| |||||||||
| Общая оценка - 4 балла Сразу стоит обратиться к статистике, которая свидетельствует о том, что за первый месяц, пока идет реализация автомобиля Mitsubishi Delica нового образца, от покупателей было принято такое количество заявок на покупку, которое превысило плановые показатели более чем в 3 раза. Конечно, ажиотажный спрос первых недель не всегда означает, что машина действительно получилась на славу, но и игнорировать этот показатель тоже не следует. В любом случае полная замена модельного ряда Delica состоялась, и событие это не прошло незамеченным. Остается только выяснить, чем автомобиль нового поколения отличается от своего предшественника. Нашему журналисту Сасамэ Ниро удалось опробовать новую Delica, и он спешит поделиться своими впечатлениями. | ||||||||
Улучшенная по всем параметрам модель“Сильно смахивает на военную автомашину”, - так, кажется, многие оценивали автомобиль Mitsubishi Delica старого образца? Не берусь утверждать, что это была совершено точная и справедливая оценка, отмечу лишь, что сказать то же самое о новой машине вряд ли кому придет в голову, настолько все в ней изменено и выдержано в едином стиле. В самом деле, если бы только не эта сияющая блестками передняя решетка, что могло бы помешать назвать новую модель Delica настоящим автомобилем разряда SUV (Sport Utility Vehicle, или, иначе говоря, автомобиль повышенной проходимости)? По крайней мере, угловатая форма кузова у нее точно, как у классического SUV! Сила тяжести, действующая на машину, способна активно менять точку приложения и резко “налечь” то на левые, то на правые колеса, так что иногда даже становится не по себе. Кажется, что еще одно неосторожное движение рулем, и машина просто опрокинется. На самом-то деле запас устойчивости у автомобиля достаточно приличный, просто чуть что, и она сразу начинает крениться. Конечно, заранее почувствовав этот резкий крен, водитель может еще раз сверить свои действия за рулем и, если нужно, “отработать” назад. То есть, ему предписывается действовать по принципу “доверяй, но проверяй”. А что проверять-то, что учитывать? Силу бокового ветра, что ли, чтобы не оказаться “сдутым” с дороги!? Нет, участвовать в ралли Париж – Дакар или в иных подобных “мероприятиях” этот автомобиль, пожалуй, пока еще не готов! Между прочим, если судить по паспортным данным, расход топлива у новой машины Delica, будь то ее моноприводная или полноприводная версия, практически один и тот же: официально подтвержденная разница в 1 процент – это почти что ничего. Тогда возникает резонный вопрос: а какие еще соображения, помимо экономических, могут заставить покупателя отказаться от полного привода? Насколько я знаю, даже на тех автомобилях, где полный привод можно отключить, большинство водителей все-таки предпочитают этого не делать, даже когда им приходится двигаться по нормальным, скоростным шоссе, а длина пути исчисляется десятками, а то и сотнями километров. В чем же тогда преимущества машины с одним единственным ведущим мостом!? В этой связи мне кажется, что было бы правильней не выдумывать, а просто поставить на машину систему 4WD, работающую через главный дифференциал. Одним словом, пусть это будет Full Time 4WD, и все! Тогда автомобиль пройдет и по плохой дороге, и на скоростном шоссе будет иметь больший запас устойчивости. Что касается внутреннего обустройства салона, то тут все продумано до мелочей, нужно отдать дизайнерам Mitsubishi должное. Как уже было сказано, новый кузов имеет форму, в которой преобладают прямые линии, отчего салон стал более просторным. И это вновь приобретенное свойство дизайнерами используется на все 100 процентов. В частности, мало того, что в салоне установлено три ряда кресел (все-таки минивэн!?), так еще сидения второго и третьего, заднего ряда отличаются таким комфортом, который совершенно не свойственен машинам разряда SUV, смею вас заверить. | |||||||||
Общие сведения о машине(Серийность) Как следует из названия машины нового образца - D:5, - нынешнее поколение семейства Delica уже пятое по счету. Нужно заметить, что прежняя модель просуществовала целых 13 лет и в свое время была разработана на базе автомобиля Mitsubishi Pajero. При работе над проектом Delica пятого поколения было решено взять за основу уже другой SUV – Mitsubishi Outlander. Уже по одному этому можно понять, что Delica по-прежнему остается машиной, предназначенной, в том числе, и для езды по бездорожью. (Категории) В зависимости от того, входит или нет в стандартную комплектацию такое оборудование, как бортовой навигатор со встроенным жестким диском, автоматические раздвижные двери по обеим сторонам кузова, сделанные из магниевого сплава ручки переключение скоростей на рулевой колонке и некоторые другие усовершенствования, все машины делятся на 5 категорий. Автомобиль, на котором делалась испытательная поездка, относилась к категории G-Premium. Все, что было перечислено выше, в полном составе вошло в стандартную комплектацию этой машины, поэтому-то ее название содержит слово Premium, то есть “высший класс». | |||||||||
Объем салона и вместительность багажного отделенияВнутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла) Ручки переключения скоростей, вынесенных на рулевую колонку, - фиксированного типа, то есть, не поворачиваются вместе с рулевым колесом. Указатели на приборном щитке имеют четкие очертания, поэтому показания с них снимаются легко. В тоже время их окантовка кажется несколько вычурной. Посередине имеется прорезь, как в копилке для монет, через которую на щиток проникает отраженный свет, создавая приятный световой фон. Сбоку под рулем имеется педаль стояночного тормоза, который отключается двукратным нажатием. Над этим узлом придется поработать еще… Передние сидения (4 балла) Сидение расположено не горизонтально, а с некоторым наклоном назад, угол наклона подобран хорошо. С другой стороны, сидения водителя и переднего пассажира несколько тесноваты, и мало того, что они “ужаты” с боков, так еще и вдоль салона перемещаются на очень небольшое расстояние. Зато если уселся, держат хорошо. Кроме того, можно беспрепятственно пересаживаться из левого сидения на правое и наоборот, это тоже лишний плюс. В спинки встроены боковые суппорты, их присутствие прекрасно ощущается. Пол в салоне преимущественно ровный. Передние стойки слегка перекрывают обзор, хорошо еще, что треугольные стекла большие. К тому же сквозь эти стекла хорошо виды зеркала заднего бокового обзора. Неплохо и то, что на левом зеркале имеется зеркальце нижнего обзора. Заднее сидение (4 балла) Сидения третьего ряда (4 балла) Сидения, конечно, не слишком пухлые, можно даже сказать, твердые, и сидеть на них, понятно, не слишком комфортно. Точно так же, как и на сидениях второго ряда, для среднего пассажира, если такой окажется, подголовник не предусмотрен. Саму спинку можно отклонить чуть назад, и если это сделать, голова окажется практически рядом с задним стеклом, и поэтому чувства замкнутого пространства не возникнет. А для удобства сидящего пассажира это очень даже полезная “услуга”. Сзади не “трясет”, что касается гула, то и он какой-то приглушенный, и совсем не мешает. Багажник (3 балла) Задняя дверь стоит практически отвесно, поэтому, если ее поднять, то она превратиться в надежный навес, который может защитить от дождя или снега. В машине предусмотрен автоматический замок, поэтому стоит только нажать на его кнопку, и дверь пойдет вниз, чтобы осторожно встать на свое место. А какова машина на ходу?Двигатель и трансмиссия (4 балла) Если даже рычаг управления трансмиссией стоит в положении D, переключатель скорости на руле все равно действует, так что водитель в любой момент может принять управление “на себя”. Ручки, как уже было сказано, фиксированного типа, к рулевому колесу не привязаны, поэтому их всегда можно найти в одном и том же месте. Иными словами, они всегда под рукой. Система 4WD – отключаемого типа, почему решено ее сделать именно такой, а не постоянно действующей (Full Time 4WD), остается загадкой. Комфорт и рулевое управление (3 балла) Нет теперь у автомобиля и прежней жесткости в подвеске колес, поэтому, сидя за рулем, чувствуешь себя вполне комфортно. Этому содействует и немалый вес машины, благодаря которому, кажется, на ходу кузов стал держаться ровнее. Конструкция кузова к тому же приобрела дополнительную жесткость. Машина рассчитана на 8 сидящих мест, однако если даже она имеет малую загрузку, нельзя сказать, что это существенным образом сказывается на ее поведении, и ее начинает трясти. Причем, даже сидя на заднем сидении, не испытываешь никаких серьезных “недомоганий”. Результаты испытательной поездки: Технические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Premium Package: | |||||||||
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!