Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор флагмана Toyota - Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006

Обзор флагмана Toyota - Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006

25.10.2006 | 44601 просмотр
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: 

Motosuwa Hiroyuki

Фото:

Ogawa Gennin

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Crown Majesta C Type

Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota - перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta. Совсем недавно этот ряд пережил очередную малую модернизацию, в результате чего появилась оснащенная по полной схеме модификация, которая стала обозначаться «F package». Наш журналист совершил на этом автомобиле испытательную поездку и готов поделиться своими впечатлениями.

Настоящий «driver’s car»!

Вы обратили внимание, что из домашней страницы Toyota исчезла закладка Celsior? А это означает, что звание «самой главной машины парка Toyota» перешло к автомобилю Crown Majesta. Ему и предстоит попытаться заделать брешь, которая образовалась в рядах Toyota после ухода модели Celsior под эгиду Lexus. А это значит, что требования к автомобилю Majesta, будь то тяговые характеристики или качество оборудования, становятся еще более жесткими. А как же иначе, в класс «premium» так просто не попасть!

Осталось только ждать, как будут развиваться события в ходе последующих частичных и полных замен этого модельного ряда. Собственно говоря, малая модернизация уже случилась, и поэтому, как только представилась возможность «покататься» на частично обновленной машине Majesta, я с радостью ею воспользовался.

Как известно, машины такого класса могут выступать как в качестве автомобиля, управляемого персональным шофером (chauffer driven car), так и в качестве автомобиля для самостоятельного вождения (driver’s car). В первом случае речь идет, прежде всего, об удобстве того, кто окажется на заднем сидении, во втором же машина должна доставлять максимум удовольствия тому, кто им управляет. В ходе поездки я большую часть времени провел на месте водителя, и поэтому с уверенностью могу заявить: управление частично обновленной машины Crown Majesta ни в коем случае нельзя считать скучным. Нет, наоборот, для длительных поездок за рулем она может прийтись как нельзя кстати. Иными словами, машина обладает всем необходимым, чтобы зачислить ее в разряд driver’s car. Я не хочу сказать, что сзади у нее не все в порядке -  заднему пассажиру также гарантируется высокий уровень комфорта. В общем, одно другому не мешает – разве это не идеальный вариант для машины, которая претендует на роль главной модели Toyota?

Общие сведения о машине

(Особенности серии)
Как известно, полная замена модельных рядов серий Crown произошла в июле 2004 года, а модель Crown Majesta в этой серии занимает лидирующее положение. То есть, фактически автомобиль Majesta – это самый дорогая и высококлассная разновидность все той же машины Toyota Crown. А после того, как в текущем, 2006 году модель Celsior была вычеркнута из перечня машин марки Toyota и стала одной из моделей Lexus, стало понятно, что это – самая главная легковая машина, выпускаемая компанией, так сказать, флагман.

Обновленная машина Majesta (ее еще называют New Majesta) появилась на свет в декабре 2003 года на базе модели Toyota Crown 12-го поколения, которая имела совершенно другой, нежели раньше, двигатель и новый тип шасси. Появление этого автомобиля было обусловлено желанием разработчиков немного изменить имидж автомобиля Crown и сделать на его основе машину с чисто спортивным характером.

На вооружении новой машины Majesta состоял заимствованный у модели Celsior 4.3- литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более чем шикарный внешний вид и интерьер салона, полный комплект оборудования, применение новых технологий в целях обеспечения максимальной безопасности - вот что характеризовало (и характеризует) автомобиль Majesta.

Еще одна особенность, на которую хотелось бы обратить внимание: все машины в безусловном порядке оснащались пневматическими подвесками. Весьма внушителен и перечень того оборудования, которое принято называть «высокотехнологичным». Прежде всего, это автоматическая электронная система управления VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая включает, или лучше сказать, объединяет в себе систему VSC (обеспечение устойчивости машины на ходу), систему ABS (антиблокировка тормозов), электрический усилитель рулевого механизма, и некоторые другие подсистемы. Объединенная система VDIM определяет максимально допустимые параметры движения и с этих позиций рассылает управляющие сигналы. Благодаря её действию удается постоянно поддерживать равновесие между требованиями безопасности и желанием вести автомобиль в максимально «раскованной» манере. Да, и еще, пока автомобиль движется со скоростью менее 30 км/час, расстояние до впереди идущей машины контролируется в автоматическом режиме, причем в случае чего машина может даже остановиться. Это стало возможным благодаря использованию в автомобиле радиолокационной системы, в которой предусмотрен режим «слежение на малом ходу».

Кроме того, локатор, который меряет дистанцию, выступает главным компонентом системы «pre-crush safety» («предотвращение наезда и столкновений»). Сигнал с локатора дополняется информацией, снимаемой с камеры CMOS, и таким образом на экране методом слияния формируется соответствующий образ.

Начиная с 3 июля 2006 года, выпускается частично модернизированная модель Crown Majesta, которая отличается измененной передней решеткой радиатора и бампера. Кроме этого, у машины несколько иная форма задних комбинированных фонарей.

Что касается обустройства салона, то для повышения его качественного уровня было решено заменить материал для обивки сидений и поменять цветовую гамму. На передней панели обращает на себя внимание бортовой навигатор с встроенным жестким диском, который имеет доступ в систему G-Book Alfa. Кроме того, сонар, которым, конечно, сейчас никого не удивишь, соединен с рулевым механизмом, а автоматический кондиционер может действовать в режиме «борьба с цветочной пыльцой». Как видите, перечень установленного на машину оборудования действительно внушительный. Кроме того, если брать машину «Type С», то при желании ее можно дополнить специальными сидениями с особой кожаной отделкой, добавить музыкальный центр с 6-дисковым чейнджером  DVD / CD дисков и еще некоторыми деталями. Автомобиль такой комплектации получил название Majesta  Type С F package.

(Характеристика существующих категорий машины)
Все выпускаемые в настоящее время машины Crown Majesta делятся на две большие категории - Type A и Type C. Машина «тип С» может иметь комплектацию F («F package»), которая в свою очередь оснащается системой полного привода 4WD [i-Four]. Независимо от категории, автомобили оборудованы так, как ни одна другая модель Toyota, чтобы ни у кого не возникало сомнений, какая машина в парке Toyota является моделью №1.

Автомобиль категории Type А является базовой версией Crown Majesta, но в то же время оборудован автоматически управляемым кондиционером («климат – контроль»), музыкальным центром и прочей базовой аппаратурой. Машина Type С помимо этого имеет в салоне автоматически раскрываемые солнцезащитные шторы задних стекол, которые могут перемещаться и вручную, заднее трехсекционное сидение (соотношение секций 40/20/40), каждая секция которого может регулироваться отдельно (спинки отклоняются назад). Среднюю секцию можно использовать в качестве подлокотника, в котором есть место для небольшого ящичка под мелочевку, и панели, на которую вынесен  ряд выключателей. Так же зону заднего сидения обслуживает отдельный кондиционер, который входит в стандартную комплектацию. Кроме того, испытываемая мной машина комплектации F была оборудована «лунным» люком, который наклонялся и двигался автоматически при помощи микрокомпьютера и специального электрического мотора. Сидения, как и должно быть в салоне F package, имели специальное кожаное покрытие, а музыкальная система включала в себя 6-дисковый чейнжером DVD/CD дисков.

Объем салона и вместительность багажного отделения

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)
Если открыть переднюю дверь и заглянуть внутрь салона, то сразу обратишь внимание на большой, 8-дюймовый жидкокристаллический экран, располагающийся в середине передней панели. Слева и справа от этого экрана простираются темно-коричневые панели «под дерево», которые плавно переходят в ручки – подлокотники дверей. Подлокотники покрыты натуральной кожей черного цвета. Такое сочетание темно – коричневого и черного цвета всегда действует успокаивающе, поэтому атмосфера в салоне самая что ни на  есть спокойная. Мне, правда кажется, что было бы лучше верхнюю поверхность передней панели и козырек приборной доски обтянуть кожей. Но нет, так нет!

Приборные циферблаты светятся приятным белым светом, особенно выделяется аналоговый спидометр и тахометр, которые располагаются таким образом, что считывать с них данные совсем не трудно. Кроме того, в стандартный набор оборудования входит верхний дисплей, на котором также высвечиваются данные о скорости и некоторые иные виды информации. Таким образом, при движении нет необходимости отрывать глаза от дороги, чтобы узнать, например, скорость – информация как бы сама старается найти водителя.

На испытываемой машине в качестве опции был установлен прибор ночного видения. Он действует следующим образом: в ночное время суток водитель ставит выключатель в положение ON, и вслед за этим вместо обычной картинки на верхнем дисплее появляется изображение  дороги впереди автомобиля. И тогда, если приходится двигаться в темноте с повышенной скоростью, лучше не пользоваться дальним светом, а вести автомобиль при помощи этого прибора. Это я проверил на собственном опыте и могу точно сказать: нет никаких отблесков, никакого отражения лучей от дорожного покрытия, - словом, удобно, и все. Покупателю такое «удовольствие» обойдется в довольно приличную сумму – 315 тыс. иен, однако для тех водителей, кто стал плохо видеть в темноте, это очень даже нужное приспособление, могу вас заверить.

Передние кресла (4 балла)
Как я уже говорл, в салоне F package установлены сидения, которые покрыты натуральной кожей специальной, высококачественной выделки. Боковые суппорты спинки водительского кресла не слишком зажимают тело, поэтому по настоящему спортивным сидением его не назовешь. В то же время на фоне всей прочей «роскоши» они смотрятся весьма достойно. Для сидящего они не кажутся слишком мягкими, скорее наоборот. Да и спина не оказывается без соответствующей опоры. Если водителю кажется, что кресло стоит не так, можно воспользоваться следующими видами регулировки: передвинуть кресло ближе к передней панели или, наоборот, отодвинуть его подальше; сильнее откинуть  спинку назад; приподнять или опустить сидение, а также выгнуть или вогнуть поясничную часть спинки.   Все это делается не вручную, а при помощи электрического мотора. Жаль, однако, что нельзя произвольно менять центр этой выгибаемой части, перемещая ее вершину  вверх или вниз.

Задние сидения (3 балла)
Производитель продолжает делать автомобиль Crown Majesta с приводом на задние колеса со всеми вытекающими отсюда особенностями компоновки. В связи с этим задняя часть салона по-прежнему  остается не слишком просторной, где-то на уровне небольшой легковушки с передним приводом. Но если в расчет брать только заднеприводные седаны, тогда, конечно, салон Majesta будет выглядеть очень даже достойно, поскольку места под ногами заднего пассажира достаточно, колени в переднее сидение не упираются, а это главное. Если пассажиру покажется, что спинка сидения недостаточно наклонена, и ему не совсем удобно сидеть, он легко может откинуть спинку еще дальше назад. Для этого стоит только воспользоваться специальным выключателем, вынесенным на средний подлокотник.

Если говорить о том, насколько комфортно чувствует себя пассажир, когда автомобиль движется по дороге, то, во-первых, на заднем сидении не качает, но в то же время (это во-вторых) когда под колесами оказывается неровность, толчок снизу на сидение не передается. Однако если водитель решит изменить характер работы пневматической подвески и переключиться на режим Sport, тогда, как можно догадаться, подвеска приобретет дополнительную жесткость, все неровности станут хорошо ощущаться, и прежде всего тем, кто окажется сзади. Водителю следует иметь это в виду, если, конечно, ему не безразлично самочувствие заднего пассажира,    

Багажное отделение (3 балла)
Из-за заднеприводной компоновки кузова багажник на фоне приличных габаритов машины не отличается таким уж большим объемом. Кроме того, в автомобиле не предусмотрена возможность завалить спинки задних сидений вперед, чтобы таким образом как-то компенсировать этот недостаток. Однако конструкторы постарались сделать так, чтобы боковые стенки багажника стали максимально тонкими, что позволило довести его ширину до 170 см. По крайней мере, поставить в багажник сумку с принадлежностями для гольфа труда не составит. И еще один важный момент: шарниры крышки багажника в закрытом положении прячутся внутрь, поэтому багажник можно заполнять вещами под самую «завязку».

 

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (4 балла)
Я нажимаю пусковую кнопку и завожу двигатель. Сразу же поражаюсь, насколько тихо он работает. Настолько бесшумно, что если несколько отвлекся, то, пожалуй, можно даже забыть, что он уже запущен и работает на холостых оборотах. Это удивление не прошло даже тогда, когда я тронулся с места и начал разгоняться. Но долго делать это не пришлось, поскольку если вести машину в спокойной манере, то вряд ли понадобиться доводить скорость вращения коленчатого вала даже до 2000 об/мин. Например, если машина следует по городским улицам, то для движения без рывков и торможений будет достаточно 1500 оборотов. Если требуется придать автомобилю ускорение, нужно только слегка придавить акселератор, и этого должно хватить, поскольку двигатель даже на небольших оборотах отличает довольно мощный крутящий момент. Такого рода уверенность в собственных силах оказалась присуща ему не только на средней скорости, но и во время следования по скоростному  шоссе. Причем, когда включается последняя, 6-я скорость и автомобиль движется со средней допустимой скоростью (это соответствует приблизительно 1600 об/мин.), если в салон и проникает какой-либо шум, то только тот, который производят колеса, трущиеся об асфальт.

Но было бы ошибкой считать, что этот 4.3-литровый 8-цилиндровый двигатель может произвести такое благоприятное впечатление только на малых оборотах. Для того чтобы убедиться, что это не так, достаточно резко вдавить акселератор в пол, и далее следить, как плавно и размеренно будет расти крутящий момент вплоть до критической величины оборотов. Можете себе представить, сколь стремительно при этом росла скорость движения.

Комфорт и рулевое управление (4 балла)
Как уже было отмечено, автомобиль Crown Majesta стандартно оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которое регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от характера и условий движения. Эта система обозначается аббревиатурой AVS.

Благодаря ее работе при езде по городским улицам никакие неровности дорожного покрытия машине не страшны, поскольку все возможные удары и толчки оказываются почти полностью нейтрализованными, так что на кузов ничего не передается. В то же время на большой скорости при движении за городом кузов иногда начинает колебаться вверх – вниз, что свидетельствует о том, что управлении подвеской не всегда протекает гладко, и что инженерам еще есть, над чем поработать.  

При помощи специального переключателя на средней консоли передней панели можно в любой момент перевести пневматическую подвеску в режим Sport. При этом подвеска сразу же приобретает ощутимую жесткость. Эта жесткость очень даже может пригодиться, когда на большой скорости нужно резко выйти из занимаемого ряда, чтобы совершить обгон, поскольку сопротивление крену заметно возрастает. В этом я убедился на собственном опыте. В то же время, если не делать таких резких маневров, что особой разницы между режимами Sport и Normal нет, за тем лишь исключением, что обычный режим делает езду более комфортной. Поэтому могу предположить, что выше названные режим Sport будет востребованным не столь часто, как, вероятно, предполагали разработчики.

Что касается рулевого управления, мне не пришлось опробовать автомобиль на извилистой дороге, так что как машина ведет себя на поворотах на горной дороге для меня пока тайна. Однако что я сумел, так это несколько раз выполнить довольно резкий поворот на большой скорости. При этом кузов машины продолжал держаться относительно ровно, даже с учетом того, что машина обладает немалыми габаритами. Машина выполняет рулевые команды не мгновенно, но и не настолько вяло, чтобы водителю приходилось скучать. Стоит только немного освоиться, привыкнуть, и тогда управление автомобилем Crown Majesta принесет немало удовольствия.

Результаты испытаний:
Общий пробег на момент испытаний: 1905 км.
Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 215/ 55R17 93W марки Toyo Proxes J33.
Перечень оборудования испытываемой машины, включенного в комплектацию в порядке 
Место испытаний: городская черта (3) – скоростное шоссе (7)
Пробег во время испытаний: 559 км
Фактический расход топлива:  61,2 литра
Средний расход топлива: один литр на каждые 9,13 км пути.

Технические характеристики автомобиля:
Длина 4975 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1465 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1710 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.3 – литровый 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров,  газораспределительный механизм – DOCH с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. при 5600 об/мин., наибольший крутящий момент 43,8 кг/м при 3400  об/мин.
Базовая цена машины: 6 млн. 615 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Все вроде ы должно быть на высоте...
Но вот баллы полученные говорят о том что этот авто спорный по комфорту и тех начинке "лидер"
4
11
Ответить
Роман
сзади Ниссан Тиана...
1
24
Ответить
Спереди фолькс, сзади мерин. Гнать в шею,надо дизайнеров тойоты за такой убогий вид этого авто (а также Крузака,камри ....)
4
38
Ответить
doob
10 литров на сотку..... не плохо для четырехлитрового мотора)))))
19
1
Ответить
Сзади на ролсройс последний спортивный похож
6
9
Ответить
Фантом вроде который зовется
3
9
Ответить
Валерий (212.220.83.---), нарисуй лучше, замечательный ты наш...
16
2
Ответить
как-то мало клапанов то???? по 3 на горшок??? 24 по моему маловато. может ошибка???
 
5
Ответить
Что такое спортивный Роллс-Ройс Фантом?
4
2
Ответить
Наверное имелось в виду Bentley Flying Spur, http://foto.carexpert.ru/afoto.php?modid=bentfs-2005s60&nfoto=2 А мощи то для 4.3 маловато будет, у Ауди 4.2 мотор выдает 335 кобыл.
1
6
Ответить
В который раз утверждаюсь в том, что у япов иные, просто удивительной отчуждённости от европы дизайнерски идеи и мысли.
8
 
Ответить
Седан супер люкс.......через пару лет у нас появится!!!
Реальный авто!!!
15
 
Ответить
в начале отзыва все так красиво, и удобно, а под конец ощущение, что модель не доработана. Не должно быть, по моему, так для машины класса "premium". а машинка красивая.
4
 
Ответить
Для 280 сил очень неплохой расход.
Весьма удивляют баллы, тогда где ставить 5ку, если только на лексусах.
5
 
Ответить
Мужики, кто читал Авторевю в где рассказывали о выставке авто?
Там был стенд с Китайскими авто где стояла одна машина вточ в точ как Крауняга, в журнале написано, что мол эта машина собрана (легально) на агрегатах Тойота...
и вот я вижу Оригинал...
удивлен...
1
2
Ответить
GEKon, в японии запрещено производит авто мощнее 280 лошадей. Пора бы уже знать.
4
3
Ответить
китайская машина
2
7
Ответить
Art I
Ktulu было запрещено сейчас разрешено. http://toyota.jp/customize/markx/supercharger/spec2.html
1
1
Ответить
Svoloch
Китай по лицензии официально делает Крауны такие с левым рулём и ещё собирается скоро делать Марк X. Авторевю в № 17 рассмешили своим комментарием в номере про выставку, вот вам цитата:
"А большой седан FAW Hongqi HQ3 и вовсе будет стоить примерно $70000, если доберется до салонов дилеров. Но это фактически китайский Lexus GS — автомобиль построен на агрегатах Toyota и используется как представительский в Коммунистической партии КНР. Название Hongqi (Хунцы) переводится как Красное знамя, а на капоте гордо алеет пластиковый флажок, как у ЗИСов в советские 50-е годы. Двигатели — или V6 3.0, или V8 4.3, салон — почти новый Lexus LS! А в спинке переднего пассажирского кресла сделана откидывающаяся секция: она превращается в подножку для сидящего сзади босса, как в представительских седанах для внутреннего японского рынка." Там еще и фотографии есть с подписью:
"FAW Hongqi H3 — новейшее поколение «партийного» седана на тойотовский агрегатах с дизайном в стиле автомобилей Lexus".
3
 
Ответить
Svoloch
Вот ссылка http://autoreview.ru/archive/2006/17/salon/
2
 
Ответить
А вот у нас во Владивостоке уже катается такой серого цвета
и я реально его видел по многу раз. Вообщем тачка класс!
Незнаю парни,но я еще раз убеждаюсь Япония впереди

Валерий ты откуда браток? Жаль мне тебя, не видел ты нормальных тачек ,ну разве только Фольксы и мерины. Поэтому не хами,нет возможности иметь и даже видеть хорошие и красивые машины ,Смотри и любуйся хотя бы на картинки
9
 
Ответить
САХАЛИНЕЦ
Машина обалденная!!! У меня у самого Краун, но старее. Хочу себе такую. Этим летом в Японии видел - КОНФЕТКА!!!
5
 
Ответить
GSR180
А пачиму на руле и на фальшрадиаторной решетке значки Тойоты? Должны быть Крауновские!
3
 
Ответить
GSR180
И опять под задний номер места мало.. Возмешь такой за $60К, а номер сзади в рамочке за 80р на болтах :((
3
 
Ответить
Ну рамочку можно и позолотить!)))
3
 
Ответить
китайская машина!!!1
1
9
Ответить
Машина супер! уже начал думать как больше бабок заработать и купить такую!!! Про дизайн без комментариев... Супер! в живую думаю если увидеть, взгляд будет не оторвать!
7
1
Ответить
да хоть и китайская, наших таких нет и не будет
2
 
Ответить
pepper510
чтож они не могут никак багажник нормальный сделать!!!
основная болезнь краунов
1
3
Ответить
LEGEND лучше по-любому
 
10
Ответить
я хозяин серой маджесты!!машина ох....ая!!просто супер!Мерсы рядом не стоят!!продам 50000уе
8
1
Ответить
Последнее действительно подтверждает- ох... какая!!!
3
1
Ответить
Владелец S600
Вот когда Маджеста станет с V12, тогда и будем равнять этот пепелац с Мерсами. :)

А пока - это обычная 8-цилиндровая беспонтовая тарантайка, коих подобных в мире полным-полно, да еще и праворульная, то есть никому кроме Японии не нужная и нигде кроме нее не признаваемая.
1
20
Ответить
Конечно машина красивя, да и параметры ее неплохие. Но соглашусь с мнениями выше, что машине не хватает мощности, и ее салон до конца не доработан. Чтож все совершают ошибки, будем ждать нового Crown, который возможно их исправит.
 
5
Ответить
Якутянин
Я любитель кроунов сам на них езжу, очень надежная машина и комфортабельная, с S600-м конечно не сравнить,класс не тот, а ваши L-ки и Е-шки уступают во многом понты одним словом, и еще раз о безопастности; видел аварию лоб в лоб кроуна с ауди V-6 (класс одинаковый примерно), у ауди мотор в салоне, а кроуну даже помпу не задело потому что эта машина на РАМЕ.
5
 
Ответить
С чего вы взяли что машина китайская? Смотрите внимательнее, китай давно уже дизайн у японцев слизывает!
2
 
Ответить
Машина ОХУЧЕННАЯ! 280 кабыл хватает поверьте! Правый руль это для ПРИМОРСКОГО КРАЯ!:-) С расходом топлива помоему ПРИПИЗ..ЕЛИ!!!Как думаете???
3
1
Ответить
ага соврали
2
1
Ответить
Обалденная машинка, европейцы отдыхают
3
1
Ответить
Мордыхай
очередная японская дешевка, очень далеко до европы!!! накенецто запретят этот ущербный правый руль!!!!
1
20
Ответить
вообщем мнения разные, НО все равно мерсы бимеры, все это понты, краун это хорошая лайба)) 4975 длина т.е практически аналог S класса, учитывая что стоит в три раза дешевле. вот и делайте выводы.
8
1
Ответить
Dimas_nsk
Новосибирск
2 Мордыхай а ты чо эксперт?крути болты на своей евпропейской дешовке:)
5
 
Ответить
2Мордыхай...
У тебя,наверное,машины нет или есть какая-нибудь задница.И тебя жаба давит,что такие автомобили делают в мире,а ты к ним никогда даже не прикоснёшься.Японцы для себя делают всегда машины качественнее,чем для Европы.Это уже очень известный факт.А про правый руль-лучше прокатись.Вот из-за таких,как ты,люди и страдают,то повышением пошлин на праворуких красавцев,то ещё какой-нибудь фигнёй...
8
 
Ответить
2 ВладелецS600
По поводу беспонтовой тарантайки-ты,конечно зря.
Кстати,почему у тебя ник такой???Либо-ты ребёнок,либо-очередной чесун языком,что ты хозяин Мерса,либо просто какой-то завистливый чел.Такие машины-это гордость Японии.И поэтому они не пускают их по всему Свету.Где ты видел хоть один Краун леворукий.Или Марк,Кресту,Чайзер........???? ??
Ещё раз говорю,что это гордость Японии.
10
 
Ответить
Владивосток
интересно, сайт посвящен японским машинам - если ты не владелец оного или не планируешь в скором времени стать, какого рожна вообще делать на этом сайте????
2
2
Ответить
Действительно таких красавцев в еврпе не продают.Краун есть Краун. Лично начал с леворукой Камри(хоть и японской сборки)пробег аж 300000 км и все таки пересел на чистокровку FIELDER. ССледуящая машина будет WISH.
3
 
Ответить
Мордыхай
2Максим, авто у меня вполне приличный и японский, причем новый и ЛЕВОРУКИЙ!!! опыт праворуких карина, камри, рав и папин блюберд, согласен, раньше они не ломались и считались навроченными когда электропакет был чудом. но сейчас дизайн @!#$, качество...спорное. и когда я трехлетнюю камри в 2000 году брал за 8500 баксов это было гуд, а сколько сейчас стоит трехлятняя шушлайка типа короллы?? вот и я про тоже есть ли смысл отдавать 70% стоимости тачки за дорогу и таможню, и потом ездить вытянув шею?...
 
6
Ответить
Мордыхай
а леворуких кроунов, марков и чайзеров нет по одной причине, увы в европе они не выдержат конкуренции с одноклассниками из большой немецкой тройки, как не выдержала камри, чьи продажи с этого года свернуты.
1
9
Ответить
крауняга мощьный да европа не доросла до уровня японок не поймут))))))))) пусть ездят на своих баварских тракторах)))) и не знают что на свете есть автомобили в полном смысле этого слова))))
9
 
Ответить
Сменил уже 5-й Кроун. Не разу не подводил.Езжу только на рамных! Спасибо японцам!Сейчас езжу на уневерсале 99 года,зеркала на крыльях , в Москве все в непонятках,а я балдею !
Если и пересяду ,то только на Сафарик.
Ребята не надо хаить японцев и сравнивать их с кем-либо, попробуйте потом будете говорить!
8
 
Ответить
Классная тачка,Маджеста плохой быть не может,а большая часть мнений здесь-это бульканье безмозглых существ
8
 
Ответить
2Мордыхай
Сравни тогла Лексус(любой) в самой дорогой комплектации и Тойоту(аналог) в самой дорогой...Лексусам даже и не снились некоторые штуки,которые в аналогичных Тойотах установлены...А теперь цена:Тот же Лексус стоит в цене на порядок выше,чем Тойота.Из-за руля???Если так,то и хрен с этим рулём.Но,я буду уверен,что катаюсь на машине,которая сделана в стране,которая гордится своим АВТОПРОМОМ и делает ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА.Да,наше правительство делает всё,чтобы "урезать" правый руль,поэтому и цены подлетают постоянно.Но согласись,люди брали,берут и будут брать "Японцев".Не из-за цены,а из-за Очень Высокого Качества...
14
 
Ответить
2Мордыхай
А по поводу Крауна-это на самом деле гордость Японского Автопрома.
8
 
Ответить
В 92 году впервые увидел CROWN и все остальные авто перестали для меня существовать. Majesta просто икона. Той ауры, котроая есть у классического заднеприводного "японца" предназначенного исключительно для внутреннего рынка, нет больше ни у кого. Кто не вырос на этих автомобилях, тот меня не поймет.
10
 
Ответить
Тойота часто заимствовала черты дизайна у автомобилей других компаний, с Даймлером у нее даже был инцидент, когда Тойоту обвинили в том что она передирает дизайн у мерсов(Цельсеор, Краун) , и эта Маджеста - не исключение, зад очень напоминает очертания хоть и доработанный mercedes mybach, Маджеста 97-99 гг задняя оптика как у кадиллаков
 
5
Ответить
  
Сообщений: 10
ДА...Сразу видно,что многие из ответивших,даже и не ездили на Крауне,не говоря уже о Маджесте.Это флагман Краунов и не один европеец не сравниться с ним.Я ездил и на 600,и на БМВ 7,но после Маджесты я понял,что все остальное не то.
9
1
Ответить
Maxxzzz
Я даже не знаю как назвать тех существ, которые, прожив в своей европе, даже не сидели ни разу за праворульной японкой. А вы в курсе что многие владельцы мерсов и бэх меняют свои мнения после этого?
10
 
Ответить
Казахстанец
Мдя, статья конешна хорошая, но автор явно прверженец переднеприводников, вот поскай и пишет про них! По его мнению на сей аппарат нжет передний привод, ХА - это Краун Маджеста! и она обязана быть задне приводной! Маленький багажник - извените но те кто покупает такие авто не будут возить в багажнике ничего крупнее сумки для гольфа да дипломатика со сменой, пардон, нательного белья! А уж темболее откидывать заднее сидение! ДА и под капот лазить явно небудут! НЕНУЖЕН сему папелацу большой багажник! В салоне не тесно, да тоннель сьедает чать пространства, но машина в первую очередь расчитана на 2 пасажира сзади, уже больше и больше представительских моделей елаются вообще без возможности посадки 3-го пассажира!
Вид как Мерена, а может наоборот? Как знать!
Да еще, если оппоненты, любители МЕРСЕДЕС, называют его Мерином, то увы, это говорит о том что они даже не прикасались к оным авто! Ибо это не мерин а именно МерсЕдес, с ударением на Е! вот когда начнете хотябы называть автом правильно тогда и бодете рассуждать о том какая хорошая или неочен машина эта Маджеста!!!!!!
4
 
Ответить
careergovernmentjobncstate@hotmail.com
career government job nc state
 
 
Ответить
beejobsac@hotmail.com
bee job sac
 
 
Ответить
Павел035
Просто отличный автомобиль
2
 
Ответить
Я семь лет ездил на Е-230\124.Машинка просто отличная.За это время просто зауважал.Жаль,найти в хорошем состоянии за приемлемые деньги в Москве мерседес очень трудно.Теперь хочу испробовать японку.Краун-маджеста или Марк-2...Сравню-напишу правду.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
НАХ все пошли кто говорит что это хреновая машина.
Машина сказка!!!
Отец себе купил недавно такой агрегат. 4вд, 4.3 литра. Мощности хватает за глаза, да и комфортом и всякими фигами не уступает мерсам(которых счас во владике тьма), так что говорю не из @!#$ы.
Правый руль рулит. Ездите по своей Москве на лево-рульных ладах и жигулях и калинах. @!#$ полнейшее по сравнению даже с какой нить королой 85ого года.
Завидуйте во сне нам приморцам!
11 лет назад была у него маджеста 93его. Так он её ещё тогда настолько полюбил что она до сих пор у нас во дворе стоит(запасная)... и после всех инфинити и лексусов он купил именно сию машину, потому что все остальное отдыхает.
Японцы на свой родной рынок делают машины самого лучшего качества. 280 лошадей это максимум для серийно производимых машин в японии.
VR пробовал?
7
 
Ответить
to Tarazzz
>> Правый руль рулит. Ездите по своей Москве на лево-рульных ладах и жигулях и калинах.>>

Мы тут в Москве все нормальные ребята на правом руле ездим
4
 
Ответить
AFriar
А передок-то - вылитая Daewoo Magnus
 
4
Ответить
Машина отличная. Согласен с мнением тех кто говорит что бмв и мерсы это понты. У отца Маджеста 2000 года. Кузов чуть постраее этой что в статье указанна. Машина сказка. В ней едешь и отдыхаеш. Технически с машиной никаких проблем. Только масло меняй дай заправляй, поломок ниразу не было. Комфорта заглаза. Мало места сзади? Да я при своем впринципе не малом росте 189см неиспытываю никаких неудобств. Что спереди что сзади ноги не упираются в сиденья. Багажник нормальный по размерам. И вправду кроме сумки с вещами там больше возить и нечего. Не шкавы же в маджесте возить. Правый руль говорите не устраивает? А какая вам разница. Если вам не удобно то знач неумека вы. Настоящему водителю должно быть пофиг левый руль или правый. Он должен одинакого ориентироватся. Я сам с приморского края. Здесь в основном только японки и ездят. Ездил я и на мерсах и на бехах. Одни понты. Салон нифига не понравился. При одинаковых характеристиках таже БМВ или мерседес стоят раза в три дороже тойоты. А толку никакого. Тупо за бренд переплачиваеш.
Кароче мой выбор это маджеста. А если и куплю себе не японку то только на американскую классику мой выбор падет.
6
1
Ответить
Маджеста преврасное авто, действительно кто пишет плохо о краунах и праворуких машинах просто на них не ездили и подвержены стериотипам, у меня марк 2000г но в 100-м кузове, отличная машина, а маджеста это вообще космос машина, если когда-нибудь накоплю, то выбирать даже не стану между крауном и ещё чем-то, превосходные машины, а про правый руль, хреновому танцору сами знаете что мешает, вот и тут так же.
5
 
Ответить
http://coral-calcium.all-bactroban.info/ index.html coral calcium
 
 
Ответить
На ресурсе alladinsauna.ru Вы сможете отыскать интересующую информацию о том, где расположены сауны, их обзор с фотографиями, контактные сведения. Причины, по которым следует ходить в сауны. Сауна на Кутузовском. VIP сауна на Кольской 12 в Свиблово. Сауна на Алексеевской. Сауна на Севанке. Сауна "Сельга" на улице Краснодонская. Сауна "Арокан" на Кунцевской. Сауна на Пироговке. Сауна на Бауманской.
Новая VIP сауна "Щипок" на Серпуховской.
 
4
Ответить
http://nakedwoman.all-nintendo-wii.info/index.html nakedwoman
 
 
Ответить
Япония-хорошая страна
1
 
Ответить
Одним словом НЛО японское и все тут,у самого MARK II сотый тоже НЛО еще то, но Crown-есть Crown
5
 
Ответить
Езжу на Маджесте 92г.в. Есть знакомые которые ездят и на дорогих немцах, но все охреневают когда присаживаются в мою ласточку... и повторно задают вопрос: какого она года??? в авто нет только подогрева руля, сидения и парктроника - в остальном полнейший фарш!!!раздельный климат, пневмо-подвеска(клиренс увеличивается до 28см!!!!), массажер в заднем сидении и даже ЦВЕТНОЙ СЕНСОРНЫЙ дисплей.... какие немцы, о чем вы?! немного еще поезжу отзыв состряпаю!:)
9
 
Ответить
в смысле подогрева сидения))))))) а то неправильно поймут европейские братья, им лишь бы придраться))))))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1187
Взял себе такую...)))ништяк машина
Mazda Premacy '00 AWD lux CP8W
2
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
машинка бомба,то-же такую хочу, да средства не позволяют имхо однако ...
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 75
Кто-нибудь может подсказать, на какие уровни можно выставлять клиренс маджесты в 180 кузове?
Accord CF-5 2002
Аccord Wagon CM-2 2002
Progres NC250 2003
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличная по надежности и комфорту машина
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Тачка огонь!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown Majesta в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром