждать их надо десять дней плюс плати за работу. Делайте выводы господа.
Иметь машину в ремонте не имею возможности, работать надо каждый день, поэтому тупо купил из Японии Сурфа и забыл про всякий автопром уже вот третий год. Меняю только расходники. Зачем спрашивается я попрусь за сомнительным качеством в автосалоны.
Машинок "новых" полно, но из чего и как сделаны это большой и самый главный вопрос.
Хватают то, что блестит и пахнет по новому. Зомби, да только.
 
 
Ответить
Mark_Ryss
Европейские машины рядом с чистокровными японцами выглядят бледно и качество европейцев просто отстой(типа наших жигулей)в красивой оболочке
 
 
Ответить
Zur
    
Москва
Сообщений: 32
Все же новый автомобиль с гарантийным обслуживанием гораздо привлекательнее его растаможенного серого аналога при прочих равных условиях

Только новый он первые полгода, а потом уже подержанный.
 
 
Ответить
Поддерживаю Olympus !!!!!!!
Все верно расписал.
У меня такая же тема, но я еле накопил на хороший немецкий авто, год поюзал, продал его ещё дороже, покупатель мой у виска пальцем крутил, когда узнал что я хочу пересесть на Правый руль.
Уже три с половиной года на одной и той же тойоте катаюсь без проблем! Стал зарабатывать ещё больше, но тачку не меняю, хотя могу себе многое позволиь.
Многие друзья догадываются о моих доходах и спрашивают какую тачку я себе следущую куплю. немного удивляются когда узнают что опять японку, у нас в Москве статус там, хератус....понты короче я оставлю хачам и чуркам.
Да дело и не в этом...просто я решил что даже если Правый руль будет стоить дороже левого, то я за Правый всё равно!!! Это у меня стиль жизни теперь такой стал, и друзья многие глядя на меня с левака слезли. Правый руль в Москве - это МОДНО!!!!!
 
 
Ответить
kaus
ну ниодного моего знакомого после владения японкой не сказали что это @!#$ и не бросились в салон за новым логаном, почему?а нука ответь автор!? и я не поверю пока не увижу таких людей, которые говорят: купил бля японку двухтыщных годов, ну бля развалилась на куски пока с рынка выезжал, в @!#$у их. Кого вы хотите обмануть, у нас народ в большинстве своём умный и не ведётся на всякие провокации.
 
 
Ответить
kaus
Да дело и не в этом...просто я решил что даже если Правый руль будет стоить дороже левого, то я за Правый всё равно!!!
______________________________ ________________________
можете крутить у виска, мне всё равно, а я поддерживаю товарища pfj.
 
 
Ответить
Господа, Владивостокцы! Готовьтесь учиться к перестановке руля:) Айда в Москву или в Питер учиться энтому! Глядишь-пригодиться :-D
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
Ужас не только в стоимости ТО,самое ужасное это стоимость кредита.Приятель купил авто за 13600,после всех выплат по нынешнему курсу авто будет стоить примерно 26000 + обязательное каско все 5 лет .И таких как он очень много.А стоимость авто через пять лет будет максимум 7-8т.уе.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
 
 
Ответить
народ ПР в москве предостаточно,а сервисы по обслуге этих новых авто просто п"№;%ц,и отказов на этот новый хлам вагоны,а как вам очередь на гарантийные замены каких-то агрегатов и узлов длинною в 6-10 месяцев
 
 
Ответить
скажи пжалуста чтонибудь о лансере 1,6 седан!
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Если я что-то понимаю в аналитике, то должны быть цифры, их соотношения, а не общие слова... Я так понял, что задел аналитики исчерпался в первом же абзаце, дале вяло скатившись к очевидным литературным приемам. Думаю, текст стоило бы немного переименовать, в "мои размышления..." и "как я провел лето в думах о...".
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9131
Машины приобретаемые по корпоративной линии и лизингу почти всегда новые. И говорят они занимают немалый сегмент в европейской части России. Что то около 35% покупается не частными лицами а разными конторами под служебные авто.
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
 
 
Ответить
to Staford:Уважаемый, довелось(а на левом и попробовал) сравнить 2х PRADO, выпуска 2006 г.европеец и 2004 г. японец) правый и левый. Должен сказать, что вариант европейский уступает (по крайней мере, если брать в расчет интерьер салона, это даже неоспоримо).
Ну, а по поводу европейцев для Сибири и ДВ, видели, знаем, спасибо, не нужно.....
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Я хоть и езжу на леворуком японце, но с фразой: " Не берут также автомобили, имеющие праворульные аналоги (например, Nissan X-trail)" в корне не согласен, есть леворукие аналоги японцев!!! Ребята не берите не Лоханы, не Алмеры Класски корейские, все это металлолом. Даже моя леворкая Хонда, что не говри а уступает по качеству того же салона япам. Скачаю по японцам -в них душа есть!)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Куда ветер дует понятно.
Вентиль на праворульные машины начут закручивать с 2009 года. Я уже с другом пари заключил. Откроется сразу 5 новых сборочных заводов, пройдут президентские выборы, сервисная и дилерская сеть леворульных машины еще окрепнет и разрастется.
Праворульная машина - это как чирий на ж..пе у правительства. Потому что всем понятно, что жесткие меры надо было вводить году в 2002 еще, щас уже машин слишком много и резонанс будет очень сильный. Но, вместе с тем, и мириться нельзя как по экономическим, так и политическим мотивам.
Лично я для себя решил, докатываю свою прАвильную тойоту и слежу за развитием ситуации. А развиваться ситуация однозначно будет.
Ставим ставки когда и в какую сторону? ;)
 
 
Ответить
При этом у пока еще неофициального дилера автомобилей Nissan во Владивостоке «Альфа Влад Авто» сложилась странная ситуация: мега-популярный в России Nissan Qashqai стоит в автосалоне во Владивостоке и не находит своего покупателя, но приходит заявка из европейской части России, и автомобиль уезжает обратно в Подмосковье. Спрос на эти машины настолько высок, что конечный покупатель готов не только покупать "очередь" на машину, но и оплачивать двойную цену за доставку своей покупки сначала через всю страну во Владивосток, а затем и обратно.

Да уж, просто нонсенс! :) Видать бабло так прет у этого "конечного покупателя" что хоть сколько отдать не жалко :)

Лично мое мнение на этот счет такое: новые леворульки покупают те у кого никогда небыло иномарки, либо те к ездил только на леворульках. Остальное исключение. Кто ездил на хорошей ПР японке никогда ни сядит на более дешовую по наполению внутри/снаружи леворульку.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Ситуация с Кашкаями может показаться дурацкой только на первый взгляд. Ведь дилер Ниссана во Владивостоке - неофициальный. Т.е., как я понимаю, привезти Кашкай из Владика в Москву - это не только "купить без очереди", но и "купить без гарантии", так?
Администратор:
Дилер неофициальный, но гарантию 3 года или 100 000 пробега они дают такую же, как и официальные. Отзыв машины в случае со сложными поломками действует так же, как и у белых дилеров. Во всяком случае в салоне так отвечают на этот вопрос.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
 
Приморский кр.
Сообщений: 225
Дром.ру уже давно продался. Неужели непонятно? Что через пару лет с сайтом будет? Наверное будут банить любого кто про ПР заикнется :)
Toyota Prius NHW20 & Suzuki Escudo TA01W
 
 
Ответить
Remmo
m0skit +100 уже совсем не прикрыто действуют
 
 
Ответить
     
Msk
Сообщений: 76
To Tank1st
Какие же существуют политические и экономические мотивы отказа от ПР? Получение сверхприбыли узким кругом чиновников госаппарата и владельцами автозаводов?
То есть нужно мириться с ситуацией когда на наш рынок поставляется г..но китайского, иранского автопрома, да и отечественные заводы выпускают "потенциальные ДТП" а то что более менее похоже по качеству и оснащению на б/у!!! японки стоит в 2 раза дороже?
Или и впрямь остался ктото кто наивно полагает что защищая подобными мерами отечественный автопром, правительство надеется помочь ему когда нибудь начать конкурировать с иномарками?
Honda Saber 2k3 InBlack
 
 
Ответить
Margosha
Хотелось бы внести ещё одну ясность в "анализ" рынка. А почему ни слова нет о hyundai которых на улица Москвы более чем предостаточно? те же Accent, Tucson и Getz?
Про последних вообще могу сказать что у меня среди знакомых 3-и таких машинки с 2005г... единственная поломка - в одной из машин этой зимой перегорела какая-то лампочка 30р. А уж сколько их по городу бегает. Конечно, всяк кулик как говорится. Но допустим брать машину В класса и тащить её в Москву, на мой взгляд нет смысла. Другой вопрос про более дорогие машины. Действительно есть у нас ПР, одна вот под окнами стоит 99г, жалоб нет. Впрочем не так давно один знакомый пересел с ПР японки(лет 5ть только такие и водил) на нового Пыжа и рад безумно. Так что тут все строго индивидуально. Тут опять же есть такой фактор что новые машины ждут месяцами, а поддержанную можно взять сейчас и в готовом виде, а из б/у японки самые предпочтительные по соотношению цена/качество. Конечно рынок новых будет расти - старых на всех не хватит;-) только никто не говорит что надо отказываться от поддержанных и при выборе автомобиля надо не статьи о "рынке" читать, а искать "свою" машинку и читать отзывы владельцев, количество обращений в сервис и смотреть форумы посвященные конкретным моделям, а не автопрому в целом!
 
 
Ответить
Yuiss
Одно не оспоримо - ПР запретят "однозначно".
Вопрос только во времени.
Хотя бы для того, что бы автомасса стала меньше.
Т.к. скоро, как вы знаете, появятся такие монстры как
Франко-индийский Renault-Maruti за 2300$, а машинок то
ужо больше чем пеших ходов. У нас в Москве ночью на балкон выйдешь - машины как ковёр, припарковаться у дома после 18.00 практически невозможно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Разумнее подход, при котором каждый останется при своем - любители правого руля, к коим я причисляю и себя - должны иметь возможность приобретать автомобили с правым рулем. Кому не нравится - ради бога покупайте что хотите.
Зачем нас как стадо баранов направлять "в нужное" русло?
Тем более на этом сайте далеко не российский быдляк собрался - пиар среднего пошиба не проходит.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
 
 
Ответить
Margosha
да и ещё. Тех же Corsa у нас куда больше чем Note"ов
;-)
 
 
Ответить
Margosha
Согласна с Дионисием!
У человека должен быть выбор, а чтобы его сделать - достоверная информация. В идеале...
 
 
Ответить
Москва
Рома Бали ты Москву по тв только видел? так и не говори, посмотри на московских сайтах по продаже ПР каждый месяц по 5-7 машин стоимостью 20-40к$ продается да и так сам частенько вижу Хариеры новые, Сигнусы, Хонда Легенд видел ПР :)

Мне лично не понятен мотив брать сэконд хэнд с ПР за 20000-40000 уев.Хотя отдельные личности встречаются.
Кто в МСК берет ПР? Те у кого на нормальную машину денег нет или приезжие с ДВ и Сибири,оправдывают свою "бедность" качеством ПР,но как приподнимутся сразу берут новые автомобили с ЛР.Еще меня повеселил автор : В Москве модно ездить на ПР!!! Юморист однако.
 
 
Ответить
search1
Санкт-Петербург
за 330тр я взял Toyota Chaser 2001 г.в. в обвесах, со спойлером 160 л.с. и вы мне предлагаете Renault Logan? да даже Clio Symbol г*вно по сравнению с Чайзером. Вот если бы за 330 можно было бы взять Nissan Primera, да или хотя бы Toyota Corolla то я может бы еще один раз подумал. Подумал и решил, нафига мне Королла 1.4 на механике 100л.с.?
 
 
Ответить
гоня
правый руль это от нашей беднсти.....
 
 
Ответить
nozzy
Дионисий +1. Дело даже не в деньгах. Япы делают для внутреннего рынка модели, у которых просто нет леворуких аналогов. Здесь уже даже не катит соотношение цена/качество.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
по моему дела вкуса и возможносте
либо новый с салона либо б/у праворукий автомобиль
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
Ruslan_07
Жил на Дальнем Востоке 22 года, сейчас мне 24) Ездил на ДВ на Nissan Bluebird (87 г.в.), Mark 2 (GX 90, потом на GX 100), далее была Honda Rafaga (CE-4). Сейчас живу в Москве и купил себе новый Civic седан, 2007г. и на нарадуюсь, правый руль для покупки даже и не рассматривал, ввиду спицефики региона (Москва), но переселить себя и сесть на форд или рено - смог. Я воспитан на японском правом руле и этим горжусь. Но времена увы проходят, ничто не вечно.
Civic мне обошелся в 27500$, за эти бапки я мог купить себе смело Harrier или Crown Athlette, но не захотел, сейчас настолько уже привык совоему леворукому Сивику, что даже порой не понимаю, как я ездил раньше на правом руле! Задумайтесь господа!
 
 
Ответить
Ruslan_07
КОРРЕКТ ГОСПОДА, ССОРИ)
"...но переселить себя и сесть на форд или рено - НЕ смог."
 
 
Ответить
Самара
Чтоб новое аавто потсавить на гарантию, надо его застраховать по полной,если не ошибаюсь. А это деньги!
Про Логан. Мой работник стоял полгода а вочереди, купил 1,5 месяца назад, из сервиса не вылазит (правда по мелочам)-тут гремит, там клинит. Дешевый пластик.Не впечатляет.
Езжу на Альтеззе и в ус не дую-накатал в этом году почти 8000. Никаких нареканий, кроме работы кондея-он работает так хорошо, что в жару в 35 градусов совсем не хочется купаться. А вот когда ездил на 9-ке-хотелось.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Руслан 07,ну купил ты себе седан, молодец, радуйся. А что делать людям, которым минивены нравятся? Покупать Опеля зефира? А, да есть ещё у КИА свой 7-ми местный автомобиль, только стоит он около 900 000 рублей. Нет уж, я лучше Тайоту куплю за 400 000 рублей, Сиенту или Вокси - не важно. И у меня ещё останутся деньги, чтобы купить участок земли и построить небольшой домик. Да, я не богато живу и не в Москве, но, в принципе, и не стыжусь этого.
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Да, забыл. Хозяин фирмы, в которой я работаю, купил себе новый Прадо за 1,5 млн. рублей. И всё бы ни чего, только после 3-го ТО, за которой он отдал 80 тысяч рублей, он долго потом ходил по канторе и материлсо.
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Если внятно государство скажет перспективу ПР, то тогда и будем определяться.
А сейчас - это гадание на кофейной гуще.

Вообще, владельцы ПР более смекалистые люди, более хитрые. И менее всего управляемые извне, самостоятельно мыслящие.
Иллюстрация естественного отбора среди людей.
В западной части ПР уже много, хотя кредиты делают свое дело, и куча людей ездят в новых иномарках, живя в долг.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А зачем брать новый авто?:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Сергей Астр
НЕ могу прочитать коменты!
 
 
Ответить
Волк Чита
Про соотношение цена-качество японка/европейка даже и спорить не хочется. Те, кто стоит за новую европейку - сделайте так: посмотрите, что продаётся на рынке из подержанных японок (ПР)в вашем городе за те же деньги, что и ваша мечта из салона. Прокатитесь на 2-3 экземплярах. Сравните примочки (комплектацию). Потом будем спорить что лучше.
По поводу того, что люди сейчас предпочитают покупать новое авто из салона - есть такая тенденция, верно. В основном хотят получить гарантийное обслуживание - это главная фишка.Второй психологический момент - основная масса населения в прошлом ездила на жигах/москвичах. Мы привыкли к тому, что авто не ломается (ломается мало) только когда оно новое, а если Б/У - то начинает сыпаться на куски. Япы опровергли это утверждение! Японки при правильной эксплуатации и уходе не ломаются! Третий момент и тоже психологический - новое авто - это престижно, статус подчёркивает, т.е. читай ПОНТЫ. НО! Кончается срок гарантии, уходят в лету ПОНТЫ - и вы получаете то же авто, что и все остальные, и будете ремонтировать/обслуживать его за свои кровные - хотите у дилера за необоснованно большие деньги, хотите - в гараже у дяди Пети.Сейчас проблем с заказом запчастей нет - хочешь через магазин, хочешь - по интернету, хочешь контрактную, хочешь оригинал, хочешь - китай. Любой каприз за ваши деньги!
По поводу запрета ПР. См. выше, промелькнула здравая мысля - до выборов ничего делать не будут 100%, а после тоже побоятся, поскольку рассерженный запретом бывший владелец праворукого авто ни за что не отдаст свой голос на следующих выборах за запретителя. А таких владельцев -от владика - до урала.
 
 
Ответить
Ruslan_07
2 Волк Чита. "...Кончается срок гарантии, уходят в лету ПОНТЫ - и вы получаете то же авто, что и все остальные, и будете ремонтировать/обслуживать его за свои кровные - хотите у дилера за необоснованно большие деньги, хотите - в гараже у дяди Пети..."
Гарантия обычно 3 года или 100 тыс.км. А я больше и не планирую ездить на авто. А что с ней будет потом, меня вообще не волнует.
 
 
Ответить
Антон 110
Хабаровск
Статья не соответствует теме.
Из возможных ценовых аналогов бу "тоете" тока форд и то тока форд фокус если говорить про комплектации (но лучше не говорить). Мондео в комплектации Марка 2.5 стоит порядка 40гринов...

Вольво и ровер конечно класные замены тоёте только маленько в другом ценовом сегменте.
Качество и форд - слова антонимы. Сервис Рольфа у них @!#$ а уж в Ха то лучше быть не может (хотя в Ха не пробовал)

Насчет "серых" машин в принципе сказано правильно, в данном случае подразумевается техника официально не поставляемая в страну производителем, а не то уплачена пошлина или нет. Т.е. не серые тока те что представлены на российских сайтах производителей.
 
 
Ответить
Japanets
A vot mne drugoe interesno. Chto to v poslednee vremya vse bolshe stateek hvalebnih pro levorukie mashinki na DROMe poyavlyaetsa, razdeli v forume sdelali specialnie. Ne k dobru eto...

P.S. Sorry za translit - pishu iz Yaponii. Russkogo yazika na kompe net.
 
 
Ответить
Владивосток
Господа, если запретят правый руль, вся автомобильная инфроструктура ДВ накроется теплым, пушистым местом. И я не имею ввиду авторынок. Это ВСЕ автоперевозки. В ДВ это все построено на ПР. А запретить ПР это значит загнать весь ДВ в глубокий кризис. У нас, банально, даже хлеб по магазинам развозят на ПР.
 
 
Ответить
yamaha
Не запретят правый руль! Я вчера в астрал вышел-астрал мне сказал,что не запретят, так что спокуха...
 
 
Ответить
я думаю любой бы из вас кто мог бы потратить на личный автомобиль более 70 у.е
то это бы был однозначно левый руль....просто 100%...
и про логанов...автомобили очень крепкие и надежные...во всей стране под такси надежней автомобиля нет...если он под тачкой не умирает....то для личного использования просто идеален...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Я согласна,что новый это новый и он лучше б\у(в своем классе конечно,не надо тут сравнивать сейчас крузер и рено логан:)))Но!!!На данный момент я не в состоянии купить то что я хочу именно нового Таурега,а покупать его б\у из стран третьего мира-как то не вызывает доверия,гораздо доверительнее из Японии.Поэтому пока не будет денег на то что хочется,я не собираюсь бросаться на то что подешевле.
HONDA CR-V,ICQ 487 556 681
 
 
Ответить
ДЕМОНН МОСКВА
Курск
2года назад купил SKYLINE 1997 с пробегом(130.000) по России,отжигал на нем 60.000 поменял только стойки. Продал- новый хозяин ненарадуется(пригнал себе еще 2авто)И ненадо мне новых авто.тем более этот кашкай который рассыпается на ходу(друзья купили).Одно только нерадует ЦЕНЫ на ПРАВЫЙ РУЛЬ РАСТУТ.
 
 
Ответить
dinn
А почему вы говря про левый руль имеете ввиду только европейцев и что-либо типа логана, я вот к примеру взял в салоне x-trail new, левый руль,собран в Японии,тоже г...но,по-вашему?
 
 
Ответить
zonde vladivostok
А я купил недавно Марка 2002 г. двушечного за 330 000 рублей. И что я мог бы купить за такую цену нового? Рено логан? Или может Ладу Приору? Или может новую Волгу? Спасибо. Причем они несопоставимы ни по классу, ни по комплектации, ни по комфорту, ни что самое парадоксальное по надежности (что было бы логично учитывая что они новые).
А интересно реально привезти новую праворульную машину? И скока стоят?
 
 
Ответить
Насчет "запашка" статьи польностью согласна с предыдущими авторами!!! НО!!! Считаю, что наличие возможности ОБСУДИТЬ эту статью и возможность каждого высказать СВОЕ МНЕНИЕ по данному вопросу делает ЛЮБУЮ статью полезной!!! Огромное спасибо сайту https://DROM.ru за любые статьи и отзывы, и вообще за их работу!!! ИМЕЮЩИЙ УШИ - ДА УСЛЫШИТ!!! ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА - ДА ПРОЧТЕТ!!! лично я очень много полезного и интересного черпаю из комментариев...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
Мой товарищ, после того как расколотил своего хорька 98 года, сел на корпоративный логан 2007 года с пробегом 41км... на следующий!!! день он плевался и говорил что он лучше сядет в 100 короллку 90-х годов чем в это гуамно...
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
 
 
Ответить
Ferro254
как коренной житель ДВ эксплуатираю с 1992 только ПР и полное нежелание пересаживатся на европейское .У нас уже появились форды ради интереса забрел в салон и обалдел за все плати отдельно .Хрен с ней с ценой получается это заготовка какаято а не авто,спасибо но такой авто мне не нужен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром