Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira нового поколения, 2006

Впечатления от поездки на Daihatsu Mira нового поколения, 2006

23.01.2007 | 19764 просмотра

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Автомобиль Mira нового образца создан на той же платформе, что и последняя модель Daihatsu Move. Ранее я уже имел возможность опробовать новую машину Move, и после той поездки сам для себя решил, что все те микролитражные машины, с которыми имел дело ранее, совершенно непохожи на микролитражку, которую ныне стала выпускать компания Daihatsu. Более того, я даже осмелился утверждать, что этот новый Move как бы открыл новые горизонты для микролитражного автомобилестроения!

Испытывая такие особые чувства к последней модели Move, я с интересом пошел знакомиться с другим представителем «микромира» Daihatsu из модельного ряда Mira. Так получилось, что мне досталась машина категории X, которая оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. И что же вы думаете!? Не прошло и двух секунд с того момента, как я тронулся с места, как я четко осознал: эта машина и выпущенный до этого Move – абсолютно по-разному себя ведут! В качестве двигателя здесь используется энергичный мотор серии KF-VE, который очень хорошо себя показал на дороге с многочисленными подъемами и спусками. Настолько хорошо, что казалось, кузов машины сделан не из железа, а из какого-то намного более легкого материала.

На что я обратил внимание, испытывая Move, так это на слишком сильный шум, который возникает из-за взаимодействия встречного потока воздуха с передними стойками кузова. Так вот, в новом автомобиле этого шума совершенно не слышно! Интересно: воздух рассекается, а характерного свистящего звука нет! Полагаю, что если бы эти две машины вышли одновременно, то этот недочет в одинаковой мере был бы присущим обеим моделям, поскольку это было допущено еще на стадии разработки. Однако когда вышел Move, то стало ясно, что надо что-то делать. В результате, как мне пояснили, была слегка изменен дизайн кузова в районе передних стоек, и вот, пожалуйста, тишина и покой!

Ну, что ж, это явный плюс. Однако с чем лично я никак не могу согласиться, так это с тем, как в этом автомобиле действует подвеска. Конечно, если во главу угла ставить     практические качества микролитражного автомобиля, тогда, вероятно, так и нужно поступать: для успешного перемещения по городским улицам требуется, чтобы она работала мягко и плавно. Так-то оно так, но все-таки такая «развинченность» подвески и при таких-то прекрасных тяговых характеристиках! Да еще эти узкие шины! Ну что это за размер - 145/80R13. Я не то, чтобы настроен гонять на этой микролитражке по извилистым дорогам, стараясь пройти повороты на максимальной скорости, нет совсем нет! Но ведь даже при нормальном темпе езды руль настолько, если так можно выразиться, безволен, а реакция машины настолько нетороплива, что, честно говоря, получается не руление, а тоска зеленая.

В самом деле, ну, разве это дело, когда нужно подвернуть всего немного, а руль приходится крутить чуть ли не целую минуту!? Так мало того, она же еще и норовит накрениться так сильно, что, кажется, дальше некуда. И лишь только потом, когда крен становится уж слишком заметным, кузов как бы одумывается и дальше уже держится более или менее устойчиво. Я бы не стал так уж сильно всему этому удивляться, просто поведение родственного автомобиля Move совершенно иное, хотя и шасси, и конструкция подвески у этих машин совершенно одинаковые. Так в чем же тогда дело!? Почему машина при изменении направления движения ведет себя столь апатично. Думаю, что из-за менее упругих пружин и более мягких амортизаторов. Так или иначе, а могу сказать с уверенностью: настройка ходовой системы автомобиля Mira нового образца сделана таким образом, чтобы было удобно передвигаться по городским улицам с небольшой скоростью, не более того.

А ведь какая прекрасная на этой машине стоит трансмиссия. Я не берусь судить в целом, я имею в  виду только автомобиль, который опробовал – Mira X. С его 4-ступенчатым «автоматом». Знаете, трансмиссия подобрана самым удачным образом, с учетом скоростных характеристик двигателя и веса машины в целом. Шум в салон, конечно, проникает, не без этого, но носит он, я бы сказал, хорошо сбалансированный характер, и поэтому в целом не раздражает. Даже тогда, когда  педаль газа оказывается полностью вжатой в пол, меняется только тон двигателя на более высокий, а трансмиссия как будто остается безучастной. Конечно, в коробке предусмотрена функция «kick down», и переход на пониженную передачу, когда приходится ею пользоваться, происходит молниеносно. 

Теперь несколько слов об удобстве водителя, точнее о  позе, которую он принимает, садясь в водительское кресло. Она, конечно, не идеальна– все-таки микролитражка, прошу не забывать! Однако к чести создателей этого автомобиля, они предусмотрели в этом плане ряд опций, которые самым непосредственным образом могут помочь водителю усесться так, чтобы ему было максимально удобно. Эти  опции объедены в один комплект, который называется «adjust pack». Он включает в себя: регулировку наклона рулевой колонки и увеличенный диапазон регулировки кресла водителя, в частности, по высоте. Так что водителю остается только настроиться, как следует, и в добрый путь. Установка опций не потребует существенного перерасхода денежных средств, поэтому я рекомендую не откладывать это на потом, а заказывать всё сразу вместе с приобретением самого автомобиля.

Что можно отметить в плане рулевого управления (напомню, что речь идет о машине Mira Х)? Здесь используется гидравлический усилитель, который не дает машине особенно рыскать по сторонам, когда автомобиль выходит на прямолинейную траекторию (главное – выйти!). Да и небольшая коррекция направления, если она требуется, тоже выполняется без каких-либо осложнений. По крайней мере, лично у меня на этот счет нет никаких замечаний. Остаются только отмеченные мной особенности подвески, которая мне не кажется идеальной – мне более по душе то, как она действует в новом автомобиле Move. Однако если к ее особенностям привыкнуть, и, главное, смириться с ними, тогда вполне допускаю, что на многих новое детище компании Daihatsu произведет самое приятное впечатление.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Хабаровск
Дайте две :)))
10
1
Ответить
Благовещенск
Оченно она мне тойоту-авго в помеси с витцем
1
3
Ответить
Помоему это не про Дайхатцу писали.
3
 
Ответить
Да шняга какая то получилась, так по магазинам проехаться.
Нама такое чудо не надо.
2
26
Ответить
Сай Леонид
Омск
Хочу "Миру" ри несколько раз!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Хороший автомобильчик !
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
 
Ответить
29033543
Хабаровск
Мне очень понравился . Маленький моневреный припарковаться хоть где
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Daihatsu Mira в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Дайхатсу Мира.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мира
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром