Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Honda CR-V нового поколения, 2006

Обзор автомобиля Honda CR-V нового поколения, 2006

08.12.2006 | 31927 просмотров

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Sano Hiromune

Фото:

Yoshida Koryu

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda CR-V

Технические характеристики автомобиля  Honda CR-V:
Длина 4520 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2620 мм.
Вес машины: 1550 кг.
Привод: полный привод
Двигатель: 2.4- литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров,   механизм газораспределения  два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 5800 об/мин., наибольший крутящий момент – 220 Nm (22,4 кг/м) при 4200 об/мин.
Трансмиссия:  5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 2 млн. 751 тыс. иен.

Как видно по фотографии, оборудование водительского места выполнено по такой схеме, которая предусматривает, что рычаг управления коробкой передач находится на передней панели, а не на полу.

Новый автомобиль CR-V выглядит именно так. Как видите, запасное колесо, которое раньше, как и положено настоящему «внедорожнику», крепилось к задней двери багажника, на сей раз решено спрятать под днище кузова. Более того, сама дверь багажника сейчас уже не распашного, а, если так можно выразиться,  откидного типа (то есть, открывается снизу вверх).

Машина превратилась в типичный городской SUV

Начну делиться своими впечатлениями от знакомства с автомобилем Honda CR-V нового образца с того, что назову его цену. Итак, ценовую нишу, в которой расположилась эта машина,  можно обозначить так: «от двух с половиной до трех с половиной миллионов иен». И это сразу ставит её в один ряд с автомобилем Toyota Harrier класса 2.4 литра. Если кто забыл, могу напомнить, что прежняя модель Honda CR-V, независимо от модификации и категории, соответствовала определению  «в пределах двух  с половиной миллионов иен». Таким образом, если предположить, что продажная цена – это показатель принадлежности к какому-то определенному классу,  легко догадаться, что автомобиль CR-V нового образца стал классом выше, нежели его предшественник. Для того чтобы понять, что это действительно так, достаточно просто один раз взглянуть на него со стороны. Если при этом вы хорошо знакомы с машинами CR-V, выпускавшимися ранее, то вам сразу бросится в глаза увеличенные габариты кузова. Хотя, если говорить точно, то этого прироста все равно недостаточно, чтобы встать вровень с «ценовым» конкурентом – автомобилем Toyota Harrier (или Murano, кому что больше нравится!). А с кем же тогда прикажете конкурировать? С теми, с кем и раньше: с моделями Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Да, но по цене самая дорогая модификация  модельного ряда RAV4, то есть, спортивная машина с полным приводом, все равно ниже цены самой дешевой машины модельного ряда CR-V, а именно, CR-V ZL, которая, к тому же, моноприводная (2WD).

Говорить о повышении класса нового автомобиля CR-V, конечно же, можно, это видно даже невооруженным взглядом. До этого, как известно, модельный ряд CR-V пережил уже два поколения, и дизайнеры всегда стремились к тому, чтобы подчеркнуть его «внедорожную» ориентацию. А вот новый автомобиль оказался типичным «паркетником». Обратите внимание хотя бы на заднюю дверь багажника. Куда делось запасное колесо, которое, если перед нами «внедорожник», всегда находится именно в этом месте! То есть, запаски сзади нет, и сразу силуэт
CR-V стал очень сильно напоминать уменьшенную версию автомобиля BMW X5, не так ли?  Но дело не только во внешности. Посмотрите, ведь до этого времени и обстановка в салоне была довольно простая, чтобы, образно говоря, «жизнь медом не казалась». А что сейчас? А сейчас все очень сильно изменилось, и обустройство салона стало таким, как в обычном легковом автомобиле с ярко выраженным спортивным характером.

Качество сидений тоже, замечу вам, претерпело некоторую трансформацию, суть которой можно выразить фразой «было, как в салоне Civic, а стало, как салоне Accord». Все машины без исключения  имеют внутри салона большую центральную консоль, отходящую от передней панели. А это, в частности, означает, что свободное передвижение внутри салона (такая операция именуется «walk through») стало невозможным. А ведь именно эта особенность салона CR-V была одной из козырных карт машины! Сейчас же, судя по всему, на этом поставлен жирный крест. Причем конструкция кузова, по сути дела, осталась прежней, с совершенно плоским днищем. Так что установка в салоне массивной центральной консоли не имеет никакой технологической подоплеки – это исключительно дизайнерский ход.

Honda CR-V

При изготовлении кресел, которые установлены  в салоне CR-V нового образца, был использован слабо «отыгрывающий» полиуретан. Боковые суппорты передних кресел стали немного шире, что сделало их более комфортабельными.

Чего еще пожелать, когда машина так хорошо себя чувствует на благоустроенных дорогах?

Следует заметить, что с самого начала автомобили Honda CR-V, несмотря на свою «внедорожную» ориентацию, были хороши и на благоустроенных дорогах. Сейчас же это «направление», судя по всему, стало приоритетным. То есть, машина CR-V нового образца стала в большей степени  «паркетником», нежели, если так можно выразиться, полевым автомобилем. Между тем, если оценивать работу рулевого управления, то можно признать его несколько тяжеловатым, особенно на фоне других городских автомобилей категории SUV. Точно так же кажется слишком жесткой подвеска колес. А что вы хотите, если из 5-ти категорий выпускаемых машин 4 включают в базовую комплектацию шины увеличенного размера (то есть, диаметром 18 дюймов)!? При передвижении по городу машине зачастую приходится двигаться чуть ли не со скоростью черепахи, и вот в таких случаях стоит только наехать колесами на неровность, как снизу сразу же следует весьма ощутимый толчок. Получается, что подвеска работает жестче, чем у других машин категории SUV, даже тех, которые не готовились специально для города. В то же время, несмотря на сверхжесткий кузов, в салоне CR-V я не услышал характерных глухих звуков удара. А что касается содроганий кузова, то, во-первых, машина имеет большой размер, поэтому амплитуда колебаний не столь велика, а во-вторых, большую «успокоительную» работу выполняют мягкие сидения. Так что сказать, что машина не слишком комфортабельная, было бы явной неправдой.

Но вот я выбираю момент и начинаю прибавлять скорость. По мере ее увеличения новый автомобиль CR-V нравился мне все больше и больше. А все потому, что жесткость подвески куда-то пропала, и кузов стал держаться ровнее. Подчас мне даже казалось, что на переднюю и заднюю оси стала действовать дополнительная сила тяжести, настолько малой стала амплитуда колебания упругих элементов подвески, как передних, так и задних колес. Когда я входил в поворот, не слишком хорошо подобрав скорость, и мне становилось даже немного не по себе от своей собственной смелости, то в подавляющем большинстве случаев достаточно было только одного поворота руля, и все становилось на место. Колея автомобиля стала несколько шире, да и последовательная работа, направленная на снижения центра тяжести автомобиля, тоже, как я понял, даром не прошла. Машина беспрекословно слушается руль и выполняет команды настолько точно, что на ней не страшная никакая извилистая дорога. Полагаю даже, что по умению двигаться по извилистой дороге этот автомобиль с полным правом можно включать в элиту машин категории SUV.

В последнее время все большее число похожих автомобилей оснащаются бесступенчатыми вариаторами, а вот конструкторы Honda неизменно настаивают на автоматической 5-ступенчатой коробке передач. И, смею вас заверить, такая настойчивость не кажется простым упрямством, учитывая, какой скоростной двигатель работает в паре с этим «автоматом». Шасси машины рассчитано таким образом, что любые самые крутые изгибы дороги для машины, что называется, семечки. Чего же еще пожелать? А вот что: было бы замечательно, если бы у водителя под рукой всегда была клавиша ручного переключения скоростей, например, на рулевом колесе.  Ну, и понятно, чтобы автоматическая трансмиссия имела режим ручного переключения. И все, больше никаких замечаний!

Honda CR-V

Полная замена модельного ряда ознаменовалась, как и полагается,  изменением внешнего вида автомобиля. Но вместе с тем посмотрите, насколько улучшилась управляемость машины, какая у нее ныне подвеска, как действует тормозная система – и вам станет ясно, что такое «повышение надежности».

Автомобиль мирового уровня

Обратимся к статистическим данным. За все время, пока выпускались машины модельного ряда CR-V, в период с 1995 года по настоящий момент всего было собрано порядка 2 млн. 500 тысяч таких автомобилей. Сейчас их сборка налажена в 9-ти точках земного шара, а продаются эти машины в более чем в 160 странах мира. И если у компании Honda и есть автомобили мирового уровня, то это, в том числе, и автомобиль CR-V. Пусть по степени значимости он и не на первом месте, но уж на третьем после Civic и Accord – это уж точно! Хотя, если вдаваться в детали, то тут еще надо посмотреть. Действительно, и Civic и Accord – это сверх популярные машины, однако не стоит забывать, что они имеют весьма существенные внешние отличия, обусловленные привычками и предпочтениями, которые господствуют в той или иной стране. Так что, когда мы слышим, что где-то за границей бегают машины этих модельных рядов, не стоит обольщаться: зачастую это совсем не те автомобили, которые мы каждый день видим на наших дорогах. И если оценивать значимость каждой их трех вышеназванных «мировых моделей» с учетом постоянства имиджа,  то окажется, что только автомобиль CR-V имеет право называться «самым почитаемым в мире автомобилем марки Honda».

План реализации новых машин CR-V предусматривает продажу 2000 единиц в месяц. Кстати сказать, автомобили прежнего образца под конец вообще расходились лишь по нескольку сотен. Что это, следствие пресыщение машинами типа «cross country» после того, как они были столь популярными? Возможно, что именно так, не знаю. Скажу лишь одно: в Японии спрос на машины категории SUV совсем не такой большой, как, скажем, где-нибудь в Европе или в Америке. А если так, тогда успех новой машины CR-V вряд ли возможен без активной  борьбы за иностранного покупателя. Одним словом, неважно, что в самой Японии он не слишком сильно популярен. Главное, это то, как отнесутся к нему в Америке, в Европе, и в ряде азиатских стран, в том числе и в Китае. А еще есть Африка, прошу не забывать! Да, вполне допускаю, что на внутреннем  японском рынке положение модели CR-V не слишком обнадеживающее. Однако на мировом уровне, образно говоря, еще далеко не вечер.

Кстати сказать, продаваемые на японском рынке автомобили CR-V стараются взять не только увеличенными размерами кузова и салона, и своими улучшенными техническими характеристиками, но и перечнем оборудования, включенного в базовую комплектацию. А оборудована она, прямо скажем, по самым высшим японским стандартам. Тут тебе и система предотвращения лобового столкновения, и локаторный круиз-контроль, и ещё много чего. Все это, конечно, сказывается на цене автомобиля, это понятно! И если исключить из общей суммы стоимость всех этих дополнительных устройств и приспособлений, то, пожалуй, можно было даже уложиться в рамки «не более 2-х миллионов иен». А то говорят, мол, RAV4 дешевле! Лучше бы взяли да сравнили оборудование там, и здесь, на новой Хонде!

Я не утопист и понимаю, что нереально ожидать, будто бы японские покупатели еще раз вспыхнут той неистовой любовью к  автомобилю Honda CR-V, и он станет хитом сезона. И, тем не менее, прошу обратить внимание на качество исполнения нового автомобиля CR-V, даже по мировым меркам! Инженеры, кажется, решили использовать в нем весь технический потенциал компании. Да, согласен, автомобили SUV, будь то Harrier или Murano, по размерам больше. Но часть из них оснащаются 4-цилиндровыми двигателями. Новый автомобиль CV- R имеет такой же мотор. Вот и судите сами: что лучше, большой с недостаточной мощностью, или же меньшего размера, но с таким же мотором, то есть Honda CR-V? Вопрос не имеет однозначного ответа, и пока это так, не следует рубить с плеча и утверждать, что за свой автомобиль компания Honda просит слишком большую цену.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

С мордой явно перемудрили. А так - как у всех.
 
7
Ответить
Алексей
Машина нового поколения,я думаю уж точно найдёт своих покупателей.Хонда ведь если и делает а/м,то надёжный и с характером.
7
 
Ответить
мда нормально они его разбабахали ..на американский рынок
размеры один в один как у бимера x3 значит конкурировать будет с ним хотя тот стоит в два раза дороже ..в свое время в 97 году C-RV отбивала клиентов от rav 4 именно ценой она была значительно дешевле ..представляю что с новым форестором будет его точно уже на базе B4(BOXER4)сделают НО 3.0 турбо
2
 
Ответить
Ну наконец то кочергу подрулевую убрали
 
 
Ответить
Да, намудрили с мордахой. Да и нет ничего хорошего в этой гигантомании. Большие габариты, прожорливые движки. А меж тем запасов нефти в России до 2015 года...
 
4
Ответить
Красноярск
Бред, про коробку и "скоростной" мотор. Ниссан варики лепил и лепит на 300 сильные машины и не пищит, даже про отзывные акции е слышно, а тут 4 горшка и мощь!
Про конкуренцию с Икс5 смеялся... Люди покупающие Иксы, рядом с этот Хондой и .... не сядуют.
1
8
Ответить
Красноярск
Про Икс3 хотел написать....
 
2
Ответить
Ниче так смотрится
4
 
Ответить
на харька/лексуса похож
3
 
Ответить
Alberto
несуразная.... жалкая сублимация ....УРОДИНА
 
9
Ответить
просто её не надо было в белый красить...
 
1
Ответить
Хонда рулит.
Но мордочка "страшноватая". Надеюсь обесом можно подрегулировать. А в целом хороший апарат.
3
1
Ответить
Jamal
Отличный автомобильчик!!!!!!!!!!!!
Все нравиццца!Жаль только "кочергу подрулевую"(как кто-то выразился) убрали,очень она мне нравилась!
3
 
Ответить
timir
Мне машина понравилась ,только сходство с Харьком уж слишком большое .
2
 
Ответить
Lexxx
А мне нравится, хоть и похож он на многие более дорогие suv"ы.
3
 
Ответить
Арсенал
Не рулит! Ханде надо было продолжать в том же духе как и два предидущих поколения...
1
3
Ответить
Jamal
Арсенал
Поясника в каком таком духе?
 
 
Ответить
Мне нравится, тем более на самом деле возможность перемещения осталась, че то автор загнал - рычаг скоростей все-таки не на пол бросили, так, немного сдвинули и все.
2
 
Ответить
Опа! Вот и 030 признался что морда страшная, а то раньше пищал от бульдожика! Без обид, хорошая, добротная машина, хотя я и приверженник ММС.
 
 
Ответить
Москва
ну и впендюрили бы третьим рядом скамеечку.
 
3
Ответить
Москва
Про вариаторы это видимо мнение только автора статьи а не производителя. На Одисея и СтепВагон с тем же самым мотором и не меньшей массе сама Хонда ставит вариаторы
 
1
Ответить
Москва
Да, забыл сказать. Есть другая закономерность не агрегатируется Хондовские варики с полным приводом. Во
 
 
Ответить
Шамиль
2 romic,
Для конкуренции с БМВ у них есть Акура, она и лучше и, к сожалению дороже БМВ.
1
 
Ответить
Мордыхай
И, тем не менее, прошу обратить внимание на качество исполнения нового автомобиля CR-V, даже по мировым меркам! -
не сликшком значит япошки обольшаются по поводу своих авто, в отличаи от жителей россии, раз так пишут, все таки на европу равняются и признают это.
 
 
Ответить
Москва
Скромность это нац. черта Японцев. В отличие от России.
 
 
Ответить
Двигло супер!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Тенденция к гигантомании, так она у всех производителей...сравните первую Короллу, а какая сейчас. Салон больше, чем в Мерседесе S-класса 90-х. А WV! Гольф, от 1 к 5 модели распух до безобразия, стало стыдно и сделали Поло...размером,как 1 Гольф. РАВ4 тоже размерами не велик был, а теперь. Значит жди маленькую Хонду 4х4...

"Люди покупающие Иксы, рядом с этот Хондой и .... не сядуют". Ромик, ты видно ничего не знаешь о людях!
 
 
Ответить
Агуд
Я не понял, а че у него фары от лексаря?
 
 
Ответить
Круто...Стол в багажнике...:-)
 
 
Ответить
а мне понравилась как 2ю машину для жены сам езжу на 100м можно взять
 
 
Ответить
gangsta
мда с передком они передумрили аж противно. сбоку посмотриш очень хорошо выглядит но с передери ето ужас какой то. по америке они уже вовсю летают. радует что наконец то японцы перестали себя обижать влепили нормальный 2.4 (который на американках уже давныыыым давно стоит), а то 2 литра на джипе ну не катит совсем
 
1
Ответить
User
Для конкуренции с БМВ у них есть Акура, она и лучше и, к сожалению дороже БМВ.

Отжег, нереально отжег - Хонда дороже БМВ. А Королла дороже, и, к сожалению, лучше Мерседеса S-класса. Ыыы... :)))
 
1
Ответить
Красноярск
Шамиль, ты странный парень! Акура дороже БМВ? Где в Пиндосии? Мне не нужно рассказывать, я эти БэЭмВе продаю... А то что лучше, это ваще ересь, хотя и я приверженец Ниссан Компани, нужно быть объективнее...
 
1
Ответить
Нормальная мордень. Не знаю, чего вам не нравиццо. Но сам никогда кроме двух недель в году не понимаю - зачем нужен такой громоздкий и высокий аппарат. Сегодня как раз середина осенне-зимней недели, когда я всё больше и больше задумываюсь над этой темой, бо в дворах и нецентральных улицах @!#$а непрекращающаяся, а снег всё валит. Но пока для меня содержать вторую машину только для двух недель в году дорого (:
1
1
Ответить
отличная машина. Быстро они кузова меняют :)
 
 
Ответить
Опять большенство постов просто пустые слова.
Надоело читать всякую ерунду.
Это же хорошо, что каждая марка отличается от другой и именно поэтому у нас есть выбор.

А если хотите письками мериться, то смотрите Формулу-1, там до Хонды многим еще рабоатать и работать включая BMW.
 
 
Ответить
А часы с термометром опять не поставили, как в первой модели, зато огромную аварийку не изменили.
 
 
Ответить
Тачка SUPER, и кому она не по корману, нечего строить из себя охрененных экспертов
 
 
Ответить
Shitbag, но твой пост-самый пустой. Без обид, это действительно так :)
 
 
Ответить
Ромик ты не знаешь америкосов ..предложи ему по качеству и размером такое же но по цене дешевле и он не задумываясь плюхнется туда америкосам до балды все эти московские великодержавные понты ему главное цена и пространство машины ..конкурента не было теперь он есть обработают доработают и выйдет под брэндом акура а бимер скиснет
 
 
Ответить
Roman
Атстой! предыдущие 2 поколения были вполне самобытной и симпатичной машиной. А то, что делали сейчас - - один-в-один как все новые опели, хундаи и прочее. Те же формы, чуть подрихтованный нос....вот уж точно мыльница
 
 
Ответить
graf
"субару трибека" и салон могбы быть посовременее, нормальная машина.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Мне, нравится на "Харька" похож...
 
 
Ответить
самое главное что дизайн нового CRV стал необычным и узнаваемым. думаю это будет выделять его из толпы. а то что какие то элементы похожы на лексус, бмв респект Хонде. всё таки это марки выше по имиджу Хонды. Ешё бы салон он акуры в CRV и турбомотор.
1
 
Ответить
XPEH
Хы, япы развивают свою традицию тырить дизайны у других. Раньше у америкосов и фрицев тырили. Теперь вышли на новый уровень - тырят друг у друга. А может у них там дизайнер один на всех? И чтобы срубить бабла по легкому малость изуродовал Хорька и все - все хлопают в ладоши.

В остальном тачка нормальная, только вот цена непонятная :)
 
2
Ответить
Такую тачку с разгона да.....
 
1
Ответить
alex777
хотелось бы отметить что на вкус и цвет - товарища нет!А если не нравится как пахнет - отойди , не стой в этом во всем! Кроме всего прочего не бывает таких авто чтоб одновременно был автобусом, грузовиком да еще и спорткаром!а что касается данного типажа - хондарь он и есть хондарь!, соотношение цена-качество и сравнительные характеристики с другими моделями имеют больше плюсов чем минусов!
А что касается рассуждений насчет "мыльницы", "хреновых дизайнеров" и самое ГЛАВНОЕ: " ЧАСИКИ И ГРАДУСНИК" опять не поставили - чем смертельно обидели человека (у него дома наверное холодильник со встроенным телевизором, микроволновкой, кофеваркой и соковыжималкой и все это управляется по спутниковому каналу!!!!!!)
А если честно грустно читать отзывы на авто типа (очень неудобная кнопочка такая-то, табло светится не тем цветом и пр.) А если не нравится на кой ... покупал?
1
 
Ответить
Да ну и рожа у тебя Шарапов Санг ёнг какой-то.
 
2
Ответить
Согласен с alex777."Эстеты"! Оцениваете дизайн нового CR-V катаясь на своих короллах и калдинах("произведениях дизайнерского искусства") 90-х годов! RAV4, RX красивее? На CR-V очередь выстроилась на пол года вперед. Народ проголосует кошельком. Вот тебе и харек уродливый. Санг ёнг для кого то б...!
2
 
Ответить
Никто не в курсе,когда новый Fit/Jazz выходит? Говорили представят на Парижском автосалоне вместе с новым CR-V,но увы не оправдали надежды.
 
 
Ответить
diamante
На мой взгляд очень интересный дизайн в стиле хай-тек, соответствующий и духу времени, и назначению машины (Хонда CRV никогда не замахивалась на имидж настоящего внедорожника).
Примечательно, что авторы сделали акцент на наличие в машине подогрева сидений:-)))

Думается вживую аппарат будет очень эффектным и сможет выделиться из общего потока...
1
 
Ответить
abc70
Да ребята, зажрались. На УАЗик сятьте на неделю, чтоб на землю-матушку РУСЬ спуститься
 
 
Ответить
Морда не в тему,скорее на придурковатых америкосов расчитана, а так-Хонда есть Хонда-класс!
 
1
Ответить
Что-то все-таки у джапанцев нелады с дизайном,наверное у корейцев учаться
 
1
Ответить
korsar
Чита
Stream классно сделали, а CR-V какой-то поганый получился
 
1
Ответить
Красноярск
100, ты я вижу знаешь америкосов, но не знаешь сущность рынка. БМВ и МБ как были премиум марками, так и остались, а тупая замена шильдиков в один ряд с ними Хонду, Тойоту и Ниссан не поставит... И в Японии и в Америке и в России, уже давно не престижно покупать хорошую машину, а круто покупать дорогую! Но слово "круто", "престижно" и т.д. не имеет отношения к ширпотребу... А на нем мы и ездим...как не жаль...
 
 
Ответить
Вообще когда-то хонда работала с мерседесом. И не хонда тырит дизайны, а у хонды тырят. Мне нравится аппарат. Хоть и не люблю 5-ю дверь.
1
 
Ответить
У япов просто свои понятия о красоте.
Всё же интересно, кто теперь займет нишу прежнего CRV.
 
 
Ответить
Ромик америкосам наплевать на сущность рынка ..он приходит в шоурум а там си эр ви предпоследний он сел посидел ..на за рулем на задние сиденья перебрался ..маленькая чуть чуть по больше бы и пошел купил хэндай ..то же самое и с акурой
пришел в шоурум а варианта нет ..пошел в кредит оформил икс 3 ..может быть я не корректно сравнил хонду и бимер ..но АКУРА и БМВ в США конкуренты ..а что касаемо твоей мысли что круто покупать дорогую то в Мерседесе то же так думали когда в начале 90 ых Лексус появился ..а типа у нас же МЕРСЕДЕС дорогой кто эти Лексы брать будет
они же на 20 ку дешевле стоят ..у нас 70 штук а его за 50
продают ..а богатые черные пошли и давай его хапать да качество нахваливать ..что толку что геленваген в америке стоит 100 тысяч ..тупые америкосы В КАВЫЧКАХ крутят пальцем у виска
и говорят да ну нафиг лучше СИГНУС возьму..Там может если ты рэп звезда то может тебе и круто на Ламборджини ездить но сравнивать бимер икс 3 с ламбо это извини ..так что все относительно . БМВ икс 3 не дорогая машина и не крутая ..вообщем я не пойму что в твоем понимании круто покупать дорогую среди кого круто ..среди КИНОЗВЕЗД?
 
 
Ответить
Красноярск
100, ты сам то понял что написал? Я что то не сильно...
Сам на чем перемещаешся, на Акуре?
 
 
Ответить
Сколько стоит? Куда занести? Ребус а не машина.
 
 
Ответить
мук
А у меня есть уже такой авто и все клево посмотрим когда вы сможете себе купить?
 
 
Ответить
Был у меня МЕРС С 97,была БЭХа Е39,была АУДИ А4 98,ходовки у них покрепче,базара нет,но япошки праворульные-мои любимые!Ездить на них приятнее во много раз.
 
 
Ответить
Ужасная машина.... ИМХО
 
1
Ответить
CRV постарела, располнела, и второй подбородок появился.
Приверженцев Хонды, но не ее "оригинального" дизайна спасет черный цвет.
 
 
Ответить
Виктор
Сцепились все как собаки между собой.

Отличная машина, хороший дизайн. В потоке машин её однозначно замечаешь сразу. И не надо говорить о сходстве с другими SUV"ами. Унификация производства среди автопроизводителей - это уже далеко не новость, и не только в платформах, но и в кузовных деталях.

Оценивайте объективно господа!!!
1
 
Ответить
Машина считаю очень удачная получилась. Только вот леворукая версия в России будет только с 2 литрами и по завышенной цене (от 37 штук).
 
1
Ответить
реальная машина
 
 
Ответить
мда ..ромик без коментариев я на форестер XT..а ты я как понимаю на бмв..7 модели .у европейцев неплохие машины особенно у немцев иначе евро не был бы евро ..постоянно идет конкурентн борьба но в основном покупатели живут за океаном в США у них деньги и под их запрос делаются авто это экономика но думать о том что ниссан или тойота не конкурент мерседесу или тойоте на американском рынке а тем более на японском ..по детский так давно уже никто не думает а что касаемо размеров новой хонды си эр ви то правильно их сделали больше если бы на базе легаси был бы suv..а не универсал повышен проходимости купил бы
 
 
Ответить
поправка ..но думать о том что ниссан или тойота не конкурент мерседесу или бмв на американском рынке а тем более на японском ..по детский
 
 
Ответить
Воронеж
Понравилась. Сейчас катаю на кузове RD-1 (98 г.в.), будут деньги прикуплю. Конечно хотелось провести на ней тест-драйв. Потом уже можно было бы о чем то говорить. Но по опыту знаю не все нововведения воспринимаютя покупателями однозначно.
 
 
Ответить
Djon
Хонде пора уже тогда назваться тойотой !!!!!!!!!!!!
А так просто бест!!!!!!
Я имею в виду рХ300!!!!
Уж очень похож!!!!!
 
 
Ответить
Непонятно, зачем этот автомобиль переводить в другой класс... Там и так хватает
А по сравнению с другими - ничем не притягательный и абсолютно неинтересный автомобиль. Тем более Хонда... Не знаю, как у вас, а у меня все друзья поменяли на своих Хондах коробки (Torneo, Civic, Domani) На CRV никто не жаловался, но я видел много с "разползшимися" колесами... А вот RAV4 ни одного такого не видал...
 
 
Ответить
Хонде пора уже тогда назваться тойотой !!!!!!!!!!!!
А так просто бест!!!!!!
Я имею в виду рХ300!!!!
Уж очень похож!!!!!
м..да всё япошки друг у друга смазали. Только вот что то слабо CRV похож на RX300. вернее сказать что и RX300 и CRV хотели сделать динамичнее и спортивнее поэтому и такая оптика раскосая. а вот у кого как получилось..
1
 
Ответить
Воронеж
Сравнивать "паркетник" и джип помоему пустая трата времени.
Каждый сам выбирает себе средство передвижения. А на счет колес: есть такая беда.
 
 
Ответить
Lexa_X
Все последние хонды отличаются стильным дизайном...
чего не скажешь про этого поросенка .... ИМХО
 
 
Ответить
алик
Супер! Жду с нетерпением эту машину! обещали к февралю! езжу сам на СR-V 2002 года! доволен!нравиться делать на светофоре и подъемах Х-траилов и Оутлендеров! а те, кто не ехдил на хондах, путь помолчат, посмотрять все рейтинги, тех. характеристики двигателей и сделают выводы....
1
 
Ответить
Алик - 5 !!!
1
 
Ответить
Владивосток
прошлое и позапрошлое поколение CRV - напрочь уродливое непонимаю людей которые их берет, а новая CRV очень даже ничего, наконец-то у хонды достойный паркетник, с не тошнотворным дизайном.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Пля! По размерам уже больше Хариера первого поколения стала! Только легче.
Клиренс низковат совсем стал, только по асфальту кататься... обидно...
 
 
Ответить
влад
Согласен, что очень жесткая подвеска и шумный салон.
А так CR-V ОТЛИЧНА МАШИНА.
У меня выпуск 2006г.
 
 
Ответить
езжу пять лет на RD-1 (брал трех летку с пробегом 70 тыс.) проехал за пять лет 100 тыс (всего на одомере 170) так вот за пять лет если вложил в машину 1000 баксов то хорошо и это вместе с расходниками и мелкими ремонтами по ходовой. Кто из немцев может похвастать теже. За машиной слежу и отношусь как к последней в своей жизни. У другана ТОУРЕГ сели с жиной думаем это просто @!#$ец а не машина если заработаем то купим . А потом почитали посмотрели инфор. в инете и решили нет толькояпонец и только ХОНДА или тойота.Кончилась гарантия у друга на ТОУРЕГ и крякнулась коробка. А ему говорят на офицальном сервисе не ремонтируем а меняем только а это 8 кило баксов. Долго он её ремонтировал немогли понять где собака зарыта. Нашли эту собаку в электронике и того больше120000 тыс. руб ремонт и почти три меяца простоя в сервисе. А у меня тьфу,тьфу АКПП как работало так и работает . И это не частный случай с таурегом аих болезнь хотя почемуто коропка на них японская.Буу брать скорей всего только CRV.
 
 
Ответить
JKJKH
ПОСТАВТЕ БАМПЕР И ЗНАЧОК ЛЕКСУС И БУДЕТ RX300
 
 
Ответить
Как купить такую машину в Новосибирске?
 
 
Ответить
Был в Питере на презентации новой Honda CR-V в "Гранд Моторс". Экстерьер новинки конечно стал более "спортивным", но панель приборов порадовала - там была синяя подсветка, которая мне очень нравилась у VW Bora и Passsat-ов.
 
 
Ответить
Я стоял месяц перед такимже вопросом.что брать.
Переездил : RAV 2-2.4 Outlander 3.0 Forester 2.5t CRV 2.4 neeew
Сузуки 2-2.7

Rav------отличный авто.но @!#$а напоминает ТРИБЕКУ---Урод. А так машина по отделки салона.энергоемкасти ходовой и двигателю..очень хороша. Вид с зади убил ВСЕ. (-)

Форестер---------жоская работа двигателя..деревянная подвеска. невменяемый сервис..@!#$о качества....(имел раньше импрезу ВРХ 2004 г до пробега 57т.км ----2 раза редуктор.сцепление. и по оконцовке двигатель..лопнул коленвал..На все про все 7800 уе. гонщиком не являюсь. НЕ КОГДА ЭТО ДЕРЬМО НЕ ВОЗЬМУ...но протестировал как конкурента) (-)

Сузуки ---отличный вид...приятный салон..великолепная обзорность. Убил желание напрочь ТУПОЙ дв 2.0 Хотя 2.7 тоже без впечатления.
Плюс фирма СУЗУКИ -- народная япона марка...типо опель. (-)

Аутлендер-----супер внешний вид...цена (комплектация) вне конкуренции. 3000V6 220л.с . Проехался ..рулиться отлично .двигатель ..лутьше всех...хотя ожидал гораздо большего. Но по 10 баллам на 8 . Пошив кожи -супер. Музыка -супер.Двигатель вообще неслышно. Все отлично.
Минус--шумоизоляция. жосткая подвеска.неимформативный руль (чуть подзаваливаеться в поваротах) может из за того что самая длинная база.Дешовый по виду пластик салона.
А так ( -) Его захотелось...мой авто.

И вот новый СРВ. 2400.автомат 5ст.
Цена самая дорогая 45500.В Украине. Но качество салона....господа при случаи посчупайте. Европейский уровень материала. качество..прямо невериться что Хонда. Внешний вид----скромный. не бросаеться агресией. Подвеска мягкая и приятная как на Рав 4. Двигатель супер. мощным не назовеш 167 л.с но очень тихий и отзывчивый на газ.Повороты прорисовывает .может чуть хуже чем форестер..но лутьше остальных. Обзорность ----хуже чем на Сузуке..но лутьше остальных. Хуже всех только ЦЕНА......мать их..но Хонда..есть Хонда...

Короче купил СРВ.. за два дня по городу накатал почти 300. Очень поражон расходом .при том что на обкатке (больше 3000 не кручу) расход до 10 л. Против моего ML 350 //просто понюхивает...
Скажу честно ---очень ПОКА доволен. Это уже уровень...
В свое время была СРВ предыдушего поколения. тоже очень нравился...но с этим ПРОСТО некоректно сравнивать.
Ладно извените за грам ошибки и если кого косвено обидел ( задев Суьбароводов) извените---мое личное мнение..может мне не повезло...
_________________
Удачи
 
 
Ответить
А у нас СРВ стоит почти также как РАВ от 33 800 до 39 800, правда двигатель 2-литровый 150 лошадей. Тоже вот подумываю взять новую СРВ или праворукий Харриер.
 
 
Ответить
Опять только "подключаемый полный привод"
и, как следствие, посредственные внедорожные качества.
Чистый "паркетник", а жаль!
Из всех "паркетников" только новая "Витара" реально осталась
внедорожником. Браво "SUZUKI" !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Привет всем!!!! Очень нужна переведённая на русский инструкция на HONDA CR-V,заранее спасибо!
 
 
Ответить
Ruslan
Привет всем!!!! Тоже очень нужна переведённая на русский инструкция на HONDA CR-V,заранее спасибо!
 
 
Ответить
vnick
инструкцию найти не так уж и трудно ниже ссылка http://www.honda.co.ru/documents /cars-documents.shtml видно не искали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром