Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления от тест-драйва Subaru Forester Airbreak и STI Version, 2006

Впечатления от тест-драйва Subaru Forester Airbreak и STI Version, 2006

23.11.2006 | 32751 просмотр

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Marushige Akiko

Фото:

Yoshida Koryu

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Forester Airbreak
Технические характеристики автомобиля Forester Airbreak:
Длина 4455 мм Х ширина 1735 мм Х высота 1590 мм.
Колесная база: 2525 мм.
Сухой вес машины: 1420 кг.
Привод: 4WD 
Двигатель: 2-литровый, с 4-мя цилиндрами горизонтально – оппозитного расположения, механизм газораспределения типа SOHC, развиваемая мощность 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин., наибольший крутящий момент – 186 Nm (19,0 кг/м) при 4400 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Базой для машины, которая была названа Forester Airbreak, послужила модель Forester 2.0X с 2-литровым «атмосферным» двигателем. На ее кузов навесили энергичного вида бампера, оборудовали салон крупногабаритным стеклянным люком и  вооружили бортовым навигатором с жестким диском.  По сравнению с базой, этот автомобиль стал стоить на 231 тысячу иен больше, однако, право, это – совсем небольшая доплата за то, что покупатель получил  взамен.

В полном соответствии со своим уточняющим названием – Airbreak, - автомобиль внешне смотрится очень посвежевшим, все благодаря серебристо – металлической окраске своего кузова.  Что касается интерьера, то, как удалось узнать, дизайнеры ставили перед собой задачу – вызвать у водителя иллюзию    непосредственного контакта с внешней «средой», вплоть до обдувающего ветерка на коже. И со своей задачей, надо признать, справились неплохо.

Автомобиль Airbreake оборудован бортовой навигационной системой с  жестким диском, объем памяти которого составляет  30 гигабайт, причем этот навигатор входит в стандартную комплектацию машины. Органы управления системой - с сенсорными переключателями, поэтому управиться с ней можно без особого труда. Остекление салона выполнено с использованием стекла, которое не пропускает ни ультрафиолет, ни инфракрасные лучи. Кроме того, система кондиционирования воздуха оборудована аллергическим фильтрами, потолочная обшивка пропитана составом, уничтожающим неприятные запахи. Одним словом, все для здоровья человека.

В яркий солнечный день лучи света проникают через объемный люк и освещают не только передние, но и задние места в салоне. Открыть или закрыть люк можно автоматически, стоит только нажать на соответствующий выключатель, кнопка которого расположена сверху над салонным зеркалом заднего обзора. Открытый люк защищен от переворачивания, так что бояться защемления ни водителю, ни пассажирам нечего.

На снимке изображен предмет гордости инженеров Subaru – двигатель с горизонтально – оппозитным расположением цилиндров, который ставится на модели Legacy и Impreza, а вот теперь им еще и оснащают автомобили модельного ряда Forester. Его отличает смещенный вниз центр тяжести и хорошая сбалансированность, которая позволяет бороться с вибрацией. В современном мире такие моторы делают только Porsche и Subaru, больше никто.

Машины из одного модельного ряда, но разные на ходу...

Осень  - это такая умелая художница. Посмотрите, хотя бы, как умело она пользуется солнечными лучами, чтобы раскрасить осеннюю листву деревьев. Смотреть на этот пейзаж  - одно удовольствие! Ветер, который обвевает тебе щеки, тоже не такой, он оставляет после себя не влагу, как летом, а именно прохладу. В такие осенние дни чаще всего представляешь себя сидящей на солнце под этим ветерком, в руках у тебя длинный роман, который ты, наконец, сняла с книжной полки. Да, еще аромат чашечки кофе, который ты время от времени вдыхаешь. И более никого и ничего, только ты, осеннее небо и твой внутренний мир. Где это должно происходить? Обязательно среди гор, или, по крайней мере, на возвышенности, куда ты добираешься обязательно за рулем автомобиля типа SUV. Почему именно SUV, спросите вы? Потому что это место не может быть рядом с бетонным шоссе. Нет, чтобы достичь этой воображаемой точки, потребуется еще проехаться по грунтовке. А она, как мне подсказывает мое воображение, должна быть обязательно покрыта то ли росой, то ли дождевой водой.  Или нет, это уже не дождь, но на дорогах еще видны следы недавнего ливня, который уже закончился, но на земле остались глубокие вымоины. Да и бетонка, она ведь тоже может преподнести сюрпризы. Например, взять и оказаться заваленной вымытыми потоками воды камнями или ветками рухнувших деревьев. Нет, горная дорога, она вся такая, что надо смотреть в оба.

Вот какие мысли бродили в моей очарованной осенью голове, когда вдруг из редакции мне предлагают сделать небольшую испытательную поездку на типичном автомобиле разряда «легкий SUV» Subaru Forester. Да не просто Forester, а его особенные модификации, которые, как оказались, хотя сделаны и из одного «теста», но совершенно не похожи. Что ж, значит, мне предстоит почти то, что я себе навоображала – выехать за город на свежий воздух на автомобиле SUV. Причем сделать как бы два дубля – за рулем Forester Airbreak, а потом Forester STI Version. Итак, машин две. Но означает ли это, что это приведет к смене настроения, или хотя бы к появлению разнообразных оттенков? Проверить это прямо здесь и сейчас – да кто же от этого откажется!?

Автомобиль Subaru Forester первого поколения дебютировал в 1997 году, и с той поры сразу стал считаться надежным партнером в дороге. Он оказался настолько удачно скроенным, что получил почти такую же оценку, как второе поколение Legacy. Можно даже утверждать, что он открыл новую нишу на рынке, где выставляются машины повышенной проходимости SUV, которые не только за городом, но и в городской черте и смотрятся,  и бегают одинаково хорошо. В 2002 году на рынке появляется машина Forester второго поколения, а затем в 2005 году она пережила весьма значительное обновление, которое называлось «малой модернизацией», но по содержанию было большим, чем «малая», поэтому ничего не остается, как назвать это мероприятие «развернутым малым обновлением модельного ряда». Внешне это выразилось в изменении формы передней решетки радиатора, да и качество отделки кузова стало заметно выше. И, знаете что, когда я увидела машину Forester в нынешнем ее виде, у меня возникло ощущение, что если предположить у машины пол,  то эта модель - несомненно, женщина. Судите сами: и ходовая система и шасси, конечно, получили свое дальнейшее развитие, но плюс к этому 2- литровый двигатель новой разработки, который имеет простой, «атмосферный» впуск. Да дело даже не в том, турбирован он или нет, важно, что он хотя и резвый, но в то же время обладает удивительной плавностью.

Subaru Forester Airbreak

Forester Airbreak, он как осенний ветер...

Рано утром я с большим сожалением и неохотой выбираюсь из-под нагретого за ночь одеяла, хотя мысль о том, что я сейчас пойду и выпью горячий кофе, меня несколько успокаивает. Но главное не в кофе, главное в том, что погода сегодня как нельзя лучше подходит для поездки за город. Моим первым партнером должен быть автомобиль Forester Airbreak.  

Добираюсь до назначенного места. Первое, что бросилось мне в глаза, когда я подошла к машине, это бампера, которые оказались увеличенными по размеру, а самое главное, выглядели очень по–спортивному. Перевожу взгляд на крышу, и вижу там алюминиевые накладные планки. Средняя полоска планок, дверные ручки, специальной формы насадка на конечную трубу глушителя, - все это покрыто серебристой, металлической  краской. Рядом стоит автомобиль базовой модели Forester 2.0X, но по сравнению с ним машина Airbreak кажется более уравновешенной и, я бы даже сказала, элегантной. Открываю дверь в салон и осматриваюсь. В отделке салона привлекает внимание мягкая на ощупь отделочная ткань, кожаная окантовка сидений, которые нельзя назвать слишком сильно обхватывающими тело, но и развалиться в них тоже не получится. Водительское кресло имеет 8 видов регулировки, что позволяет придать ему такую конфигурацию и такое положение, которое нужно водителю. Стоит только, сидя в этом кресле, вытянуть руку, как она коснется уже знакомого по другим моделям Forester рулевого колеса в кожаной оплетке. Средняя секция передней панели кажется несколько упрощенного дизайна, но с другой стороны под ногами у переднего пассажира имеется сетчатый карман. В практическом плане все хорошо продумано. Взять хотя бы многофункциональный шкаф, который может использоваться для сохранения продуктов под низкой температурой. Ведь как ни крути, а в длительной поездке такого рода приспособление никогда не окажется лишним. Я уж не говорю о просторности багажного отделения – это отдельный разговор.

Думаю, что женщина, которая привыкла пользоваться косметикой и следит за своей внешностью, меня поймет, - верхний стеклянный люк не совсем то, что мне хотелось бы иметь над собой в летнее время. Но сейчас ведь осень, и это совсем другое дело. Недаром ведь говорится, женское сердце особенно чутко, когда на дворе осень.  Поэтому сейчас, наоборот, так приятно чувствовать на своем лице теплые солнечные лучи, которые проникают через это стекло, делая просторный, в общем-то, салон еще более светлым. Иногда я поднимаю голову, чтобы увидеть над собой плывущие облака, которых в день поездки на небе было немало. Но когда вдруг между ними прорезывался солнечный луч, я сразу это чувствовала, мне даже не надо было задирать голову. Более того, люк сделан из такого стекла, которое не пропускает ультрафиолет, так что в этом плане беспокоиться было нечего.

Subaru Forester Airbreak

Сидения в салоне Airbreak имеют смешанный тип отделки – тканью и кожей, так что имеем два удовольствия в одном. Что касается окраски, то кроме изображенного на фотографии черного цвета можно выбрать еще и светло – бежевый вариант. Водительское кресло имеет  8 видов регулировки.

Машина легко управляется, это радует

За то время, пока выпускается автомобиль Forester нового поколения – а это без малого полтора года, - я не устаю повторять, что водительское сидение в этом автомобиле сделано настолько замечательно, что можно просидеть в нем сколь угодно долго, и будешь оставаться бодрым, не знающим усталости. Только крути себе руль и нажимай на педали! Интересно, а ведь есть немало таких водителей, которые терпеть не могут управлять машинами категории SUV. Чем же объясняется эта нелюбовь? Да, конечно, есть определенные сложности в управлении из-за того, что с водительского места не совсем точно определяются габариты кузова. Что еще?     Сидеть приходится слишком высоко, и создается впечатление, что машина не совсем устойчива, и, стало быть, водитель волей-неволей вынужден контролировать каждое свое действие за рулем. Думаю, что эти моменты действительно могут отвадить от автомобилей категории SUV кого угодно. Дело только в том, что такие негативные моменты в ходе испытаний модели Forester Airbreak, мной отмечены не были.  Более того, я считаю, что говорить о том, будто  машина SUV  кажется неустойчивой, в данном случае вообще неуместно, поскольку то, как Forester Airbreak противодействовал крену на поворотах, было просто замечательно.  

С некоторых пор всем тем женщинам, которые ранее не имели опыта вождения машин SUV, но очень, очень хотели бы его заиметь, я рекомендую начинать с такой машины, которая наиболее проста в управлении, и в качестве одной из таких моделей я неизменно называю Forester. Между тем, следует заметить, что моя рекомендация, обусловлена тремя главными особенностями этого автомобиля, которые я определяю как «компоновка минимально достаточной высоты». Прежде всего, кузов машины как бы вытянут строго по прямой. Хотя минимальный просвет машин продолжает оставаться внушительным – 205 мм. И, наконец, поскольку место водителя располагается довольно высоко, водитель видит дорогу под выгодным для себя углом, поэтому передняя кромка капота просматривается, как на ладони. И не только кромка капота, но и конечные точки кузова слева и справа. А в итоге это дает четкое представление о ширине машина в любой ситуации, причем даже более четкое, чем когда сидишь за рулем автомобиля класса «компакт». Кроме того, не следует забывать, что наименьший радиус поворота Forester составляет 5.4 метра, что сопоставимо с радиусом поворота седана среднего класса. Казалось бы, с такими данными парковать машину, или тем более, разворачиваться в узком проходе – для водителя мука смертная. А на деле оказалось, что все не так уж и страшно, и именно благодаря тому, что габариты машины визуально определить очень легко. Что касается оснащения автомобиля Forester Airbreak, на которое я бы обратила ваше внимание, то это, прежде всего, бортовой навигатор со встроенным жестким диском. Затем, это переднее стекло, которое не пропускает ни ультрафиолетовые, ни инфракрасные лучи. Плюс к этому  кондиционер, который снабжен не только фильтром очистки воздуха, но и системой его антиаллергической обработки. И, наконец, обшивка потолка салона пропитана специальным составом, который позволяет бороться с неприятными запахами. Разве такая, я бы сказала, «свежая» компоновка салона не делает управление этой машиной более приятным? Думаю, что да. По крайней мере, если за рулем сидит женщина, то для нее пусть лучше машина трясется, чем внутри будет неприятный запах.

Я все мерю на свой женский лад, а между тем уверена, что ходовые характеристики этого автомобиля не разочаруют и мужчину, сколь бы привередливым он ни был.   Еще бы, ведь 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с горизонтально – оппозитным расположением 4-х цилиндров, одним верхним распределительным валом верхнего расположения и 16-ю клапанами чего ни будь, да стоит! Достаточно только вспомнить, что благодаря такой конструкции появляется возможность сделать  центр тяжести существенно ниже. А раз так, тогда комбинация «оппозитный двигатель  -  система полного привода AWD», которая требует максимально точной балансировки, дает отличный эффект. И тогда водителю ничего не стоит испытать самое тесное единение с управляемым автомобилем и получить удовольствие от езды.

Subaru Forester STI

На снимке представлен алюминиевый колесный диск автомобиля Forester STI Version, который имеет 10-спициевое строение. На диски надеваются шины марки Potenza RE030 размером 225/45R/18. Из-за диска виднеется тормоз от компании Brembo, обладающий мощными тормозящими характеристиками. Это сразу наводит на мысль, что скоростные качества машины тоже должны быть соответствующими.

Строгий интерьер салона STI Version с преобладанием черного цвета.   И на этом черном фоне особенно впечатляет красно – вишневый логотип STI. Приборная доска  - 3-х компонентная, главное место на ней занимает большой циферблат тахометра, чтобы легче было  снимать данные о скорости вращения двигателя. Более того, если посмотреть на спидометр, то сразу же бросится в глаза его расширенный диапазон его разбивки - вплоть до отметки  «240 км». Одним словом, садишься за руль, и в бой за наивысшую скорость!

На снимке изображен 2.5 – литровый 4-цилиндровый двигатель «турбо» с горизонтально – оппозитным расположением цилиндров. Его скоростные характеристики – 265 л.с./38,5 кг/м, - позволяют водителю почти физически чувствовать постоянную готовность машины сделать еще один рывок вперед,  на какой бы скорости ей ни приходилось двигаться.

Хоть и «крутой», но не грубый (STI Version)

Вернувшись на стоянку, откуда начался мой испытательный заезд, и едва переведя дух, я сразу же оказалась за рулем еще одного представителя модельного ряда Subaru Forester - автомобиля STI Version. Аббревиатура STI, кстати сказать, образована начальными буквами словосочетания Subaru Technica International, то есть название специального отдела, на который возложена миссия подготовки машин марки Subaru  к международным соревнованиям, в том числе к мировому чемпионату по ралли (WRC). За последнее время марка Subaru стала довольно уважаемой во всем мире, за ней числится немало спортивных достижений, и их число продолжает множиться. Что, как ни это, может служить самым убедительным доказательством технической «состоятельности» инженеров STI!? Обладая по-настоящему уникальной технологией, компания STI берет обычную массовую модель автомобиля и, совершая над ней различные манипуляции, доводит ее до спортивного совершенства. Именно этим обстоятельством и обусловлен довольно высокий авторитет машин, украшенных аббревиатурой STI среди любителей порулить в активной манере. Особенно большой популярности добились перенастроенные машины из модельного ряда Impreza, которые для таких водителей стали своего рода эталоном.

И вот я за рулем автомобиля, который хотя и не из славной серии Impreza, но, тем не менее, все равно в исполнении STI. Сразу следует оговориться, что, осмотрев этот автомобиль снаружи, я не нашла в нем чего-то такого, что могло бы меня впечатлить. Спереди и сзади, слева и справа на кузове красуются большие буквы STI, взгляд также фиксирует наличие воздухозаборника на капоте. Это значит, что под капотом имеется интеркулер. То есть, машина оснащена двигателем с турбонаддувом. Из-за дисков колес выглядывают суппорты тормозов от компании Brembo, это, нужно вам заметить, сразу же настраивает водителя на определенный, «скоростной» лад. Да, настраивает, но не до такого предела, чтобы потерять голову и полететь вперед, не разбирая дороги. С другой стороны, раз это машина из разряда SUV, то такая внешняя «сдержанность» ей даже к лицу. 

Ничего, зато внутри все сделано по законам жанра. Что я имею в виду? Да то, что если бы меня поместили в салон машины, образно говоря, вслепую, то я бы ни за что не подумала, что сижу в автомобиле типа SUV. И это потому, что все в салоне сделано, как в обычном спортивном автомобиле - и никаких признаков SUV! Рулевое колесо, рукоятка рычага управления трансмиссией, ручной тормоз, - все это отделано натуральной кожей. Преобладает черный цвет, на фоне которого особенно впечатляет красно-вишневый логотип «STI». Стоит только все это увидеть, как сразу чувствуешь, что внутри  этой машины скрыта немалая энергия, которая может многое. Между тем я усаживаюсь поудобнее в своем ковшеобразном кресле, подголовник которого выполнен заодно со спинкой. Сидения покрыты шершавым материалом, чтобы тело не скользило. Как только я нашла нужную позу, у меня сразу возникло чувство, что  мое тело вплоть до головы оказалось в жестких тисках боковых суппортов. Ладно, осматриваю расположенную передо мной приборную панель. Посередине красуется большой тахометр, справа стоит циферблат спидометра, который имеет разбивку вплоть до 240 км/час. Все окрашено в черный цвет, хотя средняя часть передней панели обработана таким образом, что ее черная поверхность отличается матовым оттенком, то есть, не блестит. По всему видно, что дизайнеры старались всячески вызвать у водителя и пассажиров субъективное чувство качества, и им, нужно признаться, это удалось.

Стоило мне только сесть в машину, как я сразу обратила внимание на то, что с водительского места дорога открывается мне совершенно под иным углом зрения, нежели тогда, когда я сидела за рулем только что опробованного автомобиля Forester Airbreak. Просто небо и земля! Между тем я стала пробовать на жесткость педали, после чего решилась выжать сцепление, чтобы все-таки тронуться с места. Да, забыла сказать, что педали имеют алюминиевые накладки, как в настоящем спортивном салоне. Затем берусь за рычаг переключения передач 6-ступенчатой механической коробки. Ход у рычага довольно короткий, чувствуется, что для успешного управления требуются выверенные движения. А что касается педали сцепления, то, надо заметить, она оказалась слишком «тяжелой», совсем не для женской ноги. Так что в момент переключения  мне срочно пришлось «переквалифицироваться» в мужчину.

Под капотом у меня 2.5 –литровый двигатель с турбонаддувом, который оснащен газораспределительным механизмом с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов системы AVCS, а, кроме того, оборудован электронным блоком управления дросселем. Эти приспособления в совокупности и позволили ему выйти на невиданные ранее на машинах Forester скоростные характеристики. Шутка ли сказать, 195 киловатт (265 л.с.) мощности и 195 ньютон/метр (38,5 кг/м)  крутящего момента. Само собой, что такой потенциал дает о себе знать еще на самой ранней стадии движения, когда машина только-только начинает набирать скорость. Однако наиболее четко разница между  машиной Forester STI Version и другими автомобилями SUV легкого класса проявилась тогда, когда я стала подниматься в гору, двигаясь по дороге общего назначения. Разница, конечно, в пользу Subaru STI Version. Кроме того, сразу становится заметным, что автомобиль обладает большим запасом устойчивости, который обусловлен целым рядом факторов. Это, прежде всего, уменьшенная на 35 мм высота машины против базовой модели, затем, усиленная подвеска колес, защищенная от поперечного смещения, умело подобранные амортизаторы и передняя поперечной балки. Такая устойчивость совсем не характерна для машин категории SUV. Умение без сучка и задоринки преодолевать один поворот за другим может зажечь и  довести до состояния восторга любого водителя, знающего в машинах толк. В те моменты, когда двигатель уже выдавал все 6000 оборотов в минуту, и вроде дальше жать было некуда, я все равно не верила, что не смогу преодолеть уже наступивший кризис и не заставлю мотор «взорваться» еще раз. Настолько, видимо, энергичной и обнадеживающей была мелодия звуков, вырывавшихся из глушителя. «Кузов машины функциональный  (ведь это Sport Utility Vehicle), -думала я, - а поди ж ты, настолько автомобиль хорошо управляется.  Да и проходимостью по бездорожью конструкторы его явно не обидели!». Так что, он и вездеход и «спортсмен». А значит, в рамках SUV в традиционном смысле этого слова машине STI Version явно тесновато.

До сих пор осенние поездки за город, освежающие и обдувающие прохладой,    ассоциировались у меня с машиной типа Forester Airbreak, просторной и неторопливой. Но, как видно, имеется и другой вариант, более острый и захватывающий (версия STI). Что ж, и в первом, и во втором случае получить осенний заряд бодрости получилось вполне!

Технические характеристики автомобиля Forester STI Version:
Длина 4455 мм Х ширина 1735 мм Х высота 1550 мм.
Колесная база: 2525 мм.
Вес машины: 1500 кг.
Привод: 4WD 
Двигатель: 2.5-литровый, с 4-мя цилиндрами горизонтально – оппозитного расположения, механизм газораспределения типа DOHC, развиваемая мощность 195 kW (265 л.с.) при 5600 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 378 Nm (38,5 кг/м) при 3600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Базовая цена: 3 млн. 150 тыс. иен

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Sti рулит! красвачег! хочу себе такого же!
16
1
Ответить
STI версию только девке и тестить:)) Статейка для женского журнала, пустая абсолютно:( Твердая двойка!!!
21
3
Ответить
Новосибирск
Сразу видно , что баба писала!
"И, знаете что, когда я увидела машину Forester в нынешнем ее виде, у меня возникло ощущение, что если предположить у машины пол, то эта модель - несомненно, женщина. " Одним словом ворона! Назвать самый мужской автомобиль- "женщиной" может только полная дура! Кто ей только доверил такие тачки тестировать? Ей бы дома носки вязать!
15
5
Ответить
че т ниче интересного...
5
 
Ответить
да уж, СТайку этот мадам, которой важен макияж, тестить... мерзость! удалите эту статью. ни о чем
6
 
Ответить
Но тачки всеровно крутые!!!! :)
2
 
Ответить
Вот умора!!! Это так-же, как мужику тестировать косметику.
4
 
Ответить
art_sx
Фотки так ничё. Статья так - для "Крестьянки"...
3
 
Ответить
Ангарск
"взгляд также фиксирует наличие воздухозаборника на капоте. Это значит, что под капотом имеется интеркулер" - ну так то логично ))) А она видимо думает, что туда почтальон газеты как в почтовый ящик засовывает.
6
 
Ответить
Ангарск
Надо Фоменко в Япу отправить - пусть все СТИ протестирует. И с поршами своими сраными сравнит
2
3
Ответить
Ангарск
О таких машинах писать женщине все равно что Николаю Валуеву рассуждать о пластической хирургии
3
1
Ответить
А я бы не отказался сней покататься:)
1
1
Ответить
Ей дома надо носки вязать и полы мыть, а не про такие машины писать, а тем более тестировать ЭСТИАЙ форика!
2
 
Ответить
Благовещенск
ей борщь варить а не авто описывать
1
 
Ответить
Мде, баба низачот, а салончег у машинки убогий и страшненький
 
1
Ответить
машины интересны статья пустая
хотя факт появляния форика STI порадовал ........
 
 
Ответить
Ну и уродливые масинки, по дизайну как сапог!
Да и что это за мощность 265 л.с.?
Что Суба так и не научилась "мощные" машины делать?
Да и коробка не фантан 4-автомат!!!
Если субару не одумается и не начнёт внедрять "новые" технологии и разрабатывать новый дизайн (кузов и салон), то может остаться навсегда в истории, но только на журнальной полке. (ИМХО)
1
8
Ответить
Афигеть! Как такой ляп пропустили: "Шутка ли сказать, 195 киловатт (265 л.с.) мощности и 195 ньютон/метр (38,5 кг/м) крутящего момента" 19,5 ньютон*метр (во-первых, именно знак умножения, а не дробь!) это примерно 19 кг*м крутячки!! Авторша тупо на два умножила!
1
 
Ответить
Народ давайте простим бабе неинформативный отзыв.
Уже хорошо то что STI не испугал милую япошку. А за визгом покрышек и рычанием настроенного выхлопа это к другим авторам. (Диваков из Авторевю например)
 
 
Ответить
Бред в отзывах...такое ощущение, что люди ищут где кого обо****ть. Какую вы хотите статью от женщины?? Чтобы она вам написала, что блок цилиндров отлит из серого чугуна? или объяснила, как в мех-ме газораспределения SOHC, поместили 16 клапанов? Она написала статью с потребительской точки зрения, которая интересует японских читателей.
P.S. Yarik, совет директоров Subaru ночами не спит, думает, как переманить тебя, такого суперинженера, из FERRARI, к себе...Думай, о чем пишешь.
5
 
Ответить
Замечу , что для девчёнки совсем даже не плохо написано. . . Прямоток ей даже понравился "Настолько, видимо, энергичной и обнадеживающей была мелодия звуков, вырывавшихся из глушителя" Мелодия звуков (типа звук выхлопа) Ну скажем статья далеко не для пытливых автоумов......Зато "чайники" читая тупить не будут мол что за отсечка? что за буст и.т.п....
 
 
Ответить
"у меня возникло ощущение, что если предположить у машины пол, то эта модель - несомненно, женщина. " она, что ебо нулась! Полный пиз. форик женская машина, блят. куда мир катится!
1
 
Ответить
ЛАДА десятка рулит. субару- чмо и отстой! субаристы чмыри
1
11
Ответить
odna
STI Форик - замечательная машина! Девушке, написавшей статью - респект! Мужикам шовинистам - х"р на блюде! Еще десяточек лет и единственное, что от Вас понадобится - продолжение рода. Остальное мы умеем сами:)))...А форику -

Лесник.
Среди многообразия машин, Среди достойных и не очень, Есть одна от FUJI Heavy Талантливая среди прочих. Волков Вам точно не бояться, С ним можно смело в лес ходить, А кто изволит сомневаться, Мы можем взять и прокатить. В нем мощное стальное сердце, Горизонтально - оппозитный, вот! Еще плюс с электронным впрыском, Он с места точно пуля рвет. Мы с вискомуфтой дифференциала, Уже практически, на ты, А с независимой Макферсон, Сбываются мои мечты. Он SUV, паркетник, внедорожник, На дачу с ним и на пикник, Ему подвластны горы, реки, Субару Форестер. Лесник.
Женщина ничего не понимает в машинах?:)...
1
3
Ответить
Южно-Сахалинск
Да да, лесник хорош,да же если не STI,то Cross Sports.Он то же рулит со своим AWD. А что касается ин...и...экстерьера не шик,но ведь всегда приходиться жертвовать одним кайфом ради другого.
Одним словом ПОРОДИСТЫЙ ЩЕНОК,из конюшни SUBARU.
P.S. Yarik, а ты бы сюда вообще не лазил, раз у тебя на STI-ае 4х ступенчатый автомат.
 
 
Ответить
to Sty:
Ты бы не тупил, про 4-авт. в статье написано!
Лично моё мнение что Лесник машина для пенсионеров или совсем юных подростков.
To odna:
Ну ты и стихоплёт! Только зачем эту табуретку называть Suv, паркетникам, а тем более ВНЕДОРОЖНИКОМ.
У тебя чё крышу снесло?
Правильно Sty пишет форестер это ЩЕНОК!
 
5
Ответить
Ну конечно! Все другие - это волки....а форик это щенок с возможностями волкодава...
 
 
Ответить
Samurai_Yamomoto
Еще десяточек лет и единственное, что от Вас понадобится - продолжение рода. Остальное мы умеем сами:)))...А форику

Спасибо Вам за доброту, только в клетки нас не садите мы будем хорошие и все делать.
 
 
Ответить
Лесник-женщина, лесоруб-балерина...Может мужикам начать статьи про лифчики писать? Ну не девчачий автомобиль Форик, и достоинства его не в интерьере и экстерьере и уж точно не в запахе!
 
 
Ответить
а что у сти со спидометром?
 
 
Ответить
Ребятя! Не загоняйтесь - все в поряде!
Субару всегда была, есть и остается чисто мужским аппаратом. По большому счету женских машин никогда не бало и не будет!!!Он либо спортивный либо внедорожник или просто паркетник или компакт эконом класс.
 
 
Ответить
Женщины если с трудом разбираются в нас мужчинах, в деньгах и прочих - куча этой шушары необразованных вечно что-то впаривают.... Тут не хватает комментарии ее мамочки, которая всю жизнь на своих булках передвигается ЕЛЕ-ЕЛЕ! Don"t touch SUBARU HEAVY technology!
 
 
Ответить
т.е. это похоже на то, что им безразницы какой мужик их тыкает, лишь бы приятно было... тоже самое ОНА никогда не поймет, что Мужик на Субару это рекордсмен....!!!
 
 
Ответить
odna
и это пишет сильная половина....Господи..."же нских машин никогда не было"...правильно, мы ВСЕГДА пользуемся тем, что предназначено вам...
 
 
Ответить
Дима
Что за бред где там про автомат на всех машинах STI ТОЛЬКО ручка 6 ступка!
2
 
Ответить
За что Форестер описали розовым?
 
 
Ответить
"...одним верхним распределительным валом верхнего расположения..." - угораю!!!!
Forester - женщина??????? Окуеть!!!!
Удалите, пожалуйста, эту дрянь.
 
 
Ответить
У меня форя 1998г. Турбо 2.0л. Так жена в нем души не чает. Отправляясь в коммандировку на грузовике, оставляю ей ключи, и спокоен, и за неё и за машину. Во Владике с его рельефом и дорожными службами - зима это что-то. И форе с полной уверенностью я доверяю самое дорогое - семью.
А кто хает субу? Да тот, кто ничерта нипонимает в автомобилях, а начитавшись характеристик пытается сравнивать, или кого обули недобросовестные продавцы. Тем кто ездит на отечественных авто - следующее...Сперва получите опыт в управлении любого японского автомобиля в хорошем тех.состоянии в том же классе ,что и Ваши любимые моделисты-конструктры именуемые ВАЗы, ГАЗы и т.д. , а потом Вы поймете - что люди всего мира нашли в ЯПОНСКОМ автопроме.
2
 
Ответить
Ирбис: Ты прав на 200%. Не нривиться не ездий. Спор тут ни к чему!!! Yarik: а ты сам-то на чём ездиеш?
 
 
Ответить
Субаров
Форестер классный вышел, что вы ребята на него накинулись, универсальный автомобиль! для молодежи само то! днем предков на дачу с разным скрабом, а вечером и с девушкой не стыдно по вечернему городу покататься! :) а про статью - увы, некудышная вышла(
1
 
Ответить
Павел035
Forester STI - это тема! Спереди как Impreza WRX!!! Супер!!! Молодцы японцы!
 
 
Ответить
Субаров
Тимофей (---.octopusnet.ru), 26.11.2006

ЛАДА десятка рулит. субару- чмо и отстой! субаристы чмыри
Тимофей, можешь засунуть свою десятку в ж.опу и е..ться с ней, если нравится! У нас в семье было такое чудо! Врагу не пожелаю! А ты так говоришь, потому что на Субару не ездил поди никогда!
3
 
Ответить
Кабантус
Субару форестер чисто мужской и надежный автомобиль, а бабы не способны понять такую машину.
1
 
Ответить
Машина суперская! де минусы? нету их!
только позитив!
 
 
Ответить
Владивосток
Форестер STI версии машина просто улет! Стал счастливым обладателем такой мечты. Это надо попробовать самому обуздать этот табун лошадей и впечатлений. Слов нет! А пустые разговоры просто вода.
4
 
Ответить
dima
базара ноля, я тоже не давно стал счастливым обладателем!!! и все разговоры про женский авто: это гон,удержать бабе такой авто просто не реально.
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 214
мечта!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Коплю на SG9
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1333
поражаюсь, как можно было умудриться написать так много букв, и в то же время не сказать практически ничего про машины... что тут скажешь, женщина...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром