Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Для водителя и его взрослых игрушек". Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007

"Для водителя и его взрослых игрушек". Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007

11.04.2007 | 26266 просмотров
 Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 

Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в России эту должность заняли совершенно дешевые китайцы, которые можно быстрее “отбить” по финансам и выкинуть на помойку. Японские пикапы стали у нас не столько рабочими машинами, сколько неотъемлемой составляющей активного стиля жизни, в котором есть место приключениям и развлечениям.

Пока китайцы штампуют многочисленные дешевые и не очень пикапы, японцы выкатили им очередной образец для подражания, подняв планку еще на одну ступеньку и откинув мечту китайского автопрома “завоевать мир” еще на несколько лет.

Кузов и салон у Mazda собраны так, будто BT-50 – это модель ракеты, которой предстоит выйти за пределы Солнечной системы и от нее зависит престиж планеты Земля.

На Mazda стоит новый двигатель MZR-CD, причем дизель 2,5 литра с турбонаддувом. В отличие от предыдущего 109-сильного с крутящим моментом 268 Нм и с таким же рабочим объемом, новый мотор при том же объеме развивает уже 143 л.с. и 330 Нм. Дизель для России не зажат в строгие европейские нормы “Евро-4”, а настроен под “Евро-3”, что позволит ему продаваться здесь без проблем еще много лет. По сравнению с предыдущей моделью B-серии эта Mazda чуть медленнее (она разгоняется до 145 км/час), но гораздо экономичнее. Средний расход дизельного топлива теперь составляет 8,9 л/100 км против 11,3 л/100 км ранее. Из специальных ухищрений для борьбы с русскими морозами и некачественным дизтопливом в конструкции у Mazda предусмотрены предпусковой подогрев топлива в топливном фильтре (как, впрочем, и на предыдущем поколении), а также датчик присутствия воды в топливном баке и клапан для ее слива.

Mazda BT-50 в России не будет возить прозаические маслины, как она делает в Греции, или сочные томаты, как в Испании. У нас BT-50 с двойной кабиной будет отвечать только за водителя, его друзей и их взрослые игрушки: велосипеды, сноуборды и водные мотоциклы. Здесь Mazda BT-50 выгодно отличается от какого-нибудь обычного SUV с прицепом тем, что “свои” игрушки она может доставить не только к “луже с песочницей” на Рублевке, но и к черту на кулички. Туда, где не ступало колесо кроссовера. Японская компания не стала менять традиционную для пикапов и удачную конструкцию: полный привод, обязательная жесткая рама, дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, торсион спереди, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.

Благодаря простым решениям BT-50 покоряет бездорожье, не особо напрягаясь. Там, где не проедет на двух колесах, подключит все четыре. Там, где “сядет” на четырех (например, в рыхлой песчаной колее глубиной добрых полметра), выберется на низшей ступени раздаточной коробки (положение “4L” рычага раздатки).

Атрибут грозных мачо с “квадриком” в кузове поставляется в Россию без особого разнообразия версий. Существует только с одним мотором – турбодизель 143 л.с. и 330Нм крутящего момента. В мире Mazda BT-50 существует с тремя типами кузовов, но у нас будет продаваться только версия с двойной кабиной и в обязательном порядке с полным приводом.

Влиять на цену пикапов в России будут исключительно дополнительные опции, поднимающие комфорт автомобиля от приемлемого до достаточного уровня.

  • Простая Mazda BT-50 обойдется в 23 490 долларов.
  • На следующем уровне иерархии и комфорта в BT-50 появятся электростеклоподъемники, обогрев сидений, ABS и музыка – 25 490 долларов, кондиционер и литые колеса обойдутся уже в 27 690 долларов.
  • Совсем крутые Mazda BT-50 скрасят путешествие по буеракам еще и MP3-проигрывателем и CD-чейнджером, а также всякими блестящими штучками в отделке салона, сверкающими дугами за кабиной и подножками под кузовом – 30 300 долларов.

При таком оснащении и цене конкурент у Mazda BT-50 только один – Mitsubishi L200.

Кирилл Орлов
autonews.ru

Комментарии

Mitsubishi L200 поинтереснее будет, ИМХО!
8
18
Ответить
Да, два разных подхода к созданию дизайна
консервативный и авангардный
у кого получилось лучше? а черт его знает - посмотрим по продажам
я за авангард
3
3
Ответить
Достойные конкуренты Ниссан Датсун и Тойота Хайс. Первый надежным двигателем, второй всем остальным в том числе. Единственный недостаток это слабая наступательность на Российский рынок. Мазда и ММС(мицубиси) стояли бы позади этих покорителей бездорожья. О китайских машинах такое же отношение как к ихним батарейкам. Качество плохое и работают мало.
8
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
"жесткое подключение переднего моста" эт как? быстро вышибаем привода (на картинке имено привода)и ставим мост? Действительно жестко...
5
8
Ответить
Не знаю все спорно. Но Хонда "Пикап" мне по всем параметрам больше нравится хотя это ИМХО
2
3
Ответить
morra
Однако, Toyota Tundra-конкурент покруче будет,но цена...
2
7
Ответить
Севак
Взял себе именно такой в макси коплектации,пришлось вложить на тюнинг ещё 5000$, в принципе машина меня порадовала, вижу одни только плюсы, но всё же один недостаток ТО каждые 5000 км.
4
 
Ответить
Макс БТ
Машинка класс! всем доволен, первое ТО через 5 тыс, остальные через 15, не заводи людей в заблуждение... один минус печка при минус 25 ветровые стекла плохо отапливает... а если всю мощь печи передать на окна то в ногах прохладно становится а "сверху" слишком жарко...
4
 
Ответить
corvin
Что касается Mitsubishi L200, ТО на ней больше чем в 2 раза дороже обходиться.
4
 
Ответить
Здравствуйте господа внедороги,у меня Нива на базе Рысь-2 машина конечно зверь,но наши всеравно не умеют делать,Хочу ВТ-50 что мне посоветуете,друг подсказал,а хотел раньше Форд Ренджер друг говорит что ренджер дороже.С уважением Шамиль.
8
2
Ответить
купил 10июня сейчас 26тыс пока не ломалась расход средний около10литров мотор очень веселый
7
3
Ответить
Если коротко то получаю наслаждение от летающего танка БТ-50, два года и никаких проблем, а длинно на auto.ru отзыв о БТ-50.
6
1
Ответить
БВМ
Катаюсь на вт50 3года проблем нет. В топливо добовляю присадку, так как соляра сухая.
Гоняю в ХМАО ТЕМПЕРАТУРА -40 . На кунг купил палатку .Рыбалка и охота доставляет на таком БТР одно удовольствие.
5
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересно, спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda BT-50 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда БТ-50.
Посмотреть всё о Мазда БТ-50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром